Просмотр полной версии : Славута,глохнет машина
Здравствуйте,подскажите пожалуйста в чём может быть проблема.Купил себе я Славу,работает на бензин-газ.Поездил я месяц на бензине,пробовал на газу,всё было хорошо.Но вчера начались проблемы,еду и вдруг машина начинается дёргаться,потом вообще заглохла.Выкручиваю свечи а они всё чёрные.Купил новые свечи,поставил,завелась с пол оборота.Проехал два километра и опять задёргалась,выкручиваю свечи а они чёрные. Разобрал карбюратор,всё по продувал компрессором,завожу всё отлично,тяга хорошая,во общем работает как нужно.Поехал проехаться,через пару км опять задёргалась. В чём может быть проблема,подскажите пожалуйста.Свечи ставил разные.
Черные на газу? Черные свечи - сажа - переобогащение, их засирает и все, машина не едет.
Ездил на бензине,газа сейчас нет. На всех свечах чёрный нагар.
А расход какой бенза??? Как работает?? Масло ест??
Масло не ест.Про бензин не скажу точно,так как заправил 20 литров,и на них проехал не много.Что интересно,когда в кручу чистые свечи,заводится чётко,обороты набирает мгновенно,нет признаков,что она давиться.А чуть проеду и всё,свечи чёрные. Всё это стало резко,до это ездил,всё было нормально.
Холостые в норме, клапан не откручен?
На холостых работает нормально. На счёт клапанов,не знаю. Но при работе не стучат.
ИМХО начинает умирать датчик Холла с прогревом. Попробуйте заменить его (с подстройкой зажигания естественно после замены).
Я имел ввиду электромагнитный клапан что на карбе. При снятии с него проводка машина глохнет? Должна через секунду-две заглохнуть.
Вряд ли это карб. Резко появляющаяся дерготня, также внезапно пропадающая -э то проблемы с зажиганием.
Завтра всё попробую,по вашим рекомендациям. Спасибо.
Как вариант... У меня сначала десять литров на сорок км хватило, но свечи не засрало... Была беда... Может и катушка перегреваться и глючить...
Заменил сегодня катушку зажигания и коммутатор.Всё осталось без изменений.Машина работает минут пять и через некоторое время,глохнет.
Такого времени хватает на выработку бензина в камере карбюратора. Туда смотрели, насос качает?
Толково можете написать ЧТО ПРОПАДАЕТ- ИСКРА, ИЛИ ТОПЛИВО???
Забыл написать,глохнет что на газу,что на бензине,одинаково. Проверял искру, после катушки и после трамблёра,искра есть.
Кук правильно толкует. Вначале определитесь, чего нет для нормальной работы движка: бензина, или искры.
Как только двигатель перестал заводится:
для проверки искры отсоедините центральный провод от трамблера, возьмите отвертку покороче, и вставьте отвертку в провод и положите на двигатель. Делается это для создания безопасного зазора для пробоя искры. Далее крутните стартером. Если шурует стабильная голубая искра, то до трамблера все работоспособно. Далее вставьте назад центральный провод и вытащите из свечи любой провод. Повторите манипуляцию с отверткой. Должны шуровать стабильные искры с частотой в четыре раза меньше, чем с центральным проводом.
Если с искрообразованием все отлично, переходите к проверке наличия бензина в карбюраторе. Снимаете кастрюлю и нажав на сектор газа( где тросик крепится) вы должны увидеть, как из носиков ускорительного насоса льется бензин.
Кстати, может банально не держать игла поплавковой камеры. Когда снимете кастрюлю, загляните в карб, если в диффузорах капает бензин, нужно разбираться с иглой. Потому и свечи может засирать новые. Бывает у иглы выработка односторонняя и когда игла поворачивается в гнезде, начинает литься неконтролируемый бензин.
В общем вникайте:). Полезно качнуть литературу по типичным неисправностям и скурить мануал:).
Забыл написать,глохнет что на газу,что на бензине,одинаково. Проверял искру, после катушки и после трамблёра,искра есть.
Видите как, забыв вовремя написать такую инфу, вынудили меня писать целую поэму;-).
Тогда момент зажигания и метки ремня проверяйте!
НЕ писать "мелочи"- норма. Пусть остальные гадают.
Примерно недели три назад,я забыл выключить габариты и у меня сел аккумулятор,чтоб завести машину пришлось заводить с толкача,заводил на второй передаче,может ремень перескочил.Я этот момент и забыл.После того я очень мало ездил.Может в этом и причина ?
Если вы запустили мотор, неважно- хоть от ветряка, если он поработал, то что про это говорить? Очень мало- это сколько? Пару раз запускали без проблем?
Примерно недели три назад,я забыл выключить габариты и у меня сел аккумулятор,чтоб завести машину пришлось заводить с толкача,заводил на второй передаче,может ремень перескочил.Я этот момент и забыл.После того я очень мало ездил.Может в этом и причина ?
Нет. В таком случае глюк был бы не блуждающий а постоянный. Или вообще не заводилась бы или троила...
Очень похоже на позднее зажигание. Потому и новые свечи быстренько загаживаются.
Детонация кратковременная при резком нажатии на газ на 4 передаче при скорости 50-60 км/ч - есть?
После того как я завёл с толкача,я ездил на маленькие расстояния 2-3 км,а когда проехал без прерывно 10 км,после того и заглох. Сегодня утром завёл машину без проблем,проехал с 10 км,заглушил машину постоял минут 10-ть,начал заводить,она завелась но пришлось секунд пять покрутить и проехал сто метров,машина задёргалась и заглохла.Выкрутил свечи а они чёрные,поменял на другие,переключился на газ,завелась с разу и проехав с один км,задёргалась и заглохла опять.
После того как я завёл с толкача,я ездил на маленькие расстояния 2-3 км,а когда проехал без прерывно 10 км,после того и заглох. Сегодня утром завёл машину без проблем,проехал с 10 км,заглушил машину постоял минут 10-ть,начал заводить,она завелась но пришлось секунд пять покрутить и проехал сто метров,машина задёргалась и заглохла.Выкрутил свечи а они чёрные,поменял на другие,переключился на газ,завелась с разу и проехав с один км,задёргалась и заглохла опять.
ИМХО, вас дрючит контакт электрический. Смотрите колодки коммутатора и трамблера. Видимо какой то нож неплотно садится в мамку. Нужно пересмотреть все клеммы.
При резком нажатии на 4 скорости,машина резко увеличивала скорость,тоесть работала как нужно,ни чего не дёргалось не давилось.Но настаёт момент,когда она резко начинает дёргаться и глохнет.
Не стабильный контакт так и проявляется.
Карбюратор не обмерзает??? У товарища на 41м с солексом был трабл... Чем вылечил не знаю... Но карб сильно обмерзал. Инеем покрывался. Замена бензина ничего не давала.
Кстати свечи тоже были черные...
Карбюратор не обмерзает??? У товарища на 41м с солексом был трабл... Чем вылечил не знаю... Но карб сильно обмерзал. Инеем покрывался. Замена бензина ничего не давала.
У ТС на газу глохнет. Да и при такой жаре обмерзание не возможно. Эффект обмерзания проявляется при температуре 0-7 градусов окружающей. При так называемой "температуре точки росы".
Да,свечи чёрные и когда выкручиваю её,то с цилиндра,черный дымок выходит.Карбюратор не обмерзает.
Я пишу вариант. Был трабл - кто-то знает ответ. Кому-то поможет!
Вот это уже непонятно... На газ переключаетесь после выработки бенза с карба? После того, как на газу глохнет - свечи тоже черные???
Да,на газ переключаюсь когда бензин вырабатывался,если с разу переключить на газ,то машина заглохнет . На газу,свечи тоже чёрные. Завтра попробую перебросить со своей рабочей таврии трамблёр,может с ним что-то,датчик холла выдёргивается.
Поставил сегодня новый трамблёр,проездил сегодня пол дня,всё хорошо работает,машина не глохнет,заводится с пол оборота.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot