PDA

Просмотр полной версии : дым и масло


seoaledor
11.05.2013, 22:47
Ситуация такова, после замены стандартного воздушного фильтра карбюраторной славуты на на воздухан с москвича 2141 и типа нулевика, при нажатии на газ, если придавать норм, идёт дым из трубы не плохой, что это может быть, маслосьёмные колпачки на клапанах, кольца или может стоить просто отрегулировать клапана? Если открыть крушку залива масла, после работы машины, оттуда идёт плохой на мой взгляд дым, фото прилагаю. + есть ещё проблема течёт масло из под крышки клапанов с низ правая сторона возле гайки, на форуме посоветовали купить другую заводскую прокладку, поменял и её, заменил болты на шестигранные и отлично обжал, но течь остается, не много мокрый коллектор с краю... дайте дельный совет, что куда смотреть и что может быть, силы на исходе уж
http://cs313520.vk.me/v313520697/fee/_VsDAJtVV6E.jpg

http://cs313520.vk.me/v313520697/ff7/1R2SHWCfUdo.jpg

http://cs313520.vk.me/v313520697/1001/6t4vUPUh7uY.jpg

сорри за качество фото :shit:

lomaka2
12.05.2013, 14:18
а как обстоят дела с каналом вентиляции картера(сапун) может гдето забито или пережато

seoaledor
12.05.2013, 18:02
а как обстоят дела с каналом вентиляции картера(сапун) может гдето забито или пережато

всё прочистил дважды

кук
12.05.2013, 18:08
А как было ДО ситуации- дым и масло были? Нет? Верните все взад.

seoaledor
12.05.2013, 18:28
А как было ДО ситуации- дым и масло были? Нет? Верните все взад.

было и масло и дым

kudrik
12.05.2013, 19:44
было и масло и дым

Это почти по-Чапаевскому: "За Ваше отсутствие Ничего не случилось. Только лопату поломали".

Для чего вообще упоминание про фильтр-нулевик, и три ненужных фото в начале.

кук
12.05.2013, 19:46
хАроший вАпрос! И зачем эти прибамбасы? И кто сказал, что это-дым?

seoaledor
12.05.2013, 22:03
Это почти по-Чапаевскому: "За Ваше отсутствие Ничего не случилось. Только лопату поломали".

Для чего вообще упоминание про фильтр-нулевик, и три ненужных фото в начале.

после установки нулевика пошёл дым из трубы, а фото повышенных на мой взгляд картерных газов, это проблема номер два

Витька
13.05.2013, 11:40
картерные газы это била наверное проблема № 1 умирающего движка, а после установки нулевика каждый человек хочет нажатием тапки проверить разницу, вот движок и дошел до финишной прямой

MIKOLYA
13.05.2013, 12:46
На фото №1 у Вас шланг отбора картерных газов намного меньшего диаметра и непонятно куда подсоединяется.Заменить ,проверить при открученой маслозаливной пробке продуваемость.Дым из трубы-проверить компрессию без и с маслом. покажет состояние поршневой.Моя дымила чорным от дыры в мембране ЭМР.Течь масла из под крышки клапанов я вылечил новой прокладкой +герметик зажав не сразу а минут через 20 делал вечером ,завел утром и порядок течи нет.

Buzyan
13.05.2013, 13:58
Кроме промера компрессии придавить цилиндры воздухом проверить на утечки клапана и поршневые кольца.

seoaledor
13.05.2013, 22:51
сегодня отсоединил шланг сопуна от воздушного фильтра, дыма стало значительно меньше, как уменьшить кол-во картерных газов?

MIKOLYA
13.05.2013, 23:23
Какой пробег двигателя? Перегревы были? Настоятельно рекомендую замерять компрессию по цилиндрам. если нет возможности померять попробовать провести простую раскоксовку колец -на ночь залить под свечи керосина(продается в хозмагах) утром отсоединить комутатор прокрутить стартером пока с цилинров не повылетает вся ср..ань,поставить все на место завести двигатель минут на 5-10 заменить масло ,фильтр.Хуже точно не будет заодно и двигатель промоется.

Тамерлан
14.05.2013, 12:31
сегодня отсоединил шланг сопуна от воздушного фильтра, дыма стало значительно меньше, как уменьшить кол-во картерных газов?

а вернуть взад обычную кастрюлю с системой циркуляции/фильтрации оных с последующим дожигом, не?

seoaledor
14.05.2013, 17:34
Какой пробег двигателя? Перегревы были? Настоятельно рекомендую замерять компрессию по цилиндрам. если нет возможности померять попробовать провести простую раскоксовку колец -на ночь залить под свечи керосина(продается в хозмагах) утром отсоединить комутатор прокрутить стартером пока с цилинров не повылетает вся ср..ань,поставить все на место завести двигатель минут на 5-10 заменить масло ,фильтр.Хуже точно не будет заодно и двигатель промоется.

пробег 86 000, не перегревался, замена колец была 4 000 назад.
а нельзя слить масло и залить керосин, чтобы не переводить масло?

DiGiTaL
14.05.2013, 17:46
как уменьшить кол-во картерных газов?
Сделать капиталку, а на первой - раскоксовку

DiGiTaL
14.05.2013, 17:48
пробег 86 000, не перегревался, замена колец была 4 000 назад.
а нельзя слить масло и залить керосин, чтобы не переводить масло?
Компрессия какая?
С маслом, в теории, такую схему можно провернуть, чтобы его не менять.

seoaledor
14.05.2013, 18:08
Сделать капиталку, а на первой - раскоксовку
что идёт в замену при капиталке? и не рано ли?

кук
14.05.2013, 18:15
Странно, что новый мотор не предлагается... Где, в чем проблема? Где тот мальчик? А может, привести систему вентиляции в порядок, остальное, и ничего больше не надо, в т. ч. любимой и дежурной раскоксовки через 4 т.к. после замены колец? Не говоря о том, чтио 86 т.к.- не повод кольца менять поголовный. Какая была компрессия до замены, какая сейчас, ответить можете?

seoaledor
14.05.2013, 18:19
а вернуть взад обычную кастрюлю с системой циркуляции/фильтрации оных с последующим дожигом, не?
и что изменится?

кук
14.05.2013, 18:26
А что изменилось, помог этот фильтр? ради чего его цепляли- ради пользы, или понта?
Всякому делу должно быть объяснение.

seoaledor
14.05.2013, 18:26
Странно, что новый мотор не предлагается... Где, в чем проблема? Где тот мальчик? А может, привести систему вентиляции в порядок, остальное, и ничего больше не надо, в т. ч. любимой и дежурной раскоксовки через 4 т.к. после замены колец? Не говоря о том, чтио 86 т.к.- не повод кольца менять поголовный. Какая была компрессия до замены, какая сейчас, ответить можете?

псоле замены была 12 12 12 12, замена была вынужденная, так как гильзовался цилиндр, сейчас померять нечем

seoaledor
14.05.2013, 18:37
А что изменилось, помог этот фильтр? ради чего его цепляли- ради пользы, или понта?
Всякому делу должно быть объяснение.

прирост мощности, после уставноки, машинка стала резвее, да и дышаться я думаю ей стало легче

кук
14.05.2013, 19:26
С таким заключением вам в Тюнинг надо. Заодно и про прирост.Зачем же тогда постить проблему, которой по сути нет.

Тамерлан
14.05.2013, 19:28
и что изменится?

будет нормальная кастрюля вместо черепашки http://memkey.net/fusm/really.gif

зы. как следствие - правильная циркуляция картерных газов которые вас так беспокоят. если так понятней.

seoaledor
14.05.2013, 22:31
поставил родной корпус воздушного фильтра, всё подключил что пологается, не спорю дыма из трубы стало намного меньше, возможно даже нормальный выхлоп, но когда машина уже стоит, откручиваю крышку масла и оттуда валит такой хороший дымок, газ и т.д. что это? как на фото ниже. регулировать клапана, или всё же это кольца опять? или притирать клапана, я не знаю, подскажите

Тамерлан
14.05.2013, 22:40
поставил родной корпус воздушного фильтра, всё подключил что пологается, не спорю дыма из трубы стало намного меньше, возможно даже нормальный выхлоп, но когда машина уже стоит, откручиваю крышку масла и оттуда валит такой хороший дымок, газ и т.д. что это? как на фото ниже. регулировать клапана, или всё же это кольца опять? или притирать клапана, я не знаю, подскажите

http://memkey.net/fusm/capfacepalm.png ЭТО - картерные газы!11

seoaledor
14.05.2013, 22:52
http://memkey.net/fusm/capfacepalm.png ЭТО - картерные газы!11


да я знаю что это они просто писать уже надоело в этой теме и что их так много должно быть как на фото?

Тамерлан
14.05.2013, 22:53
да я знаю что это они просто писать уже надоело в этой теме и что их так много должно быть как на фото?

как много? вы меряли обьемную подачу?
для четырехцилиндрового мотора нормой считается от 10 до 30 литров в минуту, для ушатаного 100+ ...
сколько у вас?

seoaledor
14.05.2013, 23:09
как много? вы меряли обьемную подачу?
для четырехцилиндрового мотора нормой считается от 10 до 30 литров в минуту, для ушатаного 100+ ...
сколько у вас?

то что на фото считается нормой?

Тамерлан
14.05.2013, 23:21
то что на фото считается нормой?

- Во дает! Кто ж его посадит?! Он же памятник! (с) :-D

а по фото можно сказать сколько ваш мотор "выдыхает"?

seoaledor
15.05.2013, 20:54
- Во дает! Кто ж его посадит?! Он же памятник! (с) :-D

а по фото можно сказать сколько ваш мотор "выдыхает"?

я клоню к тому что у друга у моего к примеру на славуте, откручиваешь крышку и нет вообще ничего из под неё, а у меня валит дым, хватит умничать уже, совет лучше дайте дельный

ПАРТИЗАН
15.05.2013, 21:45
я клоню к тому что у друга у моего к примеру на славуте, откручиваешь крышку и нет вообще ничего из под неё, а у меня валит дым, хватит умничать уже, совет лучше дайте дельный

друг забыл налить масло в двигло? а совет померяй уровень масла.будет под верхюю метку может и чадить.

seoaledor
15.05.2013, 22:01
друг забыл налить масло в двигло? а совет померяй уровень масла.будет под верхюю метку может и чадить.

у него норм всё с маслом и он не один такой у другого на таврии тоже самое, еле еле что то идёт когда крышку вскрываешь, у меня же там как от костра газов, у меня лично масло почти под макс. по щупу

MIKOLYA
15.05.2013, 23:28
поставил родной корпус воздушного фильтра, всё подключил что пологается, не спорю дыма из трубы стало намного меньше, возможно даже нормальный выхлоп, но когда машина уже стоит, откручиваю крышку масла и оттуда валит такой хороший дымок, газ и т.д. что это? как на фото ниже. регулировать клапана, или всё же это кольца опять? или притирать клапана, я не знаю, подскажите
Расход бензина устраивает? Угар масла устраивает? Если устраивает то забить и забыть.Если не устраивает то дайте еще информации а то 4000 км кольцам и фото (дыма?) это не все анализы для постановки диагноза PS. На служебной Филе с подобными "проблемами" доливая периодически масла нагонял 80 т.км. но там общий пробег 300ткм типа так должно и быть.

Buzyan
16.05.2013, 07:07
При полном уровне масла при откр заливной пробке и должно чадить. Тем более авто на бензе?

кук
16.05.2013, 07:22
Это, похоже, уже традиция
- открыть пробку СО горячего мотора и спрашивать про пузыри и кипение Тосола,
- открыть пробку горловины системы смазки на горячем моторе, с неполноценной вентиляцией, и спрашивать про дым.
Хорошо, пока нет вопросов про выбросы масла из открытой горловины при работающем моторе...

Buzyan
16.05.2013, 07:37
Дык при открытой горловине должно ж лететь! А шо не летит?
Наверно в другую сторону улетает.

кук
16.05.2013, 07:45
О, уже есть!

Тамерлан
16.05.2013, 07:57
я клоню к тому что у друга у моего к примеру на славуте, откручиваешь крышку и нет вообще ничего из под неё, а у меня валит дым, хватит умничать уже, совет лучше дайте дельный

хватит тормозить! http://memkey.net/fusm/beaman.png
возьмите и покурите тырнэт на предмет природы картерных газов, може и тупаки постить перестанете.
нормальный двиг, работащий на бензине, с нормальным уровнем нормального масла ДОЛЖЕН оттуда бухтеть и бросатся капельками масла, но ровно настолько, что бы не было масляных соплей внутри кастрюли усера карба и прочих прелестей, из-за которых колхозаны юзающие ушатанный мотор выкидывают сапун наружу.
если движек не бухтит из горловины, а у прогретого мотора сразу после остановки на идет оттуда маслянный пар ЭТО НЕНОРМАЛЬНО.

кук
16.05.2013, 08:11
Ша,Тамерлан, ...вы еще за то дело не отсидели, а уже опять нервничаете!...(с)

ПАРТИЗАН
16.05.2013, 11:18
Тамерлан. дай пацану совет .ждет человек.

кук
16.05.2013, 13:16
Что советовать- не морочить голову? Дан!

seoaledor
16.05.2013, 17:45
Это, похоже, уже традиция
- открыть пробку СО горячего мотора и спрашивать про пузыри и кипение Тосола,
- открыть пробку горловины системы смазки на горячем моторе, с неполноценной вентиляцией, и спрашивать про дым.
Хорошо, пока нет вопросов про выбросы масла из открытой горловины при работающем моторе...
я написал что вернул стандартный фильтр и т.д., читайте ребятке весь пост

Тамерлан
16.05.2013, 17:57
я написал что вернул стандартный фильтр и т.д., читайте ребятке весь пост

и что, перестали спрашивать про дым?

кук
16.05.2013, 18:02
А теперь читайте мой:
- вернули, и ладно,
- восстановили вентиляцию- правильно,
- клапана под вопросом, если после сборки не стучат, все в норме, варианта два по желанию- проверить/не проверять.
- 4000 после нормальной! переборки- не повод говорить о моторе вообще,
- дым/пар есть у всех, имейте в виду,
- будьте готовы выслушать на Таврофоруме все, такие тут нравы, поэтому ваш последний пост не совсем корректен.

seoaledor
16.05.2013, 18:06
А теперь читайте мой:
- вернули, и ладно,
- восстановили вентиляцию- правильно,
- клапана под вопросом, если после сборки не стучат, все в норме, варианта два по желанию- проверить/не проверять.
- 4000 после нормальной! переборки- не повод говорить о моторе вообще,
- дым/пар есть у всех, имейте в виду,
- будьте готовы выслушать на Таврофоруме все, такие тут нравы, поэтому ваш последний пост не совсем корректен.

прошу прощения
дым идёт из трубы когда газую причём потоком как струёй, не газую или на подсосе нет вообще

кук
16.05.2013, 18:13
Ну есть какой-то прорыв газов, кто знает, что и как делали при переборке. Покатайтесь, присмотритесь. Это жеж техника!

Тамерлан
16.05.2013, 18:26
прошу прощения
дым идёт из трубы когда газую причём потоком как струёй, не газую или на подсосе нет вообще

а должно быть наоборот. смотрите карб

seoaledor
16.05.2013, 18:32
а должно быть наоборот. смотрите карб

а что конкретно смотреть? мне кажется и расход увеличился!

Storag
16.05.2013, 18:32
пробег 86 000, не перегревался, замена колец была 4 000 назад.
а нельзя слить масло и залить керосин, чтобы не переводить масло?

Керосин нельзя, он смывает все масло. Раньше промывали соляркой, заливая ее вместо масла и давая движку немного поработать.

А дым из заливной масла... Ты пробку на горячем или холодном моторе откручиваеш?

ПАРТИЗАН
16.05.2013, 20:50
http://www.youtube.com/watch?v=357b_m1qZh0

seoaledor
16.05.2013, 22:21
Керосин нельзя, он смывает все масло. Раньше промывали соляркой, заливая ее вместо масла и давая движку немного поработать.

А дым из заливной масла... Ты пробку на горячем или холодном моторе откручиваеш?

ну приезжяю и откручиваю, через минут 10 тоже самое, через 20 уже меньше..

seoaledor
16.05.2013, 22:22
http://www.youtube.com/watch?v=357b_m1qZh0

заливает первую свечу и нагар, остальные все свечи с нагаром таким типа цвета пепла

ПАРТИЗАН
17.05.2013, 09:31
да карб льет несусветно.сними крышку верхнюю может поплавки засели или игла не держит.

seoaledor
17.05.2013, 17:58
да карб льет несусветно.сними крышку верхнюю может поплавки засели или игла не держит.
где поплавки знаю и как понять засели, а игла где?

и почему заливает только одну свечу?

ПАРТИЗАН
17.05.2013, 21:24
поплавки не должны затирать по стенкам .игла нажимается язычком .возьми фото карба в разрезе.может на игле соскочила удерживающая проволочка.внимательно глянь.

seoaledor
18.05.2013, 10:29
поплавки не должны затирать по стенкам .игла нажимается язычком .возьми фото карба в разрезе.может на игле соскочила удерживающая проволочка.внимательно глянь.

такого фото не найду и что за игла совсем не пойму

wolffik
18.05.2013, 12:06
такого фото не найду и что за игла совсем не пойму
no comment
Поисковик в помощь
набираешь
Карбюраторы « Солекс » обслуживание и ремонт
uazbuka.ru›Библиотека›carb/SOLEX.pdf
и т.д.

seoaledor
18.05.2013, 13:03
такого фото не найду и что за игла совсем не пойму
no comment
Поисковик в помощь
набираешь
Карбюраторы « Солекс » обслуживание и ремонт
uazbuka.ru›Библиотека›carb/SOLEX.pdf
и т.д.

да просто не проще было сказать игольчатый клапан поплавковой камеры, чтобы не вводить в заблуждение. в общем дела таковы..разобрал карбюратор, всё там нормально ничего не спало

ПАРТИЗАН
18.05.2013, 18:04
да просто не проще было сказать игольчатый клапан поплавковой камеры, чтобы не вводить в заблуждение. в общем дела таковы..разобрал карбюратор, всё там нормально ничего не спало

ну извиняйте.бананив нема.

seoaledor
19.05.2013, 16:09
так какой диагноз порешим?

Тамерлан
19.05.2013, 19:50
да просто не проще было сказать игольчатый клапан поплавковой камеры, чтобы не вводить в заблуждение. в общем дела таковы..разобрал карбюратор, всё там нормально ничего не спало
..............
так какой диагноз порешим?


а вы полагали иглу надо будет выдергой доставать?
у вас заливает одну свечу и на лицо кривая смесь. машина ваша, вы ее и танцуйте курите поиск, диагностируйте че у вас там криво

MIKOLYA
21.05.2013, 22:38
так какой диагноз порешим?
Так порешили или вопреки стараниям докторов больной сам выздоровел?

sergio79
22.05.2013, 11:20
сегодня отсоединил шланг сопуна от воздушного фильтра, дыма стало значительно меньше, как уменьшить кол-во картерных газов?

Смотри трубку вентиляции картерных газов (тонкая) идет от возд.фильтра к карбюратору.Может быть забит нагаром штуцер к которому подключается трубка на КАРБЮРАТОРЕ.

Тамерлан
22.05.2013, 11:26
Смотри трубку вентиляции картерных газов (тонкая) идет от возд.фильтра к карбюратору.Может быть забит нагаром штуцер к которому подключается трубка на КАРБЮРАТОРЕ.

откуда НАГАР в подводящем штуцере?

ПАРТИЗАН
23.05.2013, 11:23
при всех показаниях шо-то с поршневой.

Димон4ик
25.05.2013, 11:19
Какого цвета дым из выхлопной? Если черный значит переливает карб и надо смотреть уровень топлива и иглу,если синий как из под КАМАЗА значит двиг жрет масло и надо мерять компрессию и смотреть голову(сальники клапанов,направлящие). По поводу черной свечи-попробуй её заменить или хотябы поменять местами с соседней. Какой нагар на свече? Если черный матовый значит или льет карб или плохо работает свеча,если масляный,блестящий,хлопьям и значит цилиндр ест масло.

ПАРТИЗАН
25.05.2013, 15:02
дым столбом как тов описывает однозначно поршневая.вот глянет и скажет.