Вход

Просмотр полной версии : Воздушный фильтр большего размера на инж.


Buzyan
13.05.2013, 12:09
Поделитесь опытом кто ставил вместо стокового воздушный фильтр побольше на инжектор?

кук
13.05.2013, 12:25
Если для 1,3 его достаточно, смыл лепить нечто колхозное с большим?

Veis
13.05.2013, 12:29
ну а як же! хтось спитає - а в мене є! :)

кук
13.05.2013, 12:48
Такой фильтр на Фиате большего объема справляется. Не, если есть желание колупать ту пластмассу, было бы интересно посмотреть.

SLIVKA
13.05.2013, 13:27
без переделки корпуса не обійтись
варіант ланософільт замість запаски, або як Романов зробив(варіації фільтра від 2141, Фокус, мицубиси пажеро...і по збільшенню ціни) без заміни вхідного патрубка не обійтись

Buzyan
13.05.2013, 14:03
Проанализировав расход газа на карбовых авто и на инже уже давно подмечено что на карбе расход газа меньше. А площадь фильтра на карбе больше поэтому есть желание что переделать.

DiGiTaL
13.05.2013, 14:08
Проанализировав расход газа на карбовых авто и на инже уже давно подмечено что на карбе расход газа меньше. А площадь фильтра на карбе больше поэтому есть желание что переделать.
Думаете расход именно из-за фильтра меньше?

Out_law
13.05.2013, 15:00
Смысл есть. Прокатившись на калине 5000 км и посмотрев после этого на фильтр я не увидел ничего. Он как новый. А вот на тавроне после 5к уже грязный (я их и менял каждые 5к). В калине фильтр больше в несколько раз.

Out_law
13.05.2013, 15:01
Думаете расход именно из-за фильтра меньше?
загрязняется быстро :( Хотя и Запорожье пыльное у нас. Не курорты как ни крути :(

http://www.life.zp.ua/wp-content/uploads/%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D1%81%D 0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8B-2.jpg

http://www.life.zp.ua/wp-content/uploads/2011/01/zavodskaya-chast-goroda2.jpeg

andreybelov
13.05.2013, 15:19
Смысл есть. Прокатившись на калине 5000 км и посмотрев после этого на фильтр я не увидел ничего. Он как новый. А вот на тавроне после 5к уже грязный (я их и менял каждые 5к). В калине фильтр больше в несколько раз.

может в тавре забор воздуха там где пыльнее?

Out_law
13.05.2013, 15:22
может в тавре забор воздуха там где пыльнее?

ну так же. Спереди над радиатором охлаждения. Примерно одинаково расположено

Leonsev
13.05.2013, 20:01
Спереди над радиатором охлаждения.

А воздух надобно брать там , где холоднее ...

Out_law
13.05.2013, 20:02
А воздух надобно брать там , где холоднее ...

ну это уже не ко мне;)

andreybelov
14.05.2013, 06:54
Онтон на тавре по говнам ездил, а калину жалко)

Buzyan
16.05.2013, 10:07
http://s019.radikal.ru/i635/1305/ca/1acabb107e76.jpg (http://www.radikal.ru)
При установке АФ остается щель а виксовский становится плотно щелей нет
http://s020.radikal.ru/i701/1305/31/2411aba7fbcc.jpg (http://www.radikal.ru)

VDM
16.05.2013, 10:28
Я как то купил газелевский фильтр, все его примеряю...

I-II-OB
17.05.2013, 18:01
смысла нет платить больше за расходники. В ситроен С1,он же тоета айго и пежо 107, при объеме в 1 литр стоит в 4 четыре!!!! раза меньший фильтр чем на славуте 1,3 и прет она не хило и не забыхается от малости своего фильтра. А расход между карбом и инжектором отличается потому, что в инжекторе всего одна заслонка которую ты всегда можешь открыть хоть на полную, хоть на половину, а на карбе 2 заслонки, причем вторая камера может и не открыть за всю дорогу вот и сравни теперь оба сечения. Правильно разные - а кормить надо одинаково, значит что скорость потока разная, значит и расход газа разный.

a4
31.08.2013, 19:47
Смысл в малом сопротивлении потоку воздуха, откуда - малом изменении давления преддроссельном пространстве, что для (стабильности) регулировки газа существенно.