Просмотр полной версии : Воздушный фильтр большего размера на инж.
Поделитесь опытом кто ставил вместо стокового воздушный фильтр побольше на инжектор?
Если для 1,3 его достаточно, смыл лепить нечто колхозное с большим?
ну а як же! хтось спитає - а в мене є! :)
Такой фильтр на Фиате большего объема справляется. Не, если есть желание колупать ту пластмассу, было бы интересно посмотреть.
без переделки корпуса не обійтись
варіант ланософільт замість запаски, або як Романов зробив(варіації фільтра від 2141, Фокус, мицубиси пажеро...і по збільшенню ціни) без заміни вхідного патрубка не обійтись
Проанализировав расход газа на карбовых авто и на инже уже давно подмечено что на карбе расход газа меньше. А площадь фильтра на карбе больше поэтому есть желание что переделать.
Проанализировав расход газа на карбовых авто и на инже уже давно подмечено что на карбе расход газа меньше. А площадь фильтра на карбе больше поэтому есть желание что переделать.
Думаете расход именно из-за фильтра меньше?
Смысл есть. Прокатившись на калине 5000 км и посмотрев после этого на фильтр я не увидел ничего. Он как новый. А вот на тавроне после 5к уже грязный (я их и менял каждые 5к). В калине фильтр больше в несколько раз.
Думаете расход именно из-за фильтра меньше?
загрязняется быстро :( Хотя и Запорожье пыльное у нас. Не курорты как ни крути :(
http://www.life.zp.ua/wp-content/uploads/%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D1%81%D 0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8B-2.jpg
http://www.life.zp.ua/wp-content/uploads/2011/01/zavodskaya-chast-goroda2.jpeg
andreybelov
13.05.2013, 15:19
Смысл есть. Прокатившись на калине 5000 км и посмотрев после этого на фильтр я не увидел ничего. Он как новый. А вот на тавроне после 5к уже грязный (я их и менял каждые 5к). В калине фильтр больше в несколько раз.
может в тавре забор воздуха там где пыльнее?
может в тавре забор воздуха там где пыльнее?
ну так же. Спереди над радиатором охлаждения. Примерно одинаково расположено
Спереди над радиатором охлаждения.
А воздух надобно брать там , где холоднее ...
А воздух надобно брать там , где холоднее ...
ну это уже не ко мне;)
andreybelov
14.05.2013, 06:54
Онтон на тавре по говнам ездил, а калину жалко)
http://s019.radikal.ru/i635/1305/ca/1acabb107e76.jpg (http://www.radikal.ru)
При установке АФ остается щель а виксовский становится плотно щелей нет
http://s020.radikal.ru/i701/1305/31/2411aba7fbcc.jpg (http://www.radikal.ru)
Я как то купил газелевский фильтр, все его примеряю...
смысла нет платить больше за расходники. В ситроен С1,он же тоета айго и пежо 107, при объеме в 1 литр стоит в 4 четыре!!!! раза меньший фильтр чем на славуте 1,3 и прет она не хило и не забыхается от малости своего фильтра. А расход между карбом и инжектором отличается потому, что в инжекторе всего одна заслонка которую ты всегда можешь открыть хоть на полную, хоть на половину, а на карбе 2 заслонки, причем вторая камера может и не открыть за всю дорогу вот и сравни теперь оба сечения. Правильно разные - а кормить надо одинаково, значит что скорость потока разная, значит и расход газа разный.
Смысл в малом сопротивлении потоку воздуха, откуда - малом изменении давления преддроссельном пространстве, что для (стабильности) регулировки газа существенно.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot