Romeo75
15.05.2013, 14:25
Отчитаюсь о своей поездке на Таврюхе в Крым со 2 по 11 мая.
Ездил вдвоём с супругой. Таврия 2003 года, общий пробег авто не меньше двух сотен мегаметров.
Объехали весь Крым - от Севастополя до Керчи, включая два горных перевала (через Ай-Петри и через Приветное). Ночевали в основном в палатке, три ночи снимали цивилизованное жильё.
Спидометр/одометр не работали, так что пробег поездки посчитал в Яндекс-картах - порядка 2600 км.
Средний расход топлива вышел около 6,3 л/100км.
Скорость на трассе держал 90-100 км/ч.
Общий бюджет вышел 4800 грн (не считая нового аккумулятора, о котором ниже).
Штрафанули один раз по дороге назад в Вознесенске, за проезд прямо по полосе, с которой только направо. Специально стоят ловят иногородних ротозеев типа меня.
По машине - машина не подвела, хотя иной бы на такой не поехал в дальняк. При излишнем нажатии на газ детонирует на любой передаче, разгон очень плавный, в горку едем медленно, масло кидает в воздухофильтр через вентиляцию картера, из-за прорыва ГВС. Возникали только старые мелкие приколы, типа заглохнуть на холостом ходу во время движения, или стартер не крутится, пока отвёрткой не коротнёшь реле.
Из запчастей вёз только трос сцепления. Ну и полный набор ключей. )
Сдох аккумулятор по собственной глупости. Завёл машину на 4-й передаче. Машина дёрнулась вперёд и аккум сразу отдал богу душу... Благо, были мы в Севастополе и "Эпицентр" оказался неподалёку, купил новый за 500 грн, какой-то турецкий необслуживаемый. Сновья показал 12,5 В. И до конца поездки выше не зарядился..
На Ай-петри взбирался на второй передаче всё время. По перевалу Приветное-Белогорск тоже.
Дороги в Ялте - сущий ад. Хитросплетение узких дорог, без светофоров, с очень крутыми спусками/подъёмами. На один из подъемов я не смог заехать, т.к. тупо буксовал колёсами по асфальту (правда, асфальт был мокрым). А сначала испугался, что сцепление буксует.. С другого спуска тормозил двигателем на первой передаче, так мотор раскрутился до 4,5 тыс. об/мин, настолько крут был спуск.
В Керчи, после похожего спуска по брусчатке смачно шмякнул мотором об камни, слава богу, масло на землю не потекло.
Поездить довелось по таким дебрям, куда добрый хозяин и на паркетнике бы не сунулся, я думаю. Пешком налазились тоже в порядке.
Первую ночь ночевали уже на северном берегу Крымского полуострова, у села Аврора. Вторую - в Севастополе. 3 - около пещерного города Эски-Кермен (с. Красный Мак). 4 - Соколиное, подножие перевала. 5, 6 - Ялта. 7 - перед Приветным, на холме, с видом на море и на горы. 8 - под Керчью, на холмике, рядом с грязевыми вулканами. 9 - под Джанкоем, рядом с трассой, на берегу канала.
На обратном пути ещё посетили заповедник "Аскания-Нова". В зоопарке там только птицы и копытные.
Вернулись домой очень уставшие, но довольные.
Ездил вдвоём с супругой. Таврия 2003 года, общий пробег авто не меньше двух сотен мегаметров.
Объехали весь Крым - от Севастополя до Керчи, включая два горных перевала (через Ай-Петри и через Приветное). Ночевали в основном в палатке, три ночи снимали цивилизованное жильё.
Спидометр/одометр не работали, так что пробег поездки посчитал в Яндекс-картах - порядка 2600 км.
Средний расход топлива вышел около 6,3 л/100км.
Скорость на трассе держал 90-100 км/ч.
Общий бюджет вышел 4800 грн (не считая нового аккумулятора, о котором ниже).
Штрафанули один раз по дороге назад в Вознесенске, за проезд прямо по полосе, с которой только направо. Специально стоят ловят иногородних ротозеев типа меня.
По машине - машина не подвела, хотя иной бы на такой не поехал в дальняк. При излишнем нажатии на газ детонирует на любой передаче, разгон очень плавный, в горку едем медленно, масло кидает в воздухофильтр через вентиляцию картера, из-за прорыва ГВС. Возникали только старые мелкие приколы, типа заглохнуть на холостом ходу во время движения, или стартер не крутится, пока отвёрткой не коротнёшь реле.
Из запчастей вёз только трос сцепления. Ну и полный набор ключей. )
Сдох аккумулятор по собственной глупости. Завёл машину на 4-й передаче. Машина дёрнулась вперёд и аккум сразу отдал богу душу... Благо, были мы в Севастополе и "Эпицентр" оказался неподалёку, купил новый за 500 грн, какой-то турецкий необслуживаемый. Сновья показал 12,5 В. И до конца поездки выше не зарядился..
На Ай-петри взбирался на второй передаче всё время. По перевалу Приветное-Белогорск тоже.
Дороги в Ялте - сущий ад. Хитросплетение узких дорог, без светофоров, с очень крутыми спусками/подъёмами. На один из подъемов я не смог заехать, т.к. тупо буксовал колёсами по асфальту (правда, асфальт был мокрым). А сначала испугался, что сцепление буксует.. С другого спуска тормозил двигателем на первой передаче, так мотор раскрутился до 4,5 тыс. об/мин, настолько крут был спуск.
В Керчи, после похожего спуска по брусчатке смачно шмякнул мотором об камни, слава богу, масло на землю не потекло.
Поездить довелось по таким дебрям, куда добрый хозяин и на паркетнике бы не сунулся, я думаю. Пешком налазились тоже в порядке.
Первую ночь ночевали уже на северном берегу Крымского полуострова, у села Аврора. Вторую - в Севастополе. 3 - около пещерного города Эски-Кермен (с. Красный Мак). 4 - Соколиное, подножие перевала. 5, 6 - Ялта. 7 - перед Приветным, на холме, с видом на море и на горы. 8 - под Керчью, на холмике, рядом с грязевыми вулканами. 9 - под Джанкоем, рядом с трассой, на берегу канала.
На обратном пути ещё посетили заповедник "Аскания-Нова". В зоопарке там только птицы и копытные.
Вернулись домой очень уставшие, но довольные.