PDA

Просмотр полной версии : Подрулевой переключатель


MIZ
22.01.2009, 23:53
Что-то случилось в рулевой колонке - после прохождения поворота, переключатель лампочки поворотов не возвращается в "нейтральную" позицию сам как раньше. А жаль :( . Посоветуйте, что могло случиться и куда смотреть.

Storag
23.01.2009, 00:04
Пиптык обломался. У меня оба давно обломаны.

MIZ
23.01.2009, 00:30
Енто лечиться?

Storag
23.01.2009, 00:47
Да, если есть желание разбирать подрулевой переключатель. Я просто забил на этот недостаток, меня раньше доставало, когда поворотник выключался раньше времени в некоторых случаях, приходилось его включать несколько раз, а сейчас работает и выключается только когда я этого хочу :-D

Lexa
23.01.2009, 10:29
панель люкс или стандарт?

MIZ
23.01.2009, 16:58
Стандарт

Lexa
23.01.2009, 17:07
Стандарт
его проще поменять целиком, хотя говорят можно и отремонтировать, поройся в поиске - не так давно была тема

afa14
23.01.2009, 22:20
В стандарте на переключателях две детальки которые распирает пружинка. Вот она треснула.
Снимать рычажник достаточно просто. Там все видно. Только пружинок отдельно в продаже не видел. Подходит рычажник от классики.
у меня в гараже валяется оригинальный. Слегка бу.

ST ST
24.01.2009, 00:39
А жигулевский переключатель подходит по разьёмам?? кто нибудь ставил? :D

afa14
25.01.2009, 16:31
Один в один с таврийским "стандарт". Рычажки цельные и тяжелее. Переключение более глухие по звуку.

Vadim_k
26.01.2009, 11:28
Только пружинок отдельно в продаже не видел.
Пружинки подходят с защитной шторки дискеты 3,5.
Я ставил одну пружинку, но она слабовата. Возможно две рядом встанут и будет самое оно.

Колобок
20.02.2009, 22:26
можна снять руль, и у "гитару" закрутить 2 самореза в выпуклости. я так и сделал. там ведь уики обламались не до конца. закрученные саморезы (паралельно рулевой рейки) решат проблемму. надо снимать руль...

Werwulf
26.07.2009, 10:21
Подтвердите или опровергните мою догадку.

Проблема в следующем. При повороте отключается повторитель правый. Тоесть когда руль стоит прямо или ты подъезжая к повороту включаеш поворот то всё в норме. Когда начинаеш поворачивать то есть крутить руль то повторитель отваливается (по щелчкам релюхи слышно). Есть вариант что это плющит переключатели поворотов. Может ли такое быть?

Недавно после сборки\разборки торпеды шикарно всё работало. Пока в один прекрасный момент при попытке включить поворот рычажек туго пошел в вверх, внутри что то щелкнуло (явный звук чего то пласмасового) и повторитель снова стал отваливатся.

Если это переключатели глючат то есть ли решение починить не меняя эту часть?

softm
26.07.2009, 13:34
Подтвердите или опровергните мою догадку.

Проблема в следующем. При повороте отключается повторитель правый. Тоесть когда руль стоит прямо или ты подъезжая к повороту включаеш поворот то всё в норме. Когда начинаеш поворачивать то есть крутить руль то повторитель отваливается (по щелчкам релюхи слышно). Есть вариант что это плющит переключатели поворотов. Может ли такое быть?

Недавно после сборки\разборки торпеды шикарно всё работало. Пока в один прекрасный момент при попытке включить поворот рычажек туго пошел в вверх, внутри что то щелкнуло (явный звук чего то пласмасового) и повторитель снова стал отваливатся.

Если это переключатели глючат то есть ли решение починить не меняя эту часть?


ненадо его чинить, его надо обламать и ездить без него. Он скрипит гад ...

Werwulf
26.07.2009, 14:51
У меня не скрипит. У меня повторитель "отваливается"

ron1985
28.07.2009, 14:30
Товарищи! А подскажите по подобной проблеме! панель люкс, Подрулевой переключатель включает только правый поворот, левый - нет. Открутил панельки - нашел причину, отвалился кусочек, который соединяется пружинкой. Надо заменить, а как снять переключатель - он упирается в торпеду, бился, бился, не получилось. Т.е. надо снимать руль, потом его вынимать оттуда и только потом менять?

Lexa
28.07.2009, 15:08
снимай руль

ron1985
28.07.2009, 15:10
Ребят, извините, если что за глупый вопрос, но там гайка вот такой примерно формы (_), сверху нее обычная шестигранная - ее можно открутить. А эту как??!

Lexa
28.07.2009, 15:24
Ребят, извините, если что за глупый вопрос, но там гайка вот такой примерно формы (_), сверху нее обычная шестигранная - ее можно открутить. А эту как??!
1. там только одна гайка.
2. что именно тебя смущает, я не понял, что то из потрохов :roll: , там типа руль такой формы
3. как снимать руль - пожалуйте в поиск

ron1985
28.07.2009, 15:38
Я руль ни разу не снимал, у меня сверху обачная шестигранная гайка, а под ней гайка - бока закруглены как бы?! И вот как ее можно открутить??

Lexa
28.07.2009, 15:54
Я руль ни разу не снимал, у меня сверху обачная шестигранная гайка, а под ней гайка - бока закруглены как бы?! И вот как ее можно открутить?? да нет там никакой гайки, там всего ОДНА, ее и крути. еще и такой, неоткручивающейся. давай фотке.
ЗЫ: подозреваю, что то что ты называеш гайкой - льтье руля

gars
28.07.2009, 23:18
Да, там под шестигранной гайкой на 22 есть нечто, похожее на гайку с лысками, но это действительно часть самого руля, в которой нарезаны шлицы как на рулевой колонке, на которую гайка (шестигранная) накручена. Руль иногда очень тяжело снимается. На днях менял переключатель поворотов, так еле снял руль, хотя раньше относительно легко снимался. Брызни ВД-шкой, пусть немного откиснет. Открути шестигранную гайку и снимай руль. Только резьбу не забей.

edward17771
01.08.2009, 22:49
Товарищи! А подскажите по подобной проблеме! панель люкс, Подрулевой переключатель включает только правый поворот, левый - нет. Открутил панельки - нашел причину, отвалился кусочек, который соединяется пружинкой. Надо заменить, а как снять переключатель - он упирается в торпеду, бился, бился, не получилось. Т.е. надо снимать руль, потом его вынимать оттуда и только потом менять?
на люксе переключатель из 2х частей - повороты и дворники.Каждый снимается отдельно - просто выщелкивается немного в сторону.

ron1985
03.08.2009, 12:02
Товарищи, большое спасибо за помощь! Купил переключатель, причем стоимость его от 38 до 55 грн! В Симферополе.
Все-таки поехал на сто, брызнули вдешкой, руль снялся сразу))))) 20 грн цена вопроса!

printmaster
06.09.2009, 17:40
Та же история с пыптыком. Но покупать новый блок из-за этого - жаба давит. А кто знает, мож можно на повороты зуммер какой-то поставить, а то выключать поворот иногда забываю.

Lexa
07.09.2009, 10:46
А кто знает, мож можно на повороты зуммер какой-то поставить, а то выключать поворот иногда забываю.
а что, релюха сильно тихо клацает :)?

Storag
07.09.2009, 14:24
даже схему как-то выкладывал, на пьезоизлучателе от телефонного звонка (от телефона-трубки или телефона-"таблетки"). Могу еще раз выложить.

printmaster
07.09.2009, 17:56
Lexa
Аха. Особенно когда музыка, так вобще ни фига не слышу.
Storag
Огромный сенкс. Осталось пищалку найти. :)

AlSanja
11.10.2009, 14:40
Народ, кто может - подскажите! У меня тот пыптик, который отвечает за возврат поворотника в нейтральное положение есть, и он целый. А вот я не могу понять, что и как должно на него давить при обратном повороте руля. Искал на рынке - там тоже мне ничего толкового не смогли сказать. Показывали всю систему в сборе - тоже ничего не понятно. Если кто-то может - разъясните, пожалуйста, или скиньте фотки рабочей системы. Заранее спасибо.

Sympson
25.05.2010, 22:45
Перестал возвращаться рычаг вкл. поворотов...панель стандарт....Вернее он отщелкивается но при возврате руля не менее чем на 1 оборот (т.е. при глубоком не плавном повороте)...а на небольших углах поворота баранки не отключается.Хотя раньше наоборот отключался даже раньше чем нужно..уже дня три езжу зачастую с мигающим поворотом, хоть пищалку какую лепи :roll: ...Просмотрел поиск, конкретных советов не увидел....посмотрел в мурзилке - там вообще этот узел прорисован неясно (см. картинку....в издании третьего Рима и такого нет :? )...вроде как два рядышком выступа которые типа цепляют загогулину на кольце сбрасывателя....в реале видны 2 уса на поворотной части и 2 загогулины на неподвижной, разнесенные почти на 180 градусов...много думал..:? .. :-D :-D
Так все таки это гуано лечится или как?...а то как то неприлично как лох с мигающим поворотом ехать (да и опасно это)...помогите камрады!

26.05.2010, 07:34
Лечится только полной заменой авты...
Обычно там обламываюмся пластмассовые штифты,которые и должны вовращать преключатель. Тем не менее,если отвыкнуть от этих барских замашек,нетрудно приучиться автоматически выставлять палец при возврате руля и толкать рычаг.

Sympson
26.05.2010, 12:38
Лечится только полной заменой авты...
Интересное решение...я подумаю.. :-D
...Тем не менее,если отвыкнуть от этих барских замашек,...
дык к хорошему привыкаешь легко....таки придется пищалку лепить, пока палец не привыкнет :D

26.05.2010, 13:10
Уже давно езжу на более совершенном авто,а привычка осталась...Правда,при больших радиусах автовыключатель тоже не отрабатывает сразу.Уже полгода подумываю о пищалке...А потом-еще вспомнить бы,...ну шо воно там пікає???...

nekitoss
26.05.2010, 20:19
хех... не поверите - с осени как машину (2000го года, "люкс") получил то свято думал что там нету "возвратника"
а руки проверить как то хоть в мурзилке не доходили...
реле клацает так что раздражает немного особенно когда в повороте в ответственный момент...
так что выключить не забываю, но сразу пальцем не научился...

и на сколько хватит если заменить блок?

и еще глупый вопрос - сам я без понятия о каких штифтах пластмасовых сказал уважаемый Кук,
но назревает вопрос - их отдельно наверно заменить можно найдя на разборке что ли...
а невозможно ли модернизировать их из какого то другого материала? глупость конечно... ведь на метал не заменишь а из другого наверно не сделаешь....

но чтоб убедиться в глупости вопроса надо его задать! пусть он и будет риторическим....

26.05.2010, 20:22
Нет,это не расходники,это элемент конструкции.Ломается тогда,когда не совпадают направления поворота руля и включенного в этот момент поворотника.НА СКОРОСТЬ ЭТО НЕ ВЛИВАЕТ!!!

edward17771
26.05.2010, 20:22
а невозможно ли модернизировать их из какого то другого материала? глупость конечно... ведь на метал не заменишь а из другого наверно не сделаешь....
Сам задумывался над этим - не отбрасывает левый поворот - хочу попробовать эпоксидку или холодную сварку

26.05.2010, 20:24
Можно и вьетнамский бальзам и средство от кротов,что угодно.Разберете-убедитесь. Как по мне,лучшее- шуруп,но не стал делать.

edward17771
26.05.2010, 20:26
Можно и вьетнамский бальзам и средство от кротов,что угодно.Разберете-убедитесь. Как по мне,лучшее- шуруп,но не стал делать.
не понравилась идея?я о шурупе

26.05.2010, 20:31
Канешна! Зачем перетяжелять авту?
...сапог в бою надежнее!...(с)

edward17771
26.05.2010, 20:37
да я серьёзно - просто это меня уже достало - хочу на выходных занятся,но сиущает одно - шуруп то металлический,а ничего не повыгрызает им?

26.05.2010, 20:39
Я НИЧЕГО НЕ ГОВОРИЛ!!! Про шуруп.

nekitoss
26.05.2010, 20:44
быстро вы ... подозрительно! :D
знач погрызет!

Lexa
26.05.2010, 21:18
разбери и посмотри. там 3 возможных варианта.
1. отломался "пыптык" на стакане - менять стакан.
2. поломалась центральная часть (в люксе весь блок из 3-х частей) - менять ее
3. поломалась часть с рычагом поворотников - тоже менять.
Стоит все не так уж дорого.
ЗЫ: все зубильное

edward17771
26.05.2010, 21:34
я в курсе - у меня именно люкс- с год назад пришлось по тупости электрика,ну и своей тоже,купить часть которая управляет дворниками.Тогда она стоила около 50грн.,а сейчас наверное дороже.Суть в том,что с деньгой напряг немного,а выходные свободные

Noise
27.05.2010, 10:29
Перестал возвращаться рычаг вкл. поворотов...панель стандарт....Вернее он отщелкивается но при возврате руля не менее чем на 1 оборот

На новой машине эти пыптики сломались по очереди в течение пары месяцев.

Если заглянуть в щель между рулем и кожухом колонки, их видно, и видно, что на панели стандарт они растут из пластиковой подрулевой проставки. Просто поехал на рынок и нашел аналогичную, причем продавец вывалил кучу и я выбрал ту, на которой эти выступы потолще. Вроде как, кооператив, так как на оригинальной была фактура пластика, типа "под кожу". А этот гладкий, со следами облоя, но с выступами, толще чем у родного.

Год работает нормально.

Sympson
27.05.2010, 13:30
Noise
О...это уже похоже на информацию...а то замена авты, замена руля, замена водилы :-D

AlSanja
27.05.2010, 21:31
Народ, а кто-нибудь может заделиться фотками, желательно максимально подробными, потому что на свою смотрю и не могу понять, о каких пыптиках вы все говорите? Как по мне, там просто чего-то не хватает, чего-то примитивного, но если не знать чего, то никогда не сделаешь.

Oleg.
17.08.2012, 15:27
В общем сам рычажок отломался в месте крепления к механизму.
Славута люкс, подрулевой переключатель двухрычажный.
Как его снять?

Алексчук
17.08.2012, 19:17
В общем сам рычажок отломался в месте крепления к механизму.
Славута люкс, подрулевой переключатель двухрычажный.
Как его снять?

Если восмерошный, то держится он в корпусе за счет посадки и двух боковых "усов" на каждом блочке контактов переключателей. Сжимаются "усы" на блочке и он вытаскивается из корпуса.

Oleg.
17.08.2012, 23:01
Если восмерошный, то держится он в корпусе за счет посадки и двух боковых "усов" на каждом блочке контактов переключателей. Сжимаются "усы" на блочке и он вытаскивается из корпуса.
не вытаскивается полностью, упирается.

сергей 2
17.08.2012, 23:41
Колодку с проводами отсоединил от переключателя?

Алексчук
18.08.2012, 12:54
не вытаскивается полностью, упирается.

Ослабьте крепление корпуса в который вставлены блоки (снизу типа пластмассового хомута) и выдвиньте его к рулю сантиметров пять.

Oleg.
19.08.2012, 19:18
Ослабьте крепление корпуса в который вставлены блоки (снизу типа пластмассового хомута) и выдвиньте его к рулю сантиметров пять.

Только пришлось для этого руль снимать.
Все оказалось довольно просто. Сделал как в книге:

• установить рулевое колесо спицами вниз, подвести отвертку под крышку выключателя звукового сигнала и аккуратно, стараясь не повредить ее, снять с рулевого колеса;
• ввести в паз (между ступицей рулевого колеса и опорой кнопки звукового сигнала) лезвие отвертки и снять кнопку звукового сигнала в сборе;
• отвернув гайку крепления рулевого колеса на два-три оборота и, раскачивая рулевое колесо за спицы, одновременно (упираясь ногами в пол), перемещая на себя, стронуть рулевое колесо с вала;
• полностью отвернув гайку, снять рулевое колесо;
• отвернув винты крепления верхнего и нижнего кожуха, снять кожуха;
• отвернув на два-три оборота гайку крепления хомута, разъединить штекерные колодки;
• потянув вверх по валу рулевого управления, снять с опоры переключатель;

Всем спасибо.

x-soft
14.01.2013, 17:47
Начались пробелемы - сначала осенью - поворотники перестали автоматически выключаться. Но к этому привык. Даже удобнее :)

Но сейчас начал глючить дальний - а точнее самопроизвольно "подкорачивать" на кочках - включаться/выключаться, так понимаю - сам выключатель кырдык. Ночью жутко неудобно... и не хорошо заслеплять других.

По всей видимости стоит сейчас "восмерочный", вот такой:
http://avtoopt.com/images/product/2607_9202.jpg
Кто имеет опыт замены? Нашел информацию, но там требуют снимать руль. Других способов нет? Или может можно частично заменить проблемный переключатель?
Спасибо!

Tan
14.01.2013, 18:13
Эта деталь состоит из трех частей. Центральная не снимается без демонтажа руля. Правая (омыватель) и левая (фары-повороты) вытаскиваются.

Алгоритм:
- Снять пластиковый кожух рулевой колонки (я снимал только верхнюю часть - 2 самореза снизу колонки).
- Нажать на "усы" вверху и внизу колодки и потянуть "от руля по горизонтали".
- Отсоединить клему проводки от колодки.

Сбор в обратном порядке. Необходимая для замены запчасть продается отдельно (http://detali.zp.ua/shop/vaz/elektro/elektro_52469.html) и цена ее около 50 грн, если конечно она виновата а не провода с обгоревшей изоляцией коротят.

x-soft
14.01.2013, 18:26
Спасибо за четкий и ясный ответ! Будем разбираться!

А относительно автовыключения поворотника - это скорее основу в сборе менять прийдется?
Я просто заметил что вся эта хрень у меня ходором туда сюда по рулю ходит. Может и в правду хомут какойто не зажат?

Tan
14.01.2013, 18:28
Спасибо за четкий и ясный ответ! Будем разбираться!

Удачи!

x-soft
16.01.2013, 10:18
Я создавал уже тему по поводу переключателя поворотов. Вроде решение нашлось, но не тут то было...(((
В общем вчера он решил умереть прямо на трассе, не дожил до выходных... заклинив в положении "дальний", пришлось делать по факту..
Торпеда люксовая, переключатель стоял таки восьмерочный.
Снял приборку, просунул руку - снял колодку с переключателя легко, и столкнулся с первой и основной трудностью - зажав клипсы переключатель вылез на пол сантиметра и уперся боковыми контактами в пластик.
Как я только не игрался, добровольно вылазить он не хотел. Холодало. Решил применить силу, вдавив как можно сильнее пластик торпеды таки вытащил. Контактам конечно пришел каюк, все погнулось.
И тут дошло осознание новой проблемы!! как поставить новый?? ведь так брутально уже нельзя? :(
В итоге после часа отчаянных попыток с фонариком в зубах принял решение снимать рулевое колесо. Разобрал кнопку сигнала очень быстро - машина остыла и стало холодно. А поехать то никак без света и поворотов через весь Киев. Посмотрел на часы, и таки решил отменить затею. Решил вернуться к первому способу и поставить как снял. Помучался конечно, но способ нашелся, и поворотник стал как родной. Попортил правда немного пластик, но это все мелочи. Закончу лирику, перейдем к вопросу!

------
Собственно ТЕМА ВОПРОСА. В процессе сборки руля обратно случилось нечто страшное, а именно сломался выключатель поворотов, до конца не понял как это случилось, но суть в том что после вроде удачной "сборки" механизма кольцо латунное как то подклинило, и когда начал вращать рулем его вообще погнуло. Не оставалось ничего как вырвать его оттуда брутальным методом. К кольцу обнаружил прикрепленный провод сигнала. Внутри все начало коротить, и бибикать. Пришлось снять ВСЕ.
http://cs323722.userapi.com/v323722870/3607/zGM31Rou9-4.jpg

Кнопку собрать не получилось, сигнал снял.
http://cs323722.userapi.com/v323722870/35fd/VUCkvIO980Y.jpg

Я в печали. Поспешил и получил.
Можете тыкнуть пальцем - как вернуть все обратно :okay:
Нашел в инете - Поводок переключателя указателя поворотов и контактное кольцо.
Оно продается все в сборе? И каков алгоритм замены? Правильный. Спасибо

Lexa
16.01.2013, 10:52
подбирать/точить новое кольцо. "стакан" с кольцом отдельно в продаже не видел

x-soft
16.01.2013, 11:15
Пииичаль!! А в сборе с чем оно продается? с рулем?

По всей видимости нашлось! Вот, кому надо: http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/p1132883-knopka-signala-lyuksovyj.html

Алексчук
19.01.2013, 16:21
Ищите и найдете. Если они есть даже в России, (http://td-signal-auto.narod.ru/tavr_k.htm) то у нас есть наверняка.
В России "Контакт нижней части сигнала руля ЛЮКС (шт) 1 - 15рублей, что на наши около 3,5гривен. Разница ощутимая, да?

x-soft
14.02.2013, 10:25
Наконец то починил все, вернув обратно себе бибикалку, и выключатель поворотов.
Небольшой фотоотчет о том как делал:
Собсно у меня кнопка была уже снята. Скрутил болт, попрыскал ВДшкой
http://cs405118.userapi.com/v405118870/5b69/ESHMYmx0lDU.jpg
Далее, упершись коленами в руль (выдавливая тем самым), и предварительно взяв молоток и алюминиевую проставку несильным постукиванием снял рулевое колесо
http://cs405118.userapi.com/v405118870/5b73/iGb_XOHSgks.jpg
http://cs405118.userapi.com/v405118870/5b7d/iCZlLCSodGI.jpg
У меня оказалось основание сломано - отломано крепление, в результате оно болталось на валу, и кусок сколатой пластмассы на выключателе поворотов.
Выщелкиваем подрулевые, снимаем основание
http://cs405118.userapi.com/v405118870/5b87/zOdrKzcLryo.jpg
Ставим новое основание (но не зажимаем пока!), вщелкиваем выключатели
http://cs405118.userapi.com/v405118870/5b91/4SM3XLd9aa8.jpg
Одеваем стакан, одеваем руль, зажимаем, подганяем основание подрулевых выключателей под стакан, собираем кнопку!
ВНИМАНИЕ !!! Смотрите чтобы контакт четко попал на пластину!
Именно по причине того что стакан я поставил неправильно, после сбора все поломалось.

Все, защелкиваем колпачек кнопки. Готово
http://cs405118.userapi.com/v405118870/5b9b/Jb9SzM0hTrY.jpg
Контакт можно солидолом смазать, чтобы не терло.

Потратил около 40 минут. Всем спасибо за оказанную помощь :)

Storag
18.02.2013, 18:53
Эта капец какие разные цены в России и у нас...

DEDMOROZ
17.05.2013, 11:47
подойдет ли вот такой подрулевой
http://detali.zp.ua/shop/vaz/elektro/elektro_74692.html
вместо оригинального прибалтийского?

I-II-OB
17.05.2013, 18:50
с жужика вряд ли, там же кольца сразу нет, для гудка.

anteys
17.05.2013, 20:44
подойдёт: я тестю на славуту 2006-го года 1,2 инж стандарт в жигулёвском магазине подрулевые брал. работают уже года два. кроме того тыц (http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=1276&category_id=6&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26)

DEDMOROZ
17.05.2013, 22:37
спасибо!
еще по теме вопрос: где взять пластмассовую шняжку с контактным кольцом сигнала?

beluy_007
07.06.2013, 16:36
Я себе такой поставил, там есть контакт для сигнала, который ездит по кольцу он просто заглушкой черной прикрыт. А кнопку и кольцо в нети ищи. http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/p1132883-knopka-signala-lyuksovyj.html спроси тут

GreenX
18.06.2013, 13:59
а с иномарок никто не пробовал ставить, а то ИМХО жигулевские выглядят не очень

кук
18.06.2013, 15:04
Это вы в Тюнинге ищите. Тут - РОЕМОНТ.

metis03
26.06.2013, 22:38
спасибо!
еще по теме вопрос: где взять пластмассовую шняжку с контактным кольцом сигнала?


Кольцо стоит 20грн у нас на рынке в городе ,а вот пластмассовую шняжку очень тяжело найти.

dima_kelt
01.06.2014, 18:38
так откуда таки деталь заказывали?

КотБаюн
29.04.2015, 11:19
Собственно, сабж.
Суть: беда с переключалкой левого поворота. В пути. Сколхозил на соплях, но срочно что-то надо делать.
Родных на замену нет и х.з., куплю ли поблизости. Может кто-то знает или (аллилуйя!) имеет опыт перестановки с классики или еще от чего-то доступного?
Заранее спасибо.
И да: по поиску ничего такого не нашел. :(

Kvarz
29.04.2015, 11:24
По логике на классике аналогичный нашему стандарту. Однако возможно потребуется переборка соединительных колодок.
Я знаю что на запорах, однозначно стоял подрулевой от копейки.

А в тавриях еще не приходилось.

Nafanja
29.04.2015, 15:13
у меня жигулёвский трёх рычажный подрулевой стоит и переделок не делал...хз, может предыдущий хозяин колхозил с проводкой, но говорит что проводка соответствует схеме "стандарт"

КотБаюн
29.04.2015, 17:40
Спасибо за инфу.

wolffik
29.04.2015, 18:47
Перекючатель на стандарт -ваз 2103
Переключатель люкс 2108.
И тут вошел кук! Он следующий.

кук
29.04.2015, 18:54
Куда мне до ваших опусов, посидю на скумейке, почитаю- вдруг, что умное покажут...

КотБаюн
29.04.2015, 19:21
Всем спасибо, все свободны ;-)

РОСТ
05.06.2016, 12:24
Искал и не смог найти. Не возвращается рычаг поворотника в исходное положение. На тубусе есть два рычажка, которые отвечают за возврат. Они болтаются произвольно. Иногда работают. Но как должны стоять рычажки, нигде нет. Может кто делал?

Petro
25.10.2016, 16:11
Підкажіть, а така цяцька
http://s017.radikal.ru/i412/1610/75/bf757c23fe59.jpg (http://radikal.ru)
Розборна?
Відламався "язичок" обведений червоним, той що для сигналу. Купувати все в зборі через таку дрібницю не хочеться

mrbmc
25.10.2016, 16:24
Підкажіть, а така цяцька

Розборна?
Відламався "язичок" обведений червоним, той що для сигналу. Купувати все в зборі через таку дрібницю не хочеться

Если руки из правильного места растут, можно самому сделать из жести.

Petro
25.10.2016, 16:41
Если руки из правильного места растут, можно самому сделать из жести.

Ага. Тільки матеріал правильний треба знайти: щоб був достатньо пружним, щоб прижимався до кільця, достатньо м'яким, щоб просвердлити і щоб не окислявся з контакуючою поверхнею.

mrbmc
26.10.2016, 00:09
Ага. Тільки матеріал правильний треба знайти: щоб був достатньо пружним, щоб прижимався до кільця, достатньо м'яким, щоб просвердлити і щоб не окислявся з контакуючою поверхнею.

Ну, а как ты хотел ???

кук
26.10.2016, 20:01
Лампы наружного освещения всегда в Тавриях включались независимо от положения ключа в ЗЗ, иначе не было бы проблем с габаритами, садящими АКБ.

Nafanja
03.11.2016, 16:15
Petro, я разбирал высверливая заклепки (4 шт. с дальней стороны от руля) но я восстанавливал посадочные места для пружин подпирающих шарики фиксации положения рычага.