PDA

Просмотр полной версии : Замена регулировочных винтов коромысел


Said
19.05.2013, 20:12
Вопрос туповат, но всеравно спрощу.
Седня снимал крышку, бо застучали клапана чет, начал регулировать....бля....5 и 7й сорванными оказались, гайки не законтрить вабще....кое как сделал, шоб доехать...тьфу, тьфу, 230км откатал. Уже в гараж заганял звенело ой-ой-ой :)
Вопрос такой, при наличие новых винтов гемора с заменой нет? Кроме конечно вытаскивания наконечника винта или он там не запрессован, а свободно надет?
Вобщем рекомендации готов выслушать.

кук
19.05.2013, 20:15
Винт там вульгарно-типовой М8х1, даже на Москвичахъ такой, наконечник/чашка легко меняется. Шоб сорвать резьбу- много сала надо сожрать, переходите на овощи...

Said
19.05.2013, 20:18
КУК, это не я (честно-честно) я вообще щупленкий и маленький ;-), мне сразу его поведение не понравилось, когда пытался расконтрить, болталась гайка както чтоли. А когда уже контрил, понял в чем дело.

кук
19.05.2013, 20:20
Ладно, живите, пока...

Said
19.05.2013, 20:44
Я туповат седня, уточню еще раз.
Позиция 3 выкручивается без проблем. Вопрос с позицией 18, она снимается свободно и ее надо "ловить" или она завальцована на конце винта?

Дачник
19.05.2013, 21:23
В положении "регулировка зазора" расконтрить и выкручивать винт, придерживая двумя пальцами наконечник. Если уронишь - не страшно, в худшем случае выловишь в поддоне или в отработке при замене масла.

Said
19.05.2013, 21:28
Дачник
Спасибо, исчерпывающе.
Вопрос закрыт.

Said
25.05.2013, 18:09
Ан нет, продолжим тему.
Сорванный винт был на 5м и 7м коромысле.
Так как было куплено все 8, решил их все поменять и проверить зазоры до замены.
БЛИН И ЧЕ Я ТУДА ПОЛЕЗ:wall:
Первое впечатление: Были пережаты ВСЕ! Я в шоке.
Последующая инспекция чашек в момент замены винтов выявила выработку почти на всех 8ми. В основном как первая справа на фотке, только не по центру, а ближе к скраю. Кроме того выработка со стороны винта неравномерная до "кривого" зеркала. Теперь понятно, почему пережаты, видать, когда последний раз тысч 5 назад на СТО регулировали знали, но не сказали, да еще и винты посрывали, убить мало.
http://i.piccy.info/i7/c04a5a6691cb5a21f5d5105a6c923fdd/4-59-356/54906411/P1010084_500.jpg (http://piccy.info/view3/4622204/ae3d8b3fe9498f1424775e9982b0da6a/)http://i.piccy.info/a3/2013-05-25-15-05/i7-4622204/472x354-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-05-25-15-05/i7-4622204/472x354-r)
Заменил все винты, подспудно понимая, что зазоры я хрен выставлю нормальные. Так и вышло, завел - и обомлел, стучат капец. С прогревом стук не уменьшается.
Хотя дергая коромысло после регулровки и так было понятно, что все не в порядке, хоть щуп и выходил тяжело.
Посему вопрос, их вообще можно купить отдельно где-то, мож кто сталкивался и знает в Днепре? Бо мне страшно ездить так :) А только по ходу коромысла регулировать стремно както.

кук
25.05.2013, 18:21
1- страшносмертельного нет ничего. Много тут таких, просто не подозревают.
2- чашки эти, уже постучавшие и уплотнившиеся могут еще служить, просто надо прошлифовать их, на первое время, пока найдутся нормальные.
3- про коромысла и ось тоже помнить надо, там тоже все может быть, и хуже.
4- торцы клапанов тоже всякие бывают, вот и наклеп разный возможен.
5- не отчаивайтесь!

Said
25.05.2013, 18:30
1 - пусть стучит дальше? я даже в салоне этот звук слышу при закрытых окнах и он меня убивает :)
2 - вариант, но так можно и до дырки шлифануть, ведь изнутри выработка тоже есть и не понятно сколько там осталось.
3 - крутил РВ с фонарем расспатривал кулачки, вроде ниче критичного (борозд) не увидел, но РВ на холодную время от времени постукивает, но то уже выработка за столько то лет.
4 - наклепа вроде нет, иначе была бы выработка на чашках не четкая окружность.
5- стараюсь
Единственный плюс, который проявился на недожатых клапанах - ровная работа ДВС на ХХ.
Я аж удивился, когда электронный тахометр в БК мертво стоял на цифре 850 при УОЗ 5гр. изредка падая на 840 и возвращаясь обратно, при отключенной поддержании ХХ в МПСЗ.

кук
25.05.2013, 18:35
1- пусть не стучит- сошлифуйте плоскости и отрегулируйте зазор правильно, а не с наклепом.
2- до дырки вам шт/циркуль и голова не должны позволить.
3- а что вы только кулачки смотрели? А износ всех пар трения смотрели?

Said
25.05.2013, 18:51
Чем шлифануть? Есть камешек, но нет точила и насколько крупный камешек нужен? Пытаться руками на глаз? А возьмет ли каленую сталь?
3 - тяжело под коромысло заглядывать :) ну а по оси коромысел есть совсем небольшой люфт 2-3 коромысел. Больше вроде пар трения не обнаружено, поправьте если что:
1) РВ - ГБЦ, но то я уже говорил, да подстукивает, но не особо критично, практически не слышно.
2) кулачек РВ - коромысло, ничего особо криминального
3) коромысло - ось, 2-3 очень слегка люфтят.
4) клапана в седлах - но то уже только с разбором ГБЦ, ессно не смотрел.

ЗЫ Если б не застучали клапана из-за сорванных винтов коромысел, я б туда и не лез, а так токо гемора полные штаны :(

кук
25.05.2013, 19:09
Да на любой твердой плоскости, хоть стекле толстом + шкурка шлиф. от 200 и выше. Ничего там страшного не будет, хуже- точно не станет.

Said
25.05.2013, 19:26
Ладно, завтра мотанутьсь на рынок 12 квартала, мож отыщу новые, нет - будем подшлифовывать.
Надеюсь после этого стук пропадет. А СТОшники - зло безмерное, так прокинуть.....:(

кук
25.05.2013, 19:29
А вам- 16 лет, и вы на что надеялись, на большую и чистую любовь?
ПыСы- с новыми колпачками как и с ВР- старые уже наворовали, притерлись, новые начнут все с нуля. Заводские всегда лучше базарных, даже если это- 12-й квартал.

Said
25.05.2013, 20:11
Я имею в виду, что если я плачу Деньги, то за работу нужно нести ответственность, по крайней мере я так поступаю.
Вы имеете в виду притирку со стороны винта. Так я ж винты то поменял усе, и проехпл на них аж 4км.
Другого выходо не вижу всеравно. А заводских, ну, попробуем отыскать.

SergeySK
26.05.2013, 10:28
Шлифуй не шлифуй все равно получишь...После такой выроботки я бы снял головку и отвез бы ее к нормальному мастеру.Там седла уже могли потрескатся а это не шутки.

кук
26.05.2013, 10:37
Да от-чего, это рас, и других способов проверить нет? Тем более, что такая выработка- традиция, уже не раз писалось. Тем более, что к Мастерам уже возил.

SergeySK
26.05.2013, 10:43
Да от-чего, это рас, и других способов проверить нет? Тем более, что такая выработка- традиция, уже не раз писалось. Тем более, что к Мастерам уже возил.
Не буду спорить но для меня такая выроботка-шок)

кук
26.05.2013, 10:55
Вай, какой слабонервный. Просто торец клапана оказался прочнее. Ну стал хахор больше, седлу то что? Вот если бы не было его, тогда хуже намного.

SergeySK
26.05.2013, 11:06
Вай, какой слабонервный. Просто торец клапана оказался прочнее. Ну стал хахор больше, седлу то что? Вот если бы не было его, тогда хуже намного.
Просто я представляю как его клепало при таком зазоре))

кук
26.05.2013, 11:42
Вот потому и говорю- оставить старые, наклеп уже упрочил металл, хуже не будет. Не дураки же те, что косы и прочее клепали.

Said
26.05.2013, 13:46
Купил новые в блистере с биркой 8 шт.
Заменил, отрегулировал зазоры и тишина.....
На холодную еле слышно с открытым капотом, на прогретой вообще тихо, изредка правда вроде 4й постукивает, но там наверно таки выработка кулачка РВ и на фоне работы ДВС практически не сылшно.....я доволен.
Заглянем еще тысч через 5 посмотрим че там наклепает на новых.

Storag
27.05.2013, 18:57
А СТОшники - зло безмерное, так прокинуть.....:(

Гы, наблюдал на днях как СТОшники сорвали на гарантийном китайце резьбу сливной пробки в картере двигателя. Перерезали резьбу крупнее и вкрутили туда болт. Правда уплотнительное колечко (шайбу) из алюминия поставить не забыли :)

arete800
01.06.2013, 16:05
Не проблема. Видел как на СТО приходят китайцы с зазором в 3мм в отдельных цилиндрах, при 3-х месячном пробеге. Видимо замена масла там не во всех планируется.

djslem
02.06.2013, 08:14
На СТО если захотят дельно и надёжно что то отремонтировать, то зделают обалденно. А если нет стояка к работе то гонят полную халтуру.

кук
02.06.2013, 12:14
Быть такого не могёть! Если люди не хочут и не умеют, а это сейчас и тождественно, и массово, то не Зделают они, т.к. не отвыкли халтурить.