PDA

Просмотр полной версии : Щелчки при изменении направления движения


x-soft
20.05.2013, 14:08
Доброго времени суток всем форумчанам.
Не могу найти причину "щелчков" которые возникают при изменении направления движения.
Т.е. к примеру, едем вперед. Останавливаемся, включаем заднюю - трогаемся - щелк. Останавливаемся. Трогаемся вперед - щелк.
Если едем все время вперед, останавливаемся и дальше вперед - ничего не щелкает. Так же и с задним. Боковая подушка новая. Нижняя с виду целая. Затянута. Руками подергал рычаги и прочее - нормально. Шатал двигатель как мог - ничего не щелкает. Раскачивал машину - тоже безрезультатно.
Могут ли так щелкать ШРУСы? Обычно говорят что они начинают хрустеть при выворотах... а тут непонятно :(

yrii
20.05.2013, 14:19
попробуй поджать гайки на гранатах

x-soft
20.05.2013, 14:28
гайка находится под пыльником?

Evil
20.05.2013, 14:32
гайка находится под пыльником?

ступичная гайка находится на колесе по центру фланца

ALP
20.05.2013, 15:11
Суппорта могут клацать, но тогда ничего страшного.

x-soft
20.05.2013, 15:40
Суппорта могут клацать, но тогда ничего страшного.

По причине подклинивания?

кук
20.05.2013, 20:15
Вот дался вам это "подклин"! Да просто при большом люфте клацать будет! При "клине" не клацает, нечему и нечем.

Kvarz
20.05.2013, 20:23
Одинарный щелчок говорит о небольшом люфте в наружном шрусе. Шарики перескакивают в пазах. ВАЗ для 8-9 моделей в свое время писал, что это не опасно. Конструктивно у Ваз и Заз одинаковые наружные шрусы, поэтому думаю не опасно.

x-soft
20.05.2013, 21:12
Вот дался вам это "подклин"! Да просто при большом люфте клацать будет! При "клине" не клацает, нечему и нечем.
Понял. Ну вариант люфта суппортов исключаю, так как оба суппорта с направляющими новые. Да и руками если дергать - ничего не люфтит (а на старых было)

Одинарный щелчок говорит о небольшом люфте в наружном шрусе. Шарики перескакивают в пазах. ВАЗ для 8-9 моделей в свое время писал, что это не опасно. Конструктивно у Ваз и Заз одинаковые наружные шрусы, поэтому думаю не опасно.

Вот тоже была мысль о таком. Но каков прогноз?
И на сколько опасно с таким недугом жить в дальних поездках?

Kvarz
20.05.2013, 21:28
Понял. Ну вариант люфта суппортов исключаю, так как оба суппорта с направляющими новые. Да и руками если дергать - ничего не люфтит (а на старых было)



Вот тоже была мысль о таком. Но каков прогноз?
И на сколько опасно с таким недугом жить в дальних поездках?
Я уже шесть лет с таким симптомом езжу. 20 т. км накатал, каждый год на моря езжу. Все нормально.

smart_f
23.05.2013, 18:34
У меня был похожий симптом... но не только щелк, сколько "Стук". Причем не всегда, не везде, но он явно был. Потом он стал проявляться все чаще и чаще...
В общем оказалось это была петля правой двери.
Заменили пальцы и все стало ок.

КАПИТАН
24.05.2013, 20:06
Доброго времени суток всем форумчанам.
Не могу найти причину "щелчков" которые возникают при изменении направления движения.
Т.е. к примеру, едем вперед. Останавливаемся, включаем заднюю - трогаемся - щелк. Останавливаемся. Трогаемся вперед - щелк.
Если едем все время вперед, останавливаемся и дальше вперед - ничего не щелкает. Так же и с задним. Боковая подушка новая. Нижняя с виду целая. Затянута. Руками подергал рычаги и прочее - нормально. Шатал двигатель как мог - ничего не щелкает. Раскачивал машину - тоже безрезультатно.
Могут ли так щелкать ШРУСы? Обычно говорят что они начинают хрустеть при выворотах... а тут непонятно :(

При переключении передач, слышен стук?

Tema_011
25.05.2013, 13:19
Может замки в дверях клацают, у меня такое часто, особенно пассажирская.