Просмотр полной версии : Щелчки при изменении направления движения
Доброго времени суток всем форумчанам.
Не могу найти причину "щелчков" которые возникают при изменении направления движения.
Т.е. к примеру, едем вперед. Останавливаемся, включаем заднюю - трогаемся - щелк. Останавливаемся. Трогаемся вперед - щелк.
Если едем все время вперед, останавливаемся и дальше вперед - ничего не щелкает. Так же и с задним. Боковая подушка новая. Нижняя с виду целая. Затянута. Руками подергал рычаги и прочее - нормально. Шатал двигатель как мог - ничего не щелкает. Раскачивал машину - тоже безрезультатно.
Могут ли так щелкать ШРУСы? Обычно говорят что они начинают хрустеть при выворотах... а тут непонятно :(
попробуй поджать гайки на гранатах
гайка находится под пыльником?
гайка находится под пыльником?
ступичная гайка находится на колесе по центру фланца
Суппорта могут клацать, но тогда ничего страшного.
Суппорта могут клацать, но тогда ничего страшного.
По причине подклинивания?
Вот дался вам это "подклин"! Да просто при большом люфте клацать будет! При "клине" не клацает, нечему и нечем.
Одинарный щелчок говорит о небольшом люфте в наружном шрусе. Шарики перескакивают в пазах. ВАЗ для 8-9 моделей в свое время писал, что это не опасно. Конструктивно у Ваз и Заз одинаковые наружные шрусы, поэтому думаю не опасно.
Вот дался вам это "подклин"! Да просто при большом люфте клацать будет! При "клине" не клацает, нечему и нечем.
Понял. Ну вариант люфта суппортов исключаю, так как оба суппорта с направляющими новые. Да и руками если дергать - ничего не люфтит (а на старых было)
Одинарный щелчок говорит о небольшом люфте в наружном шрусе. Шарики перескакивают в пазах. ВАЗ для 8-9 моделей в свое время писал, что это не опасно. Конструктивно у Ваз и Заз одинаковые наружные шрусы, поэтому думаю не опасно.
Вот тоже была мысль о таком. Но каков прогноз?
И на сколько опасно с таким недугом жить в дальних поездках?
Понял. Ну вариант люфта суппортов исключаю, так как оба суппорта с направляющими новые. Да и руками если дергать - ничего не люфтит (а на старых было)
Вот тоже была мысль о таком. Но каков прогноз?
И на сколько опасно с таким недугом жить в дальних поездках?
Я уже шесть лет с таким симптомом езжу. 20 т. км накатал, каждый год на моря езжу. Все нормально.
У меня был похожий симптом... но не только щелк, сколько "Стук". Причем не всегда, не везде, но он явно был. Потом он стал проявляться все чаще и чаще...
В общем оказалось это была петля правой двери.
Заменили пальцы и все стало ок.
Доброго времени суток всем форумчанам.
Не могу найти причину "щелчков" которые возникают при изменении направления движения.
Т.е. к примеру, едем вперед. Останавливаемся, включаем заднюю - трогаемся - щелк. Останавливаемся. Трогаемся вперед - щелк.
Если едем все время вперед, останавливаемся и дальше вперед - ничего не щелкает. Так же и с задним. Боковая подушка новая. Нижняя с виду целая. Затянута. Руками подергал рычаги и прочее - нормально. Шатал двигатель как мог - ничего не щелкает. Раскачивал машину - тоже безрезультатно.
Могут ли так щелкать ШРУСы? Обычно говорят что они начинают хрустеть при выворотах... а тут непонятно :(
При переключении передач, слышен стук?
Tema_011
25.05.2013, 13:19
Может замки в дверях клацают, у меня такое часто, особенно пассажирская.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot