Просмотр полной версии : Не могу разобрать передний амортизатор
Прошу подсказку:(. Сняли с другом правую переднюю стойку, убрали всё лишнее, открутили гайку с корпуса амортизатора - и не смогли вытащить внутренности. Зажимали гайку штока в тиски и стучали по уху висящего аммо; пытались сдвинуть внутренности пружиной, ослабляя стяжки - результат один (никаких сдвигов). Разобрать пытались, чтобы поставить внутрь вставки. Корпус аммо - чёрный Агат, по верхнему торцу корпуса внутри него видно СИНЕЕ металлическое кольцо(похоже, что в корпусе уже стоит синяя вставка). Как же всё-таки разобрать аморт, чтобы в него ещё можно было что-то вставить?
Ау, люди! Неужели никого нет? Где же вы, таврогуру и славутопророки? Ну, правда же, не могу разобрать, помогите!
спроси тут
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=30544&page=68
Прошу подсказку:(. Сняли с другом правую переднюю стойку, убрали всё лишнее, открутили гайку с корпуса амортизатора - и не смогли вытащить внутренности. Зажимали гайку штока в тиски и стучали по уху висящего аммо; пытались сдвинуть внутренности пружиной, ослабляя стяжки - результат один (никаких сдвигов). Разобрать пытались, чтобы поставить внутрь вставки. Корпус аммо - чёрный Агат, по верхнему торцу корпуса внутри него видно СИНЕЕ металлическое кольцо(похоже, что в корпусе уже стоит синяя вставка). Как же всё-таки разобрать аморт, чтобы в него ещё можно было что-то вставить?
1 Там завальцовывается верх из за формы гайки
2 Если там таки патрон агат стоит, то он бывает чуть толще, и в стойку его забивали:)
Зажимайте хвостовик в тиски и бейте по стойке.
Как правило сбивается
Ау, люди! Неужели никого нет? Где же вы, таврогуру и славутопророки? Ну, правда же, не могу разобрать, помогите!
Инструкцию по ремонту читайте...
Там рекомендуют съемник, но я снимал с помощью отрезка трубы
ослабляешь гайку аммо
одеваешь трубу на шток
закручиваешь гайку крепления штока, пока патрон не полезет
Неужели в инструкции дан способ разборки всяких Агатов? Или, все-таки- старого-доброго древнего амортизатора, у которого и развальцовки нет, и резьба сверху...
Ну так там ключ специальный, но его, правда, прижимать чем-то надо, иначе выскакивает из прорезей. у меня для этого кусок трубы: ставится ключ в разрезы гайки, сверху его прижимаю трубой, которая надевается на шток, труба прижимается через большую шайбу гайкой. Или я чего-то не так понял?
2 VADOZZ Может, и завальцовано, до штангеля не додумались. А завальцовку реально сбить в тисках, или надо срезать верх корпуса? Бо лупили мы так, что ухо (где болт развала-схождения) стало подгибаться, испугались погнуть совсем.
Там рекомендуют съемник, но я снимал с помощью отрезка трубы
ослабляешь гайку аммо
одеваешь трубу на шток
закручиваешь гайку крепления штока, пока патрон не полезет
Не оказалось под рукой подходящей трубы, и смастерить съёмник на скорую руку не получилось. Помучились, собрали стойку и поставили на авто, потому что надо было ехать. А заготовленные вставки сдал обратно продавцу.
2 VADOZZ Может, и завальцовано, до штангеля не додумались. А завальцовку реально сбить в тисках, или надо срезать верх корпуса? Бо лупили мы так, что ухо (где болт развала-схождения) стало подгибаться, испугались погнуть совсем.
Вы не поняли.
Если гайку открутили - значит аморитзатор разборной. Резьба снаружи корпуса есть?
И вот когда гайку закручивали - верх сам завальцевался, т.к. гайка такой формы внутри ,примотритесь
Либо сильнее тянуть, либо болгаркой аккуратно срезать верх, миллиметра 3-4, обычно хватает
Возможен и второй вариант - корпус вкладыша приржавел к стойке, было и такое. Выкинуть пришлось
Фото стойки поможет
А самое интересное, что после наших манипуляций амортизатор ЗАРАБОТАЛ! (до этого шток двигался вверх-вниз практически без усилий). Что это было - не знаю...
Если гайку открутили - значит аморитзатор разборной. Резьба снаружи корпуса есть?
И вот когда гайку закручивали - верх сам завальцевался, т.к. гайка такой формы внутри ,примотритесь
Гайку корпуса открутили газовым ключом. Резьба на корпусе есть:). Предположили, что завльцовка держит, чего к тискам и обращались. Но не смогли... А фото сейчас соображу, как ужать, и выложу.
Вот он, объект внимания. Что скажете?
ТАБУРЕТКА
23.05.2013, 21:08
ето как раз и патроха ,короче накрути гайку на стойку обстукай по кругу,
потом открути гайку и хорошенько прогрей феном верхушку там где резьба
дальше тиски и выстукивать должно выйти :beer:
ето как раз и патроха ,короче накрути гайку на стойку обстукай по кругу,
потом открути гайку и хорошенько прогрей феном верхушку там где резьба
дальше тиски и выстукивать должно выйти :beer:
Спасибо, через недельки две попробую ещё раз (на возвращённые деньги взял рулевые наконечники, упоры на крышку багажника, и кое-какой мелочёвки, а теперь жду зарплату).
ето как раз и патроха ,короче накрути гайку на стойку обстукай по кругу,
потом открути гайку и хорошенько прогрей феном верхушку там где резьба
дальше тиски и выстукивать должно выйти :beer:
Че еще там обстукивать? Нафига?
Фен не поможет
Спасибо, через недельки две попробую ещё раз (на возвращённые деньги взял рулевые наконечники, упоры на крышку багажника, и кое-какой мелочёвки, а теперь жду зарплату).
Попробуйте срезать участок без резьбы сверху, там завальцовано
Плюс еще может быть резинка сальника залезла между направляющей и корпусом
В общем, тяните посильнее, и все.
2 vadozz Я так понял, что срезанный участок не повлияет на зажимание гайкой нового вкладыша. И ещё - второй амморт надо будет срезать на такую же величину, чтоб у обоих высота стала одинаковая? И, кстати, часто ли встречаются вкладыши более толстые, которые надо забивать в корпус?
Редко, но встречаются. Лично мне всего пару раз.
Но у ас не вкладыш, у вас обычный разборной амортизатор. НЕ вытаскивается ,потому что завальцевалось сверху из-за формы гайки
На фиксацию вкладыша нового не повлияет
Второй срезать не обязательно
Спасибо, через недельки две попробую ещё раз (на возвращённые деньги взял рулевые наконечники, упоры на крышку багажника, и кое-какой мелочёвки, а теперь жду зарплату).
Ничего стукать и резать не надо!
см. инструкцию по разборке стойки!
1. накрутить гайку (ту самую большую, которую открутили) на стойку на 5 витков
2. на шток одеть трубу, длиной до резбы на штоке, и большую шайбу
3. накручивать гайку на шток, пока патрон не полезет наружу...
зы. Предлагаю Кук присвоить звание - Заслуженый Таврофлеймер
ззы. vadozz, неужели вы бьете и режете?!
Ничего стукать и резать не надо!
см. инструкцию по разборке стойки!
1. накрутить гайку (ту самую большую, которую открутили) на стойку на 5 витков
2. на шток одеть трубу, длиной до резбы на штоке, и большую шайбу
3. накручивать гайку на шток, пока патрон не полезет наружу...
зы. Предлагаю Кук присвоить звание - Заслуженый Таврофлеймер
ззы. vadozz, неужели вы бьете и режете?!
Считал, что детская привычка клеить кликухи, прозвища и проч. проходит с детством, а оказывается не...
ІВАН, я лепил вам, или хоть кому здесь, на Форуме, хоть какой титул?
ззы. vadozz, неужели вы бьете и режете?!
Нет, у меня есть большой рычаг, просто дергаю пару раз за шток, закрепив стойку, и все.
А трубу еще найти надо. шайбу тоже
Black_sumy
31.05.2013, 22:50
Добрый вечер. Буквально сегодня разобрал переднюю стойку.
Делал так: балонным ключом открутил гайку, снял большую металлическую шайбу и запуская отвертку между резиновым сальником и корпусом развальцевал(очень тонкий и легко деформируемый металл) и рывком руки вытянул все потроха, потом слил масло и вставил вставку. Дело 10 минут.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot