PDA

Просмотр полной версии : Как извлечь проводку?


mazepa2000@list.ru
25.05.2013, 21:33
Нужно максимально аккуратно снять проводку с донорского авто(славута, инжектор).Думаю впихнуть её в свою таврию(вместе с двигателем или инжектором,еще не решили).
Какие тонкости,куда "на улицу" или в салон её вытягивать? Расскажите плиз.

PavelZT
26.05.2013, 11:28
Сначала все отсоединяешь в моторном отсеке, затем тянешь в салон.
Моторная проводка заходит в салон возле патрубков печки, световая часть с водительской стороны.
Работа по демонтажу занимает минут 30. Сам проделывал аналогичную операцию, когда корчевал битого донора.

mazepa2000@list.ru
26.05.2013, 11:33
Там все пойдет в отверстия или нужно некоторые фишки снимать(всмысле сам пластик с контактов)? Помню,на старой таврии пытался вытянуть,у меня фишки не прошли.

PavelZT
26.05.2013, 11:39
Все должно пройти.

mazepa2000@list.ru
26.05.2013, 11:42
Спасибо.Будем пытаться!
Вспомнил,однозначно не проходит фишка от моторчика в задней двери.Но,это другая история.

Turok
08.07.2013, 22:06
А кто вот так возьмет и скажет как колодку с релюшками под торпедой снять не разбирая авто?

ALEK72
08.07.2013, 22:19
снимаешь с водительской стороны воздухо подачу с торпеды и всьо будет путем:)

mazepa2000@list.ru
09.07.2013, 05:21
Я на стандарте,снимал и ставил эти колодки,крутил через дыру приборки.
ЗЫ Клеммы обжимал,не контачили некоторые.

Antonyo
09.07.2013, 08:35
А кто вот так возьмет и скажет как колодку с релюшками под торпедой снять не разбирая авто?

вынимаешь реле аварийки(центральное) за ним есть винтик выкручиваешь его и вся колодка висит

Turok
09.07.2013, 08:58
спасибо всем, сегодня буду пробовать.

mazepa2000@list.ru
09.07.2013, 22:20
вынимаешь реле аварийки(центральное) за ним есть винтик выкручиваешь его и вся колодка висит
Там вроде пара винтиков.

xlm
17.07.2013, 03:37
Подскажите, что это за хрень я вытащил из под капота? Висела возле радиатора с отрезанными проводами.

кук
17.07.2013, 08:06
Скорее всего- мощное реле, контактор. Лучше бы клеммы показали. Что-то написано?

xlm
17.07.2013, 13:24
Написано made in ussr. Может это остатки штатной сигнализации?

кук
17.07.2013, 13:28
Что гадать о мыслях прошедших, что ломать голову о том, зачем, кто, куда ЭТО прилепил? Это- просто мощное реле, только в военном исполнении, и скорее всего- обмотка там была на 24 вольта. Есть подобное, валяется без пользы.

mazepa2000@list.ru
17.07.2013, 14:48
Это колхозный выключатель массы.С управлением из салона(вероятнее, чем из багажника).

I-II-OB
18.07.2013, 12:17
это не колхозный а типичный выключатель массы на 40А у меня такой в гараже валяется, новый. Если при подаче на подтягивающую обмотку он у тебя щелкает, значит нормальный и можешь его вернуть назад в схему, вернув назад силовые провода.Хотя 40А всего-то....

кук
18.07.2013, 12:20
Для стартера мало. Для остального есть и получше, не потребляющие ток. Только при переключении.

mazepa2000@list.ru
19.07.2013, 11:00
Колхозный, имел ввиду, установлен автовладельцем.