PDA

Просмотр полной версии : Закипает за 2 минуты


pilot988
02.06.2013, 15:45
В этом собственно и проблема за 2-4 минуты на холостом ходу температура 90 градусов. Думаю зажигание отпадает не заводилась бы. Может ли так влиять воздушная пробка? Предполагаю она может быть. Термостат со всех сторон горячий. Постоянно включен вентилятор и при скорости 70-90 температура 80, стоит замедлить ход ползет к ста градусам. Прошу совета.

ПАРТИЗАН
02.06.2013, 15:54
В этом собственно и проблема за 2-4 минуты на холостом ходу температура 90 градусов. Думаю зажигание отпадает не заводилась бы. Может ли так влиять воздушная пробка? Предполагаю она может быть. Термостат со всех сторон горячий. Постоянно включен вентилятор и при скоросто 70-90 температура 80, стоит замедлить ход ползет к ста градусам. Прошу совета.

а сколько залито тосола? проверь.спусти его и вычисли.и заливать его надо по чуть. по мере заполнения.когда установится в пределах. закрути пробку.и термос проверь.

кук
02.06.2013, 15:59
В этом собственно и проблема за 2-4 минуты на холостом ходу температура 90 градусов. Думаю зажигание отпадает не заводилась бы. Может ли так влиять воздушная пробка? Предполагаю она может быть. Термостат со всех сторон горячий. Постоянно включен вентилятор и при скоросто 70-90 температура 80, стоит замедлить ход ползет к ста градусам. Прошу совета.

А в чем проблема? Разве это не нормальная температуря мотора? Пробку выгнать не сложно, писалось. Температуру проверить тоже не сложно- китайский тестер с термопарой и сразу все будет видно точно, а не по показометру.

pilot988
02.06.2013, 17:38
Просто без вентилятора на низкой скорости я закипаю. Объем проверю. Но в расширительном бачке норма. что касется тестера... патрубки невозможно держать рукой более1-2 секунд, принесу с работы "кельвин" померю точно.

kudrik
02.06.2013, 20:31
Как вариант- забитые соты радиатора.
В идеале (при чистом радиаторе) , при включении вентилятора , воздух должен дуть в руку огненный. Прямо с первых секунд. При условии, что верхний и нижний патрубок --горячие.
Помпа--само собой, под подозрением. Может там уже зазор в палец (между крыльчаткой и блоком).

slavyn
02.06.2013, 21:00
А не производили ли Вы замену или ремонт помпы? Не надо ли продуть радиатор?

ПАРТИЗАН
02.06.2013, 21:11
при добавлении газа в расширительный бачек должна быть струйка тосола.если нету вероятно помпа.

shweps
02.06.2013, 21:18
Камрад. Если машына инжекторная то обрати внимание на работоспособность датчика температуры. Есть такой косячок за ним как "не сломаться полностью". Вентилятор включает не датчик в радиаторе, а включает ЭБУ. Обрати внимание на то какой у тебя стоит термостат. Если машына инжекторная то должен быть на 80, если карбюраторная то возможны варианты, но 87 это кагбэ норма.
Скорее всего радиатор-ой. Он может не потечь, но из-за окислов и накипи внутри он крепко потерял в способности отводить тепло.

Dredd
03.06.2013, 00:04
ну, так на то оно и лето, машинки греться начинают. 90 градусов - это норма. Поставьте открытую, летнюю решётку радиатора, типа такую - тыц (http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=1375&category_id=7&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26). И прогоните СО (ручной массаж патрубка СО, плюс дать поработать на ХХ с открытой крышкой расширительного бачка), может пробка где-то.

Тамерлан
03.06.2013, 14:02
Поставьте открытую, летнюю решётку радиатора, типа такую - тыц (http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=1375&category_id=7&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26).

при исправной со тип решетки играет роль чуть более чем никакую. и при несиправной, кстати, тоже.

пилот, напрягает постоянно включенный кулер - поставте "жигулевский" дт.
делов на полчаса времени и 45 гривен денег.
а 90 градусов летом нормальная норма двигателя.

зы. хотел бы я посмотреть на того, кто голыми пальцами может держать патрубок на прогретом моторе более 1-2 секунд.

Dredd
03.06.2013, 14:16
Видел товарища, который катался летом с зимней картонкой между решёткой и радиатором и соответственно перегревался. Долго смеялся)) Но то единичный случай))) Прокачать СО естественно на холодном двиге)))

Veis
03.06.2013, 14:58
Видел товарища, который катался летом с зимней картонкой между решёткой и радиатором и соответственно перегревался. Долго смеялся)) Но то единичный случай))) Прокачать СО естественно на холодном двиге)))

Ну щас! Единичный случай. Я вот в этом году тоже забыл весной картонку убрать. Сначала не мог дать дупля, почему греюсь, а потом долго смеялся. Так шо - склероз уже не за горами :)

pilot988
03.06.2013, 15:06
Итак по порядку. Выкрутил пробку, а точнее вместо неё стоит штуцер который идет на котел-обогреватель, слил тосол объём составил где то 2.5-3 литра это то что в блоке и расширительном, в радиаторе тосол остался. Где то что то не так подозреваю.
За 4 минуты 92-95 градусов по кельвину без вентилятора. Помпу недавно менял, старая потекла, но поставил с донора. С новыми запчастями беда у нас. Как проверить её производительность даже и не знаю. Воздух горячий конечно дует с радиатора но не огненный уж прямо. и Ещё машинка карбюратор.

кук
03.06.2013, 15:12
Производительность вряд ли кто проверяет, а вот проверить и установить правильный зазор крыльчатка/блок и можно и нужно. Для спокойного сна. Залить Тосол, прокачать шланги, применить правильную пробку, чтоб система стала герметичной. Это- догма, комментировать и обсуждать бесполезно.

Storag
03.06.2013, 19:13
За 4 минуты 92-95 градусов по кельвину без вентилятора.

Многих интересует вопрос: Как перевести кельвин в цельсий?
Это совсем несложно:
кельвин=цельсий+273.15
цельсий=кельвин-273.15
Путем несложной математической операции получаем температуру двигателя через 4 минуты от -183.ххх до -178.ххх градусов Цельсия :D
При таких температурах масло превратится в камень.

кук
03.06.2013, 19:20
В Бурятии свои кельвины...

Дачник
03.06.2013, 22:03
А по ящику говорят в Одессе электрики нет? Опять мабуть брешуть!

Buzyan
03.06.2013, 22:26
Камрад. Если машына инжекторная то обрати внимание на работоспособность датчика температуры. Есть такой косячок за ним как "не сломаться полностью". Вентилятор включает не датчик в радиаторе, а включает ЭБУ. Обрати внимание на то какой у тебя стоит термостат. Если машына инжекторная то должен быть на 80, если карбюраторная то возможны варианты, но 87 это кагбэ норма.
Скорее всего радиатор-ой. Он может не потечь, но из-за окислов и накипи внутри он крепко потерял в способности отводить тепло. Ланосовский на 87 у меня и проблем нет. При эксплуатации на воде накипь будет а на неземерзающих жидкостях там ни че не наростает.

pilot988
04.06.2013, 12:58
Кельвин это название прибора. Он сам автоматически имеет функцию перевода в градусы по цельсию.

кук
04.06.2013, 13:00
Так вы это все в начале пишите, нет тут спецов по сленгам всех времен и народов, Или в кавычки берите слово, тогда хоть яснее станет.

shweps
04.06.2013, 13:08
Ланосовский на 87 у меня и проблем нет. При эксплуатации на воде накипь будет а на неземерзающих жидкостях там ни че не наростает.

Видел огромное количество радиаторов и в разрезе (при разборке на аллюминий) и просто битых. Они сцуко, со временем обрастают внутри какой то дрянью рыжего цвета, иногда желтого, на Субарах и Тойотах видел эту дрянь с зелёным оттенком. Всякие разные ингибиторы и антикоррозионные присадки, ПМСМ, имеют свой срок действия, а потом престают работать, будь это хоть Г-11, хоть Г-12, хоть лонглайф. Все старет:)

Storag
04.06.2013, 15:52
Так мануал что о сроках замены охлаждайки что пишет? Как раз по причине того, что все те присадки и перестают работать со временем, охлаждайка должна меняться раз в 2 года а не раз в 10 лет.

кук
04.06.2013, 16:57
И ОЖ и ТЖ у реальных посонов служат до затвердения!

Kino
04.06.2013, 17:28
а как таврия до бурятии доехала? ;-)

Storag
04.06.2013, 17:28
И ОЖ и ТЖ у реальных посонов служат до затвердения!

Таки да :)

Дачник
04.06.2013, 22:29
охлаждайка должна меняться раз в 2 года а не раз в 10 лет.Таки Таврославута крутая тачко - 10 лет не одной поломки СО, а говорят по статистике 30% отказов именно тута.

pilot988
05.06.2013, 14:57
В общем при температуре головки 100 С температура радиатора 83-85С это нормально? Хочу все же промыть радиатор. Зазор между помпой и блоком примерно 3-4мм если я правильно измеряю. ОЖ я менял около года назад.
А как попала машина даже и не скажу. У нас по городу около 10 таврий осталось.

кук
05.06.2013, 15:02
Или неправильный зазор, или неправильно измеряете- должно быть 0,5...0,9 мм между торцом лопасти и плоскостью блока.

kudrik
05.06.2013, 15:49
Как Проверить зазор.
На снятой помпе, прилепить в 3-х местах , к торцу крыльчатки пластилин. Торцы крыльч. мазнуть литолом. И кусочек тоже снаружи мазнуть. Это от прихвата. Прикрутить болтами помпу. потом снять. Снять вдавленные кусочки и в морозилку. Как застынет--можно смело измерять штангелем зазор, по продавленному следу.

Storag
05.06.2013, 18:42
Таки Таврославута крутая тачко - 10 лет не одной поломки СО, а говорят по статистике 30% отказов именно тута.

Хочеш сказать что тосол еще не менял за 10 лет? :)
Я уже сменил радиатор. Старый сопливил по завальцовке около нижнего патрубка. Сопливил долго, я все время думал что хомут хреново затянут, даже патрубок нижний новый поставил но потом вернул родной. Года 3 назад зимой течь усилилась, надоело подливать все время тосол и я таки поменял радиатор на новый. Блин, не ожидал что радиатор так мало весит, ранее я тока с медными дело имел, на грузовиках :)

Дачник
05.06.2013, 22:49
Покажи таврославуту у которой за 10 лет не приходилось сливать ОЖ из за ремонта СО. На последней своей даже не представляю когда её меняли.

ZoZo
10.06.2013, 13:46
також маю питання по температурі. Поцієнт 1,2ЛІ, термос від ланоса. Є БК. Поміняв я термос по причині перегріву. Ситуація майже класична - їхав, загрілася до 106 по БК. Став, відкрив пєчку, включив карлсона і дуйку, постояв, вистудив, Запустив - все нормально. Але термос я замінив. Новий термос вже тричі "робив" так само. Двічі зранку, з холодної - запуск, і їзда без прогріву - за 3км при 100кмч температура вискочила до 106. Знов постояв, вистудив, запустив - далі їде нормально. Одного разу було діло з траси (120кмч) в"їхав в НП (50-60) - тож зразу температура вискочила до 106. Питання в чому - то проблема з термосом, чи шукати щось далі? Крім того чи можливо кататися літом без термоса, чи буде триматися температурний режим? Дякую.

Тамерлан
10.06.2013, 14:02
загрілася до 106 по БК. Став, відкрив пєчку, включив карлсона і дуйку

ну так если карлсон не включился сам, очевидно он не посчитал это нужным. точнее его дт, котоорый не прогрелся до Т включения.

Крім того чи можливо кататися літом без термоса, чи буде триматися температурний режим? Дякую.

можно...можно и на все четыре колеса поставить четыре разных ската и ездить.
температурный режим держаться не будет.

Storag
10.06.2013, 14:44
Ситуація майже класична - їхав, загрілася до 106 по БК.

Де і як міряє температуру БК?

ZoZo
11.06.2013, 10:11
ну так если карлсон не включился сам, очевидно он не посчитал это нужным. точнее его дт, котоорый не прогрелся до Т включения.
карлсон включається
Де і як міряє температуру БК?
БК всю інформацію бере з К-лінії.