PDA

Просмотр полной версии : Помогите пожалусто по вопросу провода массы двигателя!


Димон87
05.06.2013, 15:32
Авто заз 1102 мотор 1.4 ,1993 года выпуска ....проводка и приборка была стандартная , сейчас стоит люксовая приборная панель с торпедой и предохранительный блок нового образца! (если от этого комуто будет проще то я только за!)
Доброго всем дня или ночи! хочу попросить помощи в решении вопроса ...может у когото ужк такое было ..

Предыстория...

Сегодня с утра сажусь, заводить она не заводится (тоесть кручу ключом а ефекта 0 вообще не каких движений такое впечатление будто нет питания)...но лампочки горят ?!полез под капот нашол оборваный провод массы двигателя который крепится на коробку.
....вообщем приставил завел ....поехал купил новый

Суть проблемы...

.....НО заметил одну весчь пока был оборван провод т.е не прикасался к коробке машина себя совсем по другому вела как то легче стала ехать, веселей набирать обороты....!
На холостых оборотах при прикасании провода массы мотора к КПП там где он должен быть сразу меняется работа мотора падают обороты вместо 850 падает до 700- 650
отпускаеш все сразу 850 работа двигателя выравнивает и все ок .....В ЧЕМ ПрОБЛЕМА КТО знает подскажите ...может так должно быть хотя сомневаюсь потому как машину будто за жопу держат!

Michurin
05.06.2013, 15:42
По-моему, никакой проблемы. Когда вы отключаете провод массы от коробки, аккумулятор отключается от генератора, нагрузка на генераторе, а значит, и на двигателе, уменьшается и обороты ХХ возрастают. Прикрепите "массу" и пусть себе работает.

Тамерлан
05.06.2013, 15:45
проводка стоковая?

кук
05.06.2013, 16:11
Нет,"ШкОдИн@"... Разве трудно догадаться, Тамерлан? Блин, когда народ вместо лишнего писать начнет полезное?

ALEK72
05.06.2013, 16:32
дк должно быть два провода массы.один на коробку второй на кузов.или эт ток у меня такой гаражтюнг???)))

Michurin
05.06.2013, 16:48
У меня тоже 2 - от клеммы аккумулятора до коробки толстый, до кузова - тонкий.

ALEK72
05.06.2013, 16:54
перечитал в очередной раз посты тс и ни где не нашол упоминание о втором проводе) может эт из-за его отсутствия такая трабла ??)))возможно ли ??))

Тамерлан
05.06.2013, 17:06
Нет,"ШкОдИн@"... Разве трудно догадаться, Тамерлан? Блин, когда народ вместо лишнего писать начнет полезное?

у меня, к примеру, в процессе выпиливания багов (в том числе и перегруз коммутатора при отключении массы на работающем двигателе) проводка перекроена вдоль и поперек. если у тс сток, то дальнейшая работоспособность его коммутатора под большим вопросом...
так, предупредить думал, а что б не постить тупак, вот как вы щас, решил уточнить.

кук
05.06.2013, 17:08
Да нет- нормальный- трубы и цемент под дождиком проще было таскать, чем добиться от вопрошающих нормального описания проблемы...

Димон87
05.06.2013, 18:42
Нет,"ШкОдИн@"... Разве трудно догадаться, Тамерлан? Блин, когда народ вместо лишнего писать начнет полезное?


Да нет- нормальный- трубы и цемент под дождиком проще было таскать, чем добиться от вопрошающих нормального описания проблемы...

Уважаемый Кук что то я не понял 2 предыдущих поста обьясните суть.... и к чему тут "ШкОдИн@"?!
Как по мне я суть проблемы описал очень даже нормально но могу повторить ....при отключения провода массы двигателя обороты увеличиваются при подключенни уменьшаются должно ли быть так!?

кук
05.06.2013, 19:25
Абысняю- в профиле НАДО правильно и понятно писать не ваши фантазии, а точную модель, версию авто, схемы, год выпуска. Тогда меньше времени уходит на пустой базар и уточнения мелочей- как для вас, а как для остальных- ВАЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ. Вот та самая абракадабра может быть полезной где угодно, но не здесь, если вам нужен нормальный совет.
Могу повторить то, что написали другие- от АКБ минусовый провод должен быть связан и со стартером/мотором, и с кузовом авто. Без этого нормальной работы не будет! ВСЕ ЭТО МОЖНО И НЕ ПИСАТЬ, ЕСЛИ ВАМ НЕ ИНТЕРЕСЕН ОТВЕТ.

Димон87
05.06.2013, 19:33
ок не вопрос ща опишем только вот вы тже по существу так и не сказали в чем проблема.....и почему так происходит

кук
05.06.2013, 19:36
Так что сказать по существу, если по существу нормального вопроса не было? Вы написали все про провода, что упомянуты? Есть такие в наличии, нормальные, гайки затянуты, контакты там надежные?

Димон87
05.06.2013, 19:48
проводка стоковая?

там все в перемешку!и немного сток и немного люкс!

Димон87
05.06.2013, 20:08
Так что сказать по существу, если по существу нормального вопроса не было? Вы написали все про провода, что упомянуты? Есть такие в наличии, нормальные, гайки затянуты, контакты там надежные?

Хорошо!Как по вашему должен звучать вопрос?!Если я не электрик , и о каких схемах может идти речь?!
И если вы не понимаете вопроса, и не можете не чем помочь, (СПАСИБО вам за попытку помощи) то зачем сидеть в этой теме ,если есть куча других, внятно описанных...

кук
05.06.2013, 20:15
О простых схемах- в профиле пишете- стандарт или люкс, и тем, кто понимает становится все понятно.
Это раз, второе- вы заменили один провод массы, или два?
Третье- вы этот провод нормально присоединили, или так и продолжаете пробовать? Провода от минуса АКБ должны быть надежно подключены И к мотору, И к кузову, это есть?
Четвертое- помогаю тем, кто хочет, чтоб ему помогли, а не задирает хвост.

Michurin
05.06.2013, 20:16
Вы пост №2 прочитали? Повторяю еще раз: если аккумулятор частично разряжен, подключены мощные потребители, то падение оборотов при присоединении "массы" - это нормальное явление. Проделайте то же самое, что вы делали, но теперь с включеным ближним светом и вы убедитесь, что падение оборотов будет еще больше. Поэтому, массу прикрутите на место и пусть себе авто работает.

кук
05.06.2013, 20:20
Ха, а когда же со мной спорить?

Димон87
05.06.2013, 20:40
Ха, а когда же со мной спорить?

1. схема была стандарт стала люкс!
2. заменил один провод массы двигателя второй не трогал!
3. провод нормально присоединил все позачищал и хорошо прикрутил,
(Провода от минуса АКБ должны быть надежно подключены И к мотору, И к кузову, это есть?) -Это есть я всегда за этим слежу!
4. если бы я не хотел что бы мне помогли я бы помощи не просил.... и хвост не кто не задирал просто начали разговаривать на разных языках! Сейчас все толком обьяснили я толком написал и не каких проблем!
И смысл мне скемто спорить!?

ivg
05.06.2013, 22:01
Нихрена не понял, но вроде веселей ехал потому что небыло зарядки от генератора.
Я у себя тоже такое замечал, даже когдато делал отключение генератора когда жмешь газ в пол, чтобы быстрее ехало :)

ПАРТИЗАН
06.06.2013, 12:37
Нихрена не понял, но вроде веселей ехал потому что небыло зарядки от генератора.
Я у себя тоже такое замечал, даже когдато делал отключение генератора когда жмешь газ в пол, чтобы быстрее ехало :)

гена создает доп. сопротивление и авто теряет чуть обороты.так же как и ГУР.

Димон87
06.06.2013, 20:50
гена создает доп. сопротивление и авто теряет чуть обороты.так же как и ГУР.

Спасибо .... за информацию....принципи я так и предпологал, но небыл до конца уверен!

Michurin
06.06.2013, 21:09
Наконец-то!..