Просмотр полной версии : Двухконтурная система зажигания
Здесь много кого заинтересовала данная система зажигания, избавляясь от бегунка и применение счетверенной катушки 2111 (от калины 8 кл) и двух коммутаторов. Для этой системы не хватает одного девайса как АД-5, АД-7. Я делал данную систему зажигания работает отлично. К вечеру закину фоток и схем, конечно кому интересно.
После правильной настройки карба, без дела болтается АДшка-мне будет интересно...
Вобщем вот схема и фото переделки шторок трамблёра
Это стандартная шторка
http://s019.radikal.ru/i633/1306/19/cab5070058d2.jpg
Схема блока согласования
http://s017.radikal.ru/i434/1306/6e/229a04218d83.jpg
Что должно получится из шторок
http://s020.radikal.ru/i704/1306/72/2609d8f40460.jpg
http://s020.radikal.ru/i712/1306/c7/96537553dd22.jpg
http://i074.radikal.ru/1306/be/4fd74f1a95a8.jpg
http://i031.radikal.ru/1306/9a/3cf65bcbb42d.jpg
http://i051.radikal.ru/1306/ae/ca93e4dc70d7.jpg
http://s004.radikal.ru/i205/1306/82/1f2237a6ef67.jpg
если кому интересно то я могу продать свою систему зажигания без катушки и коммутаторов, трамблёр в комплекте.
Новизны тут мало. На ВАЗах такое уже давно используют. Два коммутатора заменяются одним, двухканальным, и такие есть.
есть ссылка? на тазах 2 датчика холла, в тавротрамбле 2 датчика не влезут.
Наберите в гугле "двухканальные коммутаторы ваз" или 951.3734.
Ээээ... Это я видал, но по трамблеру тут особая речь
наберите 6420.3734 там и шторки есть намалеваны.
старый советски коммутатор, фик где купишь
Еще 133.3774-03, совсем новый.
:-D его цена 180 грн, как 2 обычных по 50 грн. Всеравно нада проводку переделывать.
кук, на заводском зажигании ВАЗ с двухканальным коммутатором вроде еще положен микропроцессорный блок и трамблера там нет?
Я встречал две МПСЗ, даже книжечка- описалка где-то валяется:
- с двухканальным коммутатором 42.3734, двумя двухвыводными катушками, контроллером МС-2713-02 и кучей датчиков и
- с контроллером МС-4004 со встроенными коммутаторами, двумя КЗ двухвыводными и теми же датчиками.
Т.к. все это приходило с вазами из Германии и пр., народ их боялся, и часто сильно матерился. Хотя, у знакомого такая система на 2107 работала нормально.
а по подробней что и как делается?оч интересно
здраствуйте форумчане, установил себе двухконтурное на таврию с вумя ДХ и двумя комутаторами и катушками 406-ми от волги
Може й заківавить.
Для початку фотки того, як запхнули 2 ДХ в трамлер. Цікаво.
http://vk.com/photo27088697_342364120
http://vk.com/photo27088697_342364236
http://vk.com/photo27088697_342364271
http://vk.com/photo27088697_342364173
http://vk.com/photo27088697_342364189
http://vk.com/photo27088697_342364208
http://vk.com/photo27088697_342364324
http://vk.com/photo27088697_342364271
Ага... Фотки дуже цікаві. Сьогодні розберу безхозний трамблер і подивлюся на нього з середини уважніше.
Дякую.
Не робіть скільки постів багато. Там весь альбом і так видно. А краще закиньте фотки, наприклад, на piccy.info а посилання сюди, щоб відразу видно було.
Смысл это все лепить, если можно взять готовый МОДУЛЬ к готовыми коммутаторами и только трамблер с ДХ доработать?
http://i.piccy.info/i9/680dd2996ebce4e09028956e041812b8/1413462081/148752/814716/Foto0605.jpg
http://piccy.info/view3/7129520/4ca843b12946eec14f7712842c5125b8/
http://piccy.info/view3/7129529/c0c87970a07c1bfb7a42415641658fef/
что было под руками с того и сделал, катушки все таки даром отдали, к тому же для модуля там немного места, аесли и найти место то ВВ провода короткие, к 4-му цилиндру недостают
В трамблера, с 2-мя ДХ, срезаются только две шторки и все, ничего доваривать ненадо.
Если кто захочет могу переделать трамблер, а дальше разберетесь сами.
Если кто захочет могу переделать трамблер, а дальше разберетесь сами.
Шопачьом?
я правильно понял- можна использовать два ДХ,два коммутатора и две двухвыводные катушки?Каждый ком и ДХ с катушкой работает на свою. пару цилиндров?
Да. Или один модуль и два ДХ. Или один сдвоенный блок катушек, два коммутатора, два ДХ.
я правильно понял- можна использовать два ДХ,два коммутатора и две двухвыводные катушки?Каждый ком и ДХ с катушкой работает на свою. пару цилиндров?
да вы все правильно поняли
Цена:
- с моим трамблером 350грн.;
- с трамблером клиента 250грн.
Для тех кто захочет сделать на двухвыводных 406-х катушках могу предложить кронштейн крепления катушек +70грн.
Цена:
- с моим трамблером 350грн.;
- с трамблером клиента 250грн.
Я так зрозумів, що потрібно точити оту шайбу для кріплення 2-х ДХ, креслення якої ви виклали. Скільки грошей вона одна буде?
Саме так, але окрім неї потрібно підрізати нерухому площадку. Всередині корпуса трамблера зпиляти одне вухо для кріплення цієї неподвижної площадки, та при установці площадки датчиків хола вибрати зазор шайбами Ф8мм між площ. ДХ і стаканом з прорізами, аби площ. ДХ немала вертикального люфту тобто не висіла в повітрі.
Шайба (площадка 2-х ДХ) - 65грн.
Отказаться от бегунка и одной КЗ.
Ну и нахрена это все?
Это для тех кто хочет:
- повысить мощность искры на свече,
- убрать потери искропередачи "бегунок-крышка" (не обслуживаемая система зажигания, кроме проводов и свечей),
- за счет дополнительной искры добиться полной сгораемости топлива в цилиндре,
- таким образом за счет всего перечисленного выше немножко повысить КПД двигателя (но никак не экономии топлива), а также для тюнинговых движков, чтобы добиться раскручивания до больших оборотов так как каждый коммутатор и ДХ в такой системе работает только на пол мощности.
Не фантазируйте.
1- за счет чего мощность повышается?
2- "потери искропередачи" в некоторых случаях полезны и приемлемы. Писалось. В данной мордернизации в любом случае есть "лишняя" искра в нерабочем цилиндре, посему о повышении и проч. не стоит.
3- "дополнительная" искра? Где, в каком месте, когда?
4- если работает на пол мощности, откуда же п.1 возникает?
Не фантазируйте.
1- за счет чего мощность повышается?
2- "потери искропередачи" в некоторых случаях полезны и приемлемы. Писалось. В данной мордернизации в любом случае есть "лишняя" искра в нерабочем цилиндре, посему о повышении и проч. не стоит.
3- "дополнительная" искра? Где, в каком месте, когда?
4- если работает на пол мощности, откуда же п.1 возникает?
1- со временем крышка и бегунок подгорают и изнашиваются, ухудшается искропередача,
2- ""потери искропередачи" в некоторых случаях полезны" - если не учитывать износ крышки и бегунка а также погодных условий и высоких оборотов (температура, влажность, конденсат внутри трамблера при прогреве хол. двигателя зимой),
3- дополнительная (холостая) искра в конце такта выпуска - в штатных двигателях не играет роли, а вот тюнинговых есть смысл,
4- в штатном трамблере ДХ дает сигнал для 4-х цилиндров, в тюнингованом для двух цилиндров (за счет среза двух шторок), соответственно в два раза меньше. Например при 6000 об/мин через ДХ проходит только 2 шторки а не 4, комутатор в штатной системе при высоких оборотах даст отсечку искры что непозволит раскрутить двиг (например до 8000об/мин, только для тюнинговых движков).
Это касается только тюнигованых двигателей, на штатном движке особой роли такая система не играет.
при чем здесь тюнинговые двигатели? система зажигания физически получается как на инжекторном вазе например. но его никто не тюнинговал. с экономией топлива тоже спорный вопрос, т.к. более мощная искра может поджечь более богатую и более бедную смесь относительно обычной системы зажигания. отсюда сответствующие выводы- можно немного обеднить смесь. если ничего не делая то получаем просто более полное сгорание смеси. ну и особенно касательно тавромотора- на холодную едет получше. сам на 2 контурной системе катаюсь 2 года.
плюс ко всему поцилиндрово уоз получается в 2 раза точнее. стандартная шторка все же с погрешностями в плане своей геометрии.
Да откуда там внезапно более мощная искра появится? Ток в цепи КЗ выше, индуктивность КЗ больше? Ну зачем эти голые теории про "больше", если там- так же.
Да откуда там внезапно более мощная искра появится? Ток в цепи КЗ выше, индуктивность КЗ больше? Ну зачем эти голые теории про "больше", если там- так же.
откуда такие выводы, если не секрет? если не достаточно теоретических данных могу привести практические. при одинаковом сопротивлении первичек катушки зажигания 2108 и мз 2111 вторичка у модуля имеет сопротивление на 2 с лишним кОм больше. ( у 08 около 4 килоом а у мз около 6. ) так вот банально не внедряясь в рассчеты становится понятно что у мз коэффициент трансформации больше. вот откуда взялась лишняя энергия.
а вы определяли что нибудь? я привел данные о коэффициенте трансформации которые в статике правдивы. сопротивления первичек у обеих образцов одинаковы (вроде 0,3 Ом. точно не скажу мерял это все давно) откуда мнение что все одинаково? не вижу аргументов... так потрепаться можно только о политике. там все примерно. может стоит вернуться в каменный век на контактное зажигание или на магнето вобще? кстати у мз пробивной зазор больше чем у катушки 08. проверялось пока делал себе двухконтурное.
на счет плюсов системы стандартной и двухконтурной почти все плюсы естественно у двухконтурной. искра мощнее, нету бегунка который то люфтит на валу то пробивает в этот валик то сопротивление в нем выгорает, не боится влаги, точнее угол поцилиндрово. надежней в плане обслуживания. единственный косяк в этом деле это цена. купить модуль, провода, коммутаторы, проводку (а кому + переделка) итд. цена не маленькая выходит.
откуда такие данные и при чем здесь 42.3705? вы его конструкцию то видели? он с ключами на борту. чтоб сюда его прилепить от них надо избавиться. речь изначально шла о 3705010. 2 сдвоенные кз я как вариант вобще не рассматривал так как негативно к газели отношусь. в предыдущем комментарии написано купить коммутаторы и модуль так то... коммутатор можно докупить один. зачем 2? травниковым попахивает... у меня один коммутатор вобще 1103 с эпхх, второй поставил 08 втн
Да откуда там внезапно более мощная искра появится? Ток в цепи КЗ выше, индуктивность КЗ больше? Ну зачем эти голые теории про "больше", если там- так же.
Подозреваю от модуля. Там же не просто пара катух, а еще транзисторный усилитель. Зазор свечей у инжев в 1.1 и у карбов в 0.7, наверное не от фонаря.
ключи там не при чем. это на январе 5 и бош 7.0 ключи выносные были. а на я7 в модуле только катушки. газелевские катушки так же пустые, только обмотки
ключи там не при чем. это на январе 5 и бош 7.0 ключи выносные были. а на я7 в модуле только катушки. газелевские катушки так же пустые, только обмотки
Не спорю. Ключи в мозгах, еще никто не отменял. Соответственно, для хорошей искры, нужет мутатор с ключами или катуха с ними. Обычный мутатор, в обычной катухой, не дадут увеличения напруги и повышенные зазоры, юзать не получится. Кстати зазоры важны. Даже если мы возьмем катуху с ключами, на 0.7 зазора, никакого увеличения энергии искры, не получится.
чувствуется не компетентность. еще раз пишу: модуль зажигания это просто обмотки и никаких усилителей там нету. кроме 2112 42.3705. там стоят в модуле ключи, потому что в январе 5 и бош до 7.0 ключей в мозгах НЕТУ. просто по сравнению с обычной карбюраторной катушкой у модуля энергия больше. можно погуглить и посмотреть параметры любой катушки. никаких чудес там нету. конкретно для shurken - транзистор работающий в ключевом режиме это не усилитель а грубо как скоростное реле. предназначен для коммутации нагрузки.
при чем здесь микас 10.3 вобще? а январь 7.2 и бош 7.9.7 где? и с чего вы взялись меня учить? я автоэлектрикой и инжекторами больше 5ти лет занимаюсь. и америку вы мне тут ну никак не откроете. а теперь смотри, на пальцах для одаренных: бош до мп7.0, январь 5.1... и да будет так (забыл про него вобще) микас 7.6- у них в блоках нету ключей. потому ставится мз 2112 42.3705 или типа того здоровый на 3 шпильки крепится 4 выводной штеккер! но на двухконтурное зажигание этот модуль просто не поставишь! нужно избавиться от внутренностей и подклоючать коммутаторы непосредственно к первичкам. все январи начиная с 7.2, все боши с 7.9.7 и микасы с 10 идут с ключами в мозгах. поэтому к ним подключаются на выход сразу первички катушек. модуль с 3 проводным штеккером и крепление по краям на 4 шпильки. вот эти то модули (а так же 405 мотор (газель волга)) подойдут к двухконтурной системе.и вот тут какраз некомпетентность !!! почитай все мои посты и при том внимательно. и там все написано. перед тем как чтото написать желательно подумать... а передирать цыферки с гугла это удел слабых. конкретно по энегрии искры то у 08 заявлено от 50Мдж у модулей хоть с ключами хоть без - от 60.
Нууу, если больше пяти лет- умолкаю.
о да. снова веский аргумент... так о чем мы там спорили?
походу о том что зеленое это не зеленое а зеленое! прочитав внимательно
модуль зажигания это просто обмотки и никаких усилителей там нету. кроме 2112 42.3705. там стоят в модуле ключи, потому что в январе 5 и бош до 7.0 ключей в мозгах НЕТУ.
Модуль зажигания 42.3705 или 55.3705 Микас 7.6 есть две двухвыводные катушки в едином моноблоке с встроенными двумя коммутаторами, в Микас-10.хх все то же, маркируется как 57.3705 или 48.3705, только коммутаторы собраны внутри ЭБУ. И это будете оспаривать?
о чем спорить? о том что модуль 42.3705и ему подобные свиду но с другими цыферками долго кемто искомыми в гугле- это одно и то же с ключами на борту? помоему об этом скоро дети в песочнице будут говорить. а вот то что для двухконтурной этот модуль не катит- для вас это видимо ново...
Двухконтурка по сравнению со "стандартом" конечно имеет плюсы (и про зазор в свечах shurken привел простой, но верный пример о энергии искры) и это шаг вперед от "стандарта", но шаг в никуда от "инжектора" или МПСЗ.
Владывая в двухконтурку приличные бабки мы не избавимся от минусов трамблера (неидеальность характеристики угла опережения зажигания от оборотов и нагрузки - остаются на месте ЦРОЗ и ВРОЗ).
У меня товарищ (владелец небольшой СТО-золотые руки и светлая голова) лет восемь назад взял мозги Волговские (которые можно перепрошивать) и собрал систему зажигания "аля-инжектор", но для карбюраторной ВАЗ 21099. По сравнению с трамблерной версией момент искрообразования значительно стабильнее, поцилиндровая мощность имеет меньший разброс. На мой вопрос о двухконтурной системе (года четыре назад) сказал: "Все украдено до нас! На мозги, МЗ купишь или найди со сгоревшими ключами, остальное описано в Интернете."
че вы спорите, почитайте первые посты, двухконтурка можно сказать самая идеальная система зажигания для трамба
Восмерочная маслянная катушка начинает шить внутри себя уже на 18 кВ расчетных, сухие модули или волговские легко дают 24 кВ расчетных.
а кто сказал что плохая симтема? я сам больше 2 лет катаюсь на двухконтурном. себе собрал из бу материалов. все было в наличии просто.
Привіт всім!Я зробив собі по такому типу https://www.drive2.ru/l/4751563/. https://www.drive2.ru/l/4858935/ Така чесно мені більше сподобалася на відміну від стандарту. Пока зняв на доопрацювання, щось троїть і не їде ніфіга(хоча неділю катався бомба), от думаю переробить собі на один датчик холу і 2 канальний комутатор. http://www.drive2.ru/b/1035397/
Кого интересует более детальная информация, можно посмотреть здесь http://www.drive2.ru/l/4922021/
СБорисов
03.01.2015, 23:13
А шо мине делать? У меня вместо трамблера заглушку какой то дател забил, прикрутил 2 датчика и какую то коробочку пристроил. И что такое зажигание и я вспоминаю только когда еду на бензине бензоле, так как надо до заправки доехать.
rj_tommy
04.01.2015, 15:38
Ездил я на двухканальном зажигании больше 15тыщ наверно. Плюсы конечно очевидны. Можно долго спорить мол нету никакого понту с этого прикола, но попробовав собственноручно эту кухню, могу с уверенностью сказать, что искра лучше чем на бсз, а за контактное зажигание и говорить нечего.
Считаю, что схема, предложенная топикстартером самая оптимальная. Пихать в трамблёр 2 датч. холла - бред. В них чувствительный элемент залит у каждого в другом месте и добиться ровно 90гр. взаимного положения очень сложно + современное качество самих датчиков всем известно. Итого будем иметь неравномерность искрообразования по парам цилиндров.
А так один ДХ на все цилиндры нормально будет работать.
Катушки у меня стояли (да и досихпор стоят) 406е, комутаторы Винницкие с 2108.
Единственное замечание по поводу конструкции шторки. Она очень критична! Сварка там не канает. Мне делали на станке с програмным управлением шторку с нуля. Потом приваривали на основу старую и центрировали в станке. Дальше трамблёр собикался в обычном режиме.
Почему сварка не канает? Я варил полуавтоматом и все канала, езлило без проблем, да и еще кто-то ездит.
rj_tommy
04.01.2015, 22:15
Та не, я имел ввиду шо если делать так делать всё максимально приближённо к заводским условиям. А какая погрешность в углах будет при сварке? 10, 20, 30 минут? А то и весь градус, учитывая ещё нагрев метала.
После сварки я дорабатывал надфилем с точностью до доли милиметра. Это все обычная школьная геометрия
rj_tommy
05.01.2015, 07:08
Да какая геометрия! Это изделие задаёт точность момента искроподачи! Какой может быть нафик надфиль?
Вот эту точность и можно подогнать, вопрос- надо ли ловить блох при таких люфтах во всем, начиная с ремня?
Согласен с КУКом, да даже не с ремня а коленвала и шатунов.
А что, проблема разделить длину окружности на 4 части по 90 градусов? Хотите сказать что не будет никакой точности?:-D Смешно
СБорисов
06.01.2015, 00:20
Ставил МПСЗ на М-407 1960 г.в. Взял ДФ, пристроил возле шкива на КВ поставил 2 шторки, приблизительно 1-2 градуса, тоже делил на 6 частей лепил шторки и песня: мотор шептал на ХХ, на контрольном заезде тупо положил ему стрелку (до установки авто ползало 50 км/ч, чихало и спотыкалось), на спидометре там 120(-20) это около 4200 оборотов. И ни каких заморочек со шторками, пружинками, трамблер тупо раздает искру с катушки. С месяц назад стало известно мотор уложили: перегрев и остальные прелести веселого мотора (жалко).
ArtemSaratov
08.01.2015, 18:07
Двухконтурка по сравнению со "стандартом" конечно имеет плюсы ....и это шаг вперед от "стандарта", но шаг в никуда от "инжектора" или МПСЗ.
.....
Лучше и не скажешь.
Если уж засучать рукава, давить лень и ДЕЛАТЬ что-то, то сразу - максимальнопродвинутое..
Лучше и не скажешь.
Если уж засучать рукава, давить лень и ДЕЛАТЬ что-то, то сразу - максимальнопродвинутое..
Дешевле продать машинку и купить инжекторную.
Поскольку возникла проблема с родной катушкой, решил собрать что-то подобное.
И сразу вопрос к схема блока согласования:
почему бы не применить между выходом дх и входами коммутаторов обычный D-триггер ?
Тогда и не придется дорабатывать шторку
СБорисов
10.02.2015, 22:16
Поскольку возникла проблема с родной катушкой, решил собрать что-то подобное.
И сразу вопрос к схема блока согласования:
почему бы не применить между выходом дх и входами коммутаторов обычный D-триггер ?
Тогда и не придется дорабатывать шторку
Схему в студию, там есть один подводный камень, как он (триггер) будет знать какой надо выход дергать, со шторкой понятно, мысль правильная. Надо к КВ привязываться дополнительно.
Схему в студию, там есть один подводный камень, как он (триггер) будет знать какой надо выход дергать, со шторкой понятно, мысль правильная. Надо к КВ привязываться дополнительно.
Верно, на счет синхронизации не подумал, а такая хорошая идея была
СБорисов
10.02.2015, 22:58
Верно, на счет синхронизации не подумал, а такая идея была
По чему была? и сейчас есть, просто надо подумать от куда вход R будет синхронизироваться.
R наверно только ДПК , но это уже начинает обрастать....
СБорисов
10.02.2015, 23:39
Давайте с начала. Статика работает так: за один оборот КВ два раза есть искра, ко да кв в ВМТ то 1-4, когда НМТ то 2-3, с этого и плясать. С ДХ приходит 2импульса за один оборот, надо поделить частоту на пополам, ну и засинхронизировать, что бы триггер видел какой из выходов должен отдавать сигнал, думайте, задачка для 9-го класса.
У меня она решилась очень просто: поставил галочку "статическая искра" ну так со статикой и катаюсь.
Давайте с начала. Статика работает так: за один оборот КВ два раза есть искра, ко да кв в ВМТ то 1-4, когда НМТ то 2-3, с этого и плясать. С ДХ приходит 2импульса за один оборот, надо поделить частоту на пополам, ну и засинхронизировать, что бы триггер видел какой из выходов должен отдавать сигнал, думайте, задачка для 9-го класса.
У меня она решилась очень просто: поставил галочку "статическая искра" ну так со статикой и катаюсь.
Это все понятно, поэтому я и говорю , либо ставим МПСЗ, либо модернизируем шторку трамблера .
Мысль у меня была, такая , чтоб не вскрывать трамблер, но посидел подумал и понял модернизация шторки самый простой способ.
Кстати приобрел катушку 2111 поставил вместо родной , результатом доволен. Работать двигатель стал "мягче" пропали провалы на 2 передаче.
Сделаю шторку, поделюсь впечатлениями :)
Перед дальнейшими переделками посмотрел свечи, стали светлыми (были черноватые) карб пока на трогал.
Продолжаем:
Переделал трамблер.
Собрал согласующие устройство.
Установил.
Заработало.
Проехал немного, поэтому результаты позже.
http://content.foto.my.mail.ru/mail/mustang210975/1/h-224.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/mustang210975/1/h-225.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/mustang210975/1/h-226.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/mustang210975/1/h-227.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/mustang210975/1/h-228.jpg
СБорисов
20.02.2015, 19:12
Маладца!!!
http://content.foto.my.mail.ru/mail/mustang210975/1/h-251.jpg
Не большой отчет:
1. Выехал, ощущения какие то не такие, как были до этого на трамблере с не переделанной шторкой. Движок как будто, что то давит при нажатии на педаль газа.
Очень похоже на раннее зажигание или я ошибаюсь… Но сравнив переделанный(надпись сделано в России) и «родной» трамблер(производство АТ)было замечено следующие:
-площадка с ДХ АТешного имела свободный ход на 2 мм меньше, чем у переделанного;
-пружины грузиков: АТешный большая не болталась и была более натянутая(визуально), малая имела меньше свободный ход по сравнению с переделанным.
В итоге подтянул, подкрутил, поехал, замечаний нет.
2. Коммутаторы.
В наличии было два 761.3734 и два 0729.3734
Экспериментировал с разными комбинациями, оставил два 761.3734
На 0729.3734 наблюдалось легкое плавание на холостых, может достались такие экземпляры…..
3. Провода и свечи.
Провода оставил родные с небольшой доработкой(на фото),
http://content.foto.my.mail.ru/mail/mustang210975/1/h-252.jpg
можно конечно поставить и инжекторные, но они стоят денег.
На свечах сделал зазор 1 мм(рекомендуют 1.1), но буду еще экспериментировать.
4. Схема СУ была немного изменена.
http://content.foto.my.mail.ru/mail/mustang210975/1/h-250.jpg
Мой личный вывод :
1. Если у вас проблема с родной катушкой, меняйте на инжекторную.
2. При переходе на двухконтурное зажигание используйте два одинаковых коммутатора (или один двухканальный) и доработанную шторку.
3. Необходимо немного загрубить УОЗ вакумника и грузиков.
Ну как то так :)
а как в этой системе подключается блок ЭПХХ?
Очень просто, выход на тахометр подключаем к входу импульсов блока ЭПХХ
Очень просто, выход на тахометр подключаем к входу импульсов блока ЭПХХ
т.е еще нужно блок эпхх отдельный доставлять?
Стандартный блок остаётся на месте
а если коммутационный блок в стоке?
блок эпхх не дорогой, да и место для него есть на номерной панели
Это для тех кто хочет:
- повысить мощность искры на свече,
- убрать потери искропередачи "бегунок-крышка" (не обслуживаемая система зажигания, кроме проводов и свечей),
- за счет дополнительной искры добиться полной сгораемости топлива в цилиндре,
- таким образом за счет всего перечисленного выше немножко повысить КПД двигателя (но никак не экономии топлива), а также для тюнинговых движков, чтобы добиться раскручивания до больших оборотов так как каждый коммутатор и ДХ в такой системе работает только на пол мощности.
Сделал себе ДКСЗ по твоей схеме.
Я думаю, повышение кпд, мощности, момента и бла-бла-бла, если и есть, то на погрешность.
Реальная польза от ДКСЗ - через время перестаешь понимать смысл фразы "залить свечи", ну и конечно, значительно упростилась диагностика неисправности.
Стоит переходить только если штатная СЗ начала лагать, и поиск поломки навевает желание заменить всё целиком
https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170821/a6a2eea6f6a41606ecdea5ae0be2a866.jpg
Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot