Просмотр полной версии : Глохнет при торможении
lonifire
08.06.2013, 21:09
Зажигание выставлено, холостые в норме. Глохнет в следующей ситуации: при выжатом сцеплении при торможении движок почему-то начинает терять обороты и в итоге глохнет. в основном на поворотах и перед светофором Если не тормозить, а просто двигаться накатом при тех же условиях, то все Ок, холостые держит. Подскажите что может быть?
Подробнее будласка, че за машина, есть ли ВУТ. И воспользуйтесь поиском, была точно такаяже тема.
Зажигание выставлено, холостые в норме. Глохнет в следующей ситуации: при выжатом сцеплении при торможении движок почему-то начинает терять обороты и в итоге глохнет. в основном на поворотах и перед светофором Если не тормозить, а просто двигаться накатом при тех же условиях, то все Ок, холостые держит. Подскажите что может быть?
приборка тухнет когда глохнешь? Если да, то нужно почистить контакт "-" АКБ на корпус(тонкий провод).
lonifire
09.06.2013, 10:04
Подробнее будласка, че за машина, есть ли ВУТ. И воспользуйтесь поиском, была точно такаяже тема.
таврия 1102 1990г. тема была подобная, но ответа я там не нашла
lonifire
09.06.2013, 10:06
приборка тухнет когда глохнешь? Если да, то нужно почистить контакт "-" АКБ на корпус(тонкий провод).
как то не обратила внимания - завтра проверю
При перегазовках на месте и выжатом сцеплении глохнет?
Если перегазовать и нажать тормоз глохнет?
lonifire
10.06.2013, 12:47
приборка тухнет когда глохнешь? Если да, то нужно почистить контакт "-" АКБ на корпус(тонкий провод).
нет не тухнет. глохнет на подкате к повороту, светофору и тд на подсосе вроде нормально, но так же быть не должно
Смотри колодку разъема ДХ, бывает вылазят контакты в сторону жгута, при торможении провода натягиваются, пропадает контакт и мотор глохнет. Чаще всего подобный глюк - глохнет в повороте или при торможении - именно из-за колодки что в разъем ДХ вставляется.
ПАРТИЗАН
10.06.2013, 14:33
полностью поддерживаю.вчерась поменяли проводку на эппх и перепутали провод местами +пошел на карб - на дх. на подсосе едет а на хх глохнет.поменяли и все хорошо.так шо цвет провода не всегда совпадает .
Цвет пофигу, если пропадающий контакт имеет место быть то цвет на это не повлияет.
ПАРТИЗАН
10.06.2013, 15:17
ну проверить подачу + на дх.через контрольку. бывает с эппх проводок высовывыется. ну и сам дх проверить.
lonifire
10.06.2013, 15:28
При перегазовках на месте и выжатом сцеплении глохнет?
Если перегазовать и нажать тормоз глохнет?
нет не глохнет
lonifire
10.06.2013, 15:37
ну проверить подачу + на дх.через контрольку. бывает с эппх проводок высовывыется. ну и сам дх проверить.
хорошо посмотрю. а как проверить прозвонить?
ПАРТИЗАН
10.06.2013, 16:12
хорошо посмотрю. а как проверить прозвонить?
да просто контрольку вкл в разрыв на капан и на проводок от него на эппх.есть загорание при вкл. зажигании(не заводить) тогда хорошо.нету значить проверить эппх соединение.
Проверь сначала разъем на ДХ.
Приветствую, коллеги! Не охота зря новую тему открывать. Извиняюсь, что лезу в чужую, но у меня что-то похожее, но с переподвыподвертом: на холодную - холостой ход просто эталонный, а при рабочей температуре - бросаешь педаль газа и двигатель потихоньку сбрасывает обороты вплоть до остановки. Приходиться слегка вытягивать подсос. Подкручивание ХХ на холодном ДВС до 1300 не исправляет проблему на горячем двигателе - глохнет. Примечательно, что при езде с горки с включенной высокой передачей - все Ок. Электроклапан и проводка проверены 10 раз, карб тщательно очищен/продут/перебран на случай бродячего засора.
Ни разу с таким не сталкивался, может кто подскажет?
А какая реакция на винт качества? Максимум есть?
А какая реакция на винт качества? Максимум есть?
Трогать его не пробовал. Во время прочистки просто запомнил кол-во оборотов и установил как было. Привык регулировать/корректировать ХХ винтом количества. Считаю себя ограниченно технически грамотным любителем и воздерживаюсь лезть туда, где уже поработал профи. Не сочтите за наивность, но что мне там регулировать, если настройки никто не нарушал, а проблема возникла "без долгих намеков" и в чем первопричина - ХЗ? Но как раз если поработать с этой регулировкой надо для диагностики причины - буду очень признателен за технологию!
А вот винт количества удивил: до проявления бага, ХХ составлял около 750 об/мин., а для того, чтобы выставить (на не прогретом ДВС) 1000 - 1200 об/мин., пришлось несколькими оборотами винта количества, пройти некую мертвую зону, при которой подъема оборотов не наблюдалось. Ранее, и на слух, и по тахометру, рост оборотов при незначительном вращении винта был явным.
ПыСЫ Чем больше вникаю в теорию неисправности, тем больше становиться непонятным... От упущенного гуляющего засора карбюратора и подсоса воздуха, до критического износа трамблера - таков разброс моих версий. По существу: как гарантированно проверить подсос воздуха карбюратором в "домашних" условиях?
При переборке карба должно было все вылезти. Кольца резиновые между половинками карба и на винте качества целые? Мембрана ЭМР? Запорная игла держит? Бензонасос нормально качает в жару? Чудес не бывает. Покрутите качество на несколько оборотов туда-сюда и посмотрите реакцию. Должен быть максимум оборотов, если откручивать или закручивать от него, обороты должны снижаться.
Вроде Вас понял: колечко на трубке ХХ между половинками - Ок, а вот на винте качества было, но какое... Бензонасос вроде надежный, но стоит проверить не только от ручной подкачки. Буду тестировать винт качества и наверно еще раз переберу карб.
Спасибо!
Нашел доступно изложенные принципы ХХ Солекса http://www.youtube.com/watch?v=1OkufIs5wy0 Найду время разобраться со своим, руководствуясь советами коллег и данным видеоуроком - дам знать!
Приветствую, коллеги! Снова перебрал карбюратор, перепроверил все резинотехнические изделия, заменил колечко/прокладку перехода трубки ХХ из нижней половины в верхнюю, на все регулировки отзывается. Увы, результат тот же: идеально работающий мотор, при достижении 90-85 С (рабочей температуры) начинает терять обороты (неустойчивые в сторону падения) с 810 до 620. На педаль газа реагирует бодро, без провалов. Параллельно заменил масло и аварийная лампочка давления перестала помаргивать при 620-650 об/мин.
На что еще можно грешить при таких "температурных симптомах"? Компрессию давно не мерял, но субъективно нормальная. Масло не потребляет, но при замене было грязноватым - запустил почти на 1000 км.Зажигание - выставлял на СТО два месяца назад. Из предшествующего: менял бензонасос, ибо в старом перманентно западала одна мембранка клапана и он переставал качать. Установленный сейчас насос - перебранное б/у, на холодную качает очень хорошо. На горячей машине фильтр заполнен топливом. Как-то так.
Зазоры в клапанах давно регулировали? Проверьте их.
ПАРТИЗАН
17.06.2013, 09:49
Мишель.вкрути клапан хх без иглы(СТАРЫЙ) и проверь .
Мишель.вкрути клапан хх без иглы(СТАРЫЙ) и проверь .
Приветствую, коллеги! С клапана и начинал, вожу с собой эдакую "пустышку". В клапанный механизм давненько не заглядывал, стоит хотя бы для профилактики щупом полазить... В целом, впечатление, что появляется/пропадает зазор при терморасширении. Но где именно? Буду искать, о результатах доложу!
lonifire
18.06.2013, 19:17
приветствую. оказалось в карбе куча грязи. почистили. глохнуть на подкате стала реже, но начали плавать обороты на холостых особенно. поменяли стартер (тоже глючил по черному). ездить приходится все равно на небольшом подсосе. сегодня поехала и заглохла перед светофором.... завести не удалось...стартер крутит - толку нет. завтра пойду искать причину... :wall:
Приветствую, коллеги! Снова на полностью прогретом ДВС, при оборотах до 800 стала помаргивать лампочка масла. Крепко задумался! Осмотр дал следующие результаты: через 15-20 мин. после остановки уровень масла выше максимума, ощутим запах бензина. При снятой крышке "кастрюли" фильтра поведение ДВС адекватное, а с установкой на место - бардак с оборотами. Клапан ХХ, на прогретом моторе непредсказуемый, реакция на отключение питания - рост оборотов на 5-10 сек. и неустойчивая работа после. Закручивание-откручивание на оборот-два клапана на работающем ДВС дает эффект винта количества, либо глохнет...
Рассуждения: поскольку к общей тяге и работе зажигания претензий нет, поршневая и настройка клапанов в норме(проверил), грешу на замененный б/у бензонасос. Больше не откуда топливу проникать в картер. Там, при повышении температуры масла, бензин активно испаряется и пары поступают в корпус фильтра (вентиляция картера). Смесь получается крайне богатая (вместо чистого воздуха,минуя фильтр, поступают пары бензина из картера+штатная подача топлива), что и приводит к "фокусам". Как только "победю" пакости, обязательно отпишу связно и пошагово.
Вдруг, кто-то из Вас, коллеги, заметил неточность моих рассуждений/действий, прошу указать! Буду признателен.
Приветствую, коллеги! В целом, мои рассуждения оказались правильными. После смены масла и замены бензонасоса все пришло в норму. Обороты регулируются штатно, расход и т.п.вернулись к разумным пределам. Особо и нечего расписывать. Масло залил самое обычное всесезонное, пусть побегает 300-500 км для промывки. Потом заменю на штатное. Так-что, коллеги чаще осматривайте масло еще и на предмет содержания бензина! Удач на дорогах!
ПыСы Важно! После значительного (острый запах топлива, исходящий от масла) обогащения смазки ДВС бензином, его ИМХО необходимо поменять! Даже после непродолжительной работы ДВС с маслом+бензин, эта смесь теряет свои свойства смазки. Путем эксперимента проверил способность масла после "выпаривания" из него бензина, восстанавливать свойства. Получается, в сравнении с исходным - маслянистая жидкость, скорее похожая на трансформаторное масло. Только менять! Пусть лучше на простенькое и недорогое, но МОТОРНОЕ масло.
lonifire
05.07.2013, 19:52
Смотри колодку разъема ДХ, бывает вылазят контакты в сторону жгута, при торможении провода натягиваются, пропадает контакт и мотор глохнет. Чаще всего подобный глюк - глохнет в повороте или при торможении - именно из-за колодки что в разъем ДХ вставляется.
Резюмирую: выяснилось в карбе была куча грязи - прочистили + поменяли стартер. итог на поворотах не глохнет пока не прогреется. обороты после нормального прогрева на холстых периодически падают до нуля даже стоя на месте. отпускаю газ - глохнет. обороты выставили. причина???????
Наверно пропадает контакт в цепи электроклапана. Попробуйте временно подать на него 12Вольт и покататься. Или иглу откусить (но это уже необратимо).
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot