Просмотр полной версии : Снятие и установка двигателя.
mazepa2000@list.ru
10.06.2013, 09:50
Подскажите,реально вытащить и вставить двигатель с коробкой в сборе,на таврии с вакумником ?
Легко! Он ведь вниз вытаскивается.
mazepa2000@list.ru
10.06.2013, 21:17
Думал,всегда сверху его.Да сверху и ставили всегда.Одеть машину на мотор у меня нет возможности.
Все реально. Снимал-ставил при замене сцепы. Из приспособ- балка навеса над авто, два ремня от трактора(их в проушыны вдевал) и китайская ручная лебедка на 250 кг.
mazepa2000@list.ru
10.06.2013, 21:41
Проушины,это буксировочные в крабах? Полуося нормально выходят?
С усилителем,лично мне комфортнее. Все машины до этой,были с ним.
ЗЫ А мы сцепу меняли,выдергивая коробку через арку с небольшой ямой.
С лебёдкой вообще халява. Движок отсоединил, жидкости слил, движ лебёдкой опустил на пол. А потом поднять передок лебёдкой и вытянуть двигатель. И делай с ним что хочешь.
mazepa2000@list.ru
24.06.2013, 16:42
Ни чего мешать не будет, типа тяга стабилизаторов? Что доп открутить по подвеске, полуося как?
П/оси лучше вынуть, слив масло.
Как делал я:
РАБОТЫ СВЕРХУ
Снимаем капот (для удобства)
Отсоединяем АКБ и снимаем
Сливаем антифриз и отсоединяем патрубки двиг-радиатор
Не забываем про патрубки печки (один возле помпы,другой слева где кран печки)
От карба отсоединяем обратку, от бензонасоса подачу бенза
Снимаем карлсон и радиатор
Отсоединяем провода от гены, откручиваем и снимаем гену
То же для стартера
Отсоединяем трос сцепы и от карба тросы газа, подсоса
Отсоединяем трос спидометра
Отсоединяем провода датчика масла,концевика карба,клапана ЭПХХ
датчика температуры
Карб можно не снимать (для удобства я снимал)
Сверху вроде бы все!
РАБОТЫ С НИЗУ:
Пока машина на колесах расчеканиваем и попускаем гайки ступичных подшипников
и гайки колес
Выдомкрачиваем машину и ставим на "козлы" (я использовал шлакоблок и два обрезка досок)
Снимаем передние колеса
Снизу:Снимаем брызговики (жестянки впереди слева и справа)
Отсоединяем провод датчика зад.хода
Окручиваем от бруса гайки "клюшек"
Откручиваем от рычагов шаровые опоры и снимаем "клюшки"
Откручиваем гайки подшипников и вынимаем полуоси
(может не правильно, но я вынимал трехшипи из внутренних гранат, что б не сливать масло и не фиксировать шестерни от выкатывания)
Отсоединяем от КПП вал переключения и второй вал (не знаю как называется)
Отсоединяем "штаны" от резонатора
Откручиваем гайку крепления боковой подушки к кронштейну
СВЕРХУ
Лебедки у меня нет, поэтому брал мет.трубу чуть шире машины, два ремня и как бы приподнимая трубой через ремни двиг. подкладывал между ребром крыла и трубой деревянные бруски что бы двиг как бы висел на ремнях.
Лезем под авто и аккуратно откручиваем и снимаем лыжу
Двиг остается висеть на ремнях
Берем такчу (я брал раму с колесами от старой детской коляски) и закатываем ее под машину.
Опускаем машину чтоб двиг лег на это тачку (ремни провисли) и убираем трубу.
Равномерно поддомкрачиваем машину (задираем)
У меня на каждую сторону пришлось подлаживать по 3 шлакоблочины одна на одну
Длинны домкрата не хватает для такого задира поэтому приходилось подкладывать и под пяту домкрата
Потянув за тачку выкатываем двиг.
Все!
Если чего то упустил, то гуру дополнят!
mazepa2000@list.ru
24.06.2013, 19:57
П/оси лучше вынуть, слив масло.
А дифф не провалится если обе полуоси выдернуть?
mazepa2000@list.ru
24.06.2013, 19:58
Как делал я:
РАБОТЫ СВЕРХУ
Если чего то упустил, то гуру дополнят!
Спасибо!
А дифф не провалится если обе полуоси выдернуть?
А для этого нужна заглушка непременно. Хоть из дерева перочинным ножом по фасону шлицевой части ШРУСа, хоть топором вытесать.
mazepa2000@list.ru
24.06.2013, 22:37
Понял.Обычно старые гранаты втыкаю.Вдруг не проваливается,вот и переспросил.
Подскажите,реально вытащить и вставить двигатель с коробкой в сборе,на таврии с вакумником ?
Как вверх, так и вниз -элементарно.
Понял.Обычно старые гранаты втыкаю.Вдруг не проваливается,вот и переспросил.
береш кусок картона, сворачиваеш в трубочку и вставляеш шоп уперлась в ось шестерен дифа.
Как вверх, так и вниз -элементарно.
вниз просче.
П/оси лучше вынуть, слив масло.
+1, я обычно даже ступичные не откручиваю, шаровую отстегнул, и вынул отведя стойку с кулаком в сторону и закрепив так, про боковую подушку забыли, гайка на 17, откручивать снизу с удлиннителем.
СБорисов
29.06.2013, 07:17
Модераторы!!! прикрепите темку, будет меньше лишних вопросов.
Ай,перестаньтесказать! Будет, и не раз.
СБорисов
29.06.2013, 08:20
Та да... Сам на днях останавливал людей чтоб не ломали машину, прицепили тальку и тянут, трос трещит авто поднимается, а мотор не выходит, бросили, с утра пришли подняли машину, мотор внизу остался...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot