PDA

Просмотр полной версии : Sens 1,3 плохой запуск на горячую. Решено...


Palexxx
11.06.2013, 11:33
Может бойан, но не совсем очевидный, посему может кому-то даст наводку...

Итак симптомы у Сени (1,3 МеМЗ 307) с момента покупки были следующие:

- завышенный расход по городу в режиме коротких поездок. По трассе - в норме.
- отвратительный запуск на горячую, с дергатней первые 2-3 секунды. На холодную после ночи простоя - все отлично.
- на морозе холодный запуск: заводится через 1 сек глохнет если не подхватить газулькой.

Долго я чистил РХХ, дросель, игрался с настройками секции "запуск" в чипэксплорере... А проблема оказалась банальна. Смерть 2х форсунок. Стояли Siemens Deka VAZ 6238, видимо 160 тык для них - срок. Диагноз - неплотное закрытие, подтекание.

Тест на подтекание, без снятия чего-бы то ни было. Не вылезая из-за руля.
Глушим двиг, ждем 10-15 минут. Потом выжимаем ПОЛНОСТЬЮ педали газа и сцепления, крутим стартером. Это - режим продувки (при нажатии педали газа более 75% в режиме запуска впрыск отключается)
Если форсунки не текут - мотор не заводится. А если подтекают как у меня - во впускном полно паров бензина, мотор моментально заводится и пытается идти вразнос (вовремя бросаем газ)

Buzyan
11.06.2013, 11:43
На диагностику потом к инжекторщику вам сударь пора. На инж вам никто советов не даст. Это нужно быть эстрасенсом чтоб вам помочь.

Yurasvs
11.06.2013, 12:27
Если клапан в насосе держит (что бывает не всегда), утечка видна при измерении давления в рампе по падению стрелки манометра.

Palexxx
11.06.2013, 22:25
На диагностику потом к инжекторщику вам сударь пора. На инж вам никто советов не даст. Это нужно быть эстрасенсом чтоб вам помочь.

инжекторщиком пришлось стать самому. А то надоели жопоголовые "специалисты", исправно берущие 80 грн за "диагностику", которая заключается в томном взгляде и предложениях веерно менять все подряд...

Ну не смог я найти в Днепре человечка, которому можно загнать машину в понедельник, а в среду услышать звонок, что все по инжектору сделано, у вас умерло то и то, с вас N грн.

Кстати, вот пример. Эти самые текущие форсунки замечательно пережили как минимум три "диагностики" и одну чистку на стенде. И чего я тока не слышал... Один крендель даже Микас поменять предлагал. А форсунки как сочились, так и сочились дальше...

Посему приходится делать самому. Поменял форсунки на 502 Бош на 4 дырки, подправил статику, и уже 3й день просто торчу от своего авта.

FANTOMA$
11.06.2013, 22:41
ВолгаТехСервис там грамотный мужык есть (ну или был еще прошлым летом). Уже несколько знакомых заезжали с разными симптомами и паникой - дефекты распознавались быстро и четко

ТАБУРЕТКА
11.06.2013, 22:44
какой микас на авто?

Palexxx
11.06.2013, 22:51
7.6 без датчика распредвала. Евро-0 соответственно.

ТАБУРЕТКА
11.06.2013, 23:10
7.6 без датчика распредвала. Евро-0 соответственно.

если есть желание могу подогнать класную прошивочку за небольшое
вознаграждение?!

shweps
13.06.2013, 22:27
7.6 без датчика распредвала. Евро-0 соответственно.
С лямбдой? и Ойро-0? Они фсе гордо звались Ойро-2, тока, потом нормальные пацаны перешывали их под Ойро-0 и всё сверловка мозга ( к сожалению администрацыя мегосайта не поощряет ругание матом, а иногда просто невозможно выразить эмоцыи переполняющие от П.О. Микас 7.6.) заканчивалась, если тока нормальный пацан не брался за улучшайзинг получившегося, давольно таки неплохого Ойро-0.

Palexxx
14.06.2013, 20:53
С лямбдой? и Ойро-0? Они фсе гордо звались Ойро-2, тока, потом нормальные пацаны перешывали их под Ойро-0 и всё сверловка мозга ( к сожалению администрацыя мегосайта не поощряет ругание матом, а иногда просто невозможно выразить эмоцыи переполняющие от П.О. Микас 7.6.) заканчивалась, если тока нормальный пацан не брался за улучшайзинг получившегося, давольно таки неплохого Ойро-0.

откуда лямбда? Никакой лямбды, толькл CO-потенциометр. А разве были серийные Sens с Микас 7.6 и при этом с кислородным датчиком?

shweps
14.06.2013, 23:05
Хренассе! А как жы не было? Да 100500 их ездит;) Вон, давеча крутил сенса 6-го года, менял ему лямбду за дорого. Перепаивал с плоского на квадратный с Делко на БОШ

ТАБУРЕТКА
15.06.2013, 01:49
всё есть,но как показала практика микас не хочет друзить с лямбде
карт не хват ,каждый раз едиш как в другой машине...:D:

Palexxx
15.06.2013, 08:27
Хренассе! А как жы не было? Да 100500 их ездит;) Вон, давеча крутил сенса 6-го года, менял ему лямбду за дорого. Перепаивал с плоского на квадратный с Делко на БОШ

Странно... Была у меня Таврия (мой первый автомобиль :) ), тоже 2006года. Так вот на ней стоял уже Микас 10.3 и лямбда, и катализатор. Правда ее программно отключили вскоре, и это исправило многие проблемы со стабильностью работы

кук
15.06.2013, 08:38
На моей- Микас 7,6, с зондом, кат. нейтр.,СУПБ и проч. для Эвро-2 потрохами. Точно такой мотор с М-7.6 но без всего этого, с потенциометром был на Сенсе сотрудницы в том же году.

Yurasvs
15.06.2013, 16:08
Их было много разных версий, например с разными дроссельными узлами (3071 и 2112, диаметр заслонки разный). К сожалению никто не систематизировал. А потом удивляются, что прошивка, хорошо работающая у одного, глючит у другого.