Просмотр полной версии : Тема на час - Поколение ГБО
Подскажите кто знает, какое поколение ГБО на сенсе стоит с завода, если брать новую машину сразу с ГБО и стоит ли брать сразу комплектом или купить без и доставить?
(((((За такие деньги простите взять ино тачко 90-х годов старый добрый фольцваген. )))) Если на новое авто ставить гбо самостоятельно то будут пугать снятием гарантиии. А шо вам автосалон не может вразумительно ответить шо они там продают?
По требования экологии при продаже автосалоном установлено второе поколение (лямбдоконтроль) или 4-е.
Я не спрашивал в салоне, решил спросить тут. Машина нужна только новая, ГБО в макс комплектации идет с завода, вот и интересно что это за ГБО
Vale_RUA
14.06.2013, 12:23
Хочешь газ - бери Саманд на метане.
ага, по 6,50 куб метана против 4,85 за литру пропана. метан, только метан !
Подскажите кто знает, какое поколение ГБО на сенсе стоит с завода, если брать новую машину сразу с ГБО и стоит ли брать сразу комплектом или купить без и доставить?
Там есть 2- е и 4-е ставят с гарантией. Переплата выходит около 2000 грн. Гарантия остается , ну и с регистрацией минус...
на работе недавно купили сенс новый,так там стоит с завода 2 поколение,тоесть лямбда контроль
2 поколение это уныло, 4е надо. если с завода второе, то фтопку.
и еще баллон бочка на 50 л
Vale_RUA
14.06.2013, 13:31
Тема на час
Ваше время истекло. ;-)
2 поколение это уныло, 4е надо. если с завода второе, то фтопку.Ну так определите как будет эксплуатироваться авто. Если перебежки короткие типа приехал поставил авто остыло и снова короткометраж остыло и т.д. ит.д. то на разогрев авто 4-поколение требуется бензин. А второе запуск на газу и поехал остыло авто запуск на газу и снова в путь. На втором поколении бенз нужен шоб до заправки доехать когда кончится газ.
4-е не будет экономней 2-го на полторашном моторе. Так что о наличии четвертого можно заявить гордо-Я не лошара!
4-е не будет экономней 2-го на полторашном моторе. Так что о наличии четвертого можно заявить гордо-Я не лошара!
Хм, нах тогда нужно 4е вообще?
Хм, нах тогда нужно 4е вообще? А 4- целесообразно на моторы 2.литра и выше. Имхо.
СБорисов
15.06.2013, 22:56
4 целесообразно на любые моторы, стабильнее и вообще...
Но в любом случае правильно установить, правильно настроить и правильно эксплуатировать не помешает.
На тавромотор я уже излагал выше при коротких перебежках 4 поколение с экономической целесообразности проигрывает второму. А остальные моторы ну как то некоректно обобщать разные весовые категории. Приведу пример на газельку маршрутку порекомендую поставить четвертое т.к. по моим наблюдениям с лямбдоконтролем атаутатор за год работы в городском режиме требует замены и он как запчасть только в комплекте.
На тавромотор я уже излагал выше при коротких перебежках 4 поколение с экономической целесообразности проигрывает второму. А остальные моторы ну как то некоректно обобщать разные весовые категории. Приведу пример на газельку маршрутку порекомендую поставить четвертое т.к. по моим наблюдениям с лямбдоконтролем атаутатор за год работы в городском режиме требует замены и он как запчасть только в комплекте.
http://arsika-gbo.prom.ua/p11744742-shagovyj-dozator-attuator.html
http://lpgtech.com.ua/shagovyj-dozator-21-shag
http://www.autogas.in.ua/market/shop/UID_276.html
все монжно купить, вопрос цены - стоит как пол новой системы - и можно купить б\у систему за такие деньги)
у меня прошел уже 80000 км или прибл 4 года пока все в норме)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot