PDA

Просмотр полной версии : гравитационный клапан


angel
20.09.2006, 21:29
тут вот занимался шумкой крылышек задних... и накопал так называемый "гравитационный клапан"...

это ТО чего нет в Таврии/Славуте/Жижках/ладах и др. некоторых машинах...

ужастно хлопающая штука и выпускающая давление с багажника...

логически рассуждая пришёл к выводам... МЫ так тчательно боримся направляя звуковое давление с багажника в салон, а этот клапан, его выпускает...

ЗАВАРИВАТЬ / НЕ ЗАВАРИВАТЬ

ну и в каждом варианте каковы последствия!

например не начнётся ли влага скапливаться???

ole
21.09.2006, 09:39
Отличная штука :!:
Можна зробити суперкомпактний стелз (free air) ы використовувати як об’эм вулицю :-D (шутка, але може в ній щось і є)

Beholder
21.09.2006, 10:31
Этого делать не стоит.
Потому как в поездках, а особенно по горам (если вдруг в Крым надумаешь ехать) будет уши закладывать не по-деццки.
Да и вряд ли клапан будет мешать сабу звучать, потому как саб вряд ли разовьет достаточное давление для открытия клапана.

П.С. Кстати такое есть практически во всех иномарках, и старых, и новых.

Olddad
21.09.2006, 11:44
...саб вряд ли разовьет достаточное давление для открытия клапана.

Ошибаетесь.

angel
22.09.2006, 22:00
сегодня снял задний бампер, к этому клапану со стороны улицы подставил вплотную бутылку от 0.5 литр. колы... и она по табуретки от клапана начала оттдаляться...

дует оттуда непадетски...

а поподробнее про закладывание ушей? :!:

а как на скоростях под 200?

Beholder
23.09.2006, 21:07
сегодня снял задний бампер, к этому клапану со стороны улицы подставил вплотную бутылку от 0.5 литр. колы... и она по табуретки от клапана начала оттдаляться...

дует оттуда непадетски...

а поподробнее про закладывание ушей? :!:

а как на скоростях под 200?

Автомобиль - не идеально жесткая конструкция, поэтому на ходу, а особенно на наших дорогах будет избыточное давление в уши долбить.
т.е. возможно саб и будет лучше играть, но зато прибавится куча низких частот, и совсем не от саба.

П.С. да и вообще японцы не дурни же все-таки :)

shurken
25.09.2006, 11:29
ЗАВАРИВАТЬ / НЕ ЗАВАРИВАТЬ

ну и в каждом варианте каковы последствия!

например не начнётся ли влага скапливаться???По поводу звука не скажу, а с запотеванием окон замахаешься бороться - они для предназначены для правильной вентиляции салона! Не трогай эти клапана, если поблема в звуке, делай ящик.

angel
25.09.2006, 17:21
...делай ящик.

а теперь объясни МНЕ и ВСЕМ кто читает этот топик, какая разница ДЛЯ ЭТОГО КЛАПАНА какой ящик используется сабом? только смотри, чтобы стыдно небыло!

я тебе так по сикрету скажу... хоть ЗЯ, хоть ФИ, фриэйр... этот клапан работает выпуская давления из салона, которое мы так хотим сохранить внутри машины, а не безпорядочно выбрасывать через всякие отверстия!

ВОПРОС исчерпал себя!

на соревнованиях клапан будет закрываться герметично уже заготовленой съемной пластиной!

shurken
26.09.2006, 10:59
Angel, ну что ты к словам прикалебался, по звуку тебе ответили специалисты, я написал, на кой этот клапан нужен. Не нравяться ответы, не задавай вопросы.

Uksus
28.09.2006, 16:23
Он правда вряд ли гравитационный но когда кто то хлопнет дверью в твоей машине с тобой внутри и завареным клапаном по ушам долбанет конкретно ...
Имхо этот клапан защищает барабанные перепонки при срабатывании падушек безопасности
К звуковому давлению это не имеет никакого отношения ... разве что при работе саба на большой громкости снаружи будет хорошо слышно как оно работает ...

В таврие там просто дырка в багажнике под ковриком ...