PDA

Просмотр полной версии : Дергает машину после проишествия, помогите


leaderfoxsany
18.06.2013, 01:24
Собственно трабл: работала машинка себе тихо-мирно, без провалов, держала холостой, резво ездила, вобщем сказка :cool: И тут...съехал я с асфальта на щебень, выехал на асфальт и слышу характерное коцанье из-под крышки клапанов :( Думал каким-то чудом перепрыгнул ГРМ и клапана отсего тарахтят. :( Снял кожух, проверил метки - все выставлены правильно :wall: На асфальте почувствовалась пропажа тяги и дерганье машины на низких оборотах. Доехал кое-как до СТО с этим тарахтением. Снятие крышки клапанов указало на выскочивший наконечник из-под одного из коромысел (тот самый наконечник, что не дает тарахтеть коромыслом по клапану). Поставили обратно, заодно пробежались по регулировке клапанов - зазоры плавали от 0.10 до 0.40 мм. Были выставлены 0.15 впуск - 0.25 выпуск. Завелась, не стучит :yahoo: Держит холостой, едет, но вот беда - дерганье не пропало :wall: Метки проверил еще раз, ремень не проскакивает. Капремонт движка делался тысяч 10-15 назад. Мотор 1.2 пробег 156 тыс. Дергается на второй и на третьей. Посоветуйте, пожалуйста, куда глянуть, что проверить?

ivg
18.06.2013, 08:01
Ну если в головке улетают кудато детали то смотреть ее. Что мастер который вскрывал бошку не мог если не починить то хотябы послушать откуда звук идет?

ПАРТИЗАН
18.06.2013, 08:40
не ставь мультики в сообщение. а в другом рой в карбе.

Тамерлан
18.06.2013, 09:54
вакуум корректор работает?

Greep
19.06.2013, 00:46
Наконечник стержня клапана сам по себе улететь не может, всего два раза видел такое, один раз у себя на 1,2 моторе карб с пластиковым овальным корпусом воздушного фильтра, выпала шпилька крепления кастрюли фильтра к карбу и осталась валяться вместе с гайкой на малом диффузоре первой камеры, а вот шайба ускакала в цилиндр застряла между клапаном и впускным окном, клапан завис незакрытым, от чего наконечник стержня клапана благополучно телепортировался в поддон картера... второй случай подобный у незнакомого тавровода, стоял на дороге с открытым капотом и пялился на тарабанящий мотор, оказалось, что он ехал себе от дяди карбураторщика, и тут ни с того ни с сего отакая приключилась, дергается машина холостого хода нет, токо на подсосе, открыли крышку воздушного фильтра и таки да три шпильки всего..... а с утра было четыре..... но это я так, мысли в буквах.... в моем случае ни мотор, ни клапана не пострадали, только поршень покоцало сверху, а как в случае ТС кто знает...

leaderfoxsany
19.06.2013, 01:29
Наконечник стержня клапана сам по себе улететь не может, всего два раза видел такое, один раз у себя на 1,2 моторе карб с пластиковым овальным корпусом воздушного фильтра, выпала шпилька крепления кастрюли фильтра к карбу и осталась валяться вместе с гайкой на малом диффузоре первой камеры, а вот шайба ускакала в цилиндр застряла между клапаном и впускным окном, клапан завис незакрытым, от чего наконечник стержня клапана благополучно телепортировался в поддон картера... второй случай подобный у незнакомого тавровода, стоял на дороге с открытым капотом и пялился на тарабанящий мотор, оказалось, что он ехал себе от дяди карбураторщика, и тут ни с того ни с сего отакая приключилась, дергается машина холостого хода нет, токо на подсосе, открыли крышку воздушного фильтра и таки да три шпильки всего..... а с утра было четыре..... но это я так, мысли в буквах.... в моем случае ни мотор, ни клапана не пострадали, только поршень покоцало сверху, а как в случае ТС кто знает...

Вот в чем была причина...
1) Шлангочка вакуум-корректора накрылась. Заменил - дергается.
2) Поставил аварийное зажигание - дергается.
3) Выкрутил свечи - третья (та самая в которой наконечник слетел) с загнутыми контактами o_O Закорочеными намертво. И тут в моей голове пронеслось все то, что ты написал :( Вобщем как-то не обратил внимание я на карб - а там таки три шпильки осталось - четвертую благополучно выудил из камеры. Естественно шайбы там нет. Отсюда возникает вопрос - если она прошла через впускной клапан - каковы шансы, что она вылетела чсерез выпускной? Свечу больше не загинает, компрессия в норме, с дерганьем уже проехала больше 100 км, после замены свечи еще 100км уже без дерганья...

Greep
20.06.2013, 16:51
Если компрессия в норме, то думается мне, что ничего не случится...