PDA

Просмотр полной версии : Выбор машины $6000


Страницы : 1 [2]

Олег Андреевич
24.07.2013, 19:21
получше самары ;-)

не, ну то совсем некроинтерьер, приехал из 80-х;-)

ну, хотя бы как а десятке, той, что "рестайл", с какими щас Богданы делают.

родная калиновская вгоняет меня в уныние.

Kiril_KS
24.07.2013, 19:31
я так полагаю, это камень кетайцам в рисовое поле?;-)

не только китайцам. последняя машина, на которой понравился отклик на е-педаль был ниссан джук в режиме спорт. ну а в целом все тормознутые, кто то меньше, кто то больше.

Олег Андреевич
24.07.2013, 19:35
ну а в целом все тормознутые, кто то меньше, кто то больше.

срочно шиться?;-)

Kiril_KS
24.07.2013, 19:37
срочно шиться?;-)

не. хотя...

Олег Андреевич
24.07.2013, 19:42
не. хотя...

я от на полуседане езжу иноди, там да- машина труп просто из за этой сраной педали. у меня к примеру даже намека нет что там е-педаль. отклик как на "трос-заслонка"

на других или не ездил, или не помню уже как.
тут, просто явно есть чтоб увидеть различие.

так шо шиться небуду;-)

механик
24.07.2013, 20:35
Та на эларе с этим все ок, и на тиге с акпп тож а вот на тигах с механикой с этим беда,эбу дельфи програмировали видимо дауны какието, на вазах кстати таже проблемма с дерганьем на малом ходу..

Kiril_KS
24.07.2013, 20:39
Та на эларе с этим все ок, и на тиге с акпп тож а вот на тигах с механикой с этим беда,эбу дельфи програмировали видимо дауны какието, на вазах кстати таже проблемма с дерганьем на малом ходу..

тига тоже ничего, вы на шеви малибу 2004-2008 не пробовали

Hacker
24.07.2013, 20:48
прошивка лишь оптимизирует работу двигателя да и всего
ну как то так
это громко сказано что мол прошивка...
незнаю как на дорогих там авто влияет прошивка, может там и подымают с помощью ней л.с
но на обычных авто устраняет некоторые косяки
я прошился, л.с не добавило, машина турбо не стала
но мне давали на попробывать мозги прошитые
потому было с чем сравнить
были некоторые нюансы, которые подкорректировали в мозгах
но чуда не произошло, понятное дело
тем более если мозги не редкость, то могут ваши взять взамен, а дать прошитые, как бы для сравнения, а там уже и определится можно, нужно оно или нет

Олег Андреевич
24.07.2013, 22:40
Та на эларе с этим все ок.

еще чуть-чуть, и я вкурюсь шо купил беспроблемный авт;-)
аж на учет захотелось поставить;-)

Vladyslav
24.07.2013, 23:12
P.s. кста по поводу лачетти) Я не из упоротых, но на 95 больше 10 он у меня пока не выжрал. Хотя я 170 не летал пока и тыды... У меня "второй" мотор, поновее который. Их 1.8 было 2 модификации. ВОт у меня та, которая новее... и даже товарищи шьющие говорят, что на этом моторе я прошивкой никакого минуса расхода не добьюсь. Только небольшой прирост момента и л.с.

З.ы. если будет лишнее бабло. Надо на принцип мерятся на стенде и поехать шиться:))))) Давно хочу либо развенчать мифы, либо убедится:))))))) Понятно что на турбомоторе в прошивке вся собсна сила.. но вот по атмосферникам у меня некие сомнения:)))))

Кста по поводу лача. По крайней мере с моим мотором. Не верьте в то, что жрут они немеряно. Я не могу назвать его экономичным. НО при всём нормально работающем на 95 бензе больше 10 по городу он просто так есть не будет. В режме до 3 тыс оборотов 9,2-9,3 вот реальный городской расход исправного авто c кондёром, т.к. для спокойной езды крутить не надо вообще, хорошо он оч тянет снизу почти на любой передаче. Как ни странно....
На тапке в пол. Ну тут уже от энтузиазма.... крутится он боль мень нормально и ехать если надо умеет. Т.е. при желании можно его наверное и 15 заставить съесть, но я 190 ещё не валил -:D
З.ы. аморы стаят какоета мягкое гавно надо тулить газ....))))

механик
24.07.2013, 23:13
Судя по фото у вас авто не из первых партий, первые были голюбенький мэталик и проблемм было немало, птом получче пошли, знаю элары которые до сотки ваще кроме то и раходников ниче неменяли...кстати завтро паеду тигу перештопывать, отпишусь есличе

Олег Андреевич
24.07.2013, 23:18
Судя по фото у вас авто не из первых партий, первые были голюбенький мэталик и проблемм было немало, птом получче пошли, знаю элары которые до сотки ваще кроме то и раходников ниче неменяли...

тока одним кетайцам известно, из какой партеи;-)

но явно не из первой, ибо первые партии были наверное вообще 2006 года выпуска, машины в продаже появились в феврале-марте 2007

механик
24.07.2013, 23:21
В 2006 были тока гамнулеты и эстары, чуть позжее появились тиги, ими тогда ышо не укравто барыжило а проминвест...сорри ишо кукундеры были отешо 0.8 на афтамаде..

Олег Андреевич
24.07.2013, 23:23
P.s. кста по поводу лачетти) Я не из упоротых, но на 95 больше 10 он у меня пока не выжрал. Хотя я 170 не летал пока и тыды... У меня "второй" мотор, поновее который. Их 1.8 было 2 модификации. ВОт у меня та, которая новее... и даже товарищи шьющие говорят, что на этом моторе я прошивкой никакого минуса расхода не добьюсь. Только небольшой прирост момента и л.с.

З.ы. если будет лишнее бабло. Надо на принцип мерятся на стенде и поехать шиться:))))) Давно хочу либо развенчать мифы, либо убедится:))))))) Понятно что на турбомоторе в прошивке вся собсна сила.. но вот по атмосферникам у меня некие сомнения:)))))

Кста по поводу лача. По крайней мере с моим мотором. Не верьте в то, что жрут они немеряно. Я не могу назвать его экономичным. НО при всём нормально работающем на 95 бензе больше 10 по городу он просто так есть не будет. В режме до 3 тыс оборотов 9,2-9,3 вот реальный городской расход исправного авто c кондёром, т.к. для спокойной езды крутить не надо вообще, хорошо он оч тянет снизу почти на любой передаче. Как ни странно....
На тапке в пол. Ну тут уже от энтузиазма.... крутится он боль мень нормально и ехать если надо умеет. Т.е. при желании можно его наверное и 15 заставить съесть, но я 190 ещё не валил -:D
З.ы. аморы стаят какоета мягкое гавно надо тулить газ....))))
на все это, могу ответить только одно: у меня куча знакомых у которых есть лач, был лач, или еще что со словом лач, ибо лач как ланос- их дохера, и чуть ли не каждый рано или поздно на нем ездил.

так вот, про расход: если у вас расход по Киеву 9 литров с кондером, то я несказанно рад за Вас:D

у нас в Донецке, при неособо жестком движении удается вложиться в 10, если траффик сильный, то и все 12 вылазит на круг. и это все в режиме " до 3 тыс оборотов", если ездить интенсивнее, то 12 и к бапке не ходи.видимо Киевский воздух более каллорийный, нежели у нас, и для нормального смесеобразования нужно меньше бензина;-)

механик
24.07.2013, 23:30
У мну был лач правдо 1.6 никогда меньше 12 па городу неполучалось, манера езды конечно не пенсиястайл но когда авто давал родственнегу автокиллеру у него 15-16 получалось, но у него педали всегда как выключатели работают, тобиш предположим у педали газа есть только два положения - вкл и выкл, с остальными также...

Олег Андреевич
24.07.2013, 23:42
гамнулеты .

папрашу не поминать всуе мой первый кетайский говномобиль!;-)

механик
24.07.2013, 23:55
Ыыы, даа пра них есть шо рассказать;-)

Hacker
24.07.2013, 23:56
В 2006 были тока гамнулеты и эстары, чуть позжее появились тиги, ими тогда ышо не укравто барыжило а проминвест...сорри ишо кукундеры были отешо 0.8 на афтамаде..
я как не почитаю за амулеты
то датчик какой то сопливит, то еще какая то фигня, то там дето сломалось, то сям..это ппц
вообщем двоякое мнение у меня об этой машине

механик
25.07.2013, 00:00
Да какое двоякое? Такоеже гавно как вазовская девятка собранная на украине тока с гуром и кандеем...

Hacker
25.07.2013, 00:02
Да какое двоякое? Такоеже гавно как вазовская девятка собранная на украине тока с гуром и кандеем...
ну с одной стороны вроде ниче
а с другой как то не лежит душа
хотя хз, может то так за машиной смотрят

Олег Андреевич
25.07.2013, 00:02
от видите как бывает, кому то есть что рассказать, кто то не почитает амулет, хоть у самого к 40 тыщам полмашины перебрано;-)

а я провалил машину с тридцалом пробега, в которой ниделалось ваще ничего;-)
ничего не текло, не отвалилось. машина была в идеале;-)

механик
25.07.2013, 00:08
От дето после сорока и начинается самая свадьба с гамнулетами, такшо вовремя продал, хотя своими глазами видел и своими руками щупал амулет проехавший больше сотки в котором ниче не менялось и не ремонтилось, и что самое странное он был абсолютно исправен, одно но, он никогда непроходил то на укравто;-)

Олег Андреевич
25.07.2013, 00:13
он никогда непроходил то на укравто;-)

так и я никада ;-)

заехал через 1000 км, слил все жижи, перелил на новые, протянули машину снизу. и фсьо. тока масло менял:Dа поехал бы к жопоруким- так как Хакер, голову бы снял через месяц;-)
От дето после сорока и начинается самая свадьба с гамнулетами,

от не верю я никак, шо езжу-езжу, все идеально, ниче не поскрипывает, и тут бац- 40 тыщ, и все начало разлагаццо;-)

Hacker
25.07.2013, 00:18
а поехал бы к жопоруким- так как Хакер, голову бы снял через месяц;-)


та это было феерично я вам скажу
нет укравто = нет проблем
щас вообще все тип топ
у меня знакомый на амулете накатал уже 80 тык
даже форсы не чистил
ну там по ходовке менял то да се

зы плохо одно, что я не сразу понял в чем дело
как бы на грабли наступил не один раз ;-)

механик
25.07.2013, 00:20
Не ну вы утрируете, не на сорока а примерно после, я даже могу написать историю болезни, так как в большинстве случаев у всех все происходит примерно одинаково..

Олег Андреевич
25.07.2013, 00:33
так как в большинстве случаев у всех все происходит примерно одинаково..

наверное Киев, как и Париж- город контрастов ;-)

из тех кого я знаю, проблемы начались примерно одинаково,после 80-100 тыщ, и причем не из-за машины, а из за того, что подошло время поменять изношеные агрегаты. от тут то жопа и настигла, ибо запчасти кал еще тот;-)

и тогда проблемы уже не заканчиваются никогда, ибо здесь история как с тавреей, хотел бы шото хорошее, дорогое поставить, а хера, есть только говно, и дешевое:D

Олег Андреевич
25.07.2013, 00:37
зы плохо одно, что я не сразу понял в чем дело
как бы на грабли наступил не один раз ;-)

бывает, расслабился ;-)

так же и девочка у которой машину купил. подоили ее славно, причем судя по всему по нескольку раз на одном месте.

чего стоит одно рулевое, которое ей обошлось больше чем тыщи в три грн, и проблема стука не ушла. хотя хомутик на валу затянуть, это было бы слишком просто. лучше рычаги поменять два раза ;-)

и все в прикуре.

Aprox
25.07.2013, 08:42
Чота я уже запутался, а вы забыли про что тема ! )))

Так что купить на 6 куе ? Матиз кондей/автомат ? ))

механик
25.07.2013, 10:33
наверное Киев, как и Париж- город контрастов ;-)

из тех кого я знаю, проблемы начались примерно одинаково,после 80-100 тыщ, и причем не из-за машины, а из за того, что подошло время поменять изношеные агрегаты. от тут то жопа и настигла, ибо запчасти кал еще тот;-)

и тогда проблемы уже не заканчиваются никогда, ибо здесь история как с тавреей, хотел бы шото хорошее, дорогое поставить, а хера, есть только говно, и дешевое:D

Смею вас заверить в том что моя статистика намного обширней вашей...

механик
25.07.2013, 10:40
Чота я уже запутался, а вы забыли про что тема ! )))

Так что купить на 6 куе ? Матиз кондей/автомат ? ))

Думаю что обсуждение надежности той или иной машины стоимостью до 6000 имеет самое непосредственное отношение к данной теме...

Олег Андреевич
25.07.2013, 10:43
Смею вас заверить в том что моя статистика намного обширней вашей...

так я не ставлю это под сомнение.

но все одно, штук пять мурмулетов было на глазах. при 40-50 тыщах разложений на атомы не наблюдалось.

хотя, есть вариант, что Киев то город большой, народ богатый, и юзеры чаще дают автивки на сервис от Жопа-авто. а там ему вику вкоротыть смогут на раз.

ибо примеров этому предостаточно.
на моей машине даж плиту сломали. ну не знали Официалы что через нее патрубок на дроссель идет, и надо патрубки ослабить. оторвали с мясом. да и откуда им знать, они ж официалы

механик
25.07.2013, 11:12
Так в том то и дело что разложение начинается постепенно, и что? С колько из ваших подопытных мурмулетов меняли прокладку гбц?неговорите шо ниодного, ибо проблемма присутствует у 90% амулетов, а начинается все с безобидного подтекания верхнего патрубка радиатора, и если проблемма хозяину неизвестна или он нехочет в нее верить то эпопея с текущими патрубками продолжается около полугода и завершается заменой радиатора двигателя и отопителя, когда же проблемма повторяется снова вот тогда как правило начинают чесать затылок и обращаются к специалистам(в большинстве случаев владельцы амулетов как и вазов предпочитают экономить и делают все сами), специалистыже если они действительно специалисты обнаруживают проблемму достаточно быстро по характерным пузырькам в расширительном бачке при перегазовке на прогретом моторе, специалисты которые не специалисты но чтото знают, начинают менять крышки на томже расширительном бачке, что лиш отодвигает и удорожает последующий ремонт, да и вообще мотор в амулете никуя не торд, присутствуют проблеммы с компенсаторами, сырыми распредвалами, качеством блоков цилиндров, и тд, итп..

Олег Андреевич
25.07.2013, 11:44
на удивление, никто прокладку ГБЦ не менял.
затрудняюсь сказать что было после ста тыков, ибо все продали машины примерно на этом пробеге .

но есть два ярких представителя, так сказать красочных "повезло и не повезло"

тот, кому повезло до продажи проехал 275 тысяч. по мотору-коробке нет проблем.
дважды менял сцепу (дважды-ноги растут из качества запов описаных выше)
после сотки затрахался менять наконечники,и прочую мелочь, потому что опять запы.

рычаги всборе отходили до продажи. аморты (хоть всем известнна что гупает перед на выход) тоже. ему не мешало.

у второго трагедия- до 30 тыщ вытек радиатор,задние аморты, стрельнула магистраль кондера, текла прокладка клапанной (с геометрией видимо что то)
и еще куча мелочей.

так что тенденции вроде как и нет.

а если говорить о качестве, ну, ессно оно далеко от отличного, даже тактильно, в эларе все сделано,собрано на порядок лучше.
но и цены машин сильно разнились изначально.

Baks
06.08.2013, 11:25
Копался вчера по просторам авториа и нашел интересный авто по цене 5500-7000. Киа рио 2002-2004 года,выглядит симпотишно,что-то среднее между хэтчем и универсалом. Вот (http://auto.ria.ua/auto_kia_rio_11735944.html) . Вареант?

Igorka
06.08.2013, 11:36
Копался вчера по просторам авториа и нашел интересный авто по цене 5500-7000. Киа рио 2002-2004 года,выглядит симпотишно,что-то среднее между хэтчем и универсалом. Вот (http://auto.ria.ua/auto_kia_rio_11735944.html) . Вареант?

Рио хороший автивочка,
только вот пробег, имхо, после которого, корейчика пора выбрасывать.

Baks
06.08.2013, 11:46
Рио хороший автивочка,
только вот пробег, имхо, после которого, корейчика пора выбрасывать.
Ну вот конкретно по той ссылке,чтоя привел,так салон вообще как новый. Реальные пробеги под 350-400 тык. Но ланосы с таким пробегом ездят,хотя и выглядят куда более затасканными.

Вообще интересно,можно ли за 6500-7к купить что-то неубитое с пробегом чуть меньше чем от Земли до Луны и более-менее безгеморное и не нашекитаемарку? Другими словами,логан с пробегом в 200 тыс будет геморным или безгеморным?

механик
06.08.2013, 11:58
Можно, хоооший велик или мопэд;-)

Gal
06.08.2013, 12:03
Другими словами,логан с пробегом в 200 тыс будет геморным или безгеморным?
Если хозяйский и пробег 200 честный, не очень геморно, правда запчасти по ходовке дороже чем на жигули и Ланос. У моего пробег за 170 признаков умирания пока не видно, кроме ходовки и сцепы все родное.

Baks
06.08.2013, 12:05
Можно, хоооший велик или мопэд;-)
Та у меня велик и так стоит как неплохая таврия. Вот иногда мысли закрыдавыются продать сенс,велик и спиннинг...И купить свежего лачика;-)

Baks
06.08.2013, 12:16
У моего пробег за 170 признаков умирания пока не видно, кроме ходовки и сцепы все родное.
Даже не знаю,хорошо это или плохо. В любом случае,это значит,что все остальное уже отжило большую часть своего моторесурса и только вопрос времени,когда это "все" нужно будет поэтапно менять.

механик
06.08.2013, 12:50
...И купить свежего лачика;-)

:fffuuu:, ну таврию еще могу понять, но вот спининг и велик на это говно поменятьo_O

Baks
06.08.2013, 13:05
:fffuuu:, ну таврию еще могу понять, но вот спининг и велик на это говно поменятьo_O
Спиннинг конечно жалко,поэтому на секасе и рассекаю до сих пор;-)

Gal
06.08.2013, 13:31
Даже не знаю,хорошо это или плохо. В любом случае,это значит,что все остальное уже отжило большую часть своего моторесурса и только вопрос времени,когда это "все" нужно будет поэтапно менять.
В любой машине надо постепенно что-то менять, поройтесь в бортовиках на логан форуме и поймете подходит вам такой вариант или нет, много машин уже с пробегами за 200, а есть и по 300-400 но они обычно бортовики не ведут (не успевают :D)

Олег Андреевич
06.08.2013, 19:21
Да нормальный пробег 170 тыщ. масло начнет жрать еще через 70-80.

на пару лет хватит, а там сольешь:D

а вообще, как то отошла на второй план тема о 124 и е34

надо покупать вечные автомобили а не фуйню всякую;-)

D.Fedor
06.08.2013, 21:11
Renault Scenic 1998 за 6200
http://cdn.img.ria.ua/photos/auto/photo/8574/857411/85741196/85741196f.jpg
http://auto.ria.ua/auto_renault_scenic_11715800.html
Что скажут знающие люди об этих авто, насколько изношены агрегаты на 200 тыщ пробега, стоимость запчастей, расход топлива. Хотя себе я бы присмотрел другой вариант http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=47505.
Указал первую ссылку потому что тема называется "машина за 6000"

механик
06.08.2013, 22:08
Д.федор буду краток, эта пиз...ец.

Kiril_KS
06.08.2013, 22:44
Д.федор буду краток, эта пиз...ец.

можно сказать, что значок на капоте точно описывает саму машину)

Олег Андреевич
07.08.2013, 08:15
Хотя себе я бы присмотрел другой вариант http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=47505.


за что люблю " форумные машины"
бортовики ведуть, бамажки собирают
народ уверен, раз у него есть чеки на проделаные работы, то покупателю нужно это все оплатить;-):D

вот еще красавец. сам с собой разговаривающий;-)

http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=47265

ну, и в оконцовке

http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=48111

масло-свечи-фильтры сменил, диски с колодками тоже. а вот кондер забыл заправить;-)

ибо сначала наверное надо испаритель с компрессором сменить.;-)

maddrifter
07.08.2013, 08:34
сценик имеет хитрый кузов который даже при незначительных дтп весь идет пропеллером

Олег Андреевич
07.08.2013, 08:44
сценик

ты не знаком с пацаном из Симфера, Кориш погремуха , он в том году тож увальня СЦ1 прикупил.

maddrifter
07.08.2013, 10:22
нет, но есть друг с рено 21-тоже занятные истории с ремонтами

Олег Андреевич
07.08.2013, 10:29
не, ну 21 то само собой. я правда в 2001 имел, вернее не я ее имел;-)

а тот, о котором писал взял тоже Сценик первый 2001 года, 270 пробега.

походу за год еще до конца ремонты не окончил;-)

брал тоже в районе 6000

Kiril_KS
07.08.2013, 10:34
Значёк как бы намекает...

maddrifter
07.08.2013, 10:37
владелец ласково кличет писечкой :D

Олег Андреевич
07.08.2013, 10:47
вам смешно, а я сам чуть Меган2 не купил;-)
хорошо что цены ломили, и денег не хватало:D
хотя, машина понравилась:D

Kiril_KS
07.08.2013, 20:06
вам смешно, а я сам чуть Меган2 не купил;-)
хорошо что цены ломили, и денег не хватало:D
хотя, машина понравилась:D

не ну чё там у рено, есть мож с пяток автомобилей, которые были реально неплохи.

D.Fedor
07.08.2013, 20:12
Значёк как бы намекает...
У меня 4 родствинника (знакомых) имеют рено - 2 кенго, 25 и 21 никто не жаловался на плохое качество машин или комплектующих и никто из них не сядет в нашемарку. Да знаю что не всегда удобно подлезть для ремонта, но ремонт нужен не часто, дорогие запчасти - требуются редко, так что говорить что марка г..но мне кажется это слишком "громко".
Но есть еще пятый родственник который купил грузовой кенго за 30 кгрн с пробегом 500 000 на спидометре (мне очень интересно сколько смотали), уже отремонтировал на 2 кБаксоф и еще столько же требуется. Так что меня поразило - кузов в идеальном( для такого пробега) состянии - нет ржавчины, только просела водительская дверь на петлях, коробка включается очень мягко, в таврии такого не наверно не достичь.
Приведенный пример сценика за 6000 - да металлолом, хотя таврические руки могут многое,просто интересно мнение людей кто сталкивался с такими машинами.

LuckyLuciano
15.08.2013, 00:36
нет, но есть друг с рено 21-тоже занятные истории с ремонтами

Ездил я одно время на гораздо более интересном авто - Цитрамон ВХ. Сколько ужасов я наслушался про него! Готовился к тому, что наступит слово из 6 букв (вторая буква "и"), обозначающее крах, полный провал! Фиаско не потерпел. В итоге, обходился он в эксплуатации не дороже вазовской восьмерки-девятки. С поиском специфических запчастей иногда возникали проблемы, но все решаемо. Зато на любой дороге ощущения были, как при езде на БТР, если кто знает и помнит. И любая возня с гидропневматикой того стОила.

Насчет 21-го рено не скажу ничего, я уже забываю, как он выглядит. Но в очередной раз удивляюсь, когда гнобят французов. Получается, рено - гавно, а ниссан или вольво с таким же двиглом - цаца? Тогда мексиканцы вообще счастливые люди, потому как могут ездить на ниссане, который стОит меньше десятки зелени. Дачия (Рено) Логан в Мексике производится и продается как Ниссан Логан. Что, у них "классная японская тачка"?

Как по мне, так любой автомобиль сгодится, лишь бы владелец был морально готов к издержкам отдельно взятой модели. Если по улицам ездят Камаро и Запорожцы, значит, кому-то это нужно?

maddrifter
15.08.2013, 09:21
Про легкодоступность и стоимость запчастей мы говорим-новых или б.у.?

Aprox
15.08.2013, 17:16
Я тут оставлю позырить...

http://www.youtube.com/watch?v=4HN9X4vI23g

LuckyLuciano
17.08.2013, 05:09
Про легкодоступность и стоимость запчастей мы говорим-новых или б.у.?

Это к моему посту относится? Есть и новые, и немало, и доступны вполне. Но есть и дорогие новые, кое что по гидравлике, но не все. Вариант - разборки, если жаль потратиться на новый регулятор давления после пробега в 400-500 т.км. Самое дорогое - этот регулятор, насос и гидроаккумуляторы (сферы).
Все остальное - как у других иномарочников. Например, шрусы те же, что и на 405-м Пыжике. Реле почти все - наши идентичны.

Out_law
17.08.2013, 09:53
Это к моему посту относится? Есть и новые, и немало, и доступны вполне. Но есть и дорогие новые, кое что по гидравлике, но не все. Вариант - разборки, если жаль потратиться на новый регулятор давления после пробега в 400-500 т.км. Самое дорогое - этот регулятор, насос и гидроаккумуляторы (сферы).
Все остальное - как у других иномарочников. Например, шрусы те же, что и на 405-м Пыжике. Реле почти все - наши идентичны.

и какая примерная цена?

maddrifter
17.08.2013, 22:58
Citroen/Peugeot (95 563 031) Цилиндр подвес 21 день 2 037 грн.
А вот с насосом печальней
Citroen/Peugeot (96 006 983) Насос выс. дав 21 день 35 034 грн.

Олег Андреевич
17.08.2013, 23:19
раз в 400 тыс можно и поменять;-)

maddrifter
17.08.2013, 23:20
ситроен?;-)

Олег Андреевич
17.08.2013, 23:31
ситроен?;-)

вот шо надо брать ;-)

http://www.youtube.com/watch?v=51_SmRgoPHw

LuckyLuciano
19.08.2013, 11:10
Citroen/Peugeot (95 563 031) Цилиндр подвес 21 день 2 037 грн.
А вот с насосом печальней
Citroen/Peugeot (96 006 983) Насос выс. дав 21 день 35 034 грн.

А причем тут Пежо? Вы не ТНВД случайно смотрели? Так машинка бензиновая.
Я имел ввиду насос, который LHM по гидросистеме гоняет. Я находил за 800 у.е. новый, но не оригинал. 150-300 у.е. б/у, но мало б/у. Французы сейчас мало что для старых цитрамонов делают. Зато поляки много выпускают запчастей на старые ситро. Кое-что дорого, но требует замены очень и очень редко. Сферы - 100-120 у.е. Частота замены - как и капиталка двигла, примерно. И то, если надо.

А повеселиться... Ну да, повеселитесь. :)

Xpom
19.08.2013, 23:07
А причем тут Пежо? Вы не ТНВД случайно смотрели? Так машинка бензиновая.
Я имел ввиду насос, который LHM по гидросистеме гоняет. Я находил за 800 у.е. новый, но не оригинал. 150-300 у.е. б/у, но мало б/у. Французы сейчас мало что для старых цитрамонов делают. Зато поляки много выпускают запчастей на старые ситро. Кое-что дорого, но требует замены очень и очень редко. Сферы - 100-120 у.е. Частота замены - как и капиталка двигла, примерно. И то, если надо.

А повеселиться... Ну да, повеселитесь. :)

Поляки и для более старых некро-ситроенов делают запчасти. На СХ к примеру почти все что только можно имеется. И на него же ВНЕЗАПНО делают в германии, даже на сайт натыкался пару раз ихний.

TohiT
20.08.2013, 02:16
вчера за 4300 купили товарищу сеанс 06 года. а хотел бэху за 5-6 лохматых годов брать. сча заехал на сто и за 1.5 кгрн все перетряс что надо было и очень доволен что переубедили взять ширпотреб. покатается 2 года и за столько же продаст за пару дней.

п.с. пробег 79 тыщ реальный. не из под такси, кузов без коррозии. ток капот крашен чуток.

zvon_482
20.08.2013, 08:16
вчера за 4300 купили товарищу сеанс 06 года. а хотел бэху за 5-6 лохматых годов брать. сча заехал на сто и за 1.5 кгрн все перетряс что надо было и очень доволен что переубедили взять ширпотреб. покатается 2 года и за столько же продаст за пару дней.

п.с. пробег 79 тыщ реальный. не из под такси, кузов без коррозии. ток капот крашен чуток.

ну так смотря для каких целей машин нужен. Если я катаю по работе в неделю до полутора штук, то и куплена ездилка, а сидел бы я в офисе и ездил с работы-на работу - не раздумывая взял бы е34 с мотором от трех литров

Aprox
20.08.2013, 08:29
...а сидел бы я в офисе и ездил с работы-на работу - не раздумывая взял бы е34 с мотором от трех литров

Вот нинада миня уговаривать ! :D

zvon_482
20.08.2013, 09:07
не, ну сам так не думаешь? С пробнгом до десятки в год купленая в норм состоянии е34 проездит пицот тыщ лет

Aprox
20.08.2013, 09:30
...купленая в норм состоянии е34...

Ни сынку, цэ хфантастыка... (с) ;-)

ivg
20.08.2013, 09:48
ну так смотря для каких целей машин нужен. Если я катаю по работе в неделю до полутора штук, то и куплена ездилка, а сидел бы я в офисе и ездил с работы-на работу - не раздумывая взял бы е34 с мотором от трех литров

У меня с работы и назад 24 тыс в год получается. С мотором 3 литра это будет дороговато

Baks
20.08.2013, 20:35
вчера за 4300 купили товарищу сеанс 06 года.
п.с. пробег 79 тыщ реальный. не из под такси, кузов без коррозии. ток капот крашен чуток.
И где вы такое нашли?На авториа за 4500 только зомбисенсы с пробегами такими,что бехе Е34 и не снилось... А на авторынке за 5 убитые нахъ с трупом в багажнике...

Djaneek
20.08.2013, 22:12
И где вы такое нашли?На авториа за 4500 только зомбисенсы с пробегами такими,что бехе Е34 и не снилось... А на авторынке за 5 убитые нахъ с трупом в багажнике...

помню мне один тип говорил -"Я знаю где продаются пару запорожцев в отличном состоянии и с доками по 600 грн,но не скажу где,так как сам их хочу купить";-)

TohiT
20.08.2013, 23:24
та тупо зашли в нет, записали пару номеров и поехали смотреть. на втором просмотре и купили

Baks
20.08.2013, 23:41
А что скажете по поводу рено клио/симбол?Если порыться на помойке,то за 6-6500 можно взять либо в неплохой комплектации 03-05 годов либо бубен 07 года +-...

TohiT
21.08.2013, 00:02
а состояние их смотрел? или ток цены глянул.
хотя эт на везение. нам повезло, а некоторые месяцами на просмотры ездят и не фартит

Baks
21.08.2013, 10:31
а состояние их смотрел? или ток цены глянул.
хотя эт на везение.
Не смотрел состояние,только на авториа цены посмотрел. Дело в том,что у меня давно есть желание поменять КПП на ланосовскую,бюджет такой процедуры около 7000 грн +-... Вот думаю,не проще ли продать сенс,докинуть эти 7000 грн и еще немного,и за 6-6500 прикупить что-то приличное и с кандером. Неделю назад стал папой,без кандера и с малышкой будет тяжело,да и коляска с трудом влазит в багажник...Ну а денег на что-то нормальное,естественно,нет у:D