Просмотр полной версии : Приехали....
Вчера с кумом погнали менять шаровые на моей славуте. Поставили машину на домкрат, сняли колесо. Открутили 2 гайки от лопуха и 1 гайку на креплении шейки шаровой. Всё бы ничего, но когда выбивали старую шаровую-выскочил ШРУС, потекло масло (меньше литра в канистрочку набежало). Путём нехитрых манипуляций Шрус удалось посадить на место, появилось зацепление с коробкой, но до конца ли он сел??...
Внимание вопросы:
-требует ли фиксации выскочивший ШРУС (мож там стопорное кольцо какое стоит или ещё что-то)???
-вытекшее масло было из КПП или это смазка ШРУСА?
-чего выпить или покурить, чтобы в этом разобраться и быстренько починить:(:tupak::tupak::tupak::wall::wall ::wall:
-вытекшее масло было из КПП или это смазка ШРУСА?
-чего выпить или покурить, чтобы в этом разобраться и быстренько починить:(:tupak::tupak::tupak::wall::wall ::wall:
1 масло из КПП :D
2 мурзилку покурить :yes:
Пейте что угодно, курите что угодно, только не странички книги, иначе ничего и не узнаете. Чем про кума, лучше бы про авто написали- год хотя-бы, чтобы не устраивать гадалки.
Знач так. Посадил Шрус на место руками так глубоко, как только смог, НА ГЛАЗОК - зазор между ним и корпусом коробки соответствует второму ШРУСу - т.е. отсутствует практически. Залил масло в КПП (старое слил полностью), предварительно задрав левую сторону домкратом, как если бы ехал по наклоной к правой обочине дороге-это предотвращает масляное голодание шестерни 5-й передачи при езде по дороге с соответствующими геометрическими параметрами. Почему именно так? Потому, что не смог/не хотел выкручивать трос спидометра и доливать через его отверстие, если вы понимаете о чём я говорю... Так вот, после заливки масла течи из ШРУСа не возникло, посмотрю как будет при езде, но завтра.
Пейте что угодно, курите что угодно, только не странички книги, иначе ничего и не узнаете. Чем про кума, лучше бы про авто написали- год хотя-бы, чтобы не устраивать гадалки.
Извиняюсь, а год имеет значение для решения именно этих техничеких вопросов? Поясните.
Имеет, в натуре, т.к. тип и евонная конструкция ШРУСа зависит от года выпуска. Вот потому и вопрос. Ну, а заполнение профиля- визитка тавровода.
Имеет, в натуре, т.к. тип и евонная конструкция ШРУСа зависит от года выпуска. Вот потому и вопрос. Ну, а заполнение профиля- визитка тавровода.
Спасибо, просветили :)
Поездил по городу, где-то 30 км намотал, с ШРУСа нет течи. Значит так он и держится.... Тему можно закрывать.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot