PDA

Просмотр полной версии : Про стакан внутреннего ШРУСа


chukot
23.06.2013, 23:39
Сегодня разобрал левый привод, кроме стакана внутреннего ШРУСА, оставил его в теле коробки.

Разобрал по поводу замены внешнего ШРУС и пыльников (порвались по колдобинам о что-то).

По внешнему ШРУС вопросов нет. По внутреннему: крепление трехшипа по старому - на стопорном кольце, игольчатые подшипники в норме, износ на глаз и на ощупь, по крайней мере, не заметен. Но вот по стакану есть вопросы.
С торца стакана, один из проемов под шип чуть выгнут за пределы окружности самого стакана, примерно 3 миллиметра у кромки стакана.

Такое ощущение, что на ухабах ось с трехшипом почти выскочила и под углом, шипом, стукнула по стакану. (Вывод: ось "коротковата" после переделки на 8ошную подвеску; подложить пару шайб между ступицей и шарниром, заставив привод уйти чуть дальше в стакан.)

С глубиной выгнутость исчезает. На стенках стакана против лучей шипа вокурат - царапины и зазубрины хорошо чувствуются пальцами. Других изменений геометрии стакана нет.

Вопрос в следующем, стоит ли менять и его тоже, с внешним ШРУСом заодно? А если так, то может сразу и справа?).

Если выбивать стакан, то я, если четно, не совсем понимаю что его внутри держит. По моим текущим представлениям на конце полуоси, входящем в КПП, должна быть кольцевая проточка под стопорное кольцо, которое и держит полуось со стаканом на месте. Демонтаж - легким постукиванием как и в случае снятия внешнего ШРУС с привода.

chukot
12.07.2013, 02:09
Собрал привод, опираясь на субъективное впечатление - стакан шарнира жив.

По следам от трехшипа в стакане выяснил что последний чересчур из стакана не выходит. Тоесть - подвеска 2108 собрана правильно. Единственный косяк, пересверлены отверстия в поперечном рычаге, под крепление шаровой 2108. Они пересекаются со старыми и туда просится накладка милиметра 2, во избежание разных сдвигов, которой там нет.

Дачник
13.07.2013, 12:52
Если выбивать стакан, то я, если четно, не совсем понимаю что его внутри держит. По моим текущим представлениям на конце полуоси, входящем в КПП, должна быть кольцевая проточка под стопорное кольцо, которое и держит полуось со стаканом на месте. Демонтаж - легким постукиванием как и в случае снятия внешнего ШРУС с привода.Если стакан внутреннего ШРУСа рукой не вынимается из КПП, то значит он зафиксирован стопорным кольцом на шлицевой части (обычно ШРУС старого образца, он больще по диаметру). Нового образца (меньшего диаметра) фиксируются в КПП пружиной, которая стоит в стакане в не большом углублении. На неё упирается палка и тришип. Канавка на шлицевой части может быть , но кольццо не нужно. Если у Вас стоит стопор от 08, то "лёгким постукиванием" выбить не просто.