chukot
23.06.2013, 23:39
Сегодня разобрал левый привод, кроме стакана внутреннего ШРУСА, оставил его в теле коробки.
Разобрал по поводу замены внешнего ШРУС и пыльников (порвались по колдобинам о что-то).
По внешнему ШРУС вопросов нет. По внутреннему: крепление трехшипа по старому - на стопорном кольце, игольчатые подшипники в норме, износ на глаз и на ощупь, по крайней мере, не заметен. Но вот по стакану есть вопросы.
С торца стакана, один из проемов под шип чуть выгнут за пределы окружности самого стакана, примерно 3 миллиметра у кромки стакана.
Такое ощущение, что на ухабах ось с трехшипом почти выскочила и под углом, шипом, стукнула по стакану. (Вывод: ось "коротковата" после переделки на 8ошную подвеску; подложить пару шайб между ступицей и шарниром, заставив привод уйти чуть дальше в стакан.)
С глубиной выгнутость исчезает. На стенках стакана против лучей шипа вокурат - царапины и зазубрины хорошо чувствуются пальцами. Других изменений геометрии стакана нет.
Вопрос в следующем, стоит ли менять и его тоже, с внешним ШРУСом заодно? А если так, то может сразу и справа?).
Если выбивать стакан, то я, если четно, не совсем понимаю что его внутри держит. По моим текущим представлениям на конце полуоси, входящем в КПП, должна быть кольцевая проточка под стопорное кольцо, которое и держит полуось со стаканом на месте. Демонтаж - легким постукиванием как и в случае снятия внешнего ШРУС с привода.
Разобрал по поводу замены внешнего ШРУС и пыльников (порвались по колдобинам о что-то).
По внешнему ШРУС вопросов нет. По внутреннему: крепление трехшипа по старому - на стопорном кольце, игольчатые подшипники в норме, износ на глаз и на ощупь, по крайней мере, не заметен. Но вот по стакану есть вопросы.
С торца стакана, один из проемов под шип чуть выгнут за пределы окружности самого стакана, примерно 3 миллиметра у кромки стакана.
Такое ощущение, что на ухабах ось с трехшипом почти выскочила и под углом, шипом, стукнула по стакану. (Вывод: ось "коротковата" после переделки на 8ошную подвеску; подложить пару шайб между ступицей и шарниром, заставив привод уйти чуть дальше в стакан.)
С глубиной выгнутость исчезает. На стенках стакана против лучей шипа вокурат - царапины и зазубрины хорошо чувствуются пальцами. Других изменений геометрии стакана нет.
Вопрос в следующем, стоит ли менять и его тоже, с внешним ШРУСом заодно? А если так, то может сразу и справа?).
Если выбивать стакан, то я, если четно, не совсем понимаю что его внутри держит. По моим текущим представлениям на конце полуоси, входящем в КПП, должна быть кольцевая проточка под стопорное кольцо, которое и держит полуось со стаканом на месте. Демонтаж - легким постукиванием как и в случае снятия внешнего ШРУС с привода.