PDA

Просмотр полной версии : Не заводится после ливней.


mazepa2000@list.ru
25.06.2013, 22:02
Ранее худо бедно заводилась,но сегодня совсем тупак.
Происходит когда постоит длительное время под сильным дождем.В мороз лучше заводится.Сайчас как раз ливни всю неделю у нас.
Я приведу выписки свои с Российского форума.Там не знаю чем помочь.

Сегодня еле уехал. Проявляется, только когда машина постоит на улице(в гараже все норм)
в сырую погоду. Если просто дождь и лужи, все нормально. Похоже гдето конденсат скапливается. Было всегда,уже поменял за все время и свечки не раз и бронепровода. Что думаете?

Ну карб с фильтром тоже откинем, они новые, было и на старых.
Перепад температр похоже тоже,в мороз лучше чем в сырость, а вот влажность да,попробую комутатор в обед махнуть, если его не выложил.

Сейчас завелась нормально, движок конечно тупит=холодный.
Подергал броники, все работают.

Проехал 30км,ни по хорошело.Дождя с утра как нет.Машина не тянет,особливо в гору,горшки все работают(сдергивал провода).
Думаю карб засрался?

Было такое и ранее,если долго постоит под дождем,но обычно,после не большого пробега и прогрева,ехала нормально.


Да уже должна была высохнуть,за столько,плюс ко всему и двигатель грел.
Открывал коммутатор,нет и намека на влагу,а в этом я соображаю(сотовых не одну сотню перекопал,после влаги).Ток,вот запасной коммутатор найти не могу.

Уффф.Разобрал карб-почистил-не едет,ну там свечи,провода и прочее,не едет.
Слил бензин,залил с другой заправки(ибо как раз после последней заправки,проехал всего 2км в день,когда она еще ездила).Не едет!!!
Покрутил карб-бестолку.Крутанул трамблер в сторону раннего,хорошо так крутанул,был примерно на середине,подвинул до конца.Ну и все,машина стала моей,поперла как и ранее.Посмотрел ремень на всяк случай,хоте если он перескочил,былоб совсем другая история.Трамблер как не кто не крутил и он не сдвинулся,я прекрасно помню как он стоял.
Че за приколы? Коммутатор? Ибо его как раз и не нарыл подкинуть.
ЗЫ "Не едет",это плохо тянет особенно в гору и вяло набирает обороты.

В прошлый раз,тыров 20назад,поставил прибором по заводским меткам и все,
до сегодня,туда не лазал.Она работала нормально.Но,сейчас вспомнил,когда купил машину,трамблер стоял в положении,на которое я его вывел сейчас,тоже ехала.И после замены ремня поставили по меткам,так трамблер был по середине примерно и ехала.
Мистика...

Сейчас опять после ливня, не смог завести, сразу схватила и все, мертво, хотя возможно пару вспышек и было, думал перелил, педаль в пол, подсос убрал, не помогло.трамблер крутанул в сторону, как было несколько дней назад.Уехал на маршрутке.
Последнии дни ливней не было, дождики мелкие, норм заводилась. Не далее как вчера, днем дождик мелкий с полчаса, а машина стояла на улице, завелась норм.
Уже не знаю куда копать.

Поставил новый коммутатор,так и не завелась.Втыкаю блок МД-1,все исправно,
втыкаю АЗ,редкие вспышки,но не заводиться,на родном зажигании вспышек почти нет,трамблер крутил по всему ходу регулировки.Мысли?
Николай предположил,что из области фантастики,но проворачивыается шкив на распредвале.Но я на машине приехал на стоянку и вела она себя довольно бодро.Только после ливня,опять такая фигня.
Хотя почему после прошлого ливня, крутил трамблер,для меня загадки.
ЗЫ через часок приедет товарищ,ковырнем еще,если болт,то в гараж на веревке,на выходные буду разбираться.

ПРоверил метки на шкиву колена и распреда,совпадают.Выстави л момент зажигания с пом МД-1,проверил искру(бьет достаточно хорошо).Выкрутил свечки,были залиты,конечно столько крутил двиг.Поставил б\у сухие,не заводитца,втыкаю вместо датчика холла АЗ,заводиться,но работает есно через пень-колоду.Я уже не знаю,чаво это такое!?
Если датчик холла,то по МД-1 он работает,выставляю то зажигание,светодиод загорается.Бабину,ну фиг знает искра хорошая лупит,крышка трамблера-внутри нет криминала типа пробоев.Свечи менял,броники если только вдруг сразу все подохли.У меня нет вариантов.Слушаю вас,
ХЕЛП!!!!
НУ коммутатор я написал,что новый воткнул.Приехал в гараж на веревке.

shweps
25.06.2013, 22:31
Бегунок не зелёный случаем, а?
Попробуй сделать одну такую недорогую штуку. Возьми когда дождь и не запускаеццо двигатель, брызни в карбюратор "Быстрый пуск" такая хрень в баллончиках на основе эфира, для запуска двигателя в сложных условиях, типа, мороз или очень высокая влажность. Для чего это нада? Тут сразу определицо, что поломалось. Если заведёццо, то верти карбюратор, если не заведёццо, то верти электрику.

mazepa2000@list.ru
25.06.2013, 22:49
Бегунок скорее бежевый,сопротивление там отсутствует,просто латунная полоска.Если "зеленый",Вы про окислы,то их нет.
Да нет такой под рукой жидкости.Конечно при случаи куплю.Я вот думаю,что завтра покупать в автомаге...
По карбу,такая фигня была и на старом,раз еле доехал.Поменял свечки и броники на мусорные в гараже,все прошло.Потом старое все вернул на место.Карб сейчас новый стоит.

Алексчук
28.06.2013, 21:16
Трамблер не пробовали менять на заведомо исправный?

mazepa2000@list.ru
28.06.2013, 22:24
Все банально,ремень перескочил, а я дебил смотрел не ту метку.
Зубья целые,пробег на нем 20т.Пока на старом,но завтра буду ставить новый.

Said
28.06.2013, 22:50
Выставьте ремень и проверьте натяжение (ролик), он может погоду сыграть из-за расслабившейся пружины.
Хоть щас и заплюют, но рекомендую отпустить болты ролика, "натянуть" ремень пружиной и перед затяжкой болтов, совсем слегка надавить пальцем на ролик в сторону натяжения ремня и затянуть. Забудете о перескоках совсем, если конечно помпа не ктиманет или сам ролик :)

mazepa2000@list.ru
29.06.2013, 06:15
Да,я так и делал в последний раз на "новом" двигателе(который не как не воткну) и на
том,где проскочил.Сегодня выдерну ремень с этого "нового" движка и поставлю на тот который на машине.Ремень новый,только лежал несколько лет.Но криминала там не видел,резина не трескается,судя по надписям,он балаковский.Ну а на "новый" воткну немецкий ремень,заказал с экзиста.Уже боюсь те,что продаются в наличии ставить.
Там вообще левота не понятная,как и тот,что проскочил,менял его 20т назад.Вот и результат экономии.На нормальный ремень денег пожалел.Правда они стоят 2цены от экзиста,но есть в наличии.

Yurasvs
01.07.2013, 20:46
Дороже не всегда лучше. Это лотерея. Некоторые импортные имеют чуть-чуть не такой профиль зуба и склонны к перескакиванию, особенно при запуске в мороз. Балаково наше все, только менять надо раз в 40тыс.

mazepa2000@list.ru
01.07.2013, 22:26
Поставил балаково,посмотрим.Но на "новый" двигатель(балаковский оттуда снял,он не ходил еще),воткнул немецкий для тоеты.Забыл в упор бренда,но на Exist его рекомендовали после "гетс"(которые за кончались).
Опять сегодня "буря,мглою,небо кроет...",посмотрим с утра,перескочит или нет ;)

Reibert
01.07.2013, 22:38
Поставил балаково,посмотрим.Но на "новый" двигатель(балаковский оттуда снял,он не ходил еще),воткнул немецкий для тоеты.Забыл в упор бренда,но на Exist его рекомендовали после "гетс"(которые за кончались).
Опять сегодня "буря,мглою,небо кроет...",посмотрим с утра,перескочит или нет ;)

Фирма Continental ?

mazepa2000@list.ru
02.07.2013, 06:28
Contitech CT536
На коробке, вроде,есть Continental,типа двойного имени бренда.

DiGiTaL
03.07.2013, 08:49
Контитех очень хорошие ремни.

Yurasvs
03.07.2013, 09:22
Если не поддельные.

кук
03.07.2013, 09:29
Один "Конти" на ФИАТе, стошники меняли, подвывал безбожно, пока не поменял на сам на правильный Конти...

Storag
05.07.2013, 18:30
По сырой погоде. Свечи часом не в красном нагаре? Ферроцен в бензине дает такой нагар, свеча если отсырела то хрен заведеш авто, но если схватила то достаточно быстро свечи просыхают и мотор потом вроде и работает неплохо но все же траблы некоторые типа позднего зажигания иногда остаются, это зависит от толщины слоя нагара.

mazepa2000@list.ru
05.07.2013, 22:11
Вот мои.
http://www.tavria-club.ru/forum/uploads/img-2734-c284f15362.JPG
http://www.tavria-club.ru/forum/uploads/img-2735-19bbce3679.JPG

кук
06.07.2013, 06:52
Нормальные свечи.

Storag
10.07.2013, 14:09
Нормальные? Да кирпично-красный нагар на них. Синоним - "красная смерть". Очистить нагар можно либо пескоструйкой для свечей либо отмочить рэдексом (продается на заправках, смочить нагар и подождать минут 15) и потом спичкой очистить. Металл не применять: ни металлическими щетками, ни ножом или отверткой с изолятора нагар сдирать нельзя. Металл потом остается на фарфоре и по нему может пробивать искра.
Либо замена свечей со сменой заправки, искать где бензин не бадяжат. Да, я как залью 95 - свечи краснеют. А от 92 нет, от него нормальный серый нагар.

mazepa2000@list.ru
10.07.2013, 16:52
Да вот,мне тоже посоветовали,заправку поменять.
Я не знаю,у Вас на Украине,наверное нет нашего "Лукоил"?

кук
10.07.2013, 17:03
Всегда считал, что кирпич- краснее. Нет там ничего смертельного.

DiGiTaL
10.07.2013, 17:14
Всегда считал, что кирпич- краснее. Нет там ничего смертельного.
+1 к куку.

Storag
11.07.2013, 13:29
Да вот,мне тоже посоветовали,заправку поменять.
Я не знаю,у Вас на Украине,наверное нет нашего "Лукоил"?

Есть, но много лукойловских заправок Киева к примеру это бывший Этрекс, а те как раз и страдали бадяжничеством. Свечи умирали после пробега всего в пару тысяч на ихнем бензине. Вывеска поменялась а персонал остался прежним. Смени свечи и посмотри как на новых свечах машинка себя поведет.
Я вот тоже для прогревов бензин использую, так свечи были чистыми пока не долил 10л 95-го. Сразу покраснели свечи после этого, а на 92-м нормально все было. При случае сфоткаю.

кук
11.07.2013, 14:11
У нас есть ваш ЛУК, только бензин там не российский. У нас, в Одессе как правило- Романия маре. Свой ЛУК давно стоит, правда, потеря невелика.

Storag
11.07.2013, 14:27
Кстати, у нас часто представители ТНК бывают, так они сами на луке заправляются :)