Просмотр полной версии : Вакуумный дозатор газа
Сегодня после посещения газовщика, появилась идея поставить сей девайс- когда настроен обеспечивает экономию до 10 % газа, + при тапке в пол нет провала.
Мой вопрос - кто с таким сталкивался и как результат ??
http://avtogbo.com.ua/components/com_virtuemart/shop_image/product/_________________4fc872bb09e7c.jpg
Вот ссылка на девайс
А оно ехать будет? Ибо экономия и хороший ход обычно малосовместимые вещи)))
Так это можно нормально отрегулировать толко на нагрузочном стенде да еще с газоанализатором. А методом втыка вроде лучше вроде хуже одна бесконечность. Желаю успеха.
я бы себе поставил.где купить?
http://avtogbo.com.ua/dozatori-gaza/dozator-gaza-vakuumniy-diuraleviy-ukr.html?vmcchk=1
Меня больше интересует - настройка девайса, Бузиан год назад на ланос сайте интересовался девайсом , но видимо не сложилось . В основном никто не может точно настроить. http://lanos.com.ua/forum/topic/52890-вакуумный-дозатор-газа/
вот ссылка на ауди бочку с ВД http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3/savik-a-80/journal/1030137/
и когда то у нас на сайте тема поднималось http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=14352
Андрей Олегович
28.06.2013, 21:06
А оно ехать будет? Ибо экономия и хороший ход обычно малосовместимые вещи)))
Ещё как будет.
Правда нужно будет ещё один баллон установить - с жидким вакуумом.
СБорисов
29.06.2013, 07:30
Как то так, Андрей Олегович. ВД надо включить как то через задницу, что бы он регулировал не подачу газа, а дополнительно воздухом разбавлял смесь. тогда может и будет толк.
А оно ехать будет? Ибо экономия и хороший ход обычно малосовместимые вещи)))
только фольцваген с мерседесом об этом не знают...
Меня больше интересует - настройка девайса, Бузиан год назад на ланос сайте интересовался девайсом , но видимо не сложилось . В основном никто не может точно настроить. http://lanos.com.ua/forum/topic/52890-вакуумный-дозатор-газа/
вот ссылка на ауди бочку с ВД http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3/savik-a-80/journal/1030137/
и когда то у нас на сайте тема поднималось http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=14352
На ланос форуме дозатор переменного сечения-Блос при испытаниях проявил себя с положительной строны.. На малокубатурниках блос не эфективно пробовал Каралекс. Да и другую инфу что на малокубатурнике мало толку. А вакуумный дозатор с дифузором постояного сечения можно пробовать совместно с обычным шоб прикрывал окно при сбросе газа. Такие мысли появились после переделки смесителя врезультате чего Винт выкручен не менее половины а раньше на предыдущем щелка в три мм так что эксперементировать не было смысла.
Думаю при верхнем положении смесителя (черепашки) при регулировке где винт дозатор выкручен не менее половины можно пробовать а на врезках где /щелки/ успеха не будет.
с лонгасом у меня он работал. при расходе 8-9 л на 100 авта летала. как поменял редуктор на элпигаз, так и не смог больше настроить вакуумный дозатор. настраивать его долго и геморно. а так ниче девайс. где-то в гараже еще валяется.
с лонгасом у меня он работал. при расходе 8-9 л на 100 авта летала. как поменял редуктор на элпигаз, так и не смог больше настроить вакуумный дозатор. настраивать его долго и геморно. а так ниче девайс. где-то в гараже еще валяется.
А я бы поигрался б если че.
Смысл дозатора в том, что-бы в момент педалирования дать дополнительное сечение, т.е. большую порцию газа и за счет более динамичного(быстрого) разгона и получалась экономия.
БЛОС там на ланос форуме у всех на инжекторе себя хорошо показал. У меня на карбе так не получилось, надоело играться, поэтому и поставил стаг.
http://www.ex.ua/475013715846[/url]
видео работы вакуумного дозатора и фото расположения. осталось тестировать расход и динамику.
на хх газом теперь из выхлопухи не воняет.
по конструкции: изначально она не правильная, штатная пружина с постоянной жесткостью, регулировочным винтом можно лишь уменьшить-увеличить проходное сечение.правильнее было бы менять винтом жесткость пружины как в газовом редукторе винтом чуйки
http://fs51.www.ex.ua/show/475013715846/65750874/65750874.jpg
Спасибо за информацию, а отзыва нет , как едет это в сборе?! Там шланг только в 1-ю камеру ?
у меня верхняя черепаха.
вд подключил вместо трамблера. именно там на хх нет розряжения, а выше появляется.
вынял штатную пружину-слишком жесткая в этих условиях.свил мягкую из сталистой проволоки диаметром 0.4 мм.можна и без пружины совсем,жесткость резиновой мембраны вполне достаточна.
осталось настраивать жопомером долго и нудно, приборов нет никаких.
пока едет,чуть упала динамика(возможно потому,что через вд проходит резьбовой стержень,уменьшается изначально его сечение)
видел живьем Юру порше 1984,он долго меня отговаривал от затеи .не смог,слишком я упертый.
Хорошо, а как по расходу?
расход будет тестироваться...
ваше сообщение важно для нас,оставайтесь на линии....
отрезал шток,на который накручивается латунный цилиндр,выполняющий роль заслонки.отрегулировал шток.теперь при появлении вакуума на мембране заслонка полностью утапливается в корпус и имеем трубку без препятствий диаметром 16 мм, при отсутствии вакуума заслонка закрывается,остается примерно 5-6 мм.
это теоретически, если под силой всасывания газа через эту заслонку на хх она не вдавливается.
по динамике:учитывая, что я крутил дозатор,незнаю к чему привязать,но- если на педаль давить резко мотор ревет и плавно набирает скорость, если прижать до половины и плавно отпускать происходит резкий набор скорости. толи много газа, толи мало газа....толи вакуумный дозатор каким-то образом действует...
porsche1984
29.07.2013, 18:59
ручки чесались чесались и перечесались ждём результатов!;)
p.s. пиво оказалось вкусным!
Чувствительность диафрагмы дозатора предполагаю должна быть равной диафрагмы редуктора. ???
в общем пока с расходом не понятно.выкатал балон.получилось 8.5. вроде много.только до этого последняя заправка без вд вышла в 10 литров по городу.вроде и греть не нужно и пробок нет...тестим дальше
Динамика и расход по трассе какие ??
я сейчас проезжаю по городу в неделю максимум 200 км,трассы не вижу уже месяц.
динамика-до середины хода педали вяло розганяется, держу педаль на этом уровне,потом резкий набор оборотов и скорости без изменения положения педали.к чему привязать сей феномен не знаю
перевернул заслонку как было,теперь при разряжении во впуске заслонка опускается уменьшая сечение проходное.
ездил в смешаном режиме 50% на 50%, на багажнике огромный ящик +большие сумки,багажник внутри забитый, 2 взрослых 2 детей, расход 8.4
в прошлом году ездил примерно таким же составом с таким же грузом на крыше, причем ездил преимущественно по трассе одесской
расход был 9.5
возвращался пустым,ящик снял, максимально выжал по бориспольской трассе 120, вд на высоких оборотах беднит смесь, на хх воняет газом.
тестирование продолжается
перевернул заслонку как было,теперь---вот тут мне не понятны ваши действия шо откуда. и куда. Если не затруднит то плз подробней
изначально заслонка стояла сверху штока, при вакууме в коллекторе и перемещении штока вниз заслонка закрывает часть проходного сечения,я переставил так, что при хх заслонка почти закрыта, а при розряжении шток уходит вниз открывая максимально путь для газа.теперь вернул все как было изначально.
видео http://www.ex.ua/196132588170
Нус я так и представлял себе работу дозатора что при сбросе газа дозатор должен прикрываться чтоб не перекидывать газ на дросель теоретически уменьшение расхода в городском режиме. Вот поэтому я его и хочу.
дам проехать в обоих вариантах дозатора. в четверг
дам проехать в обоих вариантах дозатора. в четверг
Щас мы на морях. Позже. Буду рад возможности попробовать.
Щас мы на морях. Позже. Буду рад возможности попробовать.
На морях - где? Не в Крыму случайно?
Ответ в личке дабы тута не флудить.
расход с вакуумным дозатором последний 8 по киеву.учитывая,что на разных колонках по разному наливают,высчитать точный расход невозможно.
последний расход по киеву 5,84 литра на сотню.
дозатор установлен так, что при хх максимально открыто проходное сечение, при увеличении оборотов мембрана передвигает шток с заслонкой,уменьшая проходное сечение,теоритически беднит смесь. дозатор подключен всесто вакуум-корректора трамблера, на хх там розряжения нет.
повлиял ли вд на этот расход?
последний расход по киеву 5,84 литра на сотню.
дозатор установлен так, что при хх максимально открыто проходное сечение, при увеличении оборотов мембрана передвигает шток с заслонкой,уменьшая проходное сечение,теоритически беднит смесь. дозатор подключен всесто вакуум-корректора трамблера, на хх там розряжения нет.
повлиял ли вд на этот расход? ??? Все верно ???
да.верно. 5,84 литра газа по киеву. у с борисова было 5.во всяком случае он так говорил
да.верно. 5,84 литра газа по киеву. у с борисова было 5.во всяком случае он так говорил ;-)
Igor_Slavuta
29.08.2013, 21:34
да.верно. 5,84 литра газа по киеву. у с борисова было 5.во всяком случае он так говорил
Зашибись, я тут в теории двигателестроения еб*сь, а оно вон чё михалыч...
ЗЫ...у меня меньше... 18см!
помним о том,что в большинстве я вожу только себя.со светофора не стартую.пока личный рекорд
Нормалек, главное, чтоб это была статистика, а не одиночный рекорд ))) Пока не поздравляю... Жду продолжения
сегодня залил на 100 уже по 5.95 16.8 литра
будем тестить
разный. средний 8 по городу
Жду Избитовский доатор поездить потесть шо воно тАке и с чем его йидять. Есть прощупал точку где можно купить толь чуть подождать-люди в отпусках.
дозатор передан бузяну в бессрочную аренду, теперь вопросы к нему
дозатор передан бузяну в бессрочную аренду, теперь вопросы к нему У меня Гынжектор меньше местов куды его можно подключить. Думаю. Мож кто имеет опыт отзовитесь.
к экономайзеру тонким шлангом и втулить его(в шланг засунуть жиклер с маленьким диаметром,чтобы уменьшить давление(розряжение)
к экономайзеру тонким шлангом и втулить его(в шланг засунуть жиклер с маленьким диаметром,чтобы уменьшить давление(розряжение) ьТак у меня ж его нет-инжектор.
СБорисов
13.09.2013, 13:55
Для начала взять разряжение из РДТ (регулятор давления топлива) через тройник.
На ХХ минимальное проходное сечение, при нажатии на педальку должен слегка приоткрываться и иметь проходное сечение равное или больше чем в регистре.
Время работы на ХХ любого авто около 60%, остальное время под нагрузкой.
Для начала взять разряжение из РДТ (регулятор давления топлива) через тройник.
На ХХ минимальное проходное сечение, при нажатии на педальку должен слегка приоткрываться и иметь проходное сечение равное или больше чем в регистре.
Время работы на ХХ любого авто около 60%, остальное время под нагрузкой. О спс бу пробовать.
Интересно, кто нибудь юзает девайс еще? Как успехи?
Я напал вот на что: http://www.znaytovar.ru/gost/2/RD_03112194109403_Rukovodstvo.html
Там почти в средине страницы п.п. 4.2 и 4.3. Если почитать, все становится на свои места.
Получается, что ВД надо использовать не вместо, а вместе с механическим, включив их последовательно. Начальное положение плунжера ВД отрегулировать так, что бы без вакуума он открывал всю дыру. Минимальную подачу регулируют винтом на корпусе мембраны. Этот винт, вопреки распространенному мнению, не регулирует преднатяг пружины, а является упором, в который упирается мембрана при максимальном вакууме. Механическим дозатором надо отрегулировать максимальные режимы. Может я и ошибаюсь, потому, что ВД видел только тут https://www.drive2.ru/l/1030137/ и в книжке Золотницкого.
Интересно, кто нибудь юзает девайс еще? Как успехи?
Я напал вот на что: http://www.znaytovar.ru/gost/2/RD_03112194109403_Rukovodstvo.html
Там почти в средине страницы п.п. 4.2 и 4.3. Если почитать, все становится на свои места.
Получается, что ВД надо использовать не вместо, а вместе с механическим, включив их последовательно. Начальное положение плунжера ВД отрегулировать так, что бы без вакуума он открывал всю дыру. Минимальную подачу регулируют винтом на корпусе мембраны. Этот винт, вопреки распространенному мнению, не регулирует преднатяг пружины, а является упором, в который упирается мембрана при максимальном вакууме. Механическим дозатором надо отрегулировать максимальные режимы. Может я и ошибаюсь, потому, что ВД видел только тут https://www.drive2.ru/l/1030137/ и в книжке Золотницкого.
Не стыкуется. Вот если параллельно, тогда толк будет. ХХ и переходные режимы на механике, ВД в закрытом положении, а при мощностных режимах, полное открытие ВД.
Это то, чего так не хватает газовым авто.
Но именно таким образом устроен экономайзер. В нем как раз реализовано регулирование малой подачи упором и максимальной - дозатором. У ВД регулирование одного параметра повлияет на второй. Хотя... если сначала отрегулировать максимальный режим, а потом минимальный, может чей-то получится и без мехдозатора.
А паралельное - слишком много трубок. Кстати вообще не читал про такое подключение.
Подождите, у меня два вопроса:
1. При минимальном давлении, ВД открывает отверстие, или закрывает?
2. С чего вы решили за винт чувствительности, что он регулирует не натяг пружины второй камеры, а является ограничителем хода мембраны?
Вы хоть раз в жизни вскрывали редуктор?
Сначала уточнение, речь велась не о редукторе а о вакуумном дозаторе (ВД)
1.При снижении давления (увеличении разряжения=уменьшении нагрузки на двигатель) проходное сечение ВД уменьшается.
2.Речь шла не о винте чувствительности, а о винте на верхней крышке корпуса под которым мембрана ВД. Многие, в разных темах пишут о регулировке натяга. Если рассмотреть схему, то это, по-моему, упор.
Вы схемы по ссылкам смотрели?
Редуктор вскрывал, но не об этом речь.
Во, значит при тапке в пол, сечение увеличивается. Значит, его назначение увеличивать количество смеси, на мощностных режимах.
А при низких нагрузках, когда давление минимальное (разряжение максимальное) подача газа регулируется вот тем винтом.
Поигрался не понравилось. Не решился дросельный узел сверлить шоб поближе к заслонке снять вакуум для работы дозатора. Могу продать если есть кому интерес.
По идее правильно пишут, обычным дозатором выставляется мощностной режим, а ВД ограничивает до экономичного и при тапке в пол или низком разряжении он открывается и добавляет мощи, как ЭМР на солексах. Buzyan (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=11506) Было бы интересно попробовать.
Поигрался не понравилось. Не решился дросельный узел сверлить шоб поближе к заслонке снять вакуум для работы дозатора. Могу продать если есть кому интерес.
цена?
цена?
Уже нет. На прошлой неделе продал.
Уже нет. На прошлой неделе продал.
а почём они сейчас?
а почём они сейчас?
У меня был б\у 1шт за 100 гр. отдал.
У меня был б\у 1шт за 100 гр. отдал.
да я бы влял и за 200...
сейчас осваиваю к 126 с , двух топливный карбюратор, есть своя система газового хх и обогатитель
http://old.gaz24.info/e107_images/custom/k126s/DSC01472.jpg
да я бы влял и за 200...
сейчас осваиваю к 126 с , двух топливный карбюратор, есть своя система газового хх и обогатитель
http://old.gaz24.info/e107_images/custom/k126s/DSC01472.jpg
Валяется где-то парочка ВДшек, если надо, пошукаю.
да я бы влял и за 200...
сейчас осваиваю к 126 с , двух топливный карбюратор, есть своя система газового хх и обогатитель
установили уже? Это ж специальный волговский карбюратор под газ.
Валяется где-то парочка ВДшек, если надо, пошукаю.
Глянь если не сложно
установили уже? Это ж специальный волговский карбюратор под газ.
я в курсе, заслонки 32-32, диффузоры 24-24
я в курсе, заслонки 32-32, диффузоры 24-24
И я в курсе. Интересно как работает. Там, я так понимаю, на газе системы друг за другом вступают в действие. ХХ, потом первая камера, потом вторая, затем эконостат. Смесь меняется определенным образом по мере роста нагрузки.
И на бензине то же интересно, диффузоры то больше.
И я в курсе. Интересно как работает. Там, я так понимаю, на газе системы друг за другом вступают в действие. ХХ, потом первая камера, потом вторая, затем эконостат. Смесь меняется определенным образом по мере роста нагрузки.
И на бензине то же интересно, диффузоры то больше.
всё верно, у меня сейчас и солекс 24-24, работает хорошо
Кто то еще пользуется такой штукой?
СБорисов
15.12.2015, 22:00
Некрофил!!!
Были раньше трехкамерные редуктора устанавливались на грузовиках. На них были авкуумные экономайзеры. Ото вещь.
Я вакуумного экономайзера так и не смог найти. Хотелось бы поэксперементировать.
Были раньше трехкамерные редуктора устанавливались на грузовиках. На них были авкуумные экономайзеры. Ото вещь.
Я вакуумного экономайзера так и не смог найти. Хотелось бы поэксперементировать.
Вакуумный дозатор и есть экономайзер.
Вакуумный дозатор и есть экономайзер.
Экономайзер трехкамерного редуктора имеет в пластине два отв. Вы наверно таких и не видали. Ходили тогда пешком под столом. Это из далекого совдэповского прошлого.
Экономайзер трехкамерного редуктора имеет в пластине два отв. Вы наверно таких и не видали. Ходили тогда пешком под столом. Это из далекого совдэповского прошлого.
Если я ходил под стол пешком, то кто-то учил теорему Пифагора, а не редукторы крутил :)
Пофик, что там было в тех редукторах. Работа ВД, абсолютно аналогична экономайзеру мощностных режимов карбюратора.
Если я ходил под стол пешком, то кто-то учил теорему Пифагора, а не редукторы крутил :)
Пофик, что там было в тех редукторах. Работа ВД, абсолютно аналогична экономайзеру мощностных режимов карбюратора. И всетаки не видели. И как их можно было подстроить тож вам этого видеть не пришлось. А так о теории порасуждать можно.
Повторюсь там на дозирующей пластине 2 отв. Два жиклера.
А обычный ВД это труба.
И всетаки не видели. И как их можно было подстроить тож вам этого видеть не пришлось. А так о теории порасуждать можно.
Повторюсь там на дозирующей пластине 2 отв. Два жиклера.
А обычный ВД это труба.
Поставь два ВД, будет тебе два жиклера :)
А вообще ВД должен ставится с регистром последовательно, вот тебе и два жиклера.
СБорисов
16.12.2015, 09:00
Валялся на работе такой вакуумный редуктор (война все съела), так пластина с отверстиями для разного объема двигателя имела разные диаметры отверстий, и соответственно маркировку, для ВАЗ пропан одна циферка, для ЛАЗ метан другая, но все равно некрофилия... Но для общего развития можно некоторым академикам в руках повертеть.
michelwer
03.01.2016, 15:00
Вакуумный дозатор и есть экономайзер.
СОВЕРШЕННО ТОЧНО.
СОВЕРШЕННО ТОЧНО.
Еще один точняк что трехкамерного редуктора в глаза не видел.
Еще один точняк что трехкамерного редуктора в глаза не видел.
Какая разница видел или не видел? Вопрос в принципе работы. А конструктивные реализации могут быть разными.
Какая разница видел или не видел? Вопрос в принципе работы. А конструктивные реализации могут быть разными.
Разница в принципе работы просто сумашедшая. Если на шапочку экономайзера приделать больтик с контр гаейкой шоб менять жесткость пружинки то работа экономайзера намного коретнее чем ВД.
Разница в принципе работы просто сумашедшая. Если на шапочку экономайзера приделать больтик с контр гаейкой шоб менять жесткость пружинки то работа экономайзера намного коретнее чем ВД.
Чем огромная? Принцип один - выше установленного давления в коллекторе, подавать больше топлива. Экономайзер не регулятор, а клапан. Он и на бензине так же работает.
Чем огромная? Принцип один - выше установленного давления в коллекторе, подавать больше топлива. Экономайзер не регулятор, а клапан. Он и на бензине так же работает. Я когда ездил на грузовиках то пользовал трехкамерные редуктора. Игрался с вакуумным дозатором. Так шо мои суждения не прочитания теория в интернете. Мой ЗИЛ имел массу 9.5 тонн (14 метановых балонов) Будка высота 2.80 и длина буды 5.20 метров. Шесть тонн на плечи и на дальняк. Расход был 30 кубов по норме 42. Остальное мое честно заработаное былой стаж по ремонту и настройке гбо.
Я когда ездил на грузовиках то пользовал трехкамерные редуктора. Игрался с вакуумным дозатором. Так шо мои суждения не прочитания теория в интернете. Мой ЗИЛ имел массу 9.5 тонн (14 метановых балонов) Будка высота 2.80 и длина буды 5.20 метров. Шесть тонн на плечи и на дальняк. Расход был 30 кубов по норме 42. Остальное мое честно заработаное былой стаж по ремонту и настройке гбо.
А я на теплоходе плавал. ТТХ приводить? :)
А я на теплоходе плавал. ТТХ приводить? :)
Если это имеет отношение к вакумного дозатора и газового экономайзера трехкамерного редуктора то обязательно!
michelwer
04.01.2016, 00:54
Еще один точняк что трехкамерного редуктора в глаза не видел.
А, что экономайзер в трехкамерном редукторе чем то отличается от экономайзера двухступенчатого редуктора НАМИ.?
Интересно чем.?
МНе одному кажется, что этот регулятор работает в обратную сторону? При максимальном разрежении в коллекторе, то есть минимальной нагрузке, должна быть бедная смесь(прикрыт), а при атмосферном давлении-открыт(максимальная нагрузка). Ну как-то так. А он наоборот.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot