PDA

Просмотр полной версии : Выбор редуктора, балана, запчастей ГБО.


andreyka05
28.06.2013, 09:23
Добрый день. Хочу на таврию поставить газ самостоятельно пока планирую это делать сам. Стоят муки выбора редуктора, ставить старый провериный томасето, или взять что-то крутое типа BRC. Какое мнение у тавроводов-газоводов?

Buzyan
28.06.2013, 21:16
Ставить томасетто 100-ку на этом редукторе газ не продавит в систему охлаждения. Так вы же ездили на газу устройство я полагаю вам знакомо. Для томаса нужно хороший обогрев подкл паралельно печке. Машина инж?

SLIVKA
28.06.2013, 22:40
Поставив круте БРС, знайомий їздить на турецькому Атикеру
розход однаковий, майже 1 рік -проблем ні у нього ні у мене не виявлено
думаю шо і на правильно налаштованому туркові можна добитись нормальної їзди

писи якби ставив зараз то брав би дешевшого турка чи томасето (різниця при установці майстром до 800 грн)

andreyka05
29.06.2013, 12:27
Ну BRC самая крутая марка в мире ИМХО, по цене редуктора смотрел в районе 550-650 грн. Балон стандартно харьковский 20-30 литров. В основном катаюсь по городу 90% больше нет смысла ставить по литражу, заправок много по городу. Или купить композитный балон :-)

http://www.youtube.com/watch?v=CNoYGcR1Utk&feature=player_embedded

Buzyan
29.06.2013, 14:40
Больше зависит от состояния мотора чем от редуктора. Сменил томас на атикер польза одна точно также протюхан атикер зимой запуск и прогрев на газу без обмерзания редуктора. Бенза машина не видела разве что до заправки доехать как кончится газ. У атикера больше тосольная камера лучше прогревается газ что немаловажно при коротких перебежках. А. на расход конструкционные отличие на мое имхо не влияют. Томас удобней поставить он чуть меньше в диаметре чем атикер.

rabbs
23.07.2013, 00:27
Больше зависит от состояния мотора чем от редуктора. Сменил томас на атикер польза одна точно также протюхан атикер зимой запуск и прогрев на газу без обмерзания редуктора. Бенза машина не видела разве что до заправки доехать как кончится газ. У атикера больше тосольная камера лучше прогревается газ что немаловажно при коротких перебежках. А. на расход конструкционные отличие на мое имхо не влияют. Томас удобней поставить он чуть меньше в диаметре чем атикер.

что по деньгам? томас, атикер?
моему томасу 100 возможно пришла полярная лиса http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=2390521&postcount=128

подбираю варианты

Buzyan
23.07.2013, 05:56
Томас на 250 примерно дороже атикера. Есть замечательная темка про ремонт редуктора томасетто. (напишу соображения по воскрешению томаса в личку)

rabbs
24.07.2013, 22:59
Томас на 250 примерно дороже атикера. Есть замечательная темка про ремонт редуктора томасетто. (напишу соображения по воскрешению томаса в личку)

тоисть атикр выходит недорогой? или это потому что он вакумный?
еще интересует кто что о ловатто знает

Buzyan
25.07.2013, 07:38
Электронный атикер до триста гр. У меня такой. Он больше томаса в диаметре.. При расположении на правом крыле возле стакана еле закрывается капот.

rabbs
25.07.2013, 08:15
Электронный атикер до триста гр. У меня такой. Он больше томаса в диаметре.. При расположении на правом крыле возле стакана еле закрывается капот.

300 вместе с клапаном? Кто их клепает?
Больше диамет второй камеры, по идее, лучше.

Buzyan
25.07.2013, 10:03
http://s002.radikal.ru/i199/1307/3f/ff822751df3a.jpg
http://s41.radikal.ru/i091/1307/ac/58112d6611e2.jpg
Редуктор делает Турция. В этом редукторе нет фильтра для газа в отличие от томасетто. Клапа-фильтр нужно приобретать отдельно. Стоимость его примерно 150гр. Итого редуктор тристи гр+ 150 клапан-фильтр=450 почти стоимость томаса. Атикер больше в диаметре пришлось искать правильное положение чтоб не доставал капот.
Да вы правы у атикера вторая камера омывается подогревом по всей окружности в отличие от томаса. А на своем тюнихованом атикере зимой запуск-10 прогрев на газу в режиме хх ( про систему охлаждения отдельно) без проявления инея и обмерзания редуктора.
Но с этими прелестями есть одно НО в атикере и ему подобных редукторах как ловато ландирензо лонга мимгаз прокладка тосольной камеры и первой камеры редуктора одна общая и были случаи что при трещине прокладки газ давил в систему охлаждения. Были случаи что по горячке снимамли голову мотору а пгб впорядке...
В томасетто газ ввиду конструкционных особеностей редуктора никогда не попадет в охлаждайку.

rabbs
25.07.2013, 10:31
http://s002.radikal.ru/i199/1307/3f/ff822751df3a.jpg
http://s41.radikal.ru/i091/1307/ac/58112d6611e2.jpg
Редуктор делает Турция. В этом редукторе нет фильтра для газа в отличие от томасетто. Клапа-фильтр нужно приобретать отдельно. Стоимость его примерно 150гр. Итого редуктор тристи гр+ 150 клапан-фильтр=450 почти стоимость томаса. Атикер больше в диаметре пришлось искать правильное положение чтоб не доставал капот.
Да вы правы у атикера вторая камера омывается подогревом по всей окружности в отличие от томаса. А на своем тюнихованом атикере зимой запуск-10 прогрев на газу в режиме хх ( про систему охлаждения отдельно) без проявления инея и обмерзания редуктора.
Но с этими прелестями есть одно НО в атикере и ему подобных редукторах как ловато ландирензо лонга мимгаз прокладка тосольной камеры и первой камеры редуктора одна общая и были случаи что при трещине прокладки газ давил в систему охлаждения. Были случаи что по горячке снимамли голову мотору а пгб впорядке...
В томасетто газ ввиду конструкционных особеностей редуктора никогда не попадет в охлаждайку.

А смысл было менять томас на атикер?

Больше всего меня беспокоят отзывы о томасето, у одних расход нормальный, у других большой и не регулируется. Один соклубник заменил томасетто на томасетто и расход упал.

Buzyan
25.07.2013, 12:33
Потому и заменил что при холодном старте атикер в отличее от томаса У МЕНЯ не мерзнет. В расходе получилось одинаково. Может к зиме томас обратно нахлобучу.

VDM
25.07.2013, 22:20
Был Ловато долгое время. Сейчас Томасето.
Один фиг, нет разницы)))))
В том числе и при пуске зимой, да и вообще.

izbitz
25.07.2013, 23:05
[IMG]. Стоимость его примерно 150гр. Итого редуктор тристи гр+ 150 клапан-фильтр.

http://lpgtech.com.ua/ehlektroklapan-gaza-atiker-propan
клапан 100 грн
редуктор 250
http://lpgtech.com.ua/reduktor-atiker-do-90-kw-propan-elektronnyj

rabbs
25.07.2013, 23:13
Потому и заменил что при холодном старте атикер в отличее от томаса У МЕНЯ не мерзнет. В расходе получилось одинаково. Может к зиме томас обратно нахлобучу.

дык не логично в зиму томас.

http://lpgtech.com.ua/ehlektroklapan-gaza-atiker-propan
клапан 100 грн
редуктор 250
http://lpgtech.com.ua/reduktor-atiker-do-90-kw-propan-elektronnyj

не пойму- там клапан с фильтром немалая чушка, а из редуктора сам клапан торчит. фильтр внутри? или без фильтра?

мне такой фильтр с клапаном симпатичны, хочу врезать перед редуктором.

Buzyan
25.07.2013, 23:45
В клапан-фильтре томасетто фильтр в два раза больше тем в атикеровском кл-ф.

rabbs
25.07.2013, 23:51
В клапан-фильтре томасетто фильтр в два раза больше тем в атикеровском кл-ф.

да ужеприкинул по фоткам. и фильтр прячется внутрь редуктора?

Buzyan
26.07.2013, 06:28
да ужеприкинул по фоткам. и фильтр прячется внутрь редуктора?

В томасетто фильтр на корпусе редуктора под крышечкой на три болтика. Причем томасетто АТ07 с фильтром а томпсетто АТ без фильтра.

rabbs
26.07.2013, 08:30
В томасетто фильтр на корпусе редуктора под крышечкой на три болтика. Причем томасетто АТ07 с фильтром а томпсетто АТ без фильтра.

Томасето у меня есть я в курсе. Я про атикер.

Кстати утром опять сильно смесь богатило, еле завелся. Щас слил около ложки черного конденсата.

izbitz
26.07.2013, 10:06
дык не логично в зиму томас.



не пойму- там клапан с фильтром немалая чушка, а из редуктора сам клапан торчит. фильтр внутри? или без фильтра?

мне такой фильтр с клапаном симпатичны, хочу врезать перед редуктором.
это торчит клапан,который отклоняет мембрану 2 ступени, а клапан с фильтром отдельно.

Karalex
26.07.2013, 10:41
Щас слил около ложки черного конденсата.
Я уже пару тысяч откатал, а еще и не смотрел на тот винтик. За три года пару раз сливал, так там может 2-3мл всего выходило. Может у нас газ хороший или мне повезло?
Катаю за год 10-12 тыс.

rabbs
26.07.2013, 10:47
это торчит клапан,который отклоняет мембрану 2 ступени, а клапан с фильтром отдельно.

шо еще за хреносистема? в томасе такого нету

Я уже пару тысяч откатал, а еще и не смотрел на тот винтик. За три года пару раз сливал, так там может 2-3мл всего выходило. Может у нас газ хороший или мне повезло?
Катаю за год 10-12 тыс.
я 30 тыщ не сливал. мне спецы сказали что слив конденсата- большой латунный болт под электроклапаном, от я его и крутил. только недавно понял что то не он. а что тот болт делает, до сих пор не знаю.

izbitz
26.07.2013, 11:42
шо еще за хреносистема? в томасе такого нету

.
вероятно неправильно выразился. этот электроклапан собственно открывает подачу газа в газообразном состоянии,если я верно понял устройство редуктора.у меня вакуумный атикер, там эту функцию выполняет мембрана,урпавляемая вакуумом от впускного коллектора

rabbs
29.07.2013, 01:47
какой фильтр ставить? есть с дыркой посредине и уплотнительной резинкой сверху. и есть без дырки с выпуклостью. с завода стоял с выпуклостью.


что-то с моим редуктором не то. закрутил винт чуйки в НОЛЬ, тоисть вобще до упора. едет

Buzyan
29.07.2013, 10:20
какой фильтр ставить? есть с дыркой посредине и уплотнительной резинкой сверху. и есть без дырки с выпуклостью. с завода стоял с выпуклостью.


что-то с моим редуктором не то. закрутил винт чуйки в НОЛЬ, тоисть вобще до упора. едет Фильтр для редуктора без отверствия а для томасетовского клапан-филльтра с отверствием ТАМ же стяжной боЛЬтик в стаканчике. Все фильтра для клапан-фильтра во всех производителей дырчатые для боЛьтика.

rabbs
29.07.2013, 22:09
Фильтр для редуктора без отверствия а для томасетовского клапан-филльтра с отверствием ТАМ же стяжной боЛЬтик в стаканчике. Все фильтра для клапан-фильтра во всех производителей дырчатые для боЛьтика.

эвона как. а что скажите насчет того что я сейчас езжу с затянутой до упора чуйкой?

СБорисов
06.08.2013, 23:23
эвона как. а что скажите насчет того что я сейчас езжу с затянутой до упора чуйкой?

Я так уже 2 года езжу, по экспериментировал, открутил чуйку, винт хх закрутил динамика и расход на основных режимах не изменились, по чему то.