Просмотр полной версии : зажимает передние колёса при езде
Доброе время суток Ув. форумчане.
Возникла проблема и никак не можем её решить, на Вас вся надежда.
Суть такова:
Едешь-едешь и буквально через 3-5км езды начинает тормозить передние колёса, накат очень тугой. Если ехать дальше, то тормозит да такой степени, что просто нельзя ехать, машина становится колом.
При этом диски кипят, аж стреляют, тормоз становится тугой-тугой...
Если на главном тормозном цилиндре ослабить гайки, то начинает капать жидкость и колодки попускает, снова едем...но не более 10км)
Что делали:
1) пальцы суппорта были зажаты, грязные - почистили, смазали.
2) укоротили шток
3) поставили НОВЫЙ ГТЦ
НЕ ПОМОГЛО...:(
Что можно сделать ещё, подскажите пожалуйста???
нужно больше инфы...
Машина с ВУТ, или без...
"2) укоротили шток" - какой шток имелся в виду?
Передние тормозные цилиндры состояние проверяли?
chilik75
03.07.2013, 20:26
необходимо отрегулировать свободный ход педали тормоза
необходимо отрегулировать свободный ход педали тормоза
это слишком просто.....
наверное "2) укоротили шток" это как раз оно
Если ВУТ есть было точно тоже самое, невозврат штока ГТЦ по причине зажатой педали. Увеличил свободный ход - как рукой сняло.
нужно больше инфы...
Машина с ВУТ, или без...
"2) укоротили шток" - какой шток имелся в виду?
Передние тормозные цилиндры состояние проверяли?
машина с ВУТ
тормозных состояние нормальное.
Буду пробовать как сказал Said - увеличить свободный ход педали..
может ли быть проблема с суппортами, 2-мя сразу?)
надо померять расстояние от болтика в вут,до гтц,должно быть порядка 1 мм
надо померять расстояние от болтика в вут,до гтц,должно быть порядка 1 мм
класс...это по фен-шую?)) если будет 2 мм - она не поедет?
класс...это по фен-шую?)) если будет 2 мм - она не поедет?
ну если отпускаешь трубку на гтц,и отпускает,то значит он чем то зажат))))как вариант предложил
это слишком просто.....
наверное "2) укоротили шток" это как раз оно
А что, тавроводы не ищут простых путей? Были партии авто в которых абсолютно все таврославуты этим страдали с завода. Лечилось именно регулировкой.
Вот я и жду от ТС формулировки пункта №2 - "укоротили шток", что за шток?
Найдите рисунок этого узла, там он проходит как "толкатель", правда, ничего это не меняет, он таки регулируемый.
michelzaz
07.07.2013, 20:22
причина простая не возврат до конца толкателя в гтц
лечится правильной регулировкой
такое было на запорожце
Вот я и жду от ТС формулировки пункта №2 - "укоротили шток", что за шток?
шток укоратили в вакуумном усилителе. (на рис. №3)
ничего не помогло. говорят меняй шлангочки тормозные, могут быть в них отслоения и ещё что то.
поможет ли это?
шток укоратили в вакуумном усилителе.
ничего не помогло. говорят меняй шлангочки тормозные, могут быть в них отслоения и ещё что то.
поможет ли это?
может! у чела тормозную всю несколько раз перебирали,тотже эфект,,,пока знакомый не зашол и не сказал что есть такая трабула с тормрзными шлангами,поменяли шланги и всьо путем,,,,но эт один из вариантов:)если до этого вакумник не стоял,возможно вакумник бракованый:)
причина простая не возврат до конца толкателя в гтц
лечится правильной регулировкой
такое было на запорожце
да всё на самом деле всегда просто - только ничего не помогает.
я уже ответил - шток в гтц настраивали - не помогло.
michelzaz
09.07.2013, 17:16
тогда шланги смотри
тогда шланги смотри
спасибо, уже купил. сегодня буду менять, потом сообщу. потому что я так понял из гугла - тема довольно таки распространённая - и вариантом проблем масса, а вот решения маловато)
Точно такая же история приключилась после замены ВУТ... Всё решилось регулировкой. Правда ход педали сейчас великоват, попробовал уменьшить ход регулировкой толкателя (того, который идет от педали на ВУТ) - проблема вернулась... Думаю нужно ещё попробовать укоротить толкатель именно в вакуумнике и немного удлинить тот, который идет от педали
А как Вы определили, что ход "великоват" ? Настроенный по мурзилке ход по ощущениям ноги великоват?
А как Вы определили, что ход "великоват" ? Настроенный по мурзилке ход по ощущениям ноги великоват?
честно сказать регулировал не по мурзилке, а до того момента как перестало зажимать... Ход по сравнению с родным вакуумником великоват, я уже грешу на новый вакуумник. А по сути наверно нужно просто взять и отрегулировать по мурзилке :)
оооо, от дето тут рядом и правда есть :)
в самом ваккумнике есть шток,на нем болтик -вот его и нужно регулировать,по мануалу йон должен выступать на 1.25-0.2 миллиметра!!!!!!!!фото в посте 14,,деталь нумер 28))))заезджал в пару магазинов,дк во всех шток ваккумника на максимум!а наш народ привык,купил-поставил -поехал!!!а то что регулировать и настраивать мало кто знает)))
AlexSmith
17.07.2013, 15:35
у нас такая ситуация была на газ 21, со временем резиновые шланги внутри разбухли, и у тормозухи отток был плохой
alexandr38
20.07.2013, 21:12
у нас такая ситуация была на газ 21, со временем резиновые шланги внутри разбухли, и у тормозухи отток был плохой
При плохом оттоке тормозухи колеса колом не становятся. Тормоза медленно, но отпускаются. А в данной ситуации пока не стравишь тормозную жидкость ничего не меняется. Я в такой ситуации на Запоржце был и на ВАЗ 2106. Когда это случается в 3 часа ночи на трассе ВУТ разбирать не станешь.
Решение, как тут писали, оказалось простое. Неполный возврат педали тормоза. Немного открутил датчик включения стоп-сигналов и все как рукой сняло. На Запарике ВУТа нету, на "шестерке" есть. Решение проблемы одинаковое. Работы на 5 минут.
Ребята, не нужно лезть в высокие технологии. Таврия - это не "Шаттл" или "Буран". Решение гораздо ближе.
а еще можно стравить давление в главном цилиндре и ехать до следующего заклинивания ,и так к месту ремонта :yahoo:
alexandr38
20.07.2013, 21:41
А может просто для начала отключить вакум и проехать без него чтобы отбросить вопрос по вакумному усилителю а уж потом *рыть* дальше:wall:
И часто вы на машине, оборудованной вакумом, ездили отключив его? Такая езда может запросто закончиться столбом (забором, кюветом). Тормозов почти нет.
alexandr38
20.07.2013, 21:45
а еще можно стравить давление в главном цилиндре и ехать до следующего заклинивания ,и так к месту ремонта :yahoo:
Ага! Особенно если до ближайшего СТО километров так ...дцать. А колеса клинят через каждые 5км.:wall:
А там тоже сидят спецурики, которые чтоб решить проблему начнут таворфорум рыть. Поскольку с такой проблемой может и не сталкивались никогда.
alexandr38
20.07.2013, 22:01
вообще то у меня авто без вакумника уже 10лет ,все столбы целые ,а проверить и определиться с причиной можно и проехав без вакума
Ага найдя для этого взлетно-посадочную полосу (чтоб некуда было въезжать).
Автомобиль изначально не оборудованный вакуунмым усилителем и отключенный вакумник это ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ ВЕЩИ. Эффективность торможения в этом случае прцентов 10 от обычной. А вокруг люди, машины.;-)
Ага! Особенно если до ближайшего СТО километров так ...дцать. А колеса клинят через каждые 5км.:wall:
А там тоже сидят спецурики, которые чтоб решить проблему начнут таворфорум рыть. Поскольку с такой проблемой может и не сталкивались никогда.пишу деся только то что было со мной или сам видел ,или крутил гайки в какой машине)тормаза у самого клинили,када как,когда за день раза 3-7,когда за два дня ни разу нестравливал)зато две банки тормазухи подлил)))0думал ваккумник бракованый,всю систему тормазную разабрал и по новой,даже главный тормознолй нулячий купил.....продолжали клинить....пока толком мурзилку не покурил,и в вопросах по ремонту ваккумника не вычитал цыфры жырным шрифтом 1,25-0.2 мм !!!!!!!!!!!!!!вона где пасака порылась)))
дк они не пропадают,а клинят после торможения!!!особенно обратил внимание что начинает клинить как резко дашь по тормазам)
alexandr38
20.07.2013, 22:47
Ну ты и упертый ,да можно и поставить на подставку одно переднее колесо включить передачу и вперед ,газуй хоть до Киева по спидометру ,порпобуй притормаживать ,как начнет зажимать почувствуешь ,,мы таким макаром под нагрузкой шрусы на вшивость проверяем,если клинят резко то вывешивай оба колеса и проверяй сколько хочешь
Во первых мы с Вами на брудешафт не пили.
Во вторых я не упертый. Просто я был в описанной ситуации. Именно в 3 часа ночи на трассе. Когда все четыре колеса заклинили. В этой ситуации не до лирики. И на СТО надежды нет. Решал проблему на месте.
Во первых мы с Вами на брудешафт не пили.
Во вторых я не упертый. Просто я был в описанной ситуации. Именно в 3 часа ночи на трассе. Когда все четыре колеса заклинили. В этой ситуации не до лирики. И на СТО надежды нет. Решал проблему на месте.
все четыре клинит...открываем капот,берем ключик на 10 ,и по одной трубке стравливаем давление,в лево крутим по чуть-чуть,тормозная потекла-закручиваем,и так остальные три....умудрялси меньш минуты вкладыватся.......и када едишь больше коробкой тормозить ,ну и естно скорость меньше привычной......сам лично в таком режиме ездил больш месяця,тестировал,интересн о дюже було узнать результат)колодки в норме,переберал)минусов в этом очь много,расход бенза,тормозной,большущая нагрузка на двиготель,а главный минус--нервишки!!!!!!!!!:(:(
в моем посте за номер 23 писал)))пост номер 14(фото) на фото деталь номер 28,вот ентот шток,мать его за ногу,и вкручивать надо до расстояния пока его оконьчяние не будет выступать за посадочное место на 1.25-0.2 миллиметра!!!!!!эт без пластикового уплотнителя,и шток полностью не вынимается!!!!!!ни вкоем случае!!!!!по магазинам седня ездил,смотрел новые,дк у всех,повторяю- у всех шток стоит на максимуме!!!!тобиш,при покупке онного обязательно внутренний шток вкручивать и садить до положеных миллиметров:D господа-пановэ-братья!!!!!!инструменталика--напильник,кувалда и тд, и тп,эт экстренный полевой ремонт:(
alexandr38
21.07.2013, 19:31
Так я смотрю тут земляк умничает ,и что это за такая фирма у вас по запчастям в Запорожье? я по крайней мере фирм с нормальными запчастями для Таврии мало знаю в Запорожье,,,,вот зашел в профиль и звезда в шоке !!!!!! Санечек и что же ты умничаешь против Николаевича? со своими самыми *бешенными* ценами на базаре? Нехорошо,нехорошо,старших надо уважать
В данной теме разговор идет не о "фирме с нормальными запчастями" и не о ценах, а о конкретной проблеме с машиной. Я расписал как аналогичную проблему решал я сам.
И заметьте не в фамильярной форме. Или это так проявляется желание свой ник подтвердить?
если еще актуально: нужно отрегулировать шток по педалью тормоза. Должен быть свободный ход. Инфа 100% было такое же один в один.
alexandr38
26.07.2013, 19:30
Ну а что товарищ Yanni (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=38358) молчит. Разрулил проблему? Каким способом? А то версий тут уже много натолкали.
Александр, это- традиция.
нужно отрегулировать шток по педалью тормоза. Должен быть свободный ход. Инфа 100% было такое же один в один.
Можно об этом техническим языком? Не понятно что такое "шток по педалью тормоза".
После замены родного ГТЦ у меня тоже ПЕРИОДИЧЕСКИ стала возникать эта проблема с притормаживанием и перегревом даже за дистанцию в 3 км.
шток - это фигня длинная с двумя резьбами на концах и шестигранником посредине под ключ на 10, соединяющая педаль и толкатель мембраны ВУТ. Вращая эту фигню (шток) ключем выбирается свободный ход педали.
Достаточно технически? ;-)
Под педалью тормоза, сзади педали есть шток, который передает усилие от педали на усилитель. Нужно его отрегулировать что бы он не давил на мембрану на отпущеной педали так называемый свободный ход. И проблемма уйдет.
шток - это фигня длинная с двумя резьбами
Спасиб! А после замены ГТЦ и притормаживании что делать, можете мне подсказать? ВУТ есть.
Не много не ясен вопрос про притормаживание, но если меняли только ГТЦ, то наверняка с толкателем на ВУТ проблем не должно быть (я про 1,25 мм. между толкателем ВУТ и ГТЦ). А вот педаль (шток) попробуйте отпустить на 1-2 оборота. Если уже зажало, лечится сбросом давления, методом приоткручивания магистральных трубок ГТЦ.
Я у себя проблему этим решил, увеличив свободный ход педали ибо мембрана полностью не возвращалась и не разгружала полость ВУТ, при этом через несколько нажатий (10-20) просходила почти полная блокировка колес.
Tigra
ну сорри, увидел, что между сообщениями разрыв большой, решил ответить.
to Жириновский:
шлиб Вы ремонтировать бэнтли и мерины, а если так охота посрать в темах и похизуватись рОзмером интеллекта, то для этого другие форумы имеются.
alexandr38
26.07.2013, 22:58
Спасиб! А после замены ГТЦ и притормаживании что делать, можете мне подсказать? ВУТ есть.
Неудивительно, что Жириновский так язвит. Тут же ясно написано: шток - это фигня длинная с двумя резьбами на концах и шестигранником посредине под ключ на 10, соединяющая педаль и толкатель мембраны ВУТ. Вращая эту фигню (шток) ключем выбирается свободный ход педали.
Достаточно технически? ;-)
Вот фото "этой фигни". Только просто вращать ничего не даст. Сначала придется от педали отсоединить, потом закрутить (по часовой стрелке) на пару оборотов (только без фанатизма), затем снова подсоединить к педали, попробовать что из этого мероприятия получилось.
Если удлинитель (шток) хорошо законтрен гайкой со стороны ВУТ, то расконтрив его со сторы педали, можно и простым вращением ключем, не отсоединяя от педали.
Инфа 100%, так сказать, проверено на себе.
ЖИРИНОВСКИЙ
все эти чедовека 4 писали про 1,25мм между толкателем и ГТЦ, если Вы не заметили. И здесь, кроме Вас никто не умничает, а дают конкретные ответы на поставленыые вопросы, либо по возможности дополняют ответы других. А про снятие шланга - мне это не помогало, поэтому и не упоминал.
Не много не ясен вопрос про притормаживание, но если меняли только ГТЦ, то наверняка с толкателем на ВУТ проблем не должно быть (я про 1,25 мм. между толкателем ВУТ и ГТЦ). А вот педаль (шток) попробуйте отпустить на 1-2 оборота.
Ещё раз Вам и alexandr38 спасибо! Притормаживание не постоянное, а иногда. ГТЦ родной менял на Феникс ( кажется так называется), после чего и заметил периодическое притормаживание и нагрев.
Попробую отпустить будет время. Почитать бы статеичку с картинками на эту тему.
Vasyl 1960
26.07.2013, 23:53
и как же вы будете выставлять этот зазор ????? да там стоит пластиковая проставка обеспечивающая зазор между гл и вакумом... Зазори виставляються штоками як до ВУТ, так і після нього (тільки різні, в "мурзілці" про це є). Як виставляти? - хтось десь писав, що підкладати пластилін. Можливо, є якісь інші способи контролю. Сам не пробував... Пластикова кругла проставка (буфер) є всередині ВУТ, перед штоком, що тисне на шток ГТЦ. У мене таке було, що цей буфер випав, і збільшився вільний хід педалі. Довелося розбирати і ставити на місце...
...да и прокачивать томоза надо на заведенном моторе да будет вам известно На заглушеному.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot