Просмотр полной версии : Датчик масла
foxdesert1
07.07.2013, 15:16
Подскажите - возможно кто то сталкивался - загорается датчик масла на панели при холостых оборотах. Но загорается только когда температура подходит к критическому уровню. Т.е. я проверил масло - объем его не увеличивается, бензонасос недавно менял - такая ситуация была ка со старым так и новым бензонасосом. Ездишь спокойно, пока температура не вырастит, сейчас когда в теньке плюс 35, то пару раз постоишь в толкучке перед перекрестком и все начинает гореть лампа. В чем может быть причина?
1- низкие обороты ХХ
2- низкая вязкость горячего масла
и т.д...
Поменять фильтра масляный, мне помогло однажды..
Окончательный вердикт может дать только механический манометр.
Окончательный вердикт может дать только механический манометр.
та ладно, на холодную over 5 атмосфер, а на прогретую дребезг то 0 то 1.... замена фильтра решила трабл..... тем более сношалки с переходником с конусной на ровную резьбу давлениеметра не стоят 20-40 грн за замену фильтра...
У меня гнало масло из самого датчика понемногу (не видел этого). Тоже сначала поменял фильтр, потом масло, и затем уже и датчик :)
У меня гнало масло из самого датчика понемногу (не видел этого). Тоже сначала поменял фильтр, потом масло, и затем уже и датчик :)
Это из очевидного... а когда всё гуд?
Это правильная последовательность.
Какое масло залито, его "пробег"?
более сношалки с переходником с конусной на ровную резьбу давлениеметра
Тройник волговский поставь.
Тройник волговский поставь.
Та мне стандартной лампы за глаза....
У меня такое было на закисшем датчике. При холодном старте вообще не горела, при низких 800 - 1200 тоже. Поменял датчик, как бабушка наколдовала, ни каких траблов.
Недавно столкнулся тоже с проблемой на холостых начала подмигывать лампа давления масла. Масло и фильтр пробег 2 тыс. Смена фильтра не помогла, поменял датчик давления все встало норм. Раньше стоял мм111д, теперь поставил ее111.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot