Просмотр полной версии : Вопрос по вольтметру
Товарищи, подскажите. был заменен диодный мост в гене. Пришел поставил гену, стрелка показометра заходит в зеленую зону на 1-2 мм, напряжение акб на холодную 14,5 - 14,6, на горячую 14,35. Все мерял на ХХ.
Замерял напряжение на акб, гене, на гене чуть больше, совсем немного.
Акб (ближний + магнитофон + регистратор) - 14,15
В это время стрелка уходит в белую зону, что бесит.
Акб (ближный + магнитофон + вентилятор радиатора+регистратор) - 14,05
Акб (ближный + магнитофон + вентилятор радиатора + вентилятор салон) - 13,93
Померял на прикуривателе 13,5-13,7, при многих потрибителях было 12,8. Без потребителей, напряжение акб примерно = прикуривателю.
Я вот не понимаю, откуда данные берет показометр или врет? или с каких значений начинается зеленая зона и белая?! покурил не нашел...
Спите спокойно:
а- это не вольтметр, а показометр,
б- показывает он нечто не на АКБ, а на колодке предохранителей,
в- в зависимости от количества и размера нагрузки показания врут, как ПР.
проверь "-" на вольтметре.если все гуд.-вольтметр на стенд для коректеровки.за частую бывает на мега панелях и 2105
И что с той корректировки, если там нет нормальных оцифрованных точек? А с подключением как?
1.Проверить напряжение непосредственно на самом вольтметре.
2. Если оно в норме,тщательно промыть спиртом от смазки подпятники подвижной системы вольтметра. Их специально мажут на заводе, чтобы стрелка не так дрожала при езде. Со временем смазка загустевает, что приводит к гистерезису (при повышении напряжения стрелка останавливается ниже чем надо, а при понижении-выше). После промывки аккуратно отклоните стрелку рукой, должна возвращаться на место довольно быстро. Как правило этого достаточно для нормализации работы.
3. Если стрелка все равно стабильно занижает или завышает показания, подайте образцовое напряжение и подстройте вольтметр подстроечником (но это бывает раз в 100лет, основная причина - смазка).
Спартановка
08.07.2013, 16:35
1.Проверить напряжение непосредственно на самом вольтметре.
2. Если оно в норме,тщательно промыть спиртом от смазки подпятники подвижной системы вольтметра. Их специально мажут на заводе, чтобы стрелка не так дрожала при езде. Со временем смазка загустевает, что приводит к гистерезису (при повышении напряжения стрелка останавливается ниже чем надо, а при понижении-выше). После промывки аккуратно отклоните стрелку рукой, должна возвращаться на место довольно быстро. Как правило этого достаточно для нормализации работы.
3. Если стрелка все равно стабильно занижает или завышает показания, подайте образцовое напряжение и подстройте вольтметр подстроечником (но это бывает раз в 100лет, основная причина - смазка).
Не проще ли его совсем похерить? как класс.
Этот "вольтметр" доброго слова не стоит, примитивнее только в кабинете физики в школе. Каркас из полистирола с четырьмя обмотками, подпятниками не пахнет-втулки "из того же материалу", такая и точность.
Не проще ли его совсем похерить? как класс.
Не спорю, прибор бесполезный, но тогда придется выдумывать чем дырку заткнуть на его месте в панели. Раз положено по дизайну, должен работать.
Единственное, что стоит сделать- перекинуть точки подключения, тогда хоть врать меньше будет. Ну, и по тестеру можно какую-то контр. точку подогнать и просто наблюдать динамику от включение ЗЗ до запуска и работы.
На моей панели этот "экнометр" отключен, и ничего не случилось.Это о дизайне.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot