PDA

Просмотр полной версии : фиат добло или другие "каблуки"?


politik
11.07.2013, 22:06
вообщем интересует мнение общественности, желательно с аргументами, касательно выбора ДОБЛОподобного аппарата...

какой бренд и модель смотреть...
какой двигатель рассматривать, а какой обходить за тридевять земель...

rexfex
12.07.2013, 02:26
На всех форумах все сводиться к одному:
-"Деньги на кадди есть"?
-Нет.
-Тогда берите любой.

Dimitriy
12.07.2013, 05:24
Добло, размер все-таки имеет значение

mrSmail
12.07.2013, 06:15
я б брал ситроен , турбодизель 1.8 там расход около 4 л на 100км
кадди много жрет (и цена большая

кук
12.07.2013, 06:49
Да нууу??? 1,8 и 4 литра? Где, на какой дороге, с каким грузом?

Dimitriy
12.07.2013, 07:09
это без груза, по ровной дороге, с попутным ветром

кук
12.07.2013, 07:12
Ага-ага...1,3 мультиджет на легковой жрет больше, а тут- 1,8?

Buzyan
12.07.2013, 07:18
Все "модные" экономные дизеля проходят свой безпроблемный километраж и потом их сюда из забугряндии сливают. На нашем топливе насос форсунка ацки дорогая вещь! Фиат добло на метане правильный выбор.

кук
12.07.2013, 07:38
Все от задач зависит. Если для работы- дизель, хоть и не припомню свежих 1,9 турбо, а если себя/семью возить, с небольшими пробегами, то и 1,4 бенз. с головой хватает.

politik
12.07.2013, 08:45
ну вот в фиатах смущает, ломучесть некоторых экземпляров, частые проблемы с коробкой... а она стоит бу от 10 до 20 кГрн, новая около 50!
плюс ушатонность двигателя дизельного...
или же "свежаки" все же могут быть нормальными?

politik
12.07.2013, 08:46
На всех форумах все сводиться к одному:
-"Деньги на кадди есть"?
-Нет.
-Тогда берите любой.

на такой нету как бы финансов.

Buzyan
12.07.2013, 09:23
На всех форумах все сводиться к одному:
-"Деньги на кадди есть"?
-Нет.
-Тогда берите любой.

Да у кадика клиренса того нет что у добло. Добло макси грузоподемность 900кг тону возит. 3шт бочек 200л становится.
Кадик хорошая авто пока не начался ремонт а так замена насосфорсунок + сервис то 4кило у/е третья часть стоимости б/у-шного авто.
Насос форсунка та ну нах!

ROMK@
12.07.2013, 09:58
На всех форумах все сводиться к одному:
-"Деньги на кадди есть"?
-Нет.
-Тогда берите любой.

+100
буквально вчера рабочий каддик 2 л. турбодизель. прокатил около 1200 км.
расход по трассе с кондеем 6,1 л. ср. скорость 120-140 км.
тестил добло 1,4 ваще не едет, ну просто ваще. не груженная!
1,9 я еще бы посмотрел.

streba
12.07.2013, 10:24
У нового доблло плюсы если макси, то тонна. Реально самый большой. В целом они простые, ходовая у обоих крпекая, если под жопу не грузить. У бати с2008 года, у меня служебный был новый 2012. Оба 1,4 бенз, сразу скажу для грузов мало. А новый макси уже на 16 шлапаков, хавает ощутимо больше, по городу меньше 10,5 литров не было. А так машина приятная , эргономика , куча полок. Большие колеса на 16 дицках.
По запчастям впринцыпе тепримо. Ломучесть то такое.

rexfex
12.07.2013, 10:24
Да у кадика клиренса того нет что у добло. Добло макси грузоподемность 900кг тону возит. 3шт бочек 200л становится.
Кадик хорошая авто пока не начался ремонт а так замена насосфорсунок + сервис то 4кило у/е третья часть стоимости б/у-шного авто.
Насос форсунка та ну нах!

16.5 см
900 у грузового, - 3 куба багажник.
ага, ага а мультиджет в любом сарае бесплатно чинят.. :D

streba
12.07.2013, 10:25
У нового доблло плюсы если макси, то тонна. Реально самый большой. В целом они простые, ходовая у обоих крпекая, если под жопу не грузить. У бати с2008 года, у меня служебный был новый 2012. Оба 1,4 бенз, сразу скажу для грузов мало. А новый макси уже на 16 шлапаков, хавает ощутимо больше, по городу меньше 10,5 литров не было. А так машина приятная , эргономика , куча полок. Большие колеса на 16 дицках.
По запчастям впринцыпе тепримо. Ломучесть то такое.

Buzyan
12.07.2013, 10:35
Тавробортовик Добло тыць (http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=67773)

rexfex
12.07.2013, 10:46
Старый добло очень трясет (каддик в этом плане тоже не повидло, но добло реально жесткий)

Dimitriy
12.07.2013, 11:33
ну вот в фиатах смущает, ломучесть некоторых экземпляров, частые проблемы с коробкой... а она стоит бу от 10 до 20 кГрн, новая около 50!
плюс ушатонность двигателя дизельного...
или же "свежаки" все же могут быть нормальными?

у добло до 2009 года б\у коробка от 400 до 900 уй стоит, больше всего обьяв 600-800уй

+100
буквально вчера рабочий каддик 2 л. турбодизель. прокатил около 1200 км.
расход по трассе с кондеем 6,1 л. ср. скорость 120-140 км.


о кадике 2,0 "простом" дизельном атмосфернике слышал что это самый неудачный дизельный диг фольца, а по поводу расхода так катался я на таком 140 он с очень большим трудом развивает, и в этот момент расход достаточно далеко уходит за 8, а вообще после добловского 1,9 оно очень грустно едет

rexfex
12.07.2013, 11:41
о кадике 2,0 "простом" дизельном атмосфернике слышал что это самый неудачный дизельный диг фольца, а по поводу расхода так катался я на таком 140 он с очень большим трудом развивает, и в этот момент расход достаточно далеко уходит за 10, а вообще после добловского 1,9 оно очень грустно едет

Чёто у вас всё в куче. Вы совершенно не в теме, уж простите.
2,0 атмо и 2,0 TDI - это как бы две большие разницы. :) (человек же ясно написал - турбодизель)
в атмосферном 65 сил против 140 у турбо, и момент у TDI 360Нм. Вам мало? o_O.

Сейчас атмосферный дизель уже не выпускают. Да и новые (1,6 и 2,0) уже не насос-форсунка а коммонрейл.

Dimitriy
12.07.2013, 12:10
rexfex а, да, ссори невнимательно прочитал

rexfex
13.07.2013, 02:22
Итоги подведем:
-в идеале, кади 1,9тди спробегом до 150 (честый Б/У -нереально)
-Ездить долго, без проблем и недорого, то партнер-берлинго с 1,9 атмосферкой (тоже нереально бо они уже наездили свой 1 000 000 и все умерли)

Фиат - оно в принципе нормальное, но этим двум проигрывает сильно.

п.с. бензиновый каблук - бред,. Это типа бензиновой фуры или автобуса на пропане :)

п.с.с. ищите свежий грузовик CADDY 1,9 тди и не спеша делайте из него пассажира (может успеете еще пока наше правительство гайки не закрутило окончательно) Но НИ В КОЕМ случае не переделывайте его в Бердичеве и пр... только самому, только хард кор.

Kiril_KS
13.07.2013, 02:56
все забывают про транзит. почему?

ivg
13.07.2013, 13:23
Ездил в командировку пассажиром в Фиате каблуке дизеле 650 км в одну сторону.
Что вам сказать - ощущения по шуму и комфорту ровно посередине между бюджетной иномаркой и газелью, но все же ближе к газели.
ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ шум воздуха на высокой скорости (120-130), уже на 120 км/ч поток воздуха продавливает уплотнитель двери и он начинает аццки визжать. Проблема не в фиате, проблема в форме кузова каблуков как таковых. Шумка слабая.
Вердикт - этот пепелац для дешевой перевозки груза, но не для комфорта.
Хотите возить несколько кубов груза на несколько сот килограмм - берите.
Комфорта для пассажира там не больше чем в таврии

Tomor
13.07.2013, 14:36
все забывают про транзит. почему?

Тогда конект а не транзит. Все забывают ввиду непопулярности

Kiril_KS
13.07.2013, 18:22
Тогда конект а не транзит. Все забывают ввиду непопулярности

ну он всё таки транзит коннект

кук
13.07.2013, 18:34
Ездил в командировку пассажиром в Фиате каблуке дизеле 650 км в одну сторону.
Что вам сказать - ощущения по шуму и комфорту ровно посередине между бюджетной иномаркой и газелью, но все же ближе к газели.
ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ шум воздуха на высокой скорости (120-130), уже на 120 км/ч поток воздуха продавливает уплотнитель двери и он начинает аццки визжать. Проблема не в фиате, проблема в форме кузова каблуков как таковых. Шумка слабая.
Вердикт - этот пепелац для дешевой перевозки груза, но не для комфорта.
Хотите возить несколько кубов груза на несколько сот килограмм - берите.
Комфорта для пассажира там не больше чем в таврии

Факт наличия шума в отдельном авто не говорит ни о чем, особенно- без родословной- новое/старое/пробег...В Таврии тоже и комфорта- ноль, и шумка нужна, а хрен просто так выгонишь из нее.

Олег Андреевич
13.07.2013, 19:22
Ездил в командировку пассажиром в Фиате каблуке дизеле 650 км в одну сторону.
Что вам сказать - ощущения по шуму и комфорту ровно посередине между бюджетной иномаркой и газелью, но все же ближе к газели.
ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ шум воздуха на высокой скорости (120-130), уже на 120 км/ч поток воздуха продавливает уплотнитель двери и он начинает аццки визжать. Проблема не в фиате, проблема в форме кузова каблуков как таковых. Шумка слабая.
Вердикт - этот пепелац для дешевой перевозки груза, но не для комфорта.
Хотите возить несколько кубов груза на несколько сот килограмм - берите.
Комфорта для пассажира там не больше чем в таврии

я ездил на пассажире, и на перДелке.

как говорят в Бердичеве, де их перделуют;-)

"Две большие разницы:D"

хотя, высокопарусный каблук априори шумный

зы- про расходы по 6 литров при 140 конечно тоже очень нравится:D

кук
13.07.2013, 19:28
Расход зависит от полете. Хвантазии. Для 1,9 жытыды писалось 5,8 л/100 км как средний. На дороге. Но не в городе. Так и у Таврии на трассе при 90 тоже не столько, сколько пишут в теме "Расход".

Олег Андреевич
13.07.2013, 19:30
все забывают про транзит. почему?

а так же ФВ, МБ и прочие.

лично мое мнение, что если не принципиальны физические размеры ( как-то есть где поставить, живешь не в очень большом городе где трудно паркануться и пр. разумнее приобрести бус.
обычный короткий, и низкий.

как по мне больше автомобиля за примерно те же деньги, и с такими же расходами топлива.
да и впринципе со схожей калькуляцией на расходы по экспл-ции.

Олег Андреевич
13.07.2013, 19:34
Расход зависит от полете. Хвантазии. Для 1,9 жытыды писалось 5,8 л/100 км как средний. На дороге. Но не в городе. Так и у Таврии на трассе при 90 тоже не столько, сколько пишут в теме "Расход".

не совсем понял абракадабры.

щаз не про таврею.

расходы автомобилей данного типа, будут небольшими в ГЦ, и при движении по трассе на малых скоростях.

с ростом скорости расход как известно увеличивается, а для данных кузовов он увеличивается сильнее.

к примеру у нас Транзит, 2.5 атмосферник.
ГЦ 8-9 литров на сотню.
трасса 8-9 на сотню. это если ехать стольник. если ехать 120-130 ( иногда получается) расход начинается ОТ 10 литров

Kiril_KS
13.07.2013, 19:44
а так же ФВ, МБ и прочие.

лично мое мнение, что если не принципиальны физические размеры ( как-то есть где поставить, живешь не в очень большом городе где трудно паркануться и пр. разумнее приобрести бус.
обычный короткий, и низкий.

как по мне больше автомобиля за примерно те же деньги, и с такими же расходами топлива.
да и впринципе со схожей калькуляцией на расходы по экспл-ции.

я вообщето про каблук тоже
http://www.auto123.com/ArtImages/99230/2009-Ford-Transit-Connect-001.jpg

Олег Андреевич
13.07.2013, 19:47
я вообщето про каблук тоже
http://www.auto123.com/ArtImages/99230/2009-Ford-Transit-Connect-001.jpg

футынуты, я спутал с Торнео ;-)

названия в башке пересеклись :D

Tomor
13.07.2013, 22:10
а так же ФВ, МБ и прочие.

лично мое мнение, что если не принципиальны физические размеры ( как-то есть где поставить, живешь не в очень большом городе где трудно паркануться и пр. разумнее приобрести бус.
обычный короткий, и низкий.

как по мне больше автомобиля за примерно те же деньги, и с такими же расходами топлива.
да и впринципе со схожей калькуляцией на расходы по экспл-ции.

Согласен, зачем брать каблук? За теже деньги трафик, виваро и т.д Места больше, возможности трансформации под свои потребности тоже, можна сделать полупасажир, можна полный. Расход вменяемый и т.д.

Андрейко
13.07.2013, 22:36
Ну наверное каблук нужен тем, кому нужен именно каблук. Я, например, фапаю на маленькие машинки (за редким исключением), Лишние пол метра в длину и 20см в ширину уже каг бы не фонтан, и мне бус каг бы и на не на. А хочется иногда и положить в машину что то боьшое не лезящее в тавриу. Вот каблук и самое то. Кубо и Немо конечно веселее, но сарай там только по высоте больше.
Так шо тут спор похожий на 124 вс 34. Или как на летнем лагере написано было "Каждому свое".

Олег Андреевич
13.07.2013, 23:52
Ну наверное каблук нужен тем, кому нужен именно каблук. Я, например, фапаю на маленькие машинки (за редким исключением), Лишние пол метра в длину и 20см в ширину уже каг бы не фонтан, и мне бус каг бы и на не на. А хочется иногда и положить в машину что то боьшое не лезящее в тавриу. Вот каблук и самое то. Кубо и Немо конечно веселее, но сарай там только по высоте больше.
Так шо тут спор похожий на 124 вс 34. Или как на летнем лагере написано было "Каждому свое".

ну, апервых лагерь тот был ваще не летним ;-)

авторых никто вроде тут не спорит, я например просто высказал свое мнение по этому поводу.

утретих если "иногда надо положить шото нелезущее в таврею" я бы такси в таких случаях заказывал, а не другую машину искал;-)

а так, у всех свой вкус, и пожелания. зачастую основаные тока на размышлениях. лучше всего поиспытать и те, и те виды транспорта.

я кпримеру из своего опыта пользования однозначно делаю вывод что бус ( что немаловажно- при практически такой же цене на вторичке) гораздо практичнее.
один жирный минус- парковка. там где живу, не особо его притыкать, да и в городе не так легко притулиться. в остальном- одни плюсы.

мы на море в шестером ездим, никто никому не мешает, некоторые даже лежа едут ;-)

Johni
14.07.2013, 01:38
Каблук-таки полумер: если как грузовой, то иногда нужно более 2 пас. мест, если переделаный в белибердичеве-тупо неудобный: сидушки по каличному крепят, снять/поставить проблемма.
Еще один момент: каблук вселяет лишнюю надежду: Ну типа все можна всунуть, чего то на дачу, да с епичентра привезти. Оно то так, но нужно иметь сумошедшее терпение, чтоб чего то всунуть через ляду, и не покоцать тачку. Про стройку вообще не базар: машына сразу убиваеться.
З.Ы. наблюдаю часто картину: чел на каблуке башляет газелисту, что бы тот повез 5 мешков пильного цемента до дома... Особенно удивляет о..евшый взгляд газелиста.

rexfex
14.07.2013, 01:47
Каблук-таки полумер: если как грузовой, то иногда нужно более 2 пас. мест, если переделаный в белибердичеве-тупо неудобный: сидушки по каличному крепят, снять/поставить проблемма.
Еще один момент: каблук вселяет лишнюю надежду: Ну типа все можна всунуть, чего то на дачу, да с епичентра привезти. Оно то так, но нужно иметь сумошедшее терпение, чтоб чего то всунуть через ляду, и не покоцать тачку. Про стройку вообще не базар: машына сразу убиваеться.
З.Ы. наблюдаю часто картину: чел на каблуке башляет газелисту, что бы тот повез 5 мешков пильного цемента до дома... Особенно удивляет о..евшый взгляд газелиста.

Играючи возил 600 кг цемента и 25 гипсовых блоков по 30 кг каждый. /Клеёночку кинул в багажник и вперед.
А переделывать нужно самому, тогда и красиво будет и правильно. (у меня хоть и родной пассажир, но салон менял на турановский)

Yurko
14.07.2013, 07:38
А переделывать нужно самому, тогда и красиво будет и правильно.
Сделать из грузовика легковушку, это как переделать мужика в бабу.

Грузовой каблук и легковой - разные машины лишь имеющие внешнее сходство.

Другая подвеска, другая трансмиссия.
Обшивка салона, обезшумка.

Двери задние на них разные устанавливают.

Задние сиденья обязательно должны устанавливаться на выштамповке в полу, иначе пассажиры при ДТП вылетают в лобовое стекло вместе со своими, прикрученными самонарезами креслами.

Вы присмотритесь, переделанные Кадики, и иже с ними, с приклеенными снаружи внахлест стеклами - это же вершина порноиндустрии! Во первых уродливо, во вторых стекло можно снять с помощью гитарной струны, даже сигналка не сработает...

politik
14.07.2013, 08:29
а какова примерно амортизация таких девайсов? может кто то знает цену км, считал в круговую.

rexfex
14.07.2013, 11:17
Сделать из грузовика легковушку, это как переделать мужика в бабу.

Грузовой каблук и легковой - разные машины лишь имеющие внешнее сходство.

Другая подвеска, другая трансмиссия.
Обшивка салона, обезшумка.

Двери задние на них разные устанавливают.

Задние сиденья обязательно должны устанавливаться на выштамповке в полу, иначе пассажиры при ДТП вылетают в лобовое стекло вместе со своими, прикрученными самонарезами креслами.

Вы присмотритесь, переделанные Кадики, и иже с ними, с приклеенными снаружи внахлест стеклами - это же вершина порноиндустрии! Во первых уродливо, во вторых стекло можно снять с помощью гитарной струны, даже сигналка не сработает...

Что вы хотите от бердичевских барыг, которые за 5 часов машину делают.

Если по-уму, то делается не хуже заводского. Зайдите на форум и посмотрите. И окна вклеиваются заводские, и тд и тп. Подвеска такая же. Могут отличаться только рессоры, и то не всегда (в моем пассажире, такая же стоит как и в грузовом) но рессора стоит 100 долл и меняется за пол часа.
можно конечно купить и пассажира, новым в магазине. Но мне он обошелся в 28300 долл.

rexfex
14.07.2013, 11:27
а какова примерно амортизация таких девайсов? может кто то знает цену км, считал в круговую.

Содержать каддик недорого. ГРМ - 120 000, ролик через раз. Воздушный раз в 90, топливный в 60.

politik
14.07.2013, 15:52
Содержать каддик недорого. ГРМ - 120 000, ролик через раз. Воздушный раз в 90, топливный в 60.

ну и масло я так понимаю раз 10тык?

Олег Андреевич
14.07.2013, 16:14
Содержать каддик недорого. ГРМ - 120 000, ролик через раз. Воздушный раз в 90, топливный в 60.

это интервалы из импортного мануала?
я видел немецкий, и наш ( от официалов)
там интервали ГРМ вдвое уменьшены.

зы- смена воздушного раз в 90 тыщ... хм.... интересно, Вы заглядывали туда после 30? и как там?;)

rexfex
14.07.2013, 17:31
это интервалы из импортного мануала?
я видел немецкий, и наш ( от официалов)
там интервали ГРМ вдвое уменьшены.

зы- смена воздушного раз в 90 тыщ... хм.... интересно, Вы заглядывали туда после 30? и как там?;)

Это из нашего мануала. Русским по-белому. Могу скан показать.
Я меняю раз в 30 и воздух и топливо. Раз в 10 масло. Воздушник, на удивление, чуть серенький. Но он большой, может поэтому.

dimakr
14.07.2013, 18:04
Большой - значит дорогОй

Олег Андреевич
14.07.2013, 18:29
Это из нашего мануала. Русским по-белому. Могу скан показать.



зы- я спутал когда писал, мануал на Ренаульт, а не на ФВ.

там именно такие различия .

http://s019.radikal.ru/i633/1306/c5/46f3efe10f7d.jpg

http://s020.radikal.ru/i718/1306/72/645e16060a9b.jpg

Buzyan
14.07.2013, 20:27
Всеравно фиат добло для работы в
городе лучше на имхо дизеля. Кадиков. метанизированых не приходилось видеть.

rexfex
14.07.2013, 20:39
Всеравно фиат добло для работы в
городе лучше на имхо дизеля. Кадиков. метанизированых не приходилось видеть.

Кадиков на заводском метане -полно. Но имхо это фигня какая-то

Dimitriy
14.07.2013, 22:00
и я скажу

бус тот Е4\виваро\транзит\вито будет потреблять в городе примерно на 1,5-2 литра больше (общался с коллегами), а у кого в год большие пробеги то это будет чувствоваться и бить по карману

по переделке
у меня 2 ряда сидений по 3 штуки, каждое по отдельности снимается\складывается, рама на которой они держатся снимается за 10-15 минут, и остается ровный пол
конечно лучше с оригинального пасса заказать на разборке обшивку салона,
и конечно же лучше САМОМУ сделать обесшумку

Baks
15.07.2013, 22:18
Почему все забывают про шкоду румстер? ИМХО,намного комфортнее всех вышеописанных каблуков, выбор дрыгателей,можно найти честного,свежего,даже нового. При желании можно перевезти дачное барахло или даже мешки с цементом....

rexfex
15.07.2013, 23:38
Почему все забывают про шкоду румстер? ИМХО,намного комфортнее всех вышеописанных каблуков, выбор дрыгателей,можно найти честного,свежего,даже нового. При желании можно перевезти дачное барахло или даже мешки с цементом....

Не мешайте нам, идите купите фабию.. :)

VladimirG
16.07.2013, 09:06
Нужно, также, учитывать что обслуживать метановые заводские установки никто не берется. Только в гаражах, у знакомых и т.д.

Только по Caddy EcoFuel есть одна конторка с говномастером.

Baks
16.07.2013, 10:29
Не мешайте нам, идите купите фабию.. :)
Меня, наконец-то, осенило! Если к машине нельзя приложить хй и ипаццо с ней долгими вечерами и по выходным-значит это не вареанд для таврообщественности... Ну куле того румстера? Купил и катаешсо,а как же приколхозить сидушки от РАФика на жидкие гвозди "момент" и стекло на двухсторонний скотч... Зато потом пить пиво с мужиками и говорить "Я сам все перделал, на совесь!:cool:" ;-);-)

Gin
16.07.2013, 13:01
Румстер, таки, значительно меньше по объему салона и по грузоподьемности, думаю, так же.

streba
16.07.2013, 13:13
И очень "грузовое" шасси от фабии...

Gin
16.07.2013, 13:14
И очень "грузовое" шасси от фабии...
угу, правда, от Фабии там только передня часть шасси.

Baks
16.07.2013, 13:17
Румстер, таки, значительно меньше по объему салона и по грузоподьемности, думаю, так же.
Да,это скорее легковой грузовик,чем грузовой легковик. Так если 5 дней в неделю возить воздух и 2 дня в неделю на дачу/с дачи - то румстер в самый раз,а если чугунные люки тырить-тогда лучше что-то погрузовитее.
Просто в большинстве своем люди покупают такие машины из рассуждений "а вдруг мне пианино раз в год перевезти нужно, возьму полугрузовик,практично!"...

Baks
16.07.2013, 13:30
Вдогонку. Я вот тоже одно время задумывался про каблук. Причины? Я 2-3 раза в неделю езжу на рыбалку, 1 раз в 2 недели,а то и чаще, с ночевкой. Езжу круглый год. Помимо этого всякие там вылазки просто на шашлыки,на природу с палатками и тп. Так вот,за год раз 5 бывает полная загрузка,что при торможении лодочный мотор на голову падает, нужно плотно растыкивать вещи,но еще ни разу не было такого,чтоб шото не влезло. Да и, в большинство лодок просто не влезет больше барахла,чем влезет в ланос(багажник + салон). Еще 1-2 раза в году возникает ситуация,когда действительно нужно взять 5 пассажиров + шмокти а шмотки не влазят. В остальном даже скромного ланосовского багажника хватает. И ради этих двух раз в году покупать себе грузовой сарай? Так вот,если уж на то пошло,то лучше уже румстер.Но, ИМХО,в моем случае нужен паркетник,т.к. гораздо больше проблем возникает если нужно ехать по грунтовке при полной загрузке,а не с тем что не все влазит в машину.

П.С. Таврофорум извратил мой моск и я всерьез посматривал на калиноуниверсал,но потом пошарил по другим ресурсам и больше ни единого не нашел,где бы говорили что калина лучше ланоса;-),даже на ТАЗофорумах признают,что ланос лучше. Отбросил вариант с калиной,буду на секасе ездить пока на тушкан не накоплю.

Андрейко
16.07.2013, 14:44
Зырил вчера на Соса сольный Румстер. Пришел к выводу что даже на средней грунтовке у него возникнут проблемы. А уж если пожестче, то беда совсем. Кадди повыше будет от земли, Форд тоже, Добло еще выше.

Out_law
16.07.2013, 15:14
П.С. Таврофорум извратил мой моск и я всерьез посматривал на калиноуниверсал

Влазит много ;-)

5 шезлонгов, 2 столика раскладных, пак воды газировки, 10 бутылок пива, палатка, три коврика, около 30 литров воды, большая самодельная сумка-холодильник, зонтик, насос для матраца, мешок дров, три рюкзака, одна сумка и остальное....

http://cs424422.vk.me/v424422339/1705/eT5Sje88fZw.jpg

http://cs424422.vk.me/v424422339/170d/8bQeUMaROd8.jpg

И это лень было полку складывать. Та бы сиденья были посвободней.

Олег Андреевич
16.07.2013, 15:31
я так понял ты один на прЫроду ездишь;-)

бо компанию уже сажать некуда :D

Out_law
16.07.2013, 15:36
остальные в своих корчах :D

Baks
16.07.2013, 15:53
Влазит много ;-)

5 шезлонгов, 2 столика раскладных...
Тю,дык у меня столько же влезет и даже на голову падать не будет.;-) А именно,мэркури 15лс,бак на 25 литров,канистра 20-литровая, ведро с якорем и канатом, клетчатая сумка с разным рыболовным хламом, двухметровый тубус...Это не считая одежды, провианта,бухла, всяких там плиток/казанов/посуды и тп + 3 тела;-)
Разок впятером ездили на 3 дня на рыбалку(правда без мотора). Багажнег еле закрыли, задние пассажиры сидели в позе лотоса,ибо пол был весь завален хламом и держали в руках барахло,передний пассажир между ног держал 10-литровую баклажку воды и казан...И по пояс был завален бутылками с пивом. В руках держал рюкзак. У меня ПОД НОГАМИ!!! стояла сумка с кальяном,а между передними сиденьями торчали спальники и я их постоянно поддерживал плечем... ;-) Но доехали нормально)))

Out_law
16.07.2013, 15:57
Тю,дык у меня столько же влезет и даже на голову падать не будет.;-) А именно,мэркури 15лс,бак на 25 литров,канистра 20-литровая, ведро с якорем и канатом, клетчатая сумка с разным рыболовным хламом, двухметровый тубус...Это не считая одежды, провианта,бухла, всяких там плиток/казанов/посуды и тп + 3 тела;-)
Разок впятером ездили на 3 дня на рыбалку(правда без мотора). Багажнег еле закрыли, задние пассажиры сидели в позе лотоса,ибо пол был весь завален хламом и держали в руках барахло,передний пассажир между ног держал 10-литровую баклажку воды и казан...И по пояс был завален бутылками с пивом. В руках держал рюкзак. У меня ПОД НОГАМИ!!! стояла сумка с кальяном,а между передними сиденьями торчали спальники и я их постоянно поддерживал плечем... ;-) Но доехали нормально)))
а с клиренсом шо? ;-)

YUG
16.07.2013, 15:57
У меня ПОД НОГАМИ!!! стояла сумка с кальяном

ай молодца!
главное - самая необходимая вещь на природе.

Baks
16.07.2013, 16:46
а с клиренсом шо? ;-)
Стоят проставки по кругу + усиленные пружины. На грунтовке не чиркал,но ехал ооочень осторожно,на 1-й передаче,хотя обычно в тех же местах на 2-3 летаю:yeah:

streba
16.07.2013, 17:11
пасаны линейки забыли!

Олег Андреевич
16.07.2013, 17:29
так у кого тут больше клиренс? доставайте, паказуйте;-)

Gin
16.07.2013, 17:46
Вдогонку. Я вот тоже одно время задумывался про каблук. Причины? Я 2-3 раза в неделю езжу на рыбалку, 1 раз в 2 недели,а то и чаще, с ночевкой. Езжу круглый год. Помимо этого всякие там вылазки просто на шашлыки,на природу с палатками и тп. Так вот,за год раз 5 бывает полная загрузка,что при торможении лодочный мотор на голову падает, нужно плотно растыкивать вещи,но еще ни разу не было такого,чтоб шото не влезло. Да и, в большинство лодок просто не влезет больше барахла,чем влезет в ланос(багажник + салон). Еще 1-2 раза в году возникает ситуация,когда действительно нужно взять 5 пассажиров + шмокти а шмотки не влазят. В остальном даже скромного ланосовского багажника хватает. И ради этих двух раз в году покупать себе грузовой сарай? Так вот,если уж на то пошло,то лучше уже румстер.Но, ИМХО,в моем случае нужен паркетник,т.к. гораздо больше проблем возникает если нужно ехать по грунтовке при полной загрузке,а не с тем что не все влазит в машину.

Практически так же езжу по рыбалкам с ночевками, но Ланоса мне былобы реально мало. Езжу вдвоем на универсале с 770 л багажника, при этом второй ряд сидений тоже забит шматьем. И у меня нет лодки. И еще в большом универсале отлично спать, лучше чем в палатке.

rexfex
16.07.2013, 23:01
Тю,дык у меня столько же влезет и даже на голову падать не будет.;-) А именно,мэркури 15лс,бак на 25 литров,канистра 20-литровая, ведро с якорем и канатом, клетчатая сумка с разным рыболовным хламом, двухметровый тубус...Это не считая одежды, провианта,бухла, всяких там плиток/казанов/посуды и тп + 3 тела;-)
Разок впятером ездили на 3 дня на рыбалку(правда без мотора). Багажнег еле закрыли, задние пассажиры сидели в позе лотоса,ибо пол был весь завален хламом и держали в руках барахло,передний пассажир между ног держал 10-литровую баклажку воды и казан...И по пояс был завален бутылками с пивом. В руках держал рюкзак. У меня ПОД НОГАМИ!!! стояла сумка с кальяном,а между передними сиденьями торчали спальники и я их постоянно поддерживал плечем... ;-) Но доехали нормально)))

А каддике, при таких раскладах, можно спокойно играть на баяне.

rexfex
16.07.2013, 23:09
Да,это скорее легковой грузовик,чем грузовой легковик. Так если 5 дней в неделю возить воздух и 2 дня в неделю на дачу/с дачи - то румстер в самый раз,а если чугунные люки тырить-тогда лучше что-то погрузовитее.
Просто в большинстве своем люди покупают такие машины из рассуждений "а вдруг мне пианино раз в год перевезти нужно, возьму полугрузовик,практично!"...

немного не так..
Вот сколько ваш сенс в городе ест?
мой каддик 7,5. Ну. и почему б не ездить на большом авто?

Dimitriy
17.07.2013, 09:47
немного не так..
Вот сколько ваш сенс в городе ест?
мой каддик 7,5. Ну. и почему б не ездить на большом авто?

+1 только у меня еще бОльше

Baks
17.07.2013, 09:56
немного не так..
Вот сколько ваш сенс в городе ест?
мой каддик 7,5. Ну. и почему б не ездить на большом авто?
9,5-10....Газа... Преимущества у каддика несомненно есть,но для моих целей эти преимущества не стоят той разницы в цене. Я не баянист;-)

SanchO
17.07.2013, 15:33
Всеравно фиат добло для работы в
городе лучше на имхо дизеля. Кадиков. метанизированых не приходилось видеть.
не-не-не, Кадди экоФьюел по стране много, у нас даже в городе один.
Сам езжу на газу, и присматриваюсь к более бОльшему авто.
Узнавал у трех разных ГБОшных установщиков про заводские установки. У всех вердикт один - установлено толково, НО ездит до первой поломки, т.к. программ под ихнее ГБО нет, соответственно и возможности настройки карты тоже нет! Выход тогда один - демонтаж ситсемы и установка ГБО-4.
Поэтому все в голос твердили - привози бензиновый каблук, и переделывай его на газ, и не вздумай брать с заводским ГБО.

rexfex
17.07.2013, 16:02
Заводское ГБО - метан.
Бензиновый каддик (1,6) ест в городе 12-3. Газа будет 15.

1,2 ТСИ новый и соответственно пока еще дорогой.Плюс газ на него не поставишь.
Да и откровенно говоря мало его для каддика.

п.с. Покупайте, потом вместе посмеемся.

Gal
17.07.2013, 16:49
Через недельку будет в пользовании новый добло пасажир 1,4 16 кл, покатаюсь расскажу, очень стремает слабый бензиновый мотор, но за 144 штуки ничего подобного нового просто нет.

Hacker
17.07.2013, 17:36
так у кого тут больше клиренс? доставайте, паказуйте;-)
у мну 16см от защиты картера ;-)

Hacker
17.07.2013, 17:38
9,5-10....Газа... Преимущества у каддика несомненно есть,но для моих целей эти преимущества не стоят той разницы в цене. Я не баянист;-)
та наверно чтобы взять кадик, надо 3 сенса таких;-)

SanchO
17.07.2013, 17:45
Заводское ГБО - метан.
Бензиновый каддик (1,6) ест в городе 12-3. Газа будет 15.
п.с. Покупайте, потом вместе посмеемся.
угу, Кадики екофьюэл на метане.
Только Вы неправы насчет расхода. Метан с бензином 1 к 1, при правильной настройке, естественно. На АГЗС, где заправляюсь сам, у хозяина ауди а4 на метане (не заводское, если чё), так у него расход с его слов на метане меньше, чем на бензине. Но есть один жИИИрнючий минус - багажника нет! Там баллоны

Володька
17.07.2013, 17:51
Катаю Коннект-1.8 газ-бензин расход 11-12 газа.Выбирал специально для езды по рыбалкам:D,места реально валом,теперь в маленьких машинках как-то непривычно:D,хоть и катаю большую часть времени воздух уже про седанчики и хетчики:D даже не задумываюсь:)

Олег Андреевич
17.07.2013, 20:34
так у него расход с его слов

главная фраза в этом тексте;-)

зы- а метан вы в чем, в литрах считаете ?:D

зыы- если расход в кубах ( что верно) то метан это фонарь, ибо пропан стоит дешевле. посему метановый каблук, это еще больший тупак нежели бензиновый

Андрейко
17.07.2013, 21:01
угу, Кадики екофьюэл на метане.
Только Вы неправы насчет расхода. Метан с бензином 1 к 1, при правильной настройке, естественно. На АГЗС, где заправляюсь сам, у хозяина ауди а4 на метане (не заводское, если чё), так у него расход с его слов на метане меньше, чем на бензине. Но есть один жИИИрнючий минус - багажника нет! Там баллоны

Свистит аудюшниг не складно даже. Метана жрать меньше не может физически, как процесс. плюс балоны тяжеленные. И при одинаковых условиях езды не может бать даже 1 к 1. Опять же - это химия с физикой. Там уже до нас все посчитали.

Андрейко
17.07.2013, 21:09
главная фраза в этом тексте;-)

зы- а метан вы в чем, в литрах считаете ?:D

зыы- если расход в кубах ( что верно) то метан это фонарь, ибо пропан стоит дешевле. посему метановый каблук, это еще больший тупак нежели бензиновый

А ниче шо многие метановоды не могут считать расход в литрах? ;-) Знаю уже не одного такого. Доказываю на примере: литр пропана 5.1грн, куб метана 6.4грн, расход условно одинаков 7 на сто... И тут в догонку встречный вопрос: "но метан же в кубах,как его можно с литрами равнять? тем более что его ест меньше!" Два раза я слился, потому что шапочка прогорает не только из за минусов в карме:shit:

Андрейко
17.07.2013, 21:16
Вчера пытал таксиста на Транзите 2ххх годов. 389000 пробега. Мотор 2 литра, трактор. Говорит шо по городу влазит в 8 литров с запасом. Пустым редко катает. На дорогу в 1750 км, Алчевск- Киив- по Кииву- Алчевцк просрал 115 литров палива. В бусе 6 челяк и полный габажнег. Скорость90 -120. Задумался я.....

ivg
17.07.2013, 21:24
кубы, литры... Считайте расход в грн/100 км блин

Олег Андреевич
17.07.2013, 21:30
кубы, литры... Считайте расход в грн/100 км блин

дак как же тут посчитать, когда все свистят насчет расхода?;-)

тут почитаешь тавроводов, у некоторых пропана 5 по городу, главное " правильно отрегулировать":-D:-D:-D

rexfex
17.07.2013, 21:32
Вчера пытал таксиста на Транзите 2ххх годов. 389000 пробега. Мотор 2 литра, трактор. Говорит шо по городу влазит в 8 литров с запасом. Пустым редко катает. На дорогу в 1750 км, Алчевск- Киив- по Кииву- Алчевцк просрал 115 литров палива. В бусе 6 челяк и полный габажнег. Скорость90 -120. Задумался я.....

ну?
совершенно нормальные цифры. Так и есть. При этом на горку едет, кондей и загрузку не замечает и тд и тп.

Yurko
18.07.2013, 08:02
угу, Кадики екофьюэл на метане.
Только Вы неправы насчет расхода. Метан с бензином 1 к 1, при правильной настройке, естественно. На АГЗС, где заправляюсь сам, у хозяина ауди а4 на метане (не заводское, если чё), так у него расход с его слов на метане меньше, чем на бензине. Но есть один жИИИрнючий минус - багажника нет! Там баллоны
Так к слову, про метан (http://i-p.in.ua/stati/78-vibukh-na-agnks).

кук
18.07.2013, 08:14
...частково пошкодженний автомобіль...Шутники.

Dimitriy
18.07.2013, 22:43
Вчера пытал таксиста на Транзите 2ххх годов. 389000 пробега. Мотор 2 литра, трактор. Говорит шо по городу влазит в 8 литров с запасом. Пустым редко катает. На дорогу в 1750 км, Алчевск- Киив- по Кииву- Алчевцк просрал 115 литров палива. В бусе 6 челяк и полный габажнег. Скорость90 -120. Задумался я.....

думаю брешет, у меня есть товарищ на таком бусе, спрашивал про расход сказал что если чесно то чистый город - 10, ну или вариант то что он тошнит в городе

Олег Андреевич
18.07.2013, 23:10
думаю брешет, у меня есть товарищ на таком бусе, спрашивал про расход сказал что если чесно то чистый город - 10, ну или вариант то что он тошнит в городе

думаю брешет ;-)

2.5 старючий краб Транзита ест 8-9 в городе, ездишь как хочешь

rexfex
18.07.2013, 23:14
думаю брешет, у меня есть товарищ на таком бусе, спрашивал про расход сказал что если чесно то чистый город - 10, ну или вариант то что он тошнит в городе

Вазоводы негодуют. :D

TIMIKUS
24.07.2013, 16:00
есть у меня товарищ. Так он тож говорит что его 3,3 крайслер 12 по городу и 8 по трассе берет на автомате. Но как только вместе куда-то едем, то заправлять почемуто приходится 12 по трассе и до 20 по городу.
"Ох уж эти сказочники....." (с)

rexfex
25.07.2013, 00:59
Ну я, как есть.. крест на пузе..
1,9 tdi
город всегда до 8-ми. (даже зимой)
трасса:
ну тут как едешь.. от 5,5 до 7 (у меня как правило 6-6,2)

VladimirG
25.07.2013, 17:56
У меня до 55 грн 100 км. Это и Киев с кондером, пробками и одесская трасса со скоростью 120-150 и Киев-Прилуки-Сумы со скоростью 100-110.

Что плохо - одной заравки летом хватает максимум на 300 км, зимой - максимум 340 было.

VDM
26.07.2013, 13:29
У меня 40-45 грн на 100 км, причём что по городу, что по трассе 120-130 км/час
Зимой до 50 грн на 100 км.
До 40 грн можно если тошнить.

maddrifter
06.08.2013, 22:09
немного вброшу;-)
добло 1.3 турботрактор 2011 79000км оригинальных, дали двум оленям в Евпаторию и обратно сьездить
http://dlm8.meta.ua/pic/0/90/138/d5nQSJGVed.jpg

Desperado
06.08.2013, 22:43
я в восхищении!!!
это ЧТО надо делать с машиной что бы порвать цепь
я действительно восхищен!

maddrifter
06.08.2013, 22:47
цепь это я сфоткал, еще одно коромысло сломано

Desperado
06.08.2013, 22:52
сломано коромысло
обалденно же!!!!
а ЧТО они делали на этом сарайчике?

maddrifter
06.08.2013, 22:59
со слов водятлов(один ехал на нем в Евпаторию, второй обратно) каждый ехал 60-70кмч и оно само сломалось. Завтра могу ради интереса узнать полный список что там отвалилось

Tomor
06.08.2013, 23:48
со слов водятлов(один ехал на нем в Евпаторию, второй обратно) каждый ехал 60-70кмч и оно само сломалось. Завтра могу ради интереса узнать полный список что там отвалилось
Тю я думаю узнать сколько они на самом деле ехали не проблема.

Desperado
07.08.2013, 00:15
60-70 км/ч =)
бугагашенька

Dimitriy
07.08.2013, 07:52
какая разница как они ехали, почитайте форум, частенько пишут про 1.3 что до 100 тык цепь то растягивается и перескакивает то рвется

кук
07.08.2013, 08:10
Не знаю, не знаю...Обслуживаюсь на СТО Фиатов, ну так, на 80%, остальное- все подряд. Ребята достаточно грамотные, квалификация высокая, цены- божеские. И естественно, смотрю, спрашиваю, в т.ч. за Доблик, т.к. нравится сильно хочется купить. Мнение ребят касательно этих мотором однозначно положительные, в т.ч. и 1,4 бензиновых. Чтоб при таком пробеге да такое случилось- спрошу, но странно как-то - и коромысло и цепь. Хотя, все бывает- месяц назад менял сцепление, смотрел на бренные останки мотора от Браво, того, что 1,4 турбо- печальное зрелище. А печаль в том, что пацан бестолковый на чужой авте решил из Браво крейсер изобразить- попер через лужу. Итог- гнутые клапана, шатун. Воды хватанул столько, что и турбина треснула. И кто виноват- фирма ФИАТ, или мозги непроветренные?
Про "частенько пишут"- спорно, т.к. уже не один год на Фиатофоруме, не припомню массовости в таком явлении, а там темнить людям незачем. Кроме того, а что говорит регламент о замене цепи?
ПыСы- хаять авто,мотор,бренд без объективного разбирательства во всем, и в мелочах есть пустое занятие, для курилки.

maddrifter
07.08.2013, 09:19
у меня тоже фиат если че ;-)
То что мотор загнали-это понятно.

Kiril_KS
07.08.2013, 09:25
так а чё на гарнтию не поехали?

maddrifter
07.08.2013, 09:27
незнаю-корч вчера притащили на сто и проводили дефектовку, я заезжал по своим делам-не удержался и сфоткал

Kiril_KS
07.08.2013, 09:29
незнаю-корч вчера притащили на сто и проводили дефектовку, я заезжал по своим делам-не удержался и сфоткал

фиатик наверное в германии у бабушки куплен. не?!

maddrifter
07.08.2013, 09:39
в Германии такие свежаки не скидывают, добло в новом кузове.

ivg
07.08.2013, 12:06
немного вброшу;-)
добло 1.3 турботрактор 2011 79000км оригинальных, дали двум оленям в Евпаторию и обратно сьездить


Ну дык коромысло наверно потому что клапана погнуло?

кук
07.08.2013, 12:19
А что же там светит пробег в 97 т.к.? Может- 197, или 297?
Ремень, который сверху, в пыли, и тот служит 60 т.к. и имеет потом отличный вид, могу показать, а чтоб цепь, которая в масле купается, просто так зуб перескочила, или треснула, ну мало верится. Да и про масло бы услышать правду.

maddrifter
07.08.2013, 13:26
79тыщ. Масло нормальное, меняют вовремя-проблема случилась внезапно после двух оленей взявших ту машину на день

кук
07.08.2013, 14:33
пардон, 79. Тем паче не верится в простую смерть этой цепи. Масло нормальное, а как его Ф.И.О?

mobi
07.08.2013, 16:46
Ой не факт что олени.
Случай то не единичный.
У меня знакомый перекуп тоже попал на ремонт ГБЦ по причине обрыва цепи на 1,3 мультиджете на Фиат Фиорино.
Пробег 74 тыс.
А замена цепи на 1,3 турботракторе фиатовском с гордым названием "Мультиджет" каждые 60 тыс.
Вот так то...

кук
07.08.2013, 19:17
Ага, у перекупа и всего 74 тыс пробег, ну совсем похоже на правду. К тому же, а почему же не поменял на 60-ти, на что надеялся, на честное пионерское перекупа? Не смешно? А с цепью у 1,3- только что уточнил у человека, имеющего СТО в Киеве, оптимально- 120 т.к. ресурс, но случается и 180. Вот так.

D.Fedor
07.08.2013, 19:53
дали двум оленям в Евпаторию и обратно сьездить

"Дрель, машину и жену никому не одолжу" - народная мудрость.
Но с другой стороны, что могли сделать два человека - гнать 200 км/час по ямкам, так видно было бы но гнутым дискам, превышали сильно обороты - так полезно вроде, хорошее давление смазки, а если они держали слишком высокие обороты - у меня даже на славуте прописаны максимальные обороты в прошивке.
Мне очень интересно какой все таки косяк они совершили - чисто в целях самообразования.

Out_law
07.08.2013, 20:03
к примеру захлох двиг при включении нейтралки, чувак не заметил и включил передачу. Резко отпускаешь сцепление и.....

D.Fedor
07.08.2013, 20:59
к примеру захлох двиг при включении нейтралки,.. я думал на новых, современных и исправных машинах такого не бывает.
...."сел акум, двое разогнали с зади машину".... включил передачу. Резко отпускаешь сцепление и..... - разве не так запускают с толкача старые жигули, на новых "исправных" машинах это не работает?

maddrifter
07.08.2013, 21:06
еще были версии что на скорости промазали передачей :)

ShurikStar2007
07.08.2013, 21:33
еще были версии что на скорости промазали передачей :)

и что тут такого.. я по молодости по неопытности, как-то на разгоне вместо третей первую воткнул, правда машина с пробегом в 20 тыщ была, но ничего - мотор до максимальных оборотов прыгнул (но не более) и резко мордой клюнула как при резком торможении и все... в этом случае скорее сцепление сгорит или в коробке что-то не выдержит, а цепь в десятую очередь порвет

Yurko
07.08.2013, 23:05
Ой не факт что олени.
Подобные проблемы встречаются на форумах всех автомобилей. Не повезло чувакам. Видимо нужно было лучше следить за механизмом.

кук
08.08.2013, 07:20
Странно, но нет ни слова про масло, а просил...

Out_law
08.08.2013, 07:54
- разве не так запускают с толкача старые жигули, на новых "исправных" машинах это не работает?
с толкача, но не на 100 км/ч, к примеру

кук
08.08.2013, 08:05
Вы сможете на скорости 100 км/ч воткнуть передачу при мертвом, типа-не заметили, моторе? Даже на Таврии.

Out_law
08.08.2013, 08:19
Вы сможете на скорости 100 км/ч воткнуть передачу при мертвом, типа-не заметили, моторе? Даже на Таврии.

четвертую и третью точно воткну, а разве нет?

кук
08.08.2013, 08:26
Попробуйте, если КПП не жаль. Я так думаю, она первая взвоет. Даже при работающем моторе и движении накатом с горы нормальные инструкторы раньше учили сделать подгазовку для уменьшения нагрузки на всю трансмиссию и мотор. А тут- ХХ=0, тут синхронизаторы вряд ли спасут.
Вон, есть картинка 8-ми гнутых клапанов, а про коромысло ни слова, а тут?

Out_law
08.08.2013, 09:09
пробовал. В Крыму на перевелах. Постоянно играешь 2-3-4-2-3-4... Только я ж слежу за тахометром, сцепление плаааавно отпускаю.

кук
08.08.2013, 09:35
Какой тахометр, если тут версия про заглохший мотор? Так пробовали?

Out_law
08.08.2013, 09:37
Какой тахометр, если тут версия про заглохший мотор? Так пробовали?
Нет http://s.artmouse.net/fusm/oldtroll.png

Олег Андреевич
08.08.2013, 10:14
Какой тахометр, если тут версия про заглохший мотор? Так пробовали?

йа пробовал, в течении двух лет, каждый день по много раз, на ЗиЛ 130.

было время- экономили бензин шоб карман погреть;-)

ничего не сломалось ;-)

кук
08.08.2013, 12:32
В ЗИЛе был точно такой ГРМ, трансмиссия со всеми потрохами? И вы, все-таки, сначала включали зажигание, потом плавно отпускали педаль сцепления, правда?

Out_law
08.08.2013, 12:59
В ЗИЛе был точно такой ГРМ, трансмиссия со всеми потрохами? И вы, все-таки, сначала включали зажигание, потом плавно отпускали педаль сцепления, правда?
так и я ж о чём ;-)

а если резко???777семьсемьсемь ;-)

кук
08.08.2013, 13:09
А если дальше фантазировать? Стоит?

maddrifter
08.08.2013, 13:44
я пробовал когда тормоза отказали-передачу чуть-ли не ногой включал, было пох на кпп:D Мотор и коробка остались целыми.
На счет масла сегодня там буду-спрошу.

Kiril_KS
08.08.2013, 19:03
йа пробовал, в течении двух лет, каждый день по много раз, на ЗиЛ 130.

было время- экономили бензин шоб карман погреть;-)

ничего не сломалось ;-)

в зиле коробка без синхронов не?

Dimitriy
08.08.2013, 20:31
если рвется ремень/цепь - то это не значит что за рулем олень который не умеет ездить.
у меня на 2110 ни один ремень не доходил до 40 тык

Out_law
08.08.2013, 20:34
если рвется ремень/цепь - то это не значит что за рулем олень который не умеет ездить.
у меня на 2110 ни один ремень не доходил до 40 тык

и Gates?

mobi
09.08.2013, 14:19
Ага, у перекупа и всего 74 тыс пробег, ну совсем похоже на правду. К тому же, а почему же не поменял на 60-ти, на что надеялся, на честное пионерское перекупа? Не смешно? А с цепью у 1,3- только что уточнил у человека, имеющего СТО в Киеве, оптимально- 120 т.к. ресурс, но случается и 180. Вот так.
Да какая хрен разница какой там пробег реальный. Понятное дело что когда машина на перекиде на одометре светится то что должно светится на тот момент.
Мой пост был к тому что случай то не еденичный!!! А не к тому у кого и на скольки что происходит.
А что по Вашему есть оптимальным ресурсом цепи?
Как меряется оптимум у "человека имеющего СТО в Киеве"?
120 тыс в городе? По трассе? На каких оборотах?
Как нагрузку то мерять будем?
И вообще при чем тут дядя с СТО?
Есть рекомендация завода производителя по замене цепи ГРМ на моторе 1,3 Multijet -
каждые 60 000 км.

кук
09.08.2013, 15:13
А что так возмущены? Чем? Тем, что вовремя не поменяли? И с хреном разница есть, и с реальным пробегом.
А дядя со СТО при том, что он нормальный, а не абы как, клиентуру и статистику имеет, и ваш тезис про 60 т.к его насторожил. Так же, как и меня. За 6 лет плотного общения на фиатовском форуме не слышал про такой массовый дефект, а если у вас есть достоверная информация о "не единичных", интересно почитать.
И при чем тут "нагрузка", она как влияет на распредвалы мотора?

maddrifter
09.08.2013, 22:58
обещанные фото масла
http://dlm8.meta.ua/pic/0/90/164/AROjZTqSjc.jpg

Олег Андреевич
09.08.2013, 23:09
в зиле коробка без синхронов не?

а я хз. в те годы не вникал никуда, кроме как слить 40 литров бензина за смену ;-)

да и щаз особо не вникаю. ;)

Baks
10.08.2013, 00:40
Не,ну а шо... Свежепригнаный,почти новый, пробег 570 70 тыс км,грузовик,перделаный в Бердычеве,бабушка в Германии за пивом в ближайший ларек ездила... Классика жанра,не?;-)

кук
10.08.2013, 07:36
обещанные фото масла
http://dlm8.meta.ua/pic/0/90/164/AROjZTqSjc.jpg

Масло хорошее. В остальном- Бакс, похоже, таки прав. Посмотрел мануал, ремень меняется в фиатах через 60 т.к. цепь минимум 120, у фиатоводов и по 150...170 беспроблемно. Правда, есть один коллега, был обрыв на 170 т.к. по той же причине- лень было менять при покупке авты...

виталий22
10.08.2013, 08:20
вообщем интересует мнение общественности, желательно с аргументами, касательно выбора ДОБЛОподобного аппарата...

какой бренд и модель смотреть...
какой двигатель рассматривать, а какой обходить за тридевять земель...
я за добло у товарища 1.3 турбодизель за два года эксплуатации проблем ни каких не было,расход по трассе 3,3-5,2л по бортовому компьютеру,да и вместительность у него больше

maddrifter
10.08.2013, 08:22
Не,ну а шо... Свежепригнаный,почти новый, пробег 570 70 тыс км,грузовик,перделаный в Бердычеве,бабушка в Германии за пивом в ближайший ларек ездила... Классика жанра,не?;-)
машина покупалась тут-грузовик и работает грузовиком;-)

Kiril_KS
10.08.2013, 18:54
масло таки говнецо
http://img-fotki.yandex.ru/get/6504/16219540.3/0_8c85a_d04bba54_orig

кук
11.08.2013, 07:40
Горчит, пенится? Исходя из каких умозаключений или опыта сие? Масло Селение имеет прямой и непосредственный допуск для всех моторов Фиат, разумеется- каждому свое. Но чтоб за 7 лет пользования и отзывов других фиатоводов- такое впервые слышу. Есть личный опыт? Или ЛМ и Кастрол- наше усьо?!
На картинке- пластиковая тара, а в реализации оф. дилером Селения идет в жестянках. Просветите.

Kiril_KS
11.08.2013, 09:20
Горчит, пенится? Исходя из каких умозаключений или опыта сие? Масло Селение имеет прямой и непосредственный допуск для всех моторов Фиат, разумеется- каждому свое. Но чтоб за 7 лет пользования и отзывов других фиатоводов- такое впервые слышу. Есть личный опыт? Или ЛМ и Кастрол- наше усьо?!
На картинке- пластиковая тара, а в реализации оф. дилером Селения идет в жестянках. Просветите.

Не важно какая фасовка. Масло не устойчиво к загустению при 150-300 градусах.
Я юзаю Gulf, хотя оно не идеально так же. Видно отложения, но от них избавиться легче, чем от постоянного загустения.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6508/16219540.3/0_8c84e_7f1bd6c4_orig

А вот Кастрол и можно сказать, практически идеально. Отложений почти нет.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6405/16219540.1/0_8a636_99d130d8_XXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/6412/16219540.5/0_8ee54_a62b832c_XXL
Ну и для БМВ. Идеально.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6509/16219540.3/0_8c848_e9a95e5e_orig

кук
12.08.2013, 07:19
Как это- не важно? Если в дилерской сети Италавто нет в продаже моторного масла в такой фасовке, то откуда этот образец вынырнул? Есть только 2 в жестянке и 5 в пластике.
В чем и проблема/неудобство, что в мотор надо 2,5 литра, а приходится брать две банки по два литра.
Что в России бодяжат, мало интересно.

Kiril_KS
12.08.2013, 17:21
Ну а какая разница в жестянке она или в пластике. Назвние, индекс одинаковый. Кока-кола по всему миру фасуется по разному, но вкус и состав тот же. Думаете, что контрафакт - ваше право.

Aprox
12.08.2013, 19:38
Ну а какая разница в жестянке она или в пластике. Назвние, индекс одинаковый. Кока-кола по всему миру фасуется по разному, но вкус и состав тот же. Думаете, что контрафакт - ваше право.

Что, действительно идентичный вкус у колы по всему миру ?

кук
12.08.2013, 19:45
Думайте, что так, ваше право. Только помните про пацанов с немытыми руками, которые это бодяжат. Велкопоповицкое пиво Козел отличается от Черниговского, почему-то, шоб я так пил!

Dimitriy
12.08.2013, 19:49
КУК я в своем сообщении про обрыв цепи кажется не использовал слова "массово" или "у всех поголовно", я когда выбирал какой доблик себе взять 1,3 или 1,9 на форуме встретил минимум 3 темы про обрыв-растяжение 1,3, и это стало для меня решающим для того чтобы отказаться от этого движка

Kiril_KS
12.08.2013, 20:11
Что, действительно идентичный вкус у колы по всему миру ?

да. только разновидности есть. черри, лайм всякий

Kiril_KS
12.08.2013, 20:15
Думайте, что так, ваше право. Только помните про пацанов с немытыми руками, которые это бодяжат. Велкопоповицкое пиво Козел отличается от Черниговского, почему-то, шоб я так пил!

Вы лучше скажите. На 1.3 замена цепи на каком пробеге? Если на 60к и её не помняли, то тогда вся вина владельца. Если поменяли, то я бы предположил, что вина масла и владельца, но для этого надо увидеть направляющую клапана на котором сломало рокер.

Dimitriy
13.08.2013, 01:00
да. только разновидности есть. черри, лайм всякий

про колу не знаю а вот пепси даже та которая с раши отличается по вкусу от той что у нас