PDA

Просмотр полной версии : полиуретановые салиблоки в рулевые тяги


michelzaz
13.07.2013, 08:49
есть проблема с уводом авто в стороны при наборе скорости и сбросе газа

перебрал всю ходовую ,проблема осталась
пришол к выводу что проблема в новодельных мягких заводских саленблоках рулевых тяг

родные были дубовые но подустали ,и прошли 150тис-200тис за 10лет експлуатацыи
авто

от решыл найти полиуретановые и нашол

от предлагаю скооперироватся для удешевления

механик
13.07.2013, 09:16
Так а салиблоки или саленблоки? И шоэто ваще а?;-)граматеи мля;-)

UzzzVer
13.07.2013, 12:31
Так а салиблоки или саленблоки? И шоэто ваще а?;-)граматеи мля;-)
Мдээ..,Действительно, грамотеев у нас хватает. .. САЙЛЕНТБЛОКИ. :blea:

ivg
13.07.2013, 12:36
Чтоб машину в сторону уводило они должны реально болтаться.
Запрессуйте новые резиновые и катайтесь еще 10 лет. А там уже ваш пепелац окончательно сгниет. Или вы думаете кататься на славуте до пенсии?
Не занимайтесь ерундой, тема тупак

VDM
13.07.2013, 13:40
Схождение. Неравномерное давление в шинах. Амортизаторы.

michelzaz
13.07.2013, 15:15
мля я вижу кроме как поучить меня граматике ,спецов хватает хотя сами не правильно пишут ,и прежде чем поучать остальнных сами научитесь



я что не понятно написал что ходовку перебрал не крывыми руками стошников

рулевые тяги при повороте руля на месте имеют люфт в сайленблоках до 3мм
установил новые завод

wolffik
13.07.2013, 17:24
Ставили наши салентблоки на джили, там на стабилизаторах подобные. Ходят лучше ихних стоковых.
Проблема думаю и не в кривых руках а вдругом.
Сколько не покупаю запчастей дома в магазинах для таврии. какачесто еще то. Не смотря что убеждают что завод.
Возьми на свежую голову и посмотри в чем причина, резинка должна с большим натягом сидеть в отверстии. Если после установки она болтается как( карандаш в стакане). Значит или отверстие большое, или резинка маленькая(Конечно не опровергая ваш авторитет в ремонтном деле- резинка косо пошла , закусилась при установке или же отсутствует внутренняя трубка)
Качество резинок плавает от партии до партии
Но это только мое мнение

механик
13.07.2013, 19:12
мля я вижу кроме как поучить меня граматике ,спецов хватает хотя сами не правильно пишут ,и прежде чем поучать остальнных сами научитесь



я что не понятно написал что ходовку перебрал не крывыми руками стошников

рулевые тяги при повороте руля на месте имеют люфт в сайленблоках до 3мм
установил новые завод
вы отето гавно всякое туды пхать прекратите, нормальный завод туда не всякий слесарь впрессует, а вы говорите болтается, ищите нормальные сайлентблоки и будет все ок.

Kent***
13.07.2013, 22:23
Не дурейте, готов скинуться на сайлетны, если что пиши в лс

VDM
13.07.2013, 22:30
мля я вижу кроме как поучить меня граматике ,спецов хватает хотя сами не правильно пишут ,и прежде чем поучать остальнных сами научитесь



я что не понятно написал что ходовку перебрал не крывыми руками стошников

рулевые тяги при повороте руля на месте имеют люфт в сайленблоках до 3мм
установил новые завод
СТранно я тоже недавно (на 160000 км) менял на завод, ниче ни де нелюфтит до сих пор.
Кстати заводские сайлентблоки довольно жёсткие.

michelzaz
14.07.2013, 10:13
да всё проверил и перепроверил,

салейлены запресовались не туго от руки можно провернуть
провда мне говорили реальнный завод не каждому под силу впресовать но где взять

в жосткого коператива металическая трубка отрывается при пресовке

и поделок под завод уже валом

механик
14.07.2013, 10:24
Повторяю, ищи нормальный завод, его нето что руками, в тисках тяжко провернуть, найти можно тутже на форуме, методика перепрессовки тоже на форуме описана.

кук
14.07.2013, 10:26
да всё проверил и перепроверил,

салейлены запресовались не туго от руки можно провернуть
провда мне говорили реальнный завод не каждому под силу впресовать но где взять

в жосткого коператива металическая трубка отрывается при пресовке

и поделок под завод уже валом

Вывод- неправильная запрессовка, если трубку оторвало. Нельзя на нее давить вдоль оси.

wolffik
14.07.2013, 20:23
Не реклама.Осенью взял у Евгена салентблоки в тисках не смог впихнуть, закусывает и все. На пресе как в масло без перекосов. Хрен провернешь в тяге. Но нужно уже смотреть за зиму наконечник разболтало, сниму гляну и салентблоки заодним махом. Ну блин и дороги мля
"салейлены запресовались не туго от руки можно провернуть" это уже тревожно. А что с ними будет после зимних снегов, как в предыдущих годах, когда дороги месяцами не чистились.

michelzaz
14.07.2013, 21:48
вообщем мне озвучили полиуретан 100гр за шт

у какого евгена брали?

wolffik
14.07.2013, 22:48
http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=16094

Kulibin1102
15.07.2013, 00:46
Чтоб машину в сторону уводило они должны реально болтаться.
Запрессуйте новые резиновые и катайтесь еще 10 лет. А там уже ваш пепелац окончательно сгниет. Или вы думаете кататься на славуте до пенсии?
Не занимайтесь ерундой, тема тупак

Мда..у вас наверное не было Таврии которая хоть как бы то ехала....:-D:-D:-D

Kulibin1102
15.07.2013, 00:47
Не дурейте, готов скинуться на сайлетны, если что пиши в лс

Сань,я вот уже собрал все для перевода этого узла на ШС..но как то очкую....:(:(:(

механик
15.07.2013, 00:59
Сань,я вот уже собрал все для перевода этого узла на ШС..но как то очкую....:(:(:(

От чего шс подобрали если не секрет?

ivg
15.07.2013, 08:13
Мда..у вас наверное не было Таврии которая хоть как бы то ехала....:-D:-D:-D
Я настраивал развал не на сто а сам по отвесам.
Даже если ведет в одну сторону из-за пожеваной резины, достаточно на пару миллиметров наклонить развалом колеса в нужную сторону и никуда вести не будет

кук
15.07.2013, 08:25
А каким боком с/блоки рулевых к развалу? А колесо жрать может и от неправильного схода.

механик
15.07.2013, 08:47
Так в основном изза схода и жрет, развал +-пол градуса пофиг.