Вход

Просмотр полной версии : Глюк тормозов


benn
15.07.2013, 20:05
Поменял передний правый тормозной цилиндр. Начал прокачивать тормоза. Соответственно всё по-правильному правое заднее - левое переднее, левое заднее - правое переднее. Прокачал, но эффекта как-бы нет, тормоз есть но педаль где-то в конце и достаточно слабое торможения (блокировки колес - ноль). Попробовал снова прокачать и.... опять воздух причем в достаточном количестве. Прокачал заднее правое - первый раз обильно воздух, второй воздуха нет идет жидкость, перехожу на переднее левое - таже история. Ради интереса опять иду к заднему правому (т.е. прокачиваю одну диагональ) прокачиваю - первый раз воздух с жидкостью, второй раз жидкость.
И так раз пять - количество выходящего воздуха не уменьшается. Подтёков жидкости нигде нет, во время прокачки постоянно следил за уровнем в бачке. Шо за нах... Есть мысля шо это ГТЦ... главное как может завоздушивать оба контура?????

wolffik
15.07.2013, 21:09
Не прокачаный главный тормозной
Прокачку тормозного рабочего цилиндра произвожу при отпущеном тросе ручника, а также приподнятом колесе и прокручивании самого колеса, смотрю при проворачивании колеса ефективнось работы рабочего тормозного цилиндра по отдельному колесу ,предварительно можно производить прокапивание -это когда заливаю жидкость в бачек , откручиваю штуцер на колесе и жду когда уверенно потечет жыдкость, после прокапывания всех четырех колес начинаю саму прокачку.
Подобный эфект как описывает автор топика возможен если не держат штуцера прокачки на рабочем колесном цлиндре.ИМННО

Greep
15.07.2013, 22:11
Есть мысля шо это ГТЦ... главное как может завоздушивать оба контура?????

Если "скукожило" резинки в ГТЦ, то всё может быть....

Пы.Сы. - ГТЦ в мусор, как не прискорбно

djslem
17.07.2013, 18:57
А підкажіть, по такій проблемі:
помінянні тормозні диски (передні) разом з колодками. Тормоза фунциклюють нормально, але при нажатті на пидаль тормоза на холостих обертах мотор скидує оберти десь на 100 одиниць (робочий діапазон 860, при натисканні падають до 740-720). Шланг від колектора до ВУТа перевірив, навідь посадив на хомути.Проблема у самому ВУТі?

ivg
17.07.2013, 21:34
проблема скорее всего в возросшей нагрузке на генератор из-за стопов.
Чтобы исключить вут заглуши трубку к нему блин

djslem
17.07.2013, 22:51
Так на бортовому комп"ютері показник вольтажу незмінний 14,01 і в режимі гальмування.

кук
18.07.2013, 07:10
проблема скорее всего в возросшей нагрузке на генератор из-за стопов.
Чтобы исключить вут заглуши трубку к нему блин

С каких это пор 42 ватта нагрузки на бортсеть- АКБ+генератор стали проблемой? А ВУТ не может быть неисправным?

djslem
19.07.2013, 17:10
Знайомий майстер провів огляд ВУТ(шланг непропускає, клапан робойчий й герметичний) і виніс вердикт: -ВУТ схавав пушний звір, ну той, що песець. На заміну (280грн.).