Просмотр полной версии : не хватает мощности
AndreSimfer
17.07.2013, 08:28
славута 2003 года, карб, двигатель 1.2.
когда подымаюсь даже в небольшую горку то двигатель начинает нагреваться (иногда даже за 100 переваливает) и машина медленно но верно теряет скорость )
думал для такого движка это норм но недавно по 2й полосе проехала рядом такая же славута 1,2 - порхнула в горку без всяких проблем а я больше 60 не могу вытянуть.
не подскажите куда глянуть что посмотреть?
andreybelov
17.07.2013, 08:37
ставьте вазовский шестнадцатиклапанник, или с калибры 2.0, прецеденты были.
Компрессия какая? Зажигание выставлено правильно, не позднее? Какой нагар на свечах?
AndreSimfer
17.07.2013, 09:40
Компрессия какая? Зажигание выставлено правильно, не позднее? Какой нагар на свечах?
компрессию не так давно в сто меряли сказали 8 во всех 4 - сказали все оки, пока делатьничего не надо. насчет зажигания насколько правильно сказать если честно не могу - сам чуток крутил чтоб двигатель работал ровно по звуку и вибрации. нагар не смотрел - сегодня гляну. а какой должен быть?
AndreSimfer
17.07.2013, 09:41
ставьте вазовский шестнадцатиклапанник, или с калибры 2.0, прецеденты были.
я не спец в машинах, можно пояснить что такое шестнадцатиклапанник или с калибры 2.0
компрессию не так давно в сто меряли сказали 8 во всех 4 - сказали все оки, пока делатьничего не надо.
Это уже МАЛО. Если б 12-12,5 в каждом , тогда нормально.
Это уже МАЛО. Если б 12-12,5 в каждом , тогда нормально.
Да хотя бы 10. 8 это уже нижний допустимый предел.. ждать от нее тяги с такой компрессией шибко не стоит.
у меня компрессия 8-7-6-8,и ни чьо,льотает шо бэшаный.не в компрессии проблема,видать там целый комплекс,а что именно? вариантов много:(
Тамерлан
17.07.2013, 10:19
если компрессия померяна верно - вашему мотору не что бы желателен, а уже необходим капитальный ремонт.
зы. шо стоошники, шо тс...:D
тяговооружонность у исправной таврославуты позволяет не только не чуствовать себя ущербным даже на симферской трассе, а еще и троллить тазоводов и владельцев инокорчей
у меня компрессия 8-7-6-8,и ни чьо,льотает шо бэшаный
шо он может реветь шо бэшаный верю, а вот что летать при таком низком давлении, да еще и забором - не верю. сколько разгон до сотки?
AndreSimfer
17.07.2013, 10:21
Это уже МАЛО. Если б 12-12,5 в каждом , тогда нормально.
в доке сказано про двигатель степень сжатия 9,5 - это ж и есть компрессия?
Тамерлан
17.07.2013, 10:32
в доке сказано про двигатель степень сжатия 9,5 - это ж и есть компрессия?
сж - это метрическая харатекристика камеры сгорания, а компрессия - абсолютный показатель состояния цпг, измеряемый в атмосферах/килопаскалях нагнетаемого обьема топливо воздушной смеси.
во вопросик ты мне задал,сикоко на сотку....аж самому стало интересно,даже не знаю как проверить...эта компрессия в мае была,наверн завтра или на днях заеду в гараж по меряю и скажу точно.знаю что на второй до 70км на светофоре кручу,движок не жалею,ибо запасной лежит и ждет кольца и желание:)под горку,на сырецкой,без напряга на четвертой,ни чьо не ревет:)
славута 2003 года, карб, двигатель 1.2.
когда подымаюсь даже в небольшую горку то двигатель начинает нагреваться (иногда даже за 100 переваливает) и машина медленно но верно теряет скорость )
думал для такого движка это норм но недавно по 2й полосе проехала рядом такая же славута 1,2 - порхнула в горку без всяких проблем а я больше 60 не могу вытянуть.
не подскажите куда глянуть что посмотреть?
Глядеть надо на все. Компрессию как измеряли? Пробег какой? Вообще-то эти ваши данные, если не ошибка, приговор мотору, предел по нормальному мануалу 9 кгс/см.кв.
Греться от многих вещей может, в т.ч. и он неправильного зажигания.
Тамерлан
17.07.2013, 13:15
...самому стало интересно,даже не знаю как проверить...
секундомером. на горизонтальном участке шоссе в безветренную погоду.
под горку,на сырецкой,без напряга на четвертой
это которая возле уз-дэу салона?
если не ошибка, приговор мотору, предел по нормальному мануалу 9 кгс/см.кв.
а алек вот шаблоны рвет... у него и девяти нигде нету, и разбег аже две атмосферы, при том между соседними горшками, а тачка валит и работает чьотко.
Греться от многих вещей может, в т.ч. и он неправильного зажигания.
а оно у вас скорее всего неправильное.
там полградуса роль играют, а вы "на слух" :D
нагара (сажи) на центральном и боковом электроде не должно быть вообще, должен быть матовый налет слегка бурого цвета.
на юбке - сухой, пылеобразный.
таки да,та самая.на ней в в прошлом году балку и оборвал.да там меньше 60 не кручу,бо меньше как на телеге:D узнавал у людей про компрессию,дк грят что ТВОЯ,даже с компрессией 4 будет ездить. спрашиваю почему и как?ответ--от када будет,заедиш на самовар с мэдом ,там и узнаешь..отакэ...аж самому стало цикаво:):)
Тамерлан, былины надо уже знать!
...доктор, помогите-сосед говорил, что за ночь на жену шесть раз залезает! А я- только один!
- и вы говорите!
Тамерлан
17.07.2013, 13:41
таки да,та самая.
горка? :-D
http://i.piccy.info/i7/68799ee483af03a089b742a2a57c66d3/4-61-919/55445910/IMG_2925_800.jpg
узнавал у людей про компрессию,дк грят что ТВОЯ,даже с компрессией 4 будет ездить. спрашиваю почему и как?ответ--от када будет,заедиш на самовар с мэдом ,там и узнаешь..отакэ...аж самому стало цикаво:):)
http://s.artmouse.net/fusm/capfacepalm.png...жесть...
не будет оно ехать при 4ке! Когда свою брал - в горшках было по 10-ке всех (на 70 тысячах пробега).
Так вот сейчас уже 120 тык, компресия упала до 9. Динамика разгона ощутимо тоже с ней, и двиг громче стал, пока терпимо. 120 - 130 км/ч на прямой трассе с загрузкой 4 чела держит.
AndreSimfer
17.07.2013, 14:39
итак получается что скорей сего проблема в компрессии?
в сто измеряли так приехал, вместо свечи вставлял датчик я крутил стартер
cj_bionic
17.07.2013, 15:44
У меня если ехать на 4й 60-70 - заезд на мост - теряет скорость и надо ехать на третей.
итак получается что скорей сего проблема в компрессии?
в сто измеряли так приехал, вместо свечи вставлял датчик я крутил стартер
Дроссельная заслонка была открыта? Все свечи вывернуты?
Мужики, зачем в данной теме- ...а у меня, а мое...? Сначала с одним разберемся.
итак получается что скорей сего проблема в компрессии?
в сто измеряли так приехал, вместо свечи вставлял датчик я крутил стартер
не обязательно что дело вкомпрессии .
ко мне несколько раз на СТО приезжали с подобным траблом,-
1случай-оказалось разбита постель распредвала (клапанца недозакрывались) 2случай-както странно глючил ДХ.(замена-и все стало гут) 3случай и самое частое- зажигание офигеть ранне (это вот когда "на слух" его ставят :yes:)
Компрессию по2 раза на каждом цилинре меряли?(с откр дросселем и с закрытым ??) Ну и первый качок какой тоже немаловажно,- иногда на 6-м обороте 10-ка а на первом и 2-ки нет:D
AndreSimfer
17.07.2013, 15:59
не обязательно что дело вкомпрессии .
ко мне несколько раз на СТО приезжали с подобным траблом,-
1случай-оказалось разбита постель распредвала (клапанца недозакрывались) 2случай-както странно глючил ДХ.(замена-и все стало гут) 3случай и самое частое- зажигание офигеть ранне (это вот когда "на слух" его ставят :yes:)
Компрессию по2 раза на каждом цилинре меряли?(с откр дросселем и с закрытым ??) Ну и первый качок какой тоже немаловажно,- иногда на 6-м обороте 10-ка а на первом и 2-ки нет:D
компрессию меряли точно не 2 раза а вот насчет заслонки к сожалению не помню открывал или нет :(
тогда стоит ехать в сто? а зажигание ставят тоже по приборам? раннее зажигание это к плюсу или к минусу? какой первый качок не сказали ( только вот что-то в тоже сто уже не хочется ехать )))
компрессию меряли точно не 2 раза а вот насчет заслонки к сожалению не помню открывал или нет :(
тогда стоит ехать в сто? а зажигание ставят тоже по приборам? раннее зажигание это к плюсу или к минусу?
по компресси навскидку- http://amastercar.ru/articles/engine_car_36.shtml
по зажиганию ,-на Таврюхи лучше по стробоскопу( Вазы менее чувствительны в плане перегрева на раннем зажигании)
Тамерлан
17.07.2013, 16:13
1 - недозакрывались из-за разбитой постели? омг...это как?
что бы было недозакрытие нужен поджим клапана коромыслом, что бы коромысло поджало клапан нужно пихнуть его больше нормы, что бы пихнуть его больше нормы, нужно что бы кулачок был ближе...БЛИЖЕ! в то время как на пару коромысло/кулачок действуют разнонаправленные силы...
2 - к падению мощности - да, к компрессии - ни к селу ни к городу!
зы. иногда на 6-м обороте 10-ка а на первом и 2-ки нет
это не вы случайно алеку подрассказали, что тавро и с 4 будет ехать? :D
компрессию меряли точно не 2 раза а вот насчет заслонки к сожалению не помню открывал или нет :(
к сожалению, это немаловажно.
если педальку не жали, то с полностью открытой дз будет предельно нормальная компрессия
тогда стоит ехать в сто? а зажигание ставят тоже по приборам? раннее зажигание это к плюсу или к минусу? какой первый качок не сказали ( только вот что-то в тоже сто уже не хочется ехать )))
стоит купить свой компрессометр!
зажигание ставится на ездовую детонацию на прогретом моторе. 4ая передача, 50км/ч...блаблабла...слыхали?
1 - недозакрывались из-за разбитой постели? омг...это как?
2 - к падению мощности - да, к компрессии - ни к селу ни к городу!
зы.
это не вы случайно алеку подрассказали, что тавро и с 4 будет ехать? :D
разбитая постель распредвала практически всегда приводит к тому что и седла клапанов страдают.
ДХ и компрессию я не связывал :)
Вы будете смеяться но был таки случай -после долгово стояния в двух горшках было по 4-ке но ехала :D правда потом колечки раскоксовались и стала 9-ка.
п.с. ничего я алеку не рассказывал я тут недавно :)
Тамерлан
17.07.2013, 16:41
понятно, что седла клапанов страдают. каким образом разбитая постель, наличие зазора в постель/РВ, может привести к поджатию клапана?
понятно, что седла клапанов страдают. каким образом разбитая постель, наличие зазора в постель/РВ, может привести к поджатию клапана?
я говорил о том что (клапанца недозакрывались) а о том что они "поджимались" нет :)
AndreSimfer
17.07.2013, 16:59
сорри за глупый вопрос насчет зажигания
На полностью прогретом двигателе, двигаясь на 4й передаче со скоростью 60 кмч, нужно резко нажать на педаль газа в пол. При этом должна появится детонация на 1-2 секунды и исчезнуть. При сильной детонации - корпус трамблера крутим в сторону знака "минус" (уменьшаем УОЗ). При отсутствии - крутим корпус в сторону "плюс" - увеличиваем УОЗ.
что значит "должна появится детонация на 1-2 секунды и исчезнуть" это звук или вибрация двигателя?
что значит "должна появится детонация на 1-2 секунды и исчезнуть" это звук или вибрация двигателя?
это ЗВУК.
буквально 3-4 эдаких подзенькивания (но никак не пару секунд)
AndreSimfer
17.07.2013, 17:06
это ЗВУК.
буквально 3-4 эдаких подзенькивания (но никак не пару секунд)
никто не знает в симфере есть нормальные СТО куда можно приехать чтоб настроили )
Тамерлан
17.07.2013, 17:10
я говорил о том что клапанца недозакрывались а о том что они "поджимались" нет :)
а по какой причине клапан может недозакрыться при разбитой постели РВ, кроме поджима коромыслом?
никто не знает в симфере есть нормальные СТО куда можно приехать чтоб настроили )
не позорьте клуб!
это делается в течении пяти минут при помощи ключика на 13 (фиксаторная гайка трамблера), бесплатно, и именно так как ВАМ нравится, а не как считает нужным стоошник.
появится должен звук детонации - громкий "железный" цокот.
а вот протяженность зависит от стиля езды. диапазон автоматической подстройки уоза на карбе значительно меньше, чем на инже, поэтому приходится чем то жертвовать.
а по какой причине клапан может недозакрыться при разбитой постели РВ, кроме поджима коромыслом?
Этого с уверенностью не скажу потомукак эту неисправность не я чинил.(мне звук из-под клапанной крышки не понравился)
Я ему карб делал,а чел приехал с жалобой что "не тянет" и по-ходу позже оказалось что еще и "грееца".:)
человек был отправлен к мотористу и после "ремонта головы" стало все ОК.
что конкретно меняли по ходуремонта-точно не знаю :(
Это не то, что практически, а и теоретически невозможно. Тамерлан прав.
Вчера решил свою померять.
В итоге получилось следующее:
На первом такте около 6 - 7.
К 4 - 5 такту компрессия доходит до 12... 12,2.
По всем горшкам примерно результат похож. Разбежность в динамике минимальная.
Полученные результаты могут прямо свидетельствовать про кольца?
Мерял при открытой ДЗ. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
Спасибо.
AndreSimfer
18.07.2013, 10:49
а по какой причине клапан может недозакрыться при разбитой постели РВ, кроме поджима коромыслом?
не позорьте клуб!
это делается в течении пяти минут при помощи ключика на 13 (фиксаторная гайка трамблера), бесплатно, и именно так как ВАМ нравится, а не как считает нужным стоошник.
появится должен звук детонации - громкий "железный" цокот.
а вот протяженность зависит от стиля езды. диапазон автоматической подстройки уоза на карбе значительно меньше, чем на инже, поэтому приходится чем то жертвовать.
у меня стоит почти у самого плюса - может надо перекрутить к самому минусу а потом пытаться настраивать?
Значит, у вас шестерня привода- грибок неправильно стоит.
AndreSimfer
18.07.2013, 14:58
не понял )
чьот притихло,обновлю тему....мерял компрессию на горячую .во всех по 8 ровно...разгон на сотню---ездил по окружной от площади шевченко до пущи,под горку.сразу за поворотом по прямой сотня за 37 секунд...дальше по относительно прямой--23 сек...через пару км еще замер -сотня за 21:)как и предпологал,до этого замера в уме про себя считал:D:D
свечи в норме -электроды чорные,юбка бурая наконечник электрода тоже в норме:)то что двигатель нужно делать ,знаю,на второй таки рев стоит(бо окна были открыты,терь понимаю про какой рев писал тамерлан:)узнавал у людей про компрессию 4--дк говорили что потеря будет,мощи не будет,расход вырастит в разы ,но....сама тебя доставит до места ремонта ,даже если в одном горшке будет ноль!!!и я им таки верю:)
Аминь!
а по подробней можно? чьот диагноз не понятный:)
Диагноз будет простой- флуд.
вразумительный диагноз........благодарю:)
AndreSimfer
20.07.2013, 21:40
чьот притихло,обновлю тему....мерял компрессию на горячую .во всех по 8 ровно...разгон на сотню---ездил по окружной от площади шевченко до пущи,под горку.сразу за поворотом по прямой сотня за 37 секунд...дальше по относительно прямой--23 сек...через пару км еще замер -сотня за 21:)как и предпологал,до этого замера в уме про себя считал:D:D
свечи в норме -электроды чорные,юбка бурая наконечник электрода тоже в норме:)то что двигатель нужно делать ,знаю,на второй таки рев стоит(бо окна были открыты,терь понимаю про какой рев писал тамерлан:)узнавал у людей про компрессию 4--дк говорили что потеря будет,мощи не будет,расход вырастит в разы ,но....сама тебя доставит до места ремонта ,даже если в одном горшке будет ноль!!!и я им таки верю:)
а в горку как едет? скорость быстро падает?
zhang1980
20.07.2013, 21:49
а вы на каких передачах в горку выезжаете? обороты какие? если передачу неправильно выбрали вот и будет вам падение скорости и мощности не хватит!
если тапком давиш-ни чьо не падает ))крутил как обычно 1-2-3-4..таврон без таха,вот уже какой год думаю поставить да нужды не вижу )писал же что под горку сотню за 37 сек. крутил до дури,в кыйове от фри дома до дорогожичь по телиги есть гора ,дк с фридома и до метро без напряга при 80 и потери мощи на 4) правда выскакиваю от фридома не меньше 80-90,бо на заправке бывает гайцы стоят с трусамом:D
AndreSimfer
21.07.2013, 11:59
ехал на 4 70 в горку падает до 60 и как бы не давил газ - не ускоряется..
а можно ли зажигание выставлять по количеству оборотов на тахометре? у меня на холостых при разогретом 80 градусов было выше 1000 оборотов.ю покрутил зажигание сделал где-то ниже 900... или на эти показатели можно не смотреть?
Зажигание, начальное, выставляют по меткам КВ и РВ, поворотом трамблера. Лучше- с помощью светодиода, или тестера. Можно и по искре на первом цилиндре. Окончательное- по любому руководству, да и тут многократно описано, в движении. Обороты ХХ должны быть нормальными, выше 1000- много, "где-то ниже 900" подходит.
zhang1980
21.07.2013, 13:59
Зажигание, начальное, выставляют по меткам КВ и РВ, поворотом трамблера. Лучше- с помощью светодиода, или тестера. Можно и по искре на первом цилиндре. Окончательное- по любому руководству, да и тут многократно описано, в движении. Обороты ХХ должны быть нормальными, выше 1000- много, "где-то ниже 900" подходит.
лучше на пальцах показать ;-)
zhang1980
21.07.2013, 14:14
ехал на 4 70 в горку падает до 60 и как бы не давил газ - не ускоряется..
а можно ли зажигание выставлять по количеству оборотов на тахометре? у меня на холостых при разогретом 80 градусов было выше 1000 оборотов.ю покрутил зажигание сделал где-то ниже 900... или на эти показатели можно не смотреть?
покрутив зажигание сделали позже, теперь ждите сажи на свечах, вялого разгона, возможно стрельбы в глушителе и т.д.
заполните профиль если собираетесь и дальше общаться здесь! и самое главное - читайте мануал, там есть ответы на многие вопросы... Мануал - это литература по ремонту автомобиля и его узлов и агрегатов. Продается в большинстве автомагазинах...;-)
или можно скачать здесь на форуме! есть еще поиск по форуму...
компрессию не так давно в сто меряли сказали 8 во всех 4 - сказали все оки, пока делатьничего не надо. насчет зажигания насколько правильно сказать если честно не могу - сам чуток крутил чтоб двигатель работал ровно по звуку и вибрации. нагар не смотрел - сегодня гляну. а какой должен быть?
Если 8 - скажите спасибо, что вообще завелась...
Хотя я б на позднее зажигание грешил, особенно учитывая, что под нагрузкой греется
При компрессии 4 мотор разве шо с буксира завести можно. Сам себя крутить только будет и нипавезет. При 8 запуск стартером будет но тяги и хорошей езды с такими показателями не жди.
michelzaz
22.07.2013, 16:58
чтобы не терять в скорости при подёме в гору
педаль газа в пол
При компрессии 4 мотор разве шо с буксира завести можно. Сам себя крутить только будет и нипавезет. При 8 запуск стартером будет но тяги и хорошей езды с такими показателями не жди.шалом -респект:)ну вы то сударь воочию мою видали и не раз:Dмогу вечером подьехать и погонять по бориспольской:D:D:D
andreybelov
23.07.2013, 07:27
я первую тавру с компрессией 8 разгонял 140км/ч
Разогнать пустую Таврию до 140 не проблема, только вот получится в нужное время и в нужном месте нужный крутящий момент?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot