PDA

Просмотр полной версии : Я думаю каждый замечает такое!


mad 2
18.07.2013, 22:16
то, что есть водителеи-идиоты все в курсе...

вот заметил, (уже слишком часто отмечаю) что когда тебя собираются обгонять, сначала присматриваются, а не идиот ли обгоняемый? Не даст ли он по газам? Не устроит ли ралли или гонки?

когда я на таврии, (когда обгоняешь) это пипец как ощутимо. Каждый олень считает своим долгом сделать ржавое ведро и не допустить обгона любой ценой. (и бусики и газели и капейки особенно)

когда на норм. иномарке едешь - уже к тебе присматриваются. А не даун ли водитель сего авто? И лишь удостоверившись в моем спокойствии - идут на обгон.

вот и сабж сегодня попался уникальный. описАл в теме про тазы. :D

Rambo
18.07.2013, 22:47
Меня еще добивает тема, когда дистанция между машинами достаточная, чтоб вклиниться, ты пытаешься по правилам, вежливо, включаешь поворот... Как только задний видит твой поворот - какое бы расстояние не было - сразу же пытается подтянуться к переднему.

Petro
18.07.2013, 23:16
Меня еще добивает тема, когда дистанция между машинами достаточная, чтоб вклиниться, ты пытаешься по правилам, вежливо, включаешь поворот... Как только задний видит твой поворот - какое бы расстояние не было - сразу же пытается подтянуться к переднему.

А що ви вкладаєте в "нормальна дистанція"? Корпус машини + 2мм? Так я завжди дистанцію з добрим запасом тримаю, про всяк випадок. А добивають бійці, які в тянучці луплять по зустріцчі, а потім намагаються вклинитись. Ніколи не даю можливості

Sympson
18.07.2013, 23:20
Вечное темо - срач на тему мудаков на дороге...

механик
18.07.2013, 23:33
Бльоо, да их там тысячи, вспомнил боянистый анегдот про стадии роста и старения человека, типа фаза
1. Это когда вы боитесь фильмов с фреди крюгером
2.когда вы смеетесь с фильмов с фреди крюгером
3.когда вы ностальгически умиляетесь с фильмов с фреди крюгером
4.вы согласны с фреди крюгером

блин ну тока на дорогу выехал и сразу четвертая стадия;-)

Out_law
18.07.2013, 23:36
вот и сабж сегодня попался уникальный. описАл в теме про тазы. :D

http://www.youtube.com/watch?v=iI07-uw_OXA&feature=c4-overview&list=UUBnvJAiOjG7Ey32onw5AJ0Q

Тамерлан
19.07.2013, 14:31
- кааак? вы не любите кошек? бросьте. вы просто не муеете их готовить!

сабж - заметил, да. всякие машины у меня были, но на таврии это регулярная практика.
против таких поциэнтов, когда есть возможность, давно применяю может и не самый эффектный, но самый эффективный, неимоверно доставляющий прием: ;-)

как только при обгоне замечаю, что со мной пытаются меряться я возвращаюсь обратно на свою полосу и начинаю "давить в бампер". каждый толковый водитель знает - быть ведомым значительно проще. тк во первых - видишь крены и работу подвески впереди идущей машины, и если хорошо знаешь свою - спрогнозировать максимально допустимую скорость для себя, выбрать оптимальную траекторию в повороте для себя не составлет труда. во вторых - визиры/трукамы зарисуют ведущую машину, а не ведомую. в третьих - наседание сзади, в такой ситуации, изрядно кумарит, ибо ты все таки находишься на дороге общего пользования, а не на треке, и обязательно нужно поглядывать в зеркало. и главное - ведущий не может в такой ситуации определить твои максимальные возможнсти...а это кумарит вдвойне.

вот так и давиш, нива 100, и ты 100. нива чуть не опрокинулась в повороте на этой сотне, а ты все сзади буз особых усилий. она 130, на пределе, мотор ревет, расход больше десятки, а ты все равно сзади катишь, на крейсерской...

обычно после двух-трех минут тазику вдруг приспичивает заехать на заправку или в примыкающую улочку. :D

ржака гарантирована!

был случай:
ехал ночью из днепра на бэлой 2101, на подьезде к царичанке есть два села, там дорога хоть и очень широкая, но извилистая, местами выбоины. так вот, перед первым селом меня обогнал балшой чьорный жып марки БМЗ. ну и прокатились мы с ним с ветерком... из-за того, что он не местный, в стремительный отрыв уходил только коротких прямых, где трасса далеко просматривалась и можно было нажать в пол. но как только начинались змейки, кое где с покоцаным покрытием, я подтягивался снова. вот так и валил за ним на пределе возможностей, но не отставая. кончилось дело тем, что мы вдвоем больши на обгон длинномера, скорость начала обгона - 100+. обгоняем, он начинает опять отрываться, но вдруг зажигаются огни тормозов...вот как ехал по встречке, так и начал тормозить. при том сильно! я вправо на полосу и чаду! а он все останавливается... и только метров через триста я в боковое зеркало увидел стоящую в переулке патрульную шкоду. так получилось, что от них оказался в слепой зоне в момент возвращения на полосу...
отак вот...радости полные шткны были :-D

Aprox
19.07.2013, 15:48
Тока если "ведущий" лупанёт по тормозилкам, виноват будет "ведомый"...

Kvarz
19.07.2013, 16:10
Тока если "ведущий" лупанёт по тормозилкам, виноват будет "ведомый"...
Только реально отмороженные уроды едут в "в жопу" дыша.
Отгоняю таких резким торможением:yes:.
Да и весь пост Тамерлана пронизан противоречиями: по плохой дороге в жопу идти хреново - спрогнозировать ситуацию тяжело, видимость ограничена задницей ведущего, а при разных размерах осей авто - чревато поймать неожиданность на дороге;).
На трассе подобное усугубляется скоростью.
На трассе такое практикуют только мотоциклисты. Хотя судя по постам Тамерлана - он "выживший" мотоциклист в душе;-).

Kino
19.07.2013, 16:36
тоже замечаю как "село" ездит между своими селами. выедет на старом корче и сразу в левую. какого так делать?

последний раз ехал за таким дуриком на ржавой пятерке, точно как из фильма жмурки )... я не знаю, почему тот корч не может ехать быстрее таврии, но оно естественно таврии не уступит. я с ребенком, самодеятельностью заниматься не собирался, так и шел за ним. так этот дурик расчехлился только когда нас двоих по правой опережать начали.

Gin
19.07.2013, 17:16
Тю... А мне пофиг кто куда, в бампер или обгон. Еду как мне хочется и не обращаю внимания.

Тамерлан
19.07.2013, 17:38
Тока если "ведущий" лупанёт по тормозилкам, виноват будет "ведомый"...

так а мерянье писькамэ ваще дело апасное ;-)
не уверен - не доставай!

vics13
19.07.2013, 21:07
Та не то что срач про мудаков а дороге... Может они и не мудаки.
Но временами элементарные ситуации на дороге рвут шаблоны напрочь.
Есть у нас в городе на Лисках перекресток Юбилейная-Менжинского (может кто знает).
С трех сторон асфальт, четвертая сторона - грунтовка. Никаких знаков нету. Разгар сезона. Куча машин. 75% из них приезжие. Так вот проехать этот перекресток нереально.
Подъезжаю, нужно налево повернуть - встречный россиянин, которому прямо меня пропускает. Та же ситуация - подъезжающий справа чел с номерами АЕ, которому тоже налево меня пропускает. Выезжаю с грунтовки, мне направо, всем уступаю. Навстречу бусик, которому налево, с номерами АА меня пропускает. Я не еду. Он мне наговорил жестами плохих слов и уехал.
И в это время по дороге, как по бульвару,идут люди в купальных костюмах и на машины внимания принципиально не обращают.
Скоро как в Индии будем ездить.

Mobilom
19.07.2013, 21:57
то вы все не в теме просто ..... налепите на заднестекло тухлю и У ... всегда за вами будет место ;-) я ща жену катаю на рабочей (ее машине) так сначала не понял почему это как то неожиданно за мной постоянно метров 5-8 места есть ...а потом понял что совпало с наклейкой оных знаков :D мне как бы всеравно что там налеплено и что обо мну подумают (абы ехала и не ломалась))) зато имеем - не поджимают ...не подрезают ... и просто опасаются )

Ник Саша
19.07.2013, 22:02
Сегодня тянется передо мной 06 30 км\ч квартала 3.Поняв,что быстрее ехать не собирается(у нас вообще большинство ездит 30-40,таксисты 80,оч.мало,в т.ч. и я 60),иду на обгон.Но когда поровнялись,он тоже ехал 60!Чуть добавил,обошёл и увидел в зеркало,что он тут же остановился у магазина.Почему то настроение было такое,что захотелось спросить у человека,зачем он так сделал.Развернулся,с улыбкой(чтобы не создавать конфликтную ситуацию)подошёл.Человек ещё не успел выйти,а увидев меня нажал кнопку на двери,завёл двигатель и уехал.
Т.е.он понимал,что сделал неправильно,но зачем то это всё таки сделал.

Kvarz
19.07.2013, 22:25
Сегодня тянется передо мной 06 30 км\ч квартала 3.Поняв,что быстрее ехать не собирается(у нас вообще большинство ездит 30-40,таксисты 80,оч.мало,в т.ч. и я 60),иду на обгон.Но когда поровнялись,он тоже ехал 60!Чуть добавил,обошёл и увидел в зеркало,что он тут же остановился у магазина.Почему то настроение было такое,что захотелось спросить у человека,зачем он так сделал.Развернулся,с улыбкой(чтобы не создавать конфликтную ситуацию)подошёл.Человек ещё не успел выйти,а увидев меня нажал кнопку на двери,завёл двигатель и уехал.
Т.е.он понимал,что сделал неправильно,но зачем то это всё таки сделал.
А я вот из-за такого урода чуть с трассы не слетел. Пошел на обгон, а он урод, начал набирать скорость, а за ним тут же в жопу пристроились. Видя что не успеваю и возвращаться некуда , ушел с резким тормозом на левую обочину. Слава богу пригодился навык NFS - вначале от тормозился с визгом, потом руль переложил. Так бы вальс танцевал бы на встречке:D. Хватает уродов на дорогах!

ivg
19.07.2013, 22:28
Тема - тупак.
Рассказываю как надо обгонять, ато я смотрю мало кто знает:
1. Держим большую дистанцию.
2. Когда до встречной машины остается сотня метров включаем вторую - третью передачу чтоб поднять обороты до 4 тыс, тапка в пол.
3.Когда проедет встречная, вы уже подъезжаете к жопе впереди идущего пепелаца и обгоняем его за 3-4 секунды. В этот момент ощущаем очень бодрый разгон и наблюдаем как обгоняемый корч жмется к обочине испугавшись рева тавромотора при 5 тыс. об.Очень мало какая машинв сможет вам помешать сделать обгон.

А обгонять на пятой передаче при 70 км/ч при 1800 об/мин и потом жаловаться в интернетике что вас вперед не пускают на таврике - это пистец товарищи

Kvarz
19.07.2013, 22:34
Тавровый сток мотор на 4000 т. оборотов уже не тянет!
Приемлемый диапазон оборотов тавро мотора 2500 - 3500. Выше раскрутка двигателя при нагрузке падает.
По крайней мере так я ощутил на нескольких стоковых движках.

пепелацевод
19.07.2013, 22:47
та да... понту выкручивать тавромотор. Кроме рева толку никакого

forum
19.07.2013, 22:49
В этот момент ощущаем очень бодрый разгон и наблюдаем как обгоняемый корч жмется к обочине испугавшись рева тавромотора при 5 тыс. об.Очень мало какая машинв сможет вам помешать сделать обгон

:-D ну вобщем то, да, так и надо обгонять, только вот схерали ты записал тут всех в бестолковые?

И, да - при желании, большинство современных авто, таки смогут тебе помешать сделать обгон и выкинуть тебя на встречную обочину

Матадор
19.07.2013, 23:11
У меня глушитель переделан и звук не похож на таврический :D,
многих сбивает с толку и не рискуют тягаться;)
черте что у него под капотом

mad 2
19.07.2013, 23:26
еще бывает перед фурой едешь, а за тобой очередь. Встречка пустая. В атаку! левый поворотник+ближний, разгон... а тут #уйло (3,5л например) c самого хвоста срывается и упирается в жопу,+встречка показалась + место твое заняли...

или тоже самое, только за тобой идущий (он видит больше!) срывается ОДНОВРЕМЕННО С ТОБОЙ ОБГОНЯТЬ. как будто я всю жизнь за этой фурой буду ехать... %(((((

Mobilom
19.07.2013, 23:31
а какая разница кто с каким ревом обгоняет то ? особенно если под капотом есть что то интересное хоть малость ... да и рев реву рознь )) одно дело когла ревет литр с копейкой а другое когда 3 с 6 горшков ...

forum
19.07.2013, 23:31
и шо? Начал обгон, завершай. А трисполовиной литра пусть абаждут, ну или перепрыгнут, я хз, тут уже его проблемы, почему он оказался на встречке :)

Mobilom
19.07.2013, 23:34
еще бывает перед фурой едешь, а за тобой очередь. Встречка пустая. В атаку! левый поворотник+ближний, разгон... а тут #уйло (3,5л например) c самого хвоста срывается и упирается в жопу,+встречка показалась + место твое заняли...

или тоже самое, только за тобой идущий (он видит больше!) срывается ОДНОВРЕМЕННО С ТОБОЙ ОБГОНЯТЬ. как будто я всю жизнь за этой фурой буду ехать... %(((((
ну да ...тока пол морды высунул а сзади сразу биииибииииппппп и на обгон .... так хочеться в этот момент кукурузер с силовыми бампарами и дать по тормозам . то же самое хочется когда ровные пацанчики с умным лицом и бумц-бумц из салона выезжают тебе в лоб дабы объехать ямку небольшую . .. так хочется довернуть руля в его сторону и дать газу шоб насадить на бампер соответствующий

Kvarz
19.07.2013, 23:38
Красивую меточку кто-то запузырил. Осмелюсь предположить: Тамерлан:).
Зы. Да, это правда, я предпочитаю пенсионерский стиль езды. Ибо Тавр машина довольно интересная , при старте набирает довольно таки резво, а вот после 70 км в час ведет себя довольно таки неожиданно. То-же можно сказать про тавротормоза и подвеску. Любая встречная фура срывает таврию с намеченной траектории на раз. При том чем выше скорость, тем больше прыжок в сторону. И дело даже не в стойках, скорее в весе;).
Да и с возрастом приходит осознание опасности, не только за себя бдишь, но и за окружающих.
Все выше перечисленное не располагает к езде на большой скорости в тавролете:yes:. И уж тем более не к форсению на дороге. Каждый обгон должен быть обдуман и по возможности предсказуем.

mad 2
19.07.2013, 23:40
и шо? Начал обгон, завершай. А трисполовиной литра пусть абаждут, ну или перепрыгнут, я хз, тут уже его проблемы, почему он оказался на встречке :)

я про то, когда встречка слишком быстро приближается, а ты на 1,1.
Тормозить? справа места нету! приходится тапку вообще в пол и фуру подрезать.

mad 2
19.07.2013, 23:51
еще прикол был. торможу плавно перед светофором (ехать еще метров 30)

я слева (т 1,1), иномарка (недешевая!!!) справа. Слева от меня трамвайные пути.
Вижу и СЛЫШУ!!! приближается стритсракер с нехилой скростью, (а мы еще катимся до красного светофора)

я так понял, за пол секунды, что сракер не успеет затормозить и выруливает влево чтобы не бить иномарку, а засадить мне в зад. =)))))))))))))))))
я со второй стартую резко в сторону рельс и на светофоре мы трое равняемся.
Смотрю - гонщик белый сидит... потом перестроился вправо и ехал пару км как инвалид... %)))

forum
19.07.2013, 23:54
я про то, когда встречка слишком быстро приближается, а ты на 1,1.

Я хз, у меня такого не бывает, или встречка/или обгон.
Ну а как? Знаешь, что у тебя слабенький мотор, будь добр, рассчитай обгон.

mad 2
20.07.2013, 00:06
форум - финский гонщик!

Тамерлан
20.07.2013, 00:11
та да... понту выкручивать тавромотор. Кроме рева толку никакого

http://s.artmouse.net/fusm/yoba.gif
если от выкручивания тавромотра нету толку - с тавромотором что то не так.

forum
20.07.2013, 00:11
Живой, финский гонщик

механик
20.07.2013, 00:33
Вот кстати на чем на чем а на тавре расчитывать обгоны нужно четко, ибо совершать их нужно ходом, тобиш шоп не нервничать разгон нужно начинать заранее, еще до маневра перестроения, если приспособится то оч даже ничо получаеццо.

механик
20.07.2013, 09:38
Вот кстати еще вспомнил шо отаких вот мудаков которые разгоняются и не дают вернутся на полосу после обгона, ну вобщем один умный человек довным давно показал шо с ними нада делать, он при таком раскладе тупо выворачивал в бочину мудаку, мудак естественно в ужосе шарахался на обочину и тока потом понимал шо он мудак и злобно бибикал вслед, я абсолютно согласен с такими действиями ибо лучше увалить мудака в бочину чем получить лобовуху, но лучше конечно до такого не доводить.

Kvarz
20.07.2013, 10:00
Вот кстати еще вспомнил шо отаких вот мудаков которые разгоняются и не дают вернутся на полосу после обгона, ну вобщем один умный человек довным давно показал шо с ними нада делать, он при таком раскладе тупо выворачивал в бочину мудаку, мудак естественно в ужосе шарахался на обочину и тока потом понимал шо он мудак и злобно бибикал вслед, я абсолютно согласен с такими действиями ибо лучше увалить мудака в бочину чем получить лобовуху, но лучше конечно до такого не доводить.
Все это конечно хорошо, но вот это:
тупо выворачивал в бочину мудаку, мудак естественно в ужосе шарахался на обочину и тока потом понимал шо он мудак и злобно бибикал вслед

самый лучший исход ситуации.
А бывает и то, что мы по новостям видим, или проезжаем оглядываясь:(.
Повторю ваши слова:

но лучше конечно до такого не доводить.!!!

Saint Martin
20.07.2013, 10:06
Ну и истории у вас... Зайдите на сайт магнолии там для таких как вы умников спецрепортажи есть и с фотками и с видео... Когда прокладку между рулём и сидением зажмёт между рулём и сидением, то подумаете и о бампере в бампер и о фуре и о бочине... Если сможете конечно. Все ж ездят по одесской... Каждые 5 км отбойники завалены. Или это никого не касается? Один раз попробовал поржал, второй раз потренировался, третий раз друзьям рассказал, поехали показывать и вуаля... писец подкрался незаметно. Не шутите на дороге, вам как с гуся вода, а невиновные то при чём? правила писаны сами знаете чем

ivg
20.07.2013, 10:09
Что значит тавромотор не тянет после 4 тыс? Не тянет 1.6 восьмиклапанник, а 1.1 по сравнению с ним тянет очень даже хорошо!
Да ,момент падает, но мощность то растет!
Нахрена вам мотор 50 л.с. если вы его мощность никогда больше 30 л.с. не используете?????
Высокие обороты для того и нужны, чтобы снять с мотора ВСЮ мощность!
В общем не стесняемся, крутим мотор :)

Saint Martin
20.07.2013, 10:15
Вот именно. Нафига 50 л.с., если одна лошадь тянет и обгоняет всех и вся... А если три лошади, то можно ещё тачанку с пулемётом к ним прицепить чтоб отстреливаться от мудаков.

ivg
20.07.2013, 10:16
И насчет вернуться обратно - резкие движения рулем на трассе - это для самоубийц блин, никогда такого никому не советуйте!
Все движения делаем плавно и предсказуемо!
Уж поверьте, никто никогда на трассе не ездит с дистанцией 2 метра. Тавра - машины короткая и вы всегда сможете втулиться. В крайнем случае очень медленно вдавливаемся на свой ряд, и уж поверьте любой водитель, видя ваш неизбежно приближающийся зад не будет давить газ!

Я для себя сделал вывод - на дорогах 20% водил мудаки.
Из отписавшихся 20% - смотрю тоже нифига не дАртаньяны.
И если будешь вести себя как мудак, то ВСЕ водители для тебя тоже будут быковать.

Puly@
20.07.2013, 10:29
Меня еще добивает тема, когда дистанция между машинами достаточная, чтоб вклиниться, ты пытаешься по правилам, вежливо, включаешь поворот... Как только задний видит твой поворот - какое бы расстояние не было - сразу же пытается подтянуться к переднему.

попробуй без поворотов

Тамерлан
20.07.2013, 11:03
Не тянет 1.6 восьмиклапанник

я в тазах не сильно шарю, но скажу точно, один и тот же олдскульный 1,6і 8V может вести себя очень по разному после 4т, при том именно в стоке, безо всяких перепроштопываний. годный топливщик говорил, что дело в стоковых версиях, мол, есть там очень хорошая версия, удачная, но заливают ее почему то не всюду.


В общем не стесняемся, крутим мотор :)

что бы от верчения мотора был толк, его нужно правильно кормить. кого из парней, у кого инжи, не спрашивал, то тащит мемз намана и после 4, и после 5 если надо. а вот у карбовых часто мемз после 4 уже тухнет. думаю, причина в некорректной настройке второй камеры. которая именно на этих оборотах и должна начать насыпать.

И насчет вернуться обратно - резкие движения рулем на трассе - это для самоубийц блин, никогда такого никому не советуйте!

я посоветую ;-)
если полететь кубарем, дернув руль, в придорожною растительность предпочтительней чем расплющится об встречку.

mad 2
20.07.2013, 18:47
летел как-то в молодости кубарем на кразе. я пассажиром. под нами 50 кг инструмента в ящиках вольно лежали... =\ отделался локтем в ребра от водителя =) кувыркались вправо... он на меня грохнулся.

mad 2
23.07.2013, 22:30
сегодня на трассе пара оленей напомнили еще прикол. Едешь себе 90 км\ч. Идет встречка из фуры и еще за ней 4-5 машин легковых. Дорога 1 полоса туда 1 обратно.

вот. И, каждому дауну надо видеть что делается впереди и обогнать конечно! вот они выглядывают пятеро друг из-за друга... лесенкой такой...пестец! А замыкающий вообще (на шк. суперб) мылится всех обогнать... почти по обочине, с матами! разминулся на 90 кмч....

Kvarz
23.07.2013, 22:47
вот они выглядывают пятеро друг из-за друга... лесенкой такой...пестец!
:D знакомая картина.

mad 2
23.07.2013, 22:50
бывает сам так едешь выглядывая... а потом глядь в зеркало, а там еще два дебила вылезли и едут.... обозревают блдъ... )))))))))

механик
23.07.2013, 23:21
Что значит тавромотор не тянет после 4 тыс? Не тянет 1.6 восьмиклапанник, а 1.1 по сравнению с ним тянет очень даже хорошо!

епт, и нахрена я такое гамно се под капот запихал?, знал бы нивжисть мемз ни на что не променял;-)

механик
23.07.2013, 23:25
сегодня на трассе пара оленей напомнили еще прикол. Едешь себе 90 км\ч. Идет встречка из фуры и еще за ней 4-5 машин легковых. Дорога 1 полоса туда 1 обратно.

вот. И, каждому дауну надо видеть что делается впереди и обогнать конечно! вот они выглядывают пятеро друг из-за друга... лесенкой такой...пестец! А замыкающий вообще (на шк. суперб) мылится всех обогнать... почти по обочине, с матами! разминулся на 90 кмч....

к этой сценке обычно внезапно добавляется камикадза на какомнить лексусе или ишо чемто невье...нно крутом который усех этих обозревателей мигая дальним и крякая сгу обгоняет по встречке.

механик
23.07.2013, 23:28
что бы от верчения мотора был толк, его нужно правильно кормить. кого из парней, у кого инжи, не спрашивал, то тащит мемз намана и после 4, и после 5 если надо. а вот у карбовых часто мемз после 4 уже тухнет. думаю, причина в некорректной настройке второй камеры. которая именно на этих оборотах и должна начать насыпать
просто правильные парни ведь всегда носик ускорителя загибают в первую камеру, ведь это позволяет наказывать кайены со светофоров;-)

Grazhdanin
25.07.2013, 14:53
еще бывает перед фурой едешь, а за тобой очередь. Встречка пустая. В атаку! левый поворотник+ближний, разгон... а тут #уйло (3,5л например) c самого хвоста срывается и упирается в жопу,+встречка показалась + место твое заняли...

или тоже самое, только за тобой идущий (он видит больше!) срывается ОДНОВРЕМЕННО С ТОБОЙ ОБГОНЯТЬ. как будто я всю жизнь за этой фурой буду ехать... %(((((

...а вот Вы этого не знаете и не предвидите и всё ещё возмущаетесь?

механик
25.07.2013, 16:03
Дык а кажеш . ....уйло на 3.5 с хвоста можно предвидеть?

Tigra
26.07.2013, 12:08
Зы. Да, это правда, я предпочитаю пенсионерский стиль езды. Ибо Тавр машина довольно интересная , при старте набирает довольно таки резво, а вот после 70 км в час ведет себя довольно таки неожиданно. То-же можно сказать про тавротормоза и подвеску. Любая встречная фура срывает таврию с намеченной траектории на раз. При том чем выше скорость, тем больше прыжок в сторону. И дело даже не в стойках, скорее в весе;).
Да и с возрастом приходит осознание опасности, не только за себя бдишь, но и за окружающих.
Все выше перечисленное не располагает к езде на большой скорости в тавролете:yes:. И уж тем более не к форсению на дороге. Каждый обгон должен быть обдуман и по возможности предсказуем.

Пожалуй подпишусь под каждым словом.

Tigra
26.07.2013, 12:12
просто правильные парни ведь всегда носик ускорителя загибают в первую камеру, ведь это позволяет наказывать кайены со светофоров;-)
Носик загибать в первую камеру это нормально, только этот носик нужно еще настроить, а не загнуть абы как. Тогда схема будет работать. Проблемма скорее в том, что многие избавляются от провалов на старте путем замены флажка управления ускорительным насосом на больший, поэтому в насосе нет топлива для ускорения после половины хода педали (весь прыскается вначале).

Тамерлан
26.07.2013, 12:53
Пожалуй подпишусь под каждым словом.

так меня стращали когда я на тавруху засматриваться стал :D
и с дороги сдувает, и от встречки фуры переставляет на полметра, и по легкой гребенке с маловыраженной колеей больше 80 ехать опасно для жизни...

купил, поездил. на гребенке действительно иногда было чувство ваты в подвеске. остальное правдой оказалось процентов на 50.
потом перепаковал стойки спереди. левая была еще так себе, правая совсем Г.
вкинули веберы, по ощущениям прокачки - среднежесткие. перебрал трапецию, заменил опорные и отбойники. чувство ваты сдвинулось километров на 30+. перестановки тоже существенно уменьшились.
сзади рабочие, но в начале хода правая постукивает, хочу сменить на газмасло...зелененькие такие...

а вот прокатился недавно на зазотавре, и вспонилось отвратительное ощущение жигуля в сток подвеске, когда после 90 кузов кагбэ чуть отдельно от подвески ехать начинает. сложно это обьяснить словами, кто знает, тот понял о чем я...

в целом, я бы сказал так:
да, не тепловоз и не утюг, но высокоскоростное поведение исправной тавроновы прогнозируемо и ожидаемо. и ничуть не хуже одноклассных инокорчей 90х годов.

да и говнотормоза с двумя пассажирами и багажом тормозять вполне цепко...правда, только когда привыкнешь, что в случае эекстренного торможения нужно не сильно придавить и держать, а постепенно додавливать.

Aprox
29.07.2013, 10:04
да и говнотормоза с двумя пассажирами и багажом тормозять вполне цепко...

Отлично помню, что без особого багажа (только "гараж в багажнике"), с одним человеком в салоне, (хотя меня можно считать за 1,5 среднестатистических человека) на летней росаве, сцепления с дорогой практически нет ! Всегда вспоминаю, как на влажном асфальте не мог тронуться на гору возле памятника славы. Буксовала хуже чем зимой... И тормозной путь даже с городских скоротей просто неимоверный ! Зато штатных стоковых тормозов хватало с головой - юзить машина начинала задолго до того, как у тормозилок заканчивались способности. Зато при полной загрузке машины - я прозревал с того, как надо упираться, чтоб остановить машину на спуске ул. Артёма (машина была без ВУТ) ! Вобщем, как вспомню - так вздрогну, хотя и до сих пор жалею, что продал... ))

Тамерлан
29.07.2013, 10:42
...на летней росаве...


мопед с вут. нихт росава! что б заюзила надо ооочень топтать.