PDA

Просмотр полной версии : Вот такой тюнинг системы охлаждения


LS
27.09.2006, 14:52
Задолбал мусор в ОЖ. Из-за него постоянно засоряется датчик уровня ОЖ, кроме того, поменял 2 крана печки по той же причине, пока разобрался.

Fm
27.09.2006, 14:57
Цікавить за скільки часу він в тебе заб"ється.
Відзвітуєш пліз.

LS
27.09.2006, 15:04
соберет всю грязь и все. пока 500 км. нормально струйка бежит весело точно также, как и без. температуру держит, сам боялся. под капотом летом не меньше.

Greck
27.09.2006, 15:04
Задолбал мусор в ОЖ. Из-за него постоянно засоряется датчик уровня ОЖ, кроме того, поменял 2 крана печки по той жепричине, пока разобрался. Ты видел каким напором работает возвратка в системе ОЖ когда мотор на предельной температуре работает? и потом подумай на счет пропускной способности этого фильтрика - который кстати совсем не рассчитан на температуры свыше 100...

LiaL
27.09.2006, 15:07
Цікавить за скільки часу він в тебе заб"ється.
Відзвітуєш пліз.
+1. Отчет по пройденым км до окончательного забивания фильтра с фото последнего.
А может проще промыть и залить новый антифриз?

Fm
27.09.2006, 15:11
А может проще промыть и залить новый антифриз?
Як показала практика, цього не достатньо. Всеодно гидота звідкись берется

Yurik_lviv
27.09.2006, 15:21
уж лучше поставить ситечко какое нибуть в бачек, чем такое

LS
27.09.2006, 15:24
думал про ситечко тоже. мура получается. и потом, фильтр лучше фильтрует, тосол стал реально небесно-голубого цвета.

Сергей
27.09.2006, 15:30
Ну этот баян, ещё на Жигулях делали. А вот тосол реально посинел?

LS
27.09.2006, 15:48
нет, конечно, прикалываюсь, но чище. про жыгули не знал, чесно. хотел патентовать, обломали.

опаньки... а где ты в жыгулях видел обратку? претендую на пальму первенства!!!

prvl
28.09.2006, 14:19
а что по Вашему в Жигулях О.Ж. не по кругу бегает,
возле расширительного бачка точно также ставиться такой фильтр

Вот только очень онтерестно сколько он проживёт.
Отпишитесь плиз как поездит всё это дело...
Спасибо

З.Ы. Хороший способ очистки О.Ж.

Storag
28.09.2006, 14:48
и залить потом нормальную ОЖ? У такого фильтра очень малая пропускная способность.

Storag
28.09.2006, 15:14
Но бачек с радиатором соединен одним шлангом, а не двумя. А там где жидкость по кругу бегает - патрубки толстые, такой фильтр не проканает.

Сергей
28.09.2006, 15:26
нет, конечно, прикалываюсь, но чище. про жыгули не знал, чесно. хотел патентовать, обломали.

опаньки... а где ты в жыгулях видел обратку? претендую на пальму первенства!!!

Пардон, протупил. Там фильтр ставили на трубку к карбу.
Можешь патентовать.

Сергей
28.09.2006, 15:28
и залить потом нормальную ОЖ? У такого фильтра очень малая пропускная способность.

Можно поставить солярочный. Но в общем летом, в жару
будут проблемы.

Storag
28.09.2006, 18:24
Ну да, это ж называется "пароотводная трубка". Кстати, правильная ОЖ, не паленка, осадка не дает практически. Не знаю, что там на заводе заливают, но у меня 2 года жидкость была прозрачной а потом мутнеть начала, появился рыжий осадок. После смены на разбавленый концентрат ликви-моли (родная ОЖ каталась в машине 4 года) уже три года не мутнеет, перед зимой планирую заменить.

shurken
29.09.2006, 11:17
и залить потом нормальную ОЖ? У такого фильтра очень малая пропускная способность.

Можно поставить солярочный. Но в общем летом, в жару
будут проблемы.Не будет проблем. Я вообще расширительный бачек исключил из кругооборота, малый круг организован шлангом, как толстый на на расширительном бачке и ничего не перегревалось в любых пробках по любой нашей жаре.

Вот думаю может себе такой тютинх заделать, валяеться ниточный фильтр, только мне пийдется на обогрев дросельных заслонок ставить (на бачек не имеет смысла).

LS
29.09.2006, 11:36
1. Без разницы, где ставить фильтр, даже в цепи т.н. "обратки", там дебет не меньше 0,5 л./мин. т.е. за несколько минут вся жидкость будет прокачана (теоретически) а практически за 100 км. пробега несколько раз точно. Задача - отфильтровывать жидкость постоянно.

2. Причины, по которым я это организовал, я писал, кроме того, кто считает, что антифриз не корродирует металл, глубоко ошибается. Можно снять помпу и убедиться, а что делается в каналах блока можно увидеть только при разборке. Тем более, у меня движек не разбирался 6 лет и как не промывай его, хрень какая-то все время лезет.

3. Пробьёт - увижу по датчику, сейчас пока работает.

4. Ещё раз повторю, разницы в потоке через фильтр и без я не заметил, возможно потоку создает большее сопротивление не фильтрующий элемент, а проходное отверстие в бачке.

5. За несколько сот км. пробега фильтр не засорился, визуально на дне отстойника скопилось немного шлама. Засорится - поменяю.

И ещё - моё ИМХО - эта цепь обратки предназначена только для удаления воздуха из сист. охл. Для компенсации расширения при нагреве и тем более при кипении предназначен нижний, более толстый шланг к бачку.

кроме того, я шланг не резал, поставить все на своё место 3,5 мин.

Удачи.

iGrok
29.09.2006, 11:40
Не-е-е фильтровать канешно круто...
но фильтра надо другой, а их полно.
Фиговые бензофильтры умеют раздуваться в яблоко, да и вообще - чё за фигня - водопроводный поставить.

georg052
01.10.2006, 09:29
Читаю Вас, и думаю, а куда фашисты и узкоглазые (и прочие производители) ставят "эти" самые фильтра, что у них охл.жидкость постоянно чистая? Не партись!!! Промойте всю систему! Вплоть до снятия радиатора. Промывки блока. Предварительно используя промывочные препараты. Есть масса отличных препаратов, тот же LM. И заправляйте в систему не всяким г....ом, на заводе экономят, льют что подешевле.Не только на ЗАЗе, проблема всех производителей на территории СНГ. Недавно на двухлетней девятке, с тридцатитысячным пробегом - замена основного радиатора и радиатора отопителя! При вскрытии бачков радиатора было видно, как засрались хлопьями все соты. Причина- херовый Тосол. Хотя не факт, что его могли на "предпродажке" дилеры поменять, устраняя какой-то дефект, и залили, что подешевле. Залейте нормальный антифриз, и меняйте его раз в два-четыре года, в зависимости от пробега и условий эксплуатации.

LS
17.10.2006, 15:07
Вот отчётец. Фильтр честно отработал 4-5 тык. почти забившись. Поставил другой.

LiaL
17.10.2006, 15:20
Да, блин, акуеть! А не гниёт ли там всё в движке и радиаторах? Может все-таки надо сменить ОЖ?

СВА.Т.
17.10.2006, 15:24
Чё,блин,гадать? 60 тыков есть? Меняй тосол. Нет? Не меняй тосол. Хотя если ты в этот тосол доливал воду,обычную,а не дисцилированную,то перед морозами меняй ОЖ.

Xonic
20.12.2009, 01:20
вставлю свои 5 копеек :)). сам ещё такое не ставил, но вот увидев подумал, что поставить стоит, но не только по причине необходимости очистки тосола от г..на, но и как дополнительную возможность снизить давление струи обратки (тут высказывались опасения, что возрастёт сопротивление). дело в том, что я узнал, почему довольно частое явление течь бачков просто открутив крышку при работающем двигателе. И вот струя била прямохонько в эту самую крышку вдоль верхней стенки бачка и была практически в противоположную стенку. Думаю фильтрик поможет выправить ситуацию и с этим :))

Leonsev
21.12.2009, 10:28
дело в том, что я узнал, почему довольно частое явление течь бачков просто открутив крышку при работающем двигателе. )

:-D :-D :-D

21.12.2009, 10:43
Похоже,и у нас,как в Америке,везде надо писать- опасно,не откручивайте,не залезайте!!!.
Зачем при работающем двигателе открывать пробку??? Если пробка+горловина- нормальные и держат давление,пускай та струя хоть в небо пулит,какая вам разница???
Если плохие,тем более заглядывать туда нечего и незачем,менять все равно надо...

Leonsev
21.12.2009, 21:05
[quote="Кук"опасно,не откручивайте,не залезайте!!!.
.[/quote]

+ 1 КУКу , читая такие посты всегда вспоминаю Задорнова и рассказ , как воровали кирпичи с многоэтажки бочкой! :-D

IBAH
22.12.2009, 18:08
Задолбал мусор в ОЖ. Из-за него постоянно засоряется датчик уровня ОЖ, кроме того, поменял 2 крана печки по той же причине, пока разобрался.

тоже мне бином ньютона, даже в "зарулем" об это писали
так езжу уже полгода, сменил 1 фильтр.
первый забился вусмерть за 500км.

Leonsev
22.12.2009, 21:06
первый забился вусмерть за 500км.

Зачем писали и какали в систему охлаждения ? :-D Менял голову на тюненую (тысяч 90 ) -ВСЁ, лучше чем с завода . До сих пор ( 145 тыс . ) тосол девственно чистый ! :-D

p.s. менялся полностью раза три ( точно не помню ) , но из советских времён помню - 20 тыс. или 5 лет.( ходили советские присадки ).