PDA

Просмотр полной версии : Поломка КПП


Saydjara
25.07.2013, 13:15
Доброго дня панове Тавроводи, потрібна Ваша допомога! у мене слідуюча проблема з КПП таврії: на нейтральній передачі автомобіль починає рухатися, з натисненим щепленням стоїть (цей рух смикання схожий на те як би було увімкнено наприклад 4 передача замість першої) їноді це все пропадає ї коробка працює нормально. Від учора зявилася ще одна проблема не зміг при працюючому моторі вимикнути з другої передачі. При заглушеному вирвав з другої з зусиллям.
Питання до Вас що могло поламатися, і чі з такою поломкою доцільно проводити ремонт (в грошовому сенсі), чі краще купити іншу відреставровану КПП?
двигун 1,1, пробіг 180 тис. КПП 5 ст. рік випуску 1992.

кук
25.07.2013, 13:20
Сцепление меняйте, при чем тут КПП?

Saydjara
25.07.2013, 13:33
Сцепление меняйте, при чем тут КПП?

Справа в тім, що на другій передачі залишалася декілька разів, на інших ні (схоже випав сухарик синхрону). А про смикання на нейтральній знайомий казав що схоже на пригорівший підшипник.
Якщо Ви кажете що це щеплення то вже набагато краще, дякую!

I-II-OB
25.07.2013, 15:43
Уже писали способ проверки диска. Снимаете стартер берете зеркальце и фонарик и смотрите сколько у вас там осталось и осталось ли вообще.

кук
25.07.2013, 17:01
Справа в тім, що на другій передачі залишалася декілька разів, на інших ні (схоже випав сухарик синхрону). А про смикання на нейтральній знайомий казав що схоже на пригорівший підшипник.
Якщо Ви кажете що це щеплення то вже набагато краще, дякую!

А у вас другого варианта нет, даже если и не сцепление, все равно снимать придется. На этом комплекте сцепления какой пробег?

Дачник
25.07.2013, 18:37
При заглушеному вирвав з другої з зусиллям.
И при чём тут-здесь сцепа и толщина диска? Аууу, Алексчук! Ваше слово "товарищ Маузер!".

кук
25.07.2013, 19:05
Дачник, не придирайтесь. Или клиенты выздыхали?

Алексчук
25.07.2013, 21:07
И при чём тут-здесь сцепа и толщина диска? Аууу, Алексчук! Ваше слово "товарищ Маузер!".

А че никто не предлагает для начала кулису проверить, ее регулировку?
Вообще проверять нужно все. Начиная с кулисы и заканчивая сцеплением, как говорит Кук.
Если клинит выключение передачи, то тики да, больше похоже на залегание сухарей. Хотя может быть банальный упор ручки выбора передач (ее нижнего "аппендикса") в корпус кулисы.
У меня при покупке моей было со второй передачей, то включиться нормально, то выбивала, то включить не могу. Оказалось что кулиса собрана всего на один болт.

Если все же КПП, то ремонт быстрее сойдется на замене синхронов и подшипников. Если сравнивать с покупкой "рабочей" КПП, то тут как повезет. Можно купить "яичко", а можно влететь. Ремонт КПП (только запчасти: синхроны 500, и подшипники около 300). Решать Вам. Что лучше сделать свою и знать, что в ней новье. Или купить кота в мешке.
Все покажет разборка.

Saydjara
26.07.2013, 09:52
На этом комплекте сцепления какой пробег?
6 тисяч менялось комплектом при ремонте двигателя.

Hameleon_LTD
26.07.2013, 20:25
У меня было похожее, не смог выключить 3-ю передачу. Пришлось мусолить ручку передач минут 20, и при выключенном зажигании, и при включенном пытался понемногу дёргаться. Насилу выдернул. Позже, при разборке КПП, оказалось что мои сухари не только выскочили но и перемололись. Их в коробке осталось только 3))). Соответственно отсюда и трудности с включением некоторых передач.