Просмотр полной версии : продам Электрический бензонасос на карбюратор Krauf
alex_zp_ua
01.08.2013, 09:56
На продажу электрический топливный насос на карбюраторные машины. Рабочее давление 0.3 бара (родной выдает максимальное 0.25), таким образом обратка будет справляться и иглы не выдавит;-)
Производство фирмы Крауф - изначально Италия, а дальше додумывайте сами. В комплекте кронштейн крепления. Распродались за две недели. Жду, когда появится на горизонте.
Производство фирмы EuroEx и CRB. В комплекте кронштейн крепления.
Устанавливается легким движением руки: разрезается топливопровод под капотом, надевается на насос. К насосу подключаем + и - от зажигания или по желания прямо от аккумулятора :D
Отличная статья по установке ЭБН на таврию (http://www.drive2.ru/cars/zaz/1105/1105/w521/journal/1595525/)
http://cs411326.vk.me/v411326078/68b1/Ej_W6K17xXo.jpg
http://cs411326.vk.me/v411326078/68bb/di710HnMzEw.jpg
Далее пару маркетинговых ходов.
По отзывам конечно +50 лошадей как минимум, а с горки так вообще капот срывает от скорости. Себе еще не ставил, т.к. собираюсь менять не насос, а всю машину. Субъективно скажу, что по жаре топливоподача становится стабильнее, т.к. насос пластинчато-роторного типа подает топливо за счет крыльчатки. В то же время резиновая диафрагма механического насоса имеет свойство растягиваться и терять герметичность. Еще одним плюсом можно считать отсутствие необходимости подкачивать бензин ручками после долгого простоя машины, т.к. после включения зажигания насос начинает работать (иномарка йопта).
Ценник - 220 грн. за EuroEx
220 грн. за CRB
В связи с неприятным моментом наложенного платежа, когда люди заказывают, но не забирают товар, отныне отправка наложенным платежом осуществляется после предоплаты в 50 грн.
Связь в лс или тут.
ноль95-5ноль5-один5-8три
На продажу электрический топливный насос на карбюраторные машины. Рабочее давление 0.3 бара, таким образом обратка будет справляться и иглы не выдавит;-)
Производство фирмы Крауф - изначально Италия, а дальше додумывайте сами. В комплекте кронштейн крепления.
Устанавливается легким движением руки: разрезается топливопровод под капотом, надевается на насос. К насосу подключаем + и - от зажигания или по желания прямо от аккумулятора :D
Как бывший пользователь подобного девайса советую под капот не ставить. Давление он после выключения не держит, а пустую магистраль не всегда тянет, да и здоровья это ему не добавит, так как охлаждается насос бензином. Под днищем багажника около бака ему саме оптимальное место, только не забывате перед ним установить инжекторный топливный фильтр. А так девайс супер! Проехали более 20 тыс и ни одной проблемы, что в лютый мороз, что в жару. На форуме есть как минимум 2 темы по установке ЭБН.
alex_zp_ua
01.08.2013, 10:45
спасибо за комментарий:)
у товарища на 2106 стоит под капотом, поэтому описываю его опыт. в любом электронасосе есть обратный и редукционный клапан. первый собственно и держит давление в системе. возможно, Вам попался некачественный насос (бывали случаи, но не с этим), в котором был "плохой" обратный клапан.
спасибо за комментарий:)
у товарища на 2106 стоит под капотом, поэтому описываю его опыт. в любом электронасосе есть обратный и редукционный клапан. первый собственно и держит давление в системе. возможно, Вам попался некачественный насос (бывали случаи, но не с этим), в котором был "плохой" обратный клапан.
у меня был насос без обратного клапана другого производителя :okay:
alexisar
01.08.2013, 13:56
У меня тоже без клапана, так что лучше действительно под багажник, а зачем инжекторный фильтр, чем обычный не такой?
alex_zp_ua
01.08.2013, 14:06
инжекторный топливный фильтр это сеточка, которая надевается на входной штуцер насоса, который находится в баке =)
никак её не поставишь на карб, потому что насос не погружной
инжекторный топливный фильтр это сеточка, которая надевается на входной штуцер насоса, который находится в баке =)
никак её не поставишь на карб, потому что насос не погружной
:no:
http://kiev-zapchasti.com.ua/images/filtr-toplivniy-lanos-sens.jpg
alex_zp_ua
01.08.2013, 14:51
я думал что речь идет об этом
http://c.a.d-cd.net/a1085du-960.jpg
родные фильтры справляются с задачей на ура
http://detali.zp.ua/catalog/53437-nasos_toplivnyj_jelektr_2101_09_dlja_karb_dvig/
в чем разница?
http://detali.zp.ua/catalog/53437-nasos_toplivnyj_jelektr_2101_09_dlja_karb_dvig/
в чем разница?
ни в чем, внешне разницы не найдете, но, возможно, есть разница во внутреннем качестве. в любом случае в деталях эти насосы нескоро появятся, если вообще появятся. я узнавал у менеджера.
А вообще, вот мой вариант установки, исправленный:
http://www.drive2.ru/cars/zaz/1105/1105/w521/journal/1595525/
инжекторный топливный фильтр это сеточка, которая надевается на входной штуцер насоса, который находится в баке =)
никак её не поставишь на карб, потому что насос не погружной
На таком "инжекторном" вы долго не наездите, точнее- форсунки. Это просто фильтр грубой очистки, после него всегда стоит нормальный- рулонный или шторный в стакане, как на картинке.
alex_zp_ua
02.08.2013, 11:48
http://detali.zp.ua/catalog/53437-nasos_toplivnyj_jelektr_2101_09_dlja_karb_dvig/
в чем разница?
в том, что производитель ноунейм как по мне. кого-то это может насторожить. во-вторых, как было описано ниже, в нем может не быть обратного клапана. и вообще редкая эта штука сейчас
upd в насосах данного типа обратного клапана нет
тов. w521 (http://forum.tavria.org.ua/forum/member.php?u=14283) изложил отличную инструкцию по установке сиего чуда
alex_zp_ua
07.08.2013, 09:05
upd 2
прайс дроп!
есть насос фирмы C.R.B. по цене 220 грн
alex_zp_ua
13.08.2013, 15:29
апап
alex_zp_ua
18.08.2013, 10:49
парапапапа
Александр nikk
18.08.2013, 13:13
250 будет?;-)
alex_zp_ua
18.08.2013, 13:32
могу продать CRB за 250
Krauf-ы за 250 нет
Александр nikk
18.08.2013, 13:57
он точно под капотом засосет бензин из бака?
alex_zp_ua
21.08.2013, 10:55
Ну конечно. Сколько продавал людям, никто не жаловался. И там не так много давления нужно, чтобы доставить бенз из бака к карбюратору
alex_zp_ua
26.08.2013, 16:53
апппп
сдерживаю цену во время дефицита =)
дешевые CRB закончились
upd дешевые CRB появились, цены те же
alex_zp_ua
28.08.2013, 13:41
налетай!
снижение цены!
220 грн за любой насос
привет, а как по качеству CRB? кто производитель?
CRB - это Китай. Лотерея. У товарища третий год бегает, у меня сдох за неделю. :) Сегодня купил еще один :tupak:
Олег Андреевич
29.08.2013, 21:06
первый собственно и держит давление в системе
интересно, а какое давление, и главное в какой системе, держит насос этот, в магистрали питания карбюратора?;-)
CRB - это Китай. Лотерея. У товарища третий год бегает, у меня сдох за неделю. :) Сегодня купил еще один :tupak:
Понял. Спасибо). значит буду Крауф брать)
alex_zp_ua
29.08.2013, 22:34
CRB и правда лотерея, но продаются они на ура)
По поводу обратного клапана: попробуйте в соломинку питьевую набрать воду и с верхнего края зажать пальцем отверстие. Вода не выльется. Вот вам обратный клапан
Я держал в руках четыре варианта таких насосов. Они абсолютно одинаковы по виду, исполнению и комплектация у них абсолютно идентична. Отличие только в коробочках. :)
Не буду делать категорических заявлений. Но ИМХО качество у них плюс-минус одинаковое и "лотерея" тоже. Повезет/не повезет
По сути это китайские аналоги насоса Пирбург.
alex_zp_ua
30.08.2013, 07:58
На насосе крауф хотя бы выбито что это крауф с каталожным номером. Еще мне показалось, что в црб нет бумажки с техникой безопасности, но это уже мелочь)
С Крауфом не сталкивался. Сказать ничего не могу. Надо взять на пробу у автора темы.
Александр nikk
31.08.2013, 07:59
куда оплачивать? крауф беру пока акция;)
alex_zp_ua
31.08.2013, 09:10
связались в ЛС
Romanych2008
31.08.2013, 16:29
Приветсвую ТС! ХоТю Krauf! Скинь в ЛС реквизиты для оплаты! Если есть карточка ПривЕт-Банка - вообще супер! СПАСИБО!
alex_zp_ua
31.08.2013, 17:51
отписал в лс
alex_zp_ua
02.09.2013, 22:27
налетай, живопись
осталось 4 Krauf, за неделю 4 штуки взяли, не ожидал. неизвестно, когда появятся снова и по какой цене.
на подходе партия из CRB и EuroEX. цены обещают быть такие же.
upd
приехала партия EuroEX. немного фото
http://cs411326.vk.me/v411326078/68b1/Ej_W6K17xXo.jpg
http://cs411326.vk.me/v411326078/68bb/di710HnMzEw.jpg
Romanych2008
03.09.2013, 14:46
Спасибо огромное! Крауф получил! Все быстро и слажено! Удачи в продажах!!!
alex_zp_ua
03.09.2013, 14:53
спасибо =)
Александр nikk
03.09.2013, 15:35
насос получил. спасибо за оперативность!
Подскажите как подключить питание,т.е. где у насоса плюс а где масса?
alex_zp_ua
03.09.2013, 16:57
и Вам спасибо!
как правило, толстая клемма - это плюс
Александр nikk
03.09.2013, 20:48
уже разобрался, в упаковке не увидел:tupak:
уже установил и подключил- полет нормальный!;)
питание взял с бензоклапана, теперь думаю клапан вообще убрать т.к. при выключеном эбн бенз итак не поступает в карб:)
alex_zp_ua
06.09.2013, 10:00
еще один насос отправился в г. Ровно
осталось 3 крауфа, много CRB и десяток EuroEx
как заказать крауф? куда деньгу и т.д.
alex_zp_ua
08.09.2013, 17:01
для начала вэлкам в личку)
Телемастер
09.09.2013, 11:59
Так в Крауфе есть обратный клапан иль нет? И ещё вопрос тем кто пользуется подобным бензонасосом,те у кого гбо,нужен ли эл клапан,у меня стоит бензонасос от запорожца,так через него когда ездил на газу подсасывало бензин,пришлось установить электро клапан,а через этот насос будет ли сосать бензин?
alex_zp_ua
09.09.2013, 12:55
ни в крауфе, ни в црб, ни в евроэкс нет обратного клапана, потому что у них давление низкое
Телемастер
09.09.2013, 12:56
Где можно купить обратный клапан?
В любом магазине авто. От ваз 2108, например.
http://i025.radikal.ru/0912/f5/4b696a3a893e.jpg
http://auto-opt.net/catalog/PHOTO_CATALOG/11857.jpg
alex_zp_ua
09.09.2013, 16:17
Крауфы закончились, изменил первый пост
Подскажите пожалуйста а при наборе давления он отключается автоматический или нет?
alex_zp_ua
09.09.2013, 20:34
немного не понял вопроса) он постоянно качает 0.3 бара, когда на него подается питание
Имелось в виду может, что обратки нет и что будет при достижении заявленного давления, перестанет качать, сработает перепуск или просто сгорит :)
alex_zp_ua
10.09.2013, 13:10
О_о
обратка есть в карбюраторе. если часто катаетесь на 3-5 литрах в баке, то лучше поставить насос на уровне или ниже бака, чтобы он дольше отслужил
Да именно отключается, на данный момент у меня стоит насос с печки запорожца при наборе определённого давления он просто отключается а при падений включается,что на мой взгляд более практичней чем постоянна работающий насос.
Мой насос от запорожца уже ремонтировался поэтому подыскиваю ему замену.
alex_zp_ua
10.09.2013, 14:06
насос постоянно качает и не выключается. с чего вы взяли, что он (ЗАЗовский насос печки) выключается именно при наборе давления? там нет никаких редукционных клапанов, которые отсекали бы работу насоса
alex_zp_ua
10.09.2013, 14:13
и как бы они разных типов: зазовский поршневой (мембранный), в котором соленоид работает до определенного давления и потом его подкачивает постоянно, а этот роторный, стабильно качает 0.3 бара
Эти насосы могут просто иглу продавить и перелить. Они не отключаются. Нужна обратка, хотя бы для того, чтобы насос нормально охлаждался (эти насосы охлаждаются прокачиваемым через себя бензином)
alex_zp_ua
10.09.2013, 17:29
Можно поставить резистор в цепь подключения, если пугает возросшее на 0.05 бара относительно родного рабочее давление. Сколько ставили "как есть", без обраток, ничего не переливало и не выдавливало
Я знаю случаи перелива. На стоковой игле (2106 и ГАЗ 2410)
В любом случае, желателен непрерывный поток бенза через насос.
Я держал в руках четыре варианта таких насосов. Они абсолютно одинаковы по виду, исполнению и комплектация у них абсолютно идентична. Отличие только в коробочках. :)
Не буду делать категорических заявлений. Но ИМХО качество у них плюс-минус одинаковое и "лотерея" тоже. Повезет/не повезет
По сути это китайские аналоги насоса Пирбург.
Если кому интересно, последний мой аналогичный насос прошел от силы 500км и благополучно сдох в самый неподходящий момент. (в тепличных условиях, воздуха не нюхал).
Безусловно, ЭБН - это удобно, но надо взять за правило возить с собой запасной.
А мне, после 2х сдохших насосов, пришлось записаться в ретрограды:wall: и заказать оригинальный мех. ДААЗ.
Я знаю случаи перелива. На стоковой игле (2106 и ГАЗ 2410)
В любом случае, желателен непрерывный поток бенза через насос.
Штатный диафрагменный обязан качать столько же- и по давлению и производительности, сколько этот. Почему там нет перелива? Если ЭБН нормальный, там есть клапан редукционный, да и ап чем речь- всего о 0,3 кгс/см. кв.? Смертельное давление? Там работает обычное керамическое колесо, способное просто молотить бензин и при нулевом расходе.
А что тогда говорить про инжекторные, там разница в подаваемом и рабочем- на рампе = 2...3... кгс/см.кв и что случается с ЭБН при таком излишке давления? Все горят?
с чего вы взяли, что он (ЗАЗовский насос печки) выключается именно при наборе давления?
Взял я это с того что такой насос ставил уже не на одну машину,ну и ремонтировать доводилась
А что тогда говорить про инжекторные, там разница в подаваемом и рабочем- на рампе = 2...3... кгс/см.кв и что случается с ЭБН при таком излишке давления? Все горят?
Как раз инжекторные все время не качают,и отключаются при определённым давлении .
Я так думаю что ваш насос лучше чем от запорожца,
но у меня стоит ГБО и я ежу постоянна на газу и в случае переключения на бензин линия топливопровода у меня стоит под давлением так как перед карбюратором стоит электроклапан а насос начинает работать при включении зажигания,и при такой схеме провал между переключением с газа на бензин минимальный.
По этому я изначально и спросил отключается он при наборе давления, так как у насоса нет связи с обраткой из за электроклапона перед карбюратором
alex_zp_ua
11.09.2013, 09:30
но у меня стоит ГБО
с этого и надо было начинать. у машин с гбо свой лес, в который я не лезу. могу сказать одно: уже два товарища с форума купили ЭБН на свои машины с ГБО. один из них сделал питание насоса на кнопку через реле, это все что я знаю.
у кого-то насос проезжает 500км, у кого-то 7500км и до сих пор работает, так что тут без комментариев.
alex_zp_ua
11.09.2013, 09:31
Как раз инжекторные все время не качают,и отключаются при определённым давлении .
в инжекторном давления от 3х бар, т.е. в 10 раз больше, поэтому там стоит редукционный и обратные клапаны, для увеличения сроков его службы
скажите а ЭБН Крауф можно прикрепить вместо снятого родного на одну из шпилек к движку,а то места под капотом маловато,эт единственное свободное пространство?от вибрации ему ничего не бут?А то к бензобаку проводку тянуть неохота...
Спасибо,насосик получил.яДумаю как дальше.
alex_zp_ua
11.09.2013, 21:24
на уровне родного будет не очень правильно, потому что, если часто ездить на пустом баке, то ресурс насоса уменьшится. у меня товарищ закрепил на пожарный щит
вот отличная статья по установке ЭБН на таврию (http://www.drive2.ru/cars/zaz/1105/1105/w521/journal/1595525/)
alex_zp_ua
13.09.2013, 09:06
up, покупаем насосики
з.ы. один EuroEx уехал во Львов, ждем отзывов, хотя сомневаюсь, что что-то кардинально поменяется)
Телемастер
14.09.2013, 13:38
Где у них (у крауфа) вход-выход,и + - ?
Получил крауф,подключил(где + где -,на насосе выбито на пластмаске под клеммами.толстая это -),он накачал бенз,и сдох...не успел даже машину завести...Итого 220 грн,за 20сек. работы.Придется назад ставить старый мех.
да но написано + под тонкой клеммой.А выход у него через пластмассовый штуцер?
alex_zp_ua
14.09.2013, 20:03
выход возле клем, вход с другой
Блин, а не проще вместо непонятного "толстый/я" писать "резьба/отверстие большего/меньшего диаметра"? Определяющей есть толщина материала, из которого вырублена эта клемма или посадочный диаметр?
Клеммы на АКБ толще/тоньше, или как?
Обычно у таких насосов клемма большего диаметра это "минус" (там пропечатано на пластике в углублениях возле штуцера).
Металлический штуцер - вход бенза, пластиковый (возле клемм) - выход бенза.
http://img17.slando.ua/images_slandocomua/84789679_2_644x461_elektrobenzonasos-crb-nizkogo-davleniya-karbyuratornyy-fotografii_rev002.jpg
он накачал бенз,и сдох
Обратка есть?
обратка есть,не забита.Он не хочет засасывать бенз,манипуляции с баклажкой и трубочками показали что он подымает топливо на 4-4.5см.,хотя как токо поставил(под капот,на уровне старого) тянул нормально из бака,но не долго.Но сейчас если его заполнить бензом вручную то качает.
alex_zp_ua
14.09.2013, 23:11
Но сейчас если его заполнить бензом вручную то качает.
так он сейчас качает или нет? входы/выходы правильно стоят?
А клапан обратки ставил?
Эти насосы не любят воздух качать. Если насос бенз подтягивает, то это не очень хорошо. В идеале насос надо ставить горизонтально на уровне топливной магистрали.
В идеале его место там, где и в инжекторной. Эти насосы, в отличие от диафрагменных, сами жидкость не засасывают, без нее- дохнут, поэтому стоит подумать- где и как, прежде, чем лепить.
да все правильно стоит,и клапвн обратки есть.просто он теперь из бака сам не может затянуть топливо,тока если его ртом насосать бензом,тогда перекачивает.А как тока поставил сек за 5 заполнил фильтр и карб.
Так клапан обратки препятствует оттоку бензина из насоса (ставится после насоса). Потом насосу не надо ничего подтягивать, в нем уже есть бензин. Конечно, если авто не простаивает по полгода.
Телемастер
15.09.2013, 11:12
Получил крауф,подключил(где + где -,на насосе выбито на пластмаске под клеммами.толстая это -),он накачал бенз,и сдох...не успел даже машину завести...Итого 220 грн,за 20сек. работы.Придется назад ставить старый мех.
Обычно у таких насосов клемма большего диаметра это "минус" (там пропечатано на пластике в углублениях возле штуцера).
Металлический штуцер - вход бенза, пластиковый (возле клемм) - выход бенза.
http://img17.slando.ua/images_slandocomua/84789679_2_644x461_elektrobenzonasos-crb-nizkogo-davleniya-karbyuratornyy-fotografii_rev002.jpg
Обратка есть?
Спасибо.
А обратный клапан лучше после насоса ставить?,я чё то думаю что до...
Можно как угодно. Оптимальная схема- бак/фильтр грубой очистки/ЭБН/клапан/фильтр тонкой очистки/карбюратор.
Бывает ставят два клапана - до и после ЭБН :)
все,вопрос снимаю.Перестал качать,хоть и перенес под бак-как выяснилось заклинил.Бум собирать на новый.
Телемастер
15.09.2013, 14:05
все,вопрос снимаю.Насос заклинил,сначала перестал качать,потом стал,хоть и перенес под бак.Бум собирать на новый.
А гарантия...???
все,вопрос снимаю.Перестал качать,хоть и перенес под бак-как выяснилось заклинил.Бум собирать на новый.
Если заклинил сразу, ну или почти сразу после включения (проработав 10сек) - это брак, должны поменять!
Даже б если и потянул воздух, он бы скорее сгорел, чем заклинил.
А гарантия...???
но не может-же не везти все время.
Наскока я знаю тут не меняют.
Однозначно брак. Даже подсасывая воздух определенное время проработал бы (у меня так самый первый умер. Но перед этим две недели проработал нормально)
alex_zp_ua
16.09.2013, 00:00
как выяснилось заклинил
а это как определили?
Kulibin1102
16.09.2013, 11:04
А кто сказал что мех насос всего 0.25 максимум качает???
Бцд легко 0.4 и даж 0.5 качает...
alex_zp_ua
16.09.2013, 14:16
http://mytavria.org.ua/konstrukcia_tavrii_zaz1102/tavriya-sistema-pitaniya-benzonasos
Максимальное давление топлива — 0.020-0,025 МПа
что равняется 0.2-0.25 бара
если посветить фонариком в выводной штуцер,то видно крыльчатку.Подал напряжение она дергается и все.но не крутится.
alex_zp_ua
16.09.2013, 22:46
Ну ведь не могло изделие просто так заклинить? Может в него что-то попало? Попробуйте в снятом состоянии поменять местами клеммы, он может заработать в обратную сторону
Kulibin1102
16.09.2013, 23:22
http://mytavria.org.ua/konstrukcia_tavrii_zaz1102/tavriya-sistema-pitaniya-benzonasos
Максимальное давление топлива — 0.020-0,025 МПа
что равняется 0.2-0.25 бара
Я вам про БЦД говорил...
alex_zp_ua
16.09.2013, 23:25
а я про родной таврический
Ну ведь не могло изделие просто так заклинить? Может в него что-то попало? Попробуйте в снятом состоянии поменять местами клеммы, он может заработать в обратную сторону
Видать может.Методом смены полюсов удалось раскачать его,он даж начал крутиться.Метод баклажки показал-крутится,но не качает бенз.его дорога теперь тока на трепанацию видать... ;-)
Я б на Вашем месте, вернул бы его продавцу и потребовал деньги либо замену на тот же euroex, ибо это брак чистой воды. А Вы полюса меняете, в штуцера заглядываете...
14 дней никто не отменял, особенно, когда брак изделия.
Евгений Александрович
17.09.2013, 12:18
Я лично когда устанавливал эбн, то изначально приследовал цель уйти от лишнего гемора.на сколько мне извесно, эти насосы расчитаны на то, что может пойти воздух, т.к. они не погружные а значит в любом случае это неизбежно.такчто это брак. У меня сразу стоял мембранного типа
http://i019.radikal.ru/1309/97/5bd87ab3997a.jpg (http://radikal.ru/fp/ee7127f7f7e34ef08ce04557b954418a) накрылся одним местом, сейчас стоит "Пирбург" http://www.autoklad.ua/buy/pierburg_721440510 и хрен с ним, что он дороже,зато работает как часы, и воздух сосал неоднократно, и все хорошо.
Так Пирбург это оригинал с которого скопированы все эти поделки :)
Да, ужжж, паспорт на Пирбург явно писал китаец, а переводил недорусский- потребляемый ток 2 миллиампера??? Шикарно! Дайте два!
alex_zp_ua
17.09.2013, 20:11
Так Пирбург это оригинал с которого скопированы все эти поделки :)
так точно. изначально их делал пирбург, но из-за высокой цены спрос на них сильно уменьшился.
жду злосчастный насос на трепанацию.
alex_zp_ua
17.09.2013, 20:14
Я б на Вашем месте, вернул бы его продавцу и потребовал деньги либо замену на тот же euroex, ибо это брак чистой воды. А Вы полюса меняете, в штуцера заглядываете...
14 дней никто не отменял, особенно, когда брак изделия.
какие на форуме ванги сидят, аж страшно =) на расстояниях ставят диагнозы, Вам можно свою фирму открывать: "Вангую поломки по фото авто"
Какбы не совсем корректно, особенно продавцу, советовать менять подярность на каком либо продаваемом электрическом изделии.
Вашим первым предложением, должно было быть: провести проверку тестером обмотки и просьба выслать девайс для диагностики и диагноза, а не надувать щеки.
Через мои руки уже прошло 3 насоса разных ценовых категорий, 1 из которых умер именно по причине брака, а именно залома крыльчатки. Причем у менеджера из инет магаза было всего 3 вопроса: сколько проработал, были ли посторонние шумы при старте и какие фильты применяются в магистрали с их расположением относительно насоса. После чего, я полинял в сумме на 32 грн, за отправку заклинившего насоса и принятие замены, которая к слову проработала 8 месяцев и сгорела, но уже по моей вине, ввиду отсутствия заправок, пришлось 35км. ехать почти на пустом баке. Но в багажнике есть запаска, да и штатный не снимался.
Bad Santa
17.09.2013, 22:46
HEP-02A - за 2 года никаких проблем небыло.
alex_zp_ua
17.09.2013, 23:39
кто-то развел руками? там точно сидит ванга, по ту сторону монитора
alex_zp_ua
23.09.2013, 01:01
приняли насос, на днях отвезу мастеру по топливной аппаратуре
А напиши, плиз, вердикт мастера.
alex_zp_ua
23.09.2013, 16:00
я сниму все на видео, поеду к мастеру завтра
alex_zp_ua
24.09.2013, 12:30
Еду от мастера. Вердикт был очевиден. Через полчаса загружу все фото и видео.
alex_zp_ua
24.09.2013, 14:57
итак, наконец-то форум разгрузился
1) видео разборки насоса. длинное и нудное.
http://vk.com/video8035078_167377266
2) видео с описанием причины поломки
http://vk.com/video8035078_167377285
3) описание причины поломки с другого ракурса
http://vk.com/video8035078_167377297
правой кнопкой, открыть в новой вкладке
http://cs9414.vk.me/v9414078/3d4a/CA_LBEdkY8g.jpg
http://cs9414.vk.me/v9414078/3d54/qM1U26IRAng.jpg
точечки на цилиндре и на лопасти - все та же металлическая пыль
alex_zp_ua
25.09.2013, 21:30
11 насосов на форуме продано и ни в одном ничего такого не было. и я думаю, что человек, который уже 30 лет разбирает/собирает ЭБН определил бы, что эта пыль из насоса. однако ей там неоткуда взяться с завода.
шиберный - это разновидность центробежного насоса, если вам так угодно. топливоподача тут обеспечивается за счет центробежных сил и завихрений потоков топлива.
редукционный клапан тут простой в виде пружины и пластмассовой "тарелки". его видно на втором видео, его складывают на тиски
так перед насосом тогда желательно фильтр тонкой очистки? И ставить как лучше:горизонт или вертикально?
Не желательно, а обязательно.
Почему же такого фильтра нет во впрысковых, где требования к чистоте топлива выше, давление намного больше, а фильтр установлен после ЭБН? В баке же- пластиковая сеточка, правда, густая, но не гуще ФЭ обычного фильтра. Ставьте где угодно, лишь бы был нормальный.
alex_zp_ua
26.09.2013, 10:56
Не желательно, а обязательно.
странно, но тут (http://www.drive2.ru/cars/zaz/1105/1105/w521/journal/1595525/) пишется, что очень не рекомендуется и я придерживаюсь такого же мнения
после насоса, "хоть потоп", как говорится. а до - грубой очистки, по сути, как и стоял до этого, только новый
странно, но тут пишется, что очень не рекомендуется и я придерживаюсь такого же мнения
А внимательно почитать, что там написано? :)
После ЭБН можно ставить хоть десять фильтров, до: только фильтра грубой очистки (проще говоря, сетку).
Фильтр грубой очистки должен стоять обязательно ДО насоса!
Так она, сетка, и так там есть, если мыши не поели. Проблема больше, чем раздута.
alex_zp_ua
26.09.2013, 20:31
А внимательно почитать, что там написано? :)
Фильтр грубой очистки должен стоять обязательно ДО насоса!
ну так "перед" и "до" вроде как одно и то же =)
alex_zp_ua
26.09.2013, 20:32
Так она, сетка, и так там есть, если мыши не поели. Проблема больше, чем раздута.
в каком плане проблема?
С местом установки. Кстати, посмотрел штатный фильтр на входе ЭБН инжекторной от Вольво- размер ячейки ФЭ примерно 0,05 мм, что намного больше, чем нормальный ФЭ даже для карбюраторной.
alex_zp_ua
30.09.2013, 17:13
ап
покупаем и радуемся
Сколько раз писал, что если и ставить фильтр до насоса, то только малого сопротивления и большой грязеемкости, например инжекторный или вообще от грузовика. Обычный карбюраторный категорически нельзя. При малейшем засорении и увеличении сопротивления прокачке в фильтре будете иметь пузырьки (кавитацию) от пониженного давления на входе в насос. Приводит к вою и повышенному износу насоса в жару. Сам наступил на эти грабли. Фильтр выкинул. Оставил только после насоса как положено.
Еще желательно крепить насос через демпфер.
http://igsi.com.ua/data/big/1116002100.jpg
http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=102+744+466
А в идеале еще надо:
Аварийный выключатель для электробензонасоса:
Механическое реле с датчиком удара. Вешается в разрыв питающего провода насоса и при ДТП отключает ему питание. В исходное состояние возвращается нажатием кнопки под резиновой крышечкой. Трехконтактные версии, как нижеприведенная, при срабатывании не обрубают питание совсем, а переключают его на соседний контакт, эту функцию тоже можно с толком использовать. Крепить строго вверх головой.
Hyundai original: 95980-26000 Не очень бюджетно, но здоровье дороже.
Это все есть в авто, оборудованных подушками и прочими наворотами. Кнопкой этой управляет мозг авто, от же и подушками стреляет. Да и перевод там корявый- кнопка эта не механическая, а электромеханическая- для включения нужна механическая сила- нажатие, для выключения используется электрика- соленоид.
В Таврии достаточно просто отключать ЭБН при НЕРАБОТАЮЩЕМ моторе. Все.
alex_zp_ua
30.09.2013, 19:16
Сколько раз писал, что если и ставить фильтр до насоса, то только малого сопротивления и большой грязеемкости, например инжекторный или вообще от грузовика. Обычный карбюраторный категорически нельзя. При малейшем засорении и увеличении сопротивления прокачке в фильтре будете иметь пузырьки (кавитацию) от пониженного давления на входе в насос. Приводит к вою и повышенному износу насоса в жару. Сам наступил на эти грабли. Фильтр выкинул. Оставил только после насоса как положено.
считаю, что фильтр грубой очистки ДО эбн - залог его длительной работы. во-первых, он принимает на себя грязь из бака/топлива и насос работает как ему положено, ну а во-вторых не создает он такого сопротивления как фильтры тонкой очистки.
на самом деле, каждый ставит всю эту систему по-своему. я рекомендую установку по ссылке в первом посте, т.к. по такой схеме установлены как минимум 3 насоса, которые работают уже не первый месяц и даже год (машины знакомых и друзей).
Телемастер
01.10.2013, 13:04
Ну и где взять такой фильтр грубой очистки? Гугль выдаёт какието "ковш" за 300грн,а таких как в статье не нашёл... Да и действительно подозрительно,что насос умер от грязи,сетка в баке то есть...может при монтаже с трубок или шлангов попала в насос или сетка дырявая?
http://www.exist.ua/Parts/Default.aspx?pid=A9606C14&flag=386924660
В любом магазине такие по 7-9 грн. Этот, типа, в Мерседесах стоит. Есть больших размеров. Есть модные типа Пирбурга:
http://hotline.ua/ax/pierburg_400030800/
Ну и где взять такой фильтр грубой очистки? Гугль выдаёт какието "ковш" за 300грн,а таких как в статье не нашёл... Да и действительно подозрительно,что насос умер от грязи,сетка в баке то есть...может при монтаже с трубок или шлангов попала в насос или сетка дырявая?
Вы вероятно плохо искали: вот оно:
http://detali.zp.ua/catalog/55962-filtr_toplivnyj_diz_grub_och_universal_dlja_vseh_d iz_i_benz_dvs_nizkogo_davlenija/
а что касается сетки в баке, то лично у меня она была забитая непонятно чем и уже потрескавшаяся (Таврии вообще заправляют непонятно где и чем, в отличии от тех же Сенсов, потому и такая разница в ресурсе). Купил новую сеточку - ее цена в ближайшем магазине оказалась 4 грн.
alex_zp_ua
01.10.2013, 18:22
к слову о случае выше, когда фильтры были заменены, бак незадолго до установки был вычищен. если всё, как говорит покупатель ваняТАЙ верно, то имело место быть следующее: в топливопроводе, идущему к родному насосу, могла скопиться всякая неприятная штука. Т.к. этот топливопровод идет практически вертикально к насосу, то эта грязь лежала себе спокойно. После того, как топливопроводы "расшевелили" и развернули, то эта гадость могла спокойно попасть в ЭБН. Наличие грязи в ЭБН "с завода" исключается на 99%.
К слову, очищеный и немного модернизированный насос отправился к своему первоначальному владельцу. Была выточена медно-графитовая втулка вместо пластмассовой, что продлит ему жизнь + родная втулка выпала из корпуса вместе с валом, чего быть не должно. Эта втулка должна быть запрессована в корпус и вал должен вращаться в ней. В общем, насос был разобран, почищен, заменена втулочка, проверен на работоспособность и герметичность. И еще, как оказалось максимальное давление выдает 0.4 бара, проверено на стенде.
Alexandrovich
01.10.2013, 19:59
Вы вероятно плохо искали: вот оно:
http://detali.zp.ua/catalog/55962-filtr_toplivnyj_diz_grub_och_universal_dlja_vseh_d iz_i_benz_dvs_nizkogo_davlenija/
А я всегда думал, что это фильтры тонкой очистки.
ФТО как правило бумажный.
Так можно в прайс добавить позицию - "переборка и профилактика насоса. Замена втулки." Я бы лично переплатил за перебранный насос.
alex_zp_ua
03.10.2013, 13:40
Значительная часть этой цены будет составлять развальцовка/завальцовка корпуса + проверка на герметичность/работоспособность. Сама втулочка стоит в районе 10 грн. Больше там перебирать нечего.
Это в том конкретном насосе. А бывает, разбираешь, а оттуда стружка сыпется
alex_zp_ua
03.10.2013, 15:30
т.е. имеется в виду профилактика насоса после его некоторой эксплуатации? думаю, это можно устроить
alex_zp_ua
09.10.2013, 19:38
ап
alex_zp_ua
13.10.2013, 21:09
ап
alex_zp_ua
17.10.2013, 23:00
остановите течи из-под бензонасоса и улучшите стабильность топливоподачи!)
alex_zp_ua
22.10.2013, 19:41
ап
alex_zp_ua
27.10.2013, 22:36
ап
alex_zp_ua
29.10.2013, 23:16
ап
Alexandrovich
05.11.2013, 11:10
Бензонасосы еще есть?
alex_zp_ua
05.11.2013, 16:41
есть конечно
alex_zp_ua
08.11.2013, 23:37
ап
alex_zp_ua
10.11.2013, 20:18
все еще в наличии/продаже
alex_zp_ua
15.11.2013, 00:37
ап
alex_zp_ua
03.12.2013, 21:47
ап, все еще в наличии несколько насосов
alex_zp_ua
10.12.2013, 00:29
осталось несколько штук
alex_zp_ua
12.12.2013, 20:27
все еще осталось
alex_zp_ua
16.12.2013, 22:20
остался последний (пока) насос
alex_zp_ua
20.12.2013, 01:31
остался последний EuroEx
следующая партия будет другого производителя
alex_zp_ua
22.12.2013, 12:42
ап
alex_zp_ua
26.12.2013, 17:49
ап
alex_zp_ua
03.01.2014, 00:24
ап
alex_zp_ua
08.01.2014, 19:46
забираем последний насос
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot