Вход

Просмотр полной версии : вентиляция картера


SeregaTavrija
08.06.2010, 20:00
добрый день у меня такая проблема. запах бензина в салоне и выхлопа
что с етим делат ькак боротся

Said
08.06.2010, 20:09
SeregaTavrija
Как вариант посмотри не секут ли штаны из под коллектора. А запах бензина.....ну к примеру перелив карба, если карбюраторная.

Lexa
08.06.2010, 22:19
трубка отсоса картерных газов к кастрюле прикреплена?

Storag
09.06.2010, 14:12
Если в моторном отсеке все штатно ( бензошланги новые, вентиляция картера на месте ) смотри не прогорел ли выхлоп и в каком состоянии уплотнитель двери багажника.

SeregaTavrija
09.06.2010, 19:32
про штаны тоже подумал.
перелива быть неможет недавно был у карбюраторщика
в моторном отсеке ну почти все штатно. какбы меняли уже много чего
сам прикол в том что когда подымаюсь по склону и если окна открыты то дым прям в салоне. окна закрыты почти нету нечего только запашок небольшой
открыл окно сразу запах

Storag
10.06.2010, 11:01
Окно открыл - из салона воздух вытягивает и засасывает газы. Первым делом проверь уплотнитель задка.

SeregaTavrija
11.06.2010, 22:40
ннада поменять будет и уплотнитель

Kelvin
12.06.2010, 10:58
про штаны тоже подумал.
перелива быть неможет недавно был у карбюраторщика
в моторном отсеке ну почти все штатно. какбы меняли уже много чего
сам прикол в том что когда подымаюсь по склону и если окна открыты то дым прям в салоне. окна закрыты почти нету нечего только запашок небольшой
открыл окно сразу запах

бу-га-га нельзя быть на столько уверенным ))

это можно определить по цвету свечи )

Khrap2008
12.06.2010, 23:13
Баян. Курим:
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?p=1111364#1111364
это можно определить по цвету свечи )
И будет он светлокоричневым...

волжанин
22.07.2010, 15:49
У меня то же воняет, но только когда окна открываешь! Видать от куда то засасывает?

Storag
23.07.2010, 13:30
Поиск никто не отменял. Сто раз писано: если хреновый уплотнитель ляды багажника - будет вонять. Это если у тебя не брошена вниз трубка вентиляции картера, если она внизу то вонять будет когда ей захочется.

Woofer
10.03.2011, 11:57
Здравствуйте.
Вопрос такой - стала постоянно отваливаться вентиляция картера от крышки клапанов. Железный этот штуцерок-переходничок, как там его правильно звать (каталога под рукой нету, правильно не назову). Я его вечно втыкаю, он опять вываливается.

Масло по чутку выкидывает через это отверстие...
Ездил так всю зиму - в итоге все подкапотное пространство за зиму промаслилось, походу даже внутри фар уже масло))) Назревает вопрос про чистку фар...

Всем спасибо за советы...

xl-xl
10.03.2011, 12:01
Я так понял это хвостик выхлопа картерных газов???? Купите новый и запресуйте или посадите на термогерметик...

Storag
10.03.2011, 12:17
Молотком забей его на место, затем просверли отверстие сверху и заштифтуй или нареж резьбу и винтиком закрепи.

Woofer
10.03.2011, 12:20
Молотком забей его на место, затем просверли отверстие сверху и заштифтуй или нареж резьбу и винтиком закрепи.

Была мысль. Чтоб стружка не попала под клапанную крышку - крышку ясень пень снять - но смысл мне это делать сейчас, пока не потеплело. Потеплеет - да, полезу зазоры в клапанах проверять все равно... тогда и сделаю капитально.

Woofer
10.03.2011, 12:21
посадите на термогерметик...
Герметик не держит нихрена.

Lexa
10.03.2011, 12:35
Герметик не держит нихрена.

ищите нормальный унигерм

Storag
10.03.2011, 12:45
Была мысль. Чтоб стружка не попала под клапанную крышку - крышку ясень пень снять - но смысл мне это делать сейчас, пока не потеплело. Потеплеет - да, полезу зазоры в клапанах проверять все равно... тогда и сделаю капитально.

В трубку которая выпадает вставь пенопластовую пробку. С проволочкой, шоб вытащить потом можно было. После сверления и нарезания резьбы вытащи эту пробку вместе с опилками. Потом винтик вкрути и все.

кук
10.03.2011, 13:40
Ну попадет алюминиевая стружка,ну и что??? Куда она потом денется? Правильно-на дно поддона,дальше- никуда.Столько той стружки?
Не хочется сверлить-накерните тонким кернером два десятка лунок мелких по образующей,обмажьте герметиком и посадите молоточком на место.
Не нравится кернить,посадите на герметик,а потом просверлите отверстие 3,1...3,2 Нарежьте резьбу М4,посадите на винт.
Не нравится нарезать резьбу-возьмите шуруп с буром,он и просверлит и зафиксирует.

ЮНик
10.03.2011, 15:09
...посадите на герметик,а потом просверлите отверстие 3,1...3,2 Нарежьте резьбу М4,посадите на винт..

По такому совету уже полтора года стоит. Держится прочно и ни капли масла. Делов на 10 мин работы, крышку не снимал.

Yurasvs
10.03.2011, 15:38
Обезжирить, намазать эпокидкой, засунуть и все. Лечил так патрубок бензонасоса Москвича. Сверлить и резать это лишнее, там давление не 100атм.

SergeySK
10.03.2011, 20:14
Ну попадет алюминиевая стружка,ну и что??? Куда она потом денется? Правильно-на дно поддона,дальше- никуда.Столько той стружки?
Не хочется сверлить-накерните тонким кернером два десятка лунок мелких по образующей,обмажьте герметиком и посадите молоточком на место.
Не нравится кернить,посадите на герметик,а потом просверлите отверстие 3,1...3,2 Нарежьте резьбу М4,посадите на винт.
Не нравится нарезать резьбу-возьмите шуруп с буром,он и просверлит и зафиксирует.
Если бы мне мастер предложил сверлить при этом стружка должна бы была попасть поддон Я бы ему ответил примерно как в фильме операция ы когда Никулину предлагают разбить пол литра.

Michurin
10.03.2011, 20:22
:D +1

akulav1
10.03.2011, 20:46
А как стружка попадет в картер если там еще есть прокладка(245,1014215) и кришка(245,1014210)по каталогу.

кук
10.03.2011, 20:48
Сергей, ну и поделитесь своими соображениями по поводу стружки в картере! Что было бы дальше? Для чего поддон,для чего сетка на маслозаборнике,не для того,чтоб подобную вылавливать при обычной эксплуатации?Да и какие,собственно,размеры у этой стружки? А для чего маслофильтр?
Почему-то присутствие в поддоне мифического баббита не вызвало такого удивления.
Вам не приходилось видеть в поддоне шлам,не приходилось сталкиваться с массой мусора в поддоне после ремонта двигателя? Для любопытства приклейте к пробке сливной магнит,и вы увидите через некоторое время бороду на нем.Не видели? Аналогично-в КПП...

SergeySK
10.03.2011, 21:15
Сергей, ну и поделитесь своими соображениями по поводу стружки в картере! Что было бы дальше? Для чего поддон,для чего сетка на маслозаборнике,не для того,чтоб подобную вылавливать при обычной эксплуатации?Да и какие,собственно,размеры у этой стружки? А для чего маслофильтр?
Почему-то присутствие в поддоне мифического баббита не вызвало такого удивления.
Вам не приходилось видеть в поддоне шлам,не приходилось сталкиваться с массой мусора в поддоне после ремонта двигателя? Для любопытства приклейте к пробке сливной магнит,и вы увидите через некоторое время бороду на нем.Не видели? Аналогично-в КПП...
Ну первое Я не понимаю как можно такое делать и не хочу даже представит в страшном сне что сознательно своими руками добавляю в двигатель стружку,второе относится к товарищу у которого проблема крышку клапанов снять и сделать все по людски не такая уж проблема перед самым новым годом Я думаю все помнят товарищ из России снимал коробку намного трудоемкая работа.

кук
10.03.2011, 21:26
Раздутие "проблемы" не более.

Michurin
10.03.2011, 21:28
Я теж проти стружки в піддоні. Такі да - великої шкоди двигуну не буде, але і користі теж не принесе. Не всю стружку затримає сітка маслоприймача, далі вона піде в масляний насос і аж потім - через фільтр. Потрапить, наприклад, під редукційний клапан насоса і знизиться тиск масла. Буває ж таке? Буває. Да і поршнева змазується розбризкуванням. Так що додатковий абразив у маслі ні до чого. Там його, як відмітив тов. Кук, і без того достатньо.

кук
10.03.2011, 21:33
Ваши тревоги напрасны- стружки там-кот наплакал,да и в поддон она не попадет.Полетит она в карбюратор,затем в цилиндры,и тихо сгорит. А вы такой хай подняли.

ivg
10.03.2011, 21:43
Сдается мне что от алюминиевой стружки деталям из стали 45 ничего не будет.
А вообще - кернить

Michurin
10.03.2011, 21:43
Ваши тревоги напрасны- стружки там-кот наплакал,да и в поддон она не попадет.Полетит она в карбюратор,затем в цилиндры,и тихо сгорит. А вы такой хай подняли.

Та вся справа в тому, що розум це восновному розуміє, але душа все одно прийнять не може :)

кук
10.03.2011, 22:01
...панські витребеньки...

SergeySK
10.03.2011, 22:16
Ваши тревоги напрасны- стружки там-кот наплакал,да и в поддон она не попадет.Полетит она в карбюратор,затем в цилиндры,и тихо сгорит. А вы такой хай подняли.
Вы по моему сами написали что стружка попадет в поддон даже если она пойдет в карбюратор лично Я и этого не желаю так по поводу магнита пробки с магнитом существуют например у двигателя зил 130 но стружка на нем накапливается постепенно и удерживается на нем по поводу хлопьв алюминия от вкладыша это последствия поломки а не ремонта и лично мое мнение чему может навредить стружка от сверления алюминия так это сальникам если она все таки попадет в масло.

_Alan_
10.03.2011, 22:23
тоже выпадало, аккуратно накернил сам штуцерок, не глубоко и не часто, с натягом вставил, проблем нет

Michurin
10.03.2011, 22:36
...панські витребеньки...

Коротше кажучи, ІМХО - краще не випробовувать долю і якщо є хоч якась небезпека, навіть, малоімовірна, їй краще запобігти.

Storag
11.03.2011, 12:16
чему может навредить стружка от сверления алюминия так это сальникам если она все таки попадет в масло.

Если она попадет в масло то либо осядет на дно поддона картера либо ее затянет в фильтр. Фильтр то зачем придумали?

SergeySK
11.03.2011, 13:33
Если она попадет в масло то либо осядет на дно поддона картера либо ее затянет в фильтр. Фильтр то зачем придумали?
В свои двигателя можете хоть наждачной пыли насыпать у Вас же фильтр есть а для меня это неприемлемо!!!

Дачник
11.03.2011, 18:00
Ужо на вторую страницу полезли и всё из пустого в порожнее..... Кому стружка мешает - снимайте клапанную крышку, крышку лабиринта и выдувайте, вымывайте до стерильной чистоты.

Fllik
12.03.2011, 06:52
Если она попадет в масло то либо осядет на дно поддона картера либо ее затянет в фильтр. Фильтр то зачем придумали?

+100 500

СБорисов
14.03.2011, 09:54
Стружка в поддоне? не хорошо, а сколько той жизни!
И мотористам работа и нам нервы пощипать.

hjvtj111
27.06.2012, 19:53
Только взял таврюшку ничего о них не знаю,в двигатель пока особо не хотелось бы сразу лезть,но сильно дымит из сапуна что через пол часа езды по городу вся одежда пропитана маслянной гарью. Масло поменял с промывкой,компрессия 9.5-9.5-10-10. Что кто предложит или только капиталка?????

кук
27.06.2012, 19:58
Как вы видите ...дымит из сапуна... и гарь откуда в салоне? Труба на улицу,а не в кастрюлю? Тогда и терпите.

hjvtj111
28.06.2012, 00:42
Как вы видите ...дымит из сапуна... и гарь откуда в салоне? Труба на улицу,а не в кастрюлю? Тогда и терпите.

Ну если в кастрюлю она вообще ехать говорят перестанет:(

Kontra
28.06.2012, 00:47
Ну если в кастрюлю она вообще ехать говорят перестанет:(o_OНифига себе. У нас не инженеры а раздолбаи - всунули трубу вентиляции картера в карбюратор. Нада в салон было, для резвости.;-)

hjvtj111
28.06.2012, 08:54
o_OНифига себе. У нас не инженеры а раздолбаи - всунули трубу вентиляции картера в карбюратор. Нада в салон было, для резвости.;-)

это точно

Андрейко
28.06.2012, 11:49
Желательно приделать сапун в кастрюлю, как было с завода.
Если отсоединил прошлый хозяин, то есть 80% вероятности шо давление масла шибко маленькое (со всеми последствиями) , а продать нужно... Редко кто отсоединяет из за грязи в кастрюле.

Дачник
28.06.2012, 12:20
Вы уж сразу объяснили бы гипотетическую связь между "шибко маленьким" давлением масла и "шибко большим" давлением картерных газов???

ЯШКА
28.06.2012, 12:29
Ну если в кастрюлю она вообще ехать говорят перестанет:(

+1!!!!!

она постоянно маслом (если нет колец разумеетсо!) засерает :shit: карб и в нём все бумажки раскисают и он нихера не работает!!!

hjvtj111
28.06.2012, 12:39
+1!!!!!

она постоянно маслом (если нет колец разумеетсо!) засерает :shit: карб и в нём все бумажки раскисают и он нихера не работает!!!

А кто скажет если просто кольца подкинуть??? Или нифига не даст??? Как в тавриях с эллипсом??

ЯШКА
28.06.2012, 12:49
А кто скажет если просто кольца подкинуть??? Или нифига не даст??? Как в тавриях с эллипсом??

ну мне при залёгших масляных кольцах просто замена (с чисткой от нагара головы) помогла ибо износ гильз был не большой.

sweetest
28.06.2012, 14:07
hjvtj111, вот здесь (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=4962) читаем про решение данной проблемы и подключаем трубку обратно, чтобы не засерать экологию и не травить соседей!

Андрейко
28.06.2012, 15:10
Вы уж сразу объяснили бы гипотетическую связь между "шибко маленьким" давлением масла и "шибко большим" давлением картерных газов???

долго с телефона. Литературы валом.

I-II-OB
29.06.2012, 12:55
Первым делом. Восстанавливаем вентиляцию картера: для этого покупаем прокладку для лабиринта, снимаем крышку клапанного механизма, чистим лабиринт, ставим все обратно, покупаем новый шланжик и соединяем им крышку с карбюратором + 2 хомута. действие второе: выкручиваем свечи и производим раскоксовку на ночь, закручиваем свечи. действие третье: смотрим уровень масла в двигателе, если он в норме, НЕ ЗАВЫШЕН. то заводим и катаемся,проверяем. Если он завышен, меняем мембрану топливного насоса и масло. Заводим и катаемся, проверяем....


Остальное по ходу. если дело не в этом, то после проделанных 3-х несложных действий выкладываем отчет о проделанной работе и уточняем новые подробности.

Дачник
29.06.2012, 14:04
С раскоксовкой согласен, а вот лабиринт, трубочка, хомутики - лишние телодвижение, и так дым коромыслом!

кук
29.06.2012, 15:35
А вот если прочистить, будет спиралью виться!

Sympson
29.06.2012, 15:47
А пробег какой?....если за 150 тык то можно и про капиталку думать - вышеприведенные советы дадут лишь кратковременный эффект....

К стати...сегодня перед заводом курили с мужиками...один, который по гарантиям ездит. рассказывал... В выходной звонит ему из Киева коллега (я так понял с ЗАЗ-сервис) и рассказывает байку...приехал Сенс к ним на сервис...не на ремонт, а так - похвастаться...
Первый хозяин...Пробег 850! тысяч километров без капиталки (какой то торговый представитель-мерчандайзер, короче пробеги огромные)....Наш сервисник говорит: брешеш...тот - крест на пузе...Что менял?...Диск сцепления и шестерню 5й передачи (болезнь сенса)...и ВСЕ!....какое масло? Бритиш Петролеум....
Короче чувак хотел шоп его в книгу рекордов занесли)))))....Ей богу правда...

кук
29.06.2012, 15:51
...отчего же не верить? Верю!...(с)
Понятное дело- тестя в Ильчевск провожал...

Sympson
29.06.2012, 16:02
...отчего же не верить? Верю!...(с)
Понятное дело- тестя в Ильчевск провожал...

Ты опять? Василич!...тесть во первых еще здесь, а я вот через час вылетаю на Н.Каховку....а во вторых рассказывал мой хороший знакомый, тавру помогал ремонтировать и воще отличный спец по моторам...у меня нет оснований ему не доверять...да и трезвые все с утра были...:D

Zazotavr
29.06.2012, 16:04
...Первый хозяин...Пробег 850! тысяч километров без капиталки (какой то торговый представитель-мерчандайзер, короче пробеги огромные)...
Самое время пробег на 100 тыщ скрутить и продавать. ;-)

кук
29.06.2012, 16:13
Ладно,про 850 поверил, а про "с утра"- с трудом...

Kontra
29.06.2012, 18:30
Ладно,про 850 поверил, а про "с утра"- с трудом...Да ладно вам то, Сереге верю, врать не станет.:D

hjvtj111
29.06.2012, 19:59
Первым делом. Восстанавливаем вентиляцию картера: для этого покупаем прокладку для лабиринта, снимаем крышку клапанного механизма, чистим лабиринт, ставим все обратно, покупаем новый шланжик и соединяем им крышку с карбюратором + 2 хомута. действие второе: выкручиваем свечи и производим раскоксовку на ночь, закручиваем свечи. действие третье: смотрим уровень масла в двигателе, если он в норме, НЕ ЗАВЫШЕН. то заводим и катаемся,проверяем. Если он завышен, меняем мембрану топливного насоса и масло. Заводим и катаемся, проверяем....


Остальное по ходу. если дело не в этом, то после проделанных 3-х несложных действий выкладываем отчет о проделанной работе и уточняем новые подробности.

Спасибо попробуем завтра

hjvtj111
30.06.2012, 20:20
Первым делом. Восстанавливаем вентиляцию картера: для этого покупаем прокладку для лабиринта, снимаем крышку клапанного механизма, чистим лабиринт, ставим все обратно, покупаем новый шланжик и соединяем им крышку с карбюратором + 2 хомута. действие второе: выкручиваем свечи и производим раскоксовку на ночь, закручиваем свечи. действие третье: смотрим уровень масла в двигателе, если он в норме, НЕ ЗАВЫШЕН. то заводим и катаемся,проверяем. Если он завышен, меняем мембрану топливного насоса и масло. Заводим и катаемся, проверяем....


Остальное по ходу. если дело не в этом, то после проделанных 3-х несложных действий выкладываем отчет о проделанной работе и уточняем новые подробности.
Разобрал поменял прокладку,лабиринт особо не забит, сегодня запшикал на ночь раскоксовку,свечи с чёрным нагаром хотя недавно чистил, а что еще - масло поменял с промывкой проехал всего километров 100 потемнело.

кук
30.06.2012, 20:25
Ну а смесь как- не богатая,уровень в поплавковой в норме? Прокладку и работу отнесите на счет предлагавшего,пусть платит за пустое занятие.

hjvtj111
30.06.2012, 20:42
Ну а смесь как- не богатая,уровень в поплавковой в норме? Прокладку и работу отнесите на счет предлагавшего,пусть платит за пустое занятие.

Да вот только забрал ее сразу к карбюраторщику тот поменял всю внутрянку почистил расход 14л. Потом накрутил последний замер 10.5 сегодня опять регулировал еще не замерял...

кук
30.06.2012, 20:44
И чего же ей не дымить при таком расходе, даже при 10,5? И чего свечам не быть копченым? И почему все это сразу не выкладывать?

hjvtj111
30.06.2012, 21:15
И чего же ей не дымить при таком расходе, даже при 10,5? И чего свечам не быть копченым? И почему все это сразу не выкладывать?

Ну так причем тут картерные газы к расходу топлива не пойму,не с выхлопной же... АА еще выкидывае масло из заливной горловины очень сильно.

Алексчук
30.06.2012, 22:41
Ну так причем тут картерные газы к расходу топлива не пойму,не с выхлопной же... АА еще выкидывае масло из заливной горловины очень сильно.

Вам же Кук сказал про дым, ведь Вы о нем спрашивали.

А из заливной горловины при работающем движке и у меня плюет масло. Ведь там детали движутся:yes:. Вам кто качество смеси выставляет и каким прибором?

Да забыл спросить, какие стоят жиклеры?

hjvtj111
30.06.2012, 23:14
Вам же Кук сказал про дым, ведь Вы о нем спрашивали.

А из заливной горловины при работающем движке и у меня плюет масло. Ведь там детали движутся:yes:. Вам кто качество смеси выставляет и каким прибором?

Да забыл спросить, какие стоят жиклеры?

Если честно я в этом профан потому как на карбюраторных ездил на газу,а так инжектор,так что карбюратор для меня это темный лес... Так что приходится пологатся на факты и профессионализм карбюраторщика вот и долбаю ему мозг,почему и спрашиваю совет

Johni
30.06.2012, 23:52
Глянь фильм советский Карбюрация.Для пту.Просто и понятна.Гдето на Таврофоруме.

Sympson
01.07.2012, 22:01
Ладно,про 850 поверил, а про "с утра"- с трудом...

Мы, Василич, люди тверезые... а не какие нибудь шалапутные....мог что нибудь забыть, но чтобы нонче да надысь перепутать?...(С)

Вернулся из Каховки....дорога Ростов-Рени фурами раскатали - стиральная доска, во всяком случае от Каховки до Мелитополя...быстрей 100 км/ч ехать трудно - тряска будит постоянно...никакого сна...:D

ЗЫ: по теме...с таким переливом топлива у тебя за спиной можно мопед заправлять...из выхлопной....
я бы сменил карбюраторщика+ремкомплек� � карба+ раскоксовка...ИМХО

hjvtj111
04.07.2012, 23:21
Первым делом. Восстанавливаем вентиляцию картера: для этого покупаем прокладку для лабиринта, снимаем крышку клапанного механизма, чистим лабиринт, ставим все обратно, покупаем новый шланжик и соединяем им крышку с карбюратором + 2 хомута. действие второе: выкручиваем свечи и производим раскоксовку на ночь, закручиваем свечи. действие третье: смотрим уровень масла в двигателе, если он в норме, НЕ ЗАВЫШЕН. то заводим и катаемся,проверяем. Если он завышен, меняем мембрану топливного насоса и масло. Заводим и катаемся, проверяем....


Остальное по ходу. если дело не в этом, то после проделанных 3-х несложных действий выкладываем отчет о проделанной работе и уточняем новые подробности.
Пока ничего не скажу первые впечатления лучше,но на горячую совсем плохо заводится а если заглохнет так вообще...:wall:

ПАРТИЗАН
05.07.2012, 12:54
проверь зажигание и уровень топлива в карбе.

Storag
05.07.2012, 12:57
быстрей 100 км/ч ехать трудно - тряска будит постоянно...никакого сна...:D


Если не выспавшийся то никакая тряска не помешает уснуть. Надо с кем-то разговаривать постоянно.

кук
05.07.2012, 12:59
Надо поспать, хоть немного, иначе потом много придется спать...

Storag
05.07.2012, 13:03
Та да. Еду по одесской (у вас киевской называют) трассе и вдруг вижу шо еду в бордюр. Еле успел отвернуть. И это при том шо резонатор был оторваный от штанов.

djslem
09.07.2012, 07:29
Я так ехал из командировки из Ужгорода на Ивано-Франковск (через Рахов) . Жара на улице гдето +34, а в салоне и того больше. Пока к перевалу доехал два раза на серпантине бетонный отбойник чуть не хапнул. Жара размор кидает так, что и сам непонимаеш когда начинаеш отключатся. Мафон на всю орал (метал, треш). Ничего не помогало. Уже за перевалом стал помыл лицо холодной водой, выпил два ред буля и нормально доехал.

hjvtj111
09.07.2012, 20:13
Мы, Василич, люди тверезые... а не какие нибудь шалапутные....мог что нибудь забыть, но чтобы нонче да надысь перепутать?...(С)

Вернулся из Каховки....дорога Ростов-Рени фурами раскатали - стиральная доска, во всяком случае от Каховки до Мелитополя...быстрей 100 км/ч ехать трудно - тряска будит постоянно...никакого сна...:D

ЗЫ: по теме...с таким переливом топлива у тебя за спиной можно мопед заправлять...из выхлопной....
я бы сменил карбюраторщика+ремкомплек� � карба+ раскоксовка...ИМХО

Уже ездил к другому, выкрутили свечи свечи коричневые,говорит смесь нормальная пробовал регулировать в регулировке говорит все отлично,а расход говорит зависит от 36 причин. Но факт остается фактом 90км-трассы,30км-города итого 122км-11л бенза.

кук
09.07.2012, 20:21
Что же тут отлично в регулировке, если расход не отрегулировал??? Бред это все про 36 причин,есть как правило,две- неумение и нежелание.

hjvtj111
31.07.2012, 20:07
Спасибо всем спецам за советы!!!! Поменял движок и все прошло:D

DiGiTaL
02.08.2012, 11:11
Спасибо всем спецам за советы!!!! Поменял движок и все прошло:D
Даа.... тавроводы - суровые люди http://noid.su/fu/motherofgod.gif

Aleks
02.08.2012, 12:22
Даа.... тавроводы - суровые люди http://noid.su/fu/motherofgod.gif

:-D:-D:-D

michelwer
10.01.2013, 12:16
Ты опять? Василич!...тесть во первых еще здесь, а я вот через час вылетаю на Н.Каховку....а во вторых рассказывал мой хороший знакомый, тавру помогал ремонтировать и воще отличный спец по моторам...у меня нет оснований ему не доверять...да и трезвые все с утра были...:D
Разделите 850000 км на количество дней с выпуска машины. Солько км в день проходила машина.? Мне попадалась 99-я, хозяин говорил, что за год проехал 100000 км и столько же на грузовой. Он работал на них.

x-soft
10.01.2013, 16:12
Та да. Еду по одесской (у вас киевской называют) трассе и вдруг вижу шо еду в бордюр. Еле успел отвернуть. И это при том шо резонатор был оторваный от штанов.

недавно катал около 32 часов за баранкой. По 16 за заход. Спасал мороз. Едешь на трассе, начинает отрубать, выходишь в футболочке на 5 минут (спасибо тавропечке за турцию в салоне ;-)) - и как огурчик как минимум на час вперед ;-);-)

кук
10.01.2013, 18:08
Мало верится в 100000 за год. Это надо не отдыхать, не обслуживать авто, не делать ничего. И даже если прикинуть 12 дорога/12 отдых, пропилить ежедневно под 600 км,ну не верится.

DiGiTaL
10.01.2013, 18:12
пропилить ежедневно под 600 км,ну не верится.
У меня директор 500км за 3 часа проезжает, тут смотря как ездить.

кук
10.01.2013, 18:16
Извините, это- совсем разное. И мой босс в Киефф ехал примерно так же, но это не 12 часов подряд и каждый день.

michelwer
10.01.2013, 18:41
Мало верится в 100000 за год. Это надо не отдыхать, не обслуживать авто, не делать ничего. И даже если прикинуть 12 дорога/12 отдых, пропилить ежедневно под 600 км,ну не верится.
И я тоже самое ответил человеку который мне это рассказывал. 850000 км пробега без капремонта из той же оперы.

Tema_011
13.01.2013, 23:24
Всем привет! такая же проблема, дымит:
Компрессия: 1-9, 2-10, 3-10, 4-11, Лабиринт почистил, прокладку поменял. Сделал раскоксовку (Лавром), эффекта не увидел. расход масла 1л на 1000км, расход бенза: 7-город. 6-трасса. если сильно газовать из трубы идет сизый дым, при торможении двигателем тоже самое.Покупал с пробегом 116000, хотя хозяин сказал что приборка не родная сейчас уже 128000 Что делать?

michelwer
13.01.2013, 23:33
Всем привет! такая же проблема, дымит:
Компрессия: 1-9, 2-10, 3-10, 4-11, Лабиринт почистил, прокладку поменял. Сделал раскоксовку (Лавром), эффекта не увидел. расход масла 1л на 1000км, расход бенза: 7-город. 6-трасса. если сильно газовать из трубы идет сизый дым, при торможении двигателем тоже самое.Покупал с пробегом 116000, хотя хозяин сказал что приборка не родная сейчас уже 128000 Что делать?
При таком угаре масла только капремонт. Снимеш голову все будет видно.

Sympson
13.01.2013, 23:45
Увы...таки да...сизый дым и такой уход масла - симптомы вполне определенные...расход к стати вполне нормальный...капиталка...

Tema_011
13.01.2013, 23:58
а может маслосъемные колпачки? или Маслосъемные кольца?:)
Можно голову снять посмотреть, и если там все плохо закрутить назад и еще поездить?
Я конечно жене намекаю, ну так не навязчиво, что деньги надо собирать на капремонт. а она мне так же не навязчиво намекает на дубленку:D

Дачник
13.01.2013, 23:59
При такой компрессии и расходе бензина? Может начать с замены сальников клапанов, тем более сняв голову, кольца, ломаные перегородки не увидишь.

michelwer
14.01.2013, 00:09
Увы...таки да...сизый дым и такой уход масла - симптомы вполне определенные...расход к стати вполне нормальный...капиталка...
Снимеш головку будет виден износ цилиндров Не доходя до ВМТ.

Tema_011
15.01.2013, 13:51
Ну более менее стало понятно,осталось подсобирать денег и найти толкового мастера.

Andrey8099
17.01.2013, 07:48
а может маслосъемные колпачки? или Маслосъемные кольца?:)
Можно голову снять посмотреть, и если там все плохо закрутить назад и еще поездить?
Я конечно жене намекаю, ну так не навязчиво, что деньги надо собирать на капремонт. а она мне так же не навязчиво намекает на дубленку:D
Сизый дым указывает на сильный износ маслосьемных колпачков на клапанах,пока можно обойтись только их заменой,а вот когда проявится белый дымок то это износ цилиндропоршневой группы.

DiGiTaL
17.01.2013, 12:22
Сизый дым указывает на сильный износ маслосьемных колпачков на клапанах,пока можно обойтись только их заменой,а вот когда проявится белый дымок то это износ цилиндропоршневой группы.
Синий дым это масло, откуда бы оно ни шло, из под дубовых колпачков или с цилиндров, с изношенными кольцами, а вот белый густой - это охлаждайка из под прокладки гбц.

Tema_011
17.01.2013, 13:23
Тут пришла очередь менять масло, я лью минералку, а можно лить полу синтетику?

Yurasvs
17.01.2013, 13:31
При условии что вентиляция картера подключена правильно, в случае колпачков-направляющих клапанов дымить будет синим при торможении двигателем и езде с горки на передаче. При разгоне выхлоп чистый. Если дымит белым и/или синим при разгоне, то это ЦПГ. Но так диагностировать можно только летом, сейчас холодно, пар и конденсат сбивают с толку.

Buzyan
18.01.2013, 17:49
Для подубитого мотора полезно залить масло с плотной пленкой 10w-60. Пленка заполнит зазоры мотор станет тише и станет меньше дыметь.

Andrey8099
18.01.2013, 21:02
Синий дым это масло, откуда бы оно ни шло, из под дубовых колпачков или с цилиндров, с изношенными кольцами, а вот белый густой - это охлаждайка из под прокладки гбц.

При пробитой прокладке идет не дым а пар.

Andrey8099
18.01.2013, 21:05
При условии что вентиляция картера подключена правильно, в случае колпачков-направляющих клапанов дымить будет синим при торможении двигателем и езде с горки на передаче. При разгоне выхлоп чистый. Если дымит белым и/или синим при разгоне, то это ЦПГ. Но так диагностировать можно только летом, сейчас холодно, пар и конденсат сбивают с толку.

Полностью с вами согласен,зимой очень тяжело диагностировать не разобрав движок и не посмотрев что там творится,но я все же повторюсь при залегших или изношенных маслосьемных кольцах с трубы идет белый дым.

Buzyan
18.01.2013, 21:19
Полностью с вами согласен,зимой очень тяжело диагностировать не разобрав движок и не посмотрев что там творится,но я все же повторюсь при залегших или изношенных маслосьемных кольцах с трубы идет белый дым. Да при желании возможно. Есть метода продавить цилиндры воздухом и будет понятно или клапана не держат или поршневая. А вы ваще видели белый дым? Моторы проехавшиеся по 150 с компресией 9 так масло не жруть (если кольца не ломаны)

vovan1710
03.08.2013, 22:03
вобщем купили тавро (ипать 3й в семью )
вентиляция картера выведена не в кастрюлю а длинным шлангом под машину
при заведенном моторе если открыть крышку маслозаливной горловины...валят картерные газы (может воздух) причем на холостых
при попыке "залить"/(проверить насколько сильно валит воздух ;-) ) 50грамм масла 20В50 "обосрал" маслецом моторный отсек :)

Сабж действительно при заведенном моторе и открыйо масло заливной горловине в тавре с движком 1,1 (245) валит воздух так шо капец??? и ето нормально ??
ато думаю шо двигло требует вскрытия :(

Алексчук
03.08.2013, 22:19
И правильно думаете ,желательно поскорее,дешевле станет,единственное что еще может быть но это врядли ,забита вентиляция в клапанной крышке но раз уже шланг наружу то явно моторчик *приплыл*

И не нужно ля-ля, "моторчик приплыл", многие делают шланг наружу, дабы не загрязнять карб, особенно когда поездки короткие зимой и обильно гонит конденсат.

П.С. Летом у меня по схеме производителя, т.е. через фильтр на карб (отстой картерных газов) и сами газы на вход фильтра, а зимой тоже бросаю шланг под днище.

Yurasvs
03.08.2013, 23:05
Просто так заглушать штуцер отсоса КГ на карбе нельзя, нарушается настройка. Причем такое нарушение не скорректируешь просто винтом качества. Разгон становится неравномерным, хотя и немного быстрее, расход возрастает. Если уж сильно хотите шланг под днище, необходимо большой штуцер кастрюли заглушить, а на маленький штуцер карба одеть короткую шлангочку с топливным фильтром на конце, чтобы воздух сосало, а пыль нет. Плюс такой переделки - практически никогда не засоряется карб, минус - вонь и головная боль от картерных газов, проникающих в салон через печку и другие дыры при долгом стоянии в пробках. Больше минусов нет (про экологию молчим). А воздух из картера идет в большей или меньшей степени у любого ДВС, вопрос только в количестве. Считаю, что если при прогазовках из картера идет лишь незначительный почти прозрачный дым, при этом тяга и расход устраивают, в движек лезть нечего, он проездит еще долго. А если валит как из паровоза, тогда да, стоит задуматься о ремонте.

Yurasvs
04.08.2013, 10:29
Спортсмены применяют эжектор в выхлопной трубе, 2 зайца сразу, и отсос КГ нормальный, и смесь не отравляется всякой ср...нью.

Алексчук
04.08.2013, 13:09
плюсов что то маловато по отношению к минусам ,на *здоровом* ДВС карб не загрязняется и при вентиляции правильной ,по шлангу наружу : не будет полной вентиляции картера так как этот тип ДВС расчитан на принудительную вытяжку КГ и если вы ее отключили тоесть вывели наружу то это только пол дела ,полностью убать создаваемое давление газов не удастся ,для этого нужно сквозняковый эффект как на 21й волге иначе со временем проблеммы с сальниками ДВС ,так как при езде по трассе на большой скорости допустим 100км ваш выведеный шланг не обеспечит полного снятия давления газов В ДВС

Не знаю как там на Волге, но хотелось бы посмотреть на Ваш "не засраный" карб, когда вы совершаете "челночные" поездки в приличный мороз, когда авто толком прогреться не успевает.
Умничать конечно можно сколько угодно, но природу процесса конденсации горячего пара (который образуется при сгорании топлива) о стенки холодного картера не обмануть и далее его смешение с маслом.
У меня создается впечатление, что Вы (Жириновский), на работу зимой ездите на общественном транспорте. Ну или машина у Вас инжекторная.

кук
04.08.2013, 13:16
А там вентиляция отменена в 1861 году вместе с крепостным правом?

Алексчук
04.08.2013, 13:41
А там вентиляция отменена в 1861 году вместе с крепостным правом?

Так карбюратора нет.

Yurasvs
04.08.2013, 13:59
Так дроссельный узел засирается, правда это гораздо меньше влияет на работу машины.

кук
04.08.2013, 14:22
Особенно канал РХХ.

djslem
08.08.2013, 22:54
5 років мордую таурек по роботі. Карб засирає маслом за рік, і то тільки повітряну заслонку. Трішки буває на стінках осідає. Спреєм (для чистки карба) попшикав і знову рік без геморою. От тільки патрубок відсосу картерних газів прийшлось поміняти. Задубів, а потім потріскав. Дрантя одним словом. :)

Clin
09.08.2013, 09:39
ато думаю шо двигло требует вскрытия :(

А компрессию померить для начала? :) Уже какой-никакой диагноз можно поставить? Ну и плюс на выхлоп посмотреть. По его чистоте тоже можно определить необходимость вскрытия? ;)

Zazotavr
11.08.2013, 09:15
Сабж действительно при заведенном моторе и открыйо масло заливной горловине в тавре с движком 1,1 (245) валит воздух так шо капец??? и ето нормально ??...
Не нормально. Компрессию проверьте.

ПАРТИЗАН
11.08.2013, 10:12
вот зделал для проверки сей прибор.http://s019.radikal.ru/i606/1308/c2/2f82bed7e431.jpg (http://radikal.ru/fp/4cfd0547898249d3b00bf1e63d37fab2) http://s017.radikal.ru/i414/1308/e3/6c127114e43d.jpg (http://radikal.ru/fp/8c66b09f41194c2a946cae9b9624f65a) всередине сетка будет для мойки посуды . вход выход. низ тоже будет.дерзайте.

ПАРТИЗАН
11.08.2013, 10:17
еще будет чуть обработка и покраска.прибор на тачке выложу с фото.

Zazotavr
11.08.2013, 15:53
еще будет чуть обработка и покраска.прибор на тачке выложу с фото.

Украина мае талант! :D Из сифона пластикового и полуметрового обрезка пластиковой трубы всё делается легко и без извращений. ;)
За трудолюбие и идею - респект! :yes:

кук
11.08.2013, 16:23
Полиэтилен не очень дружит с ГСМ, да и переходы от 40 мм сантехники к 16-ти трубок будут иметь еще тот вид.
Подобное ПАРТИЗАНскому было на базарах и продавалось, разборное.

Zazotavr
11.08.2013, 16:46
Полиэтилен не очень дружит с ГСМ, да и переходы от 40 мм сантехники к 16-ти трубок будут иметь еще тот вид.
Подобное ПАРТИЗАНскому было на базарах и продавалось, разборное.

Полиэтилен не разъедает. :no: Единственное "слабое" место в сифоне - резиновое кольцо под крышкой для слива-чистки. Или заменить на маслоустойчивое, или совсем выбросить и затягивать покрепче (я выбрасывал). А переходы сделать совсем просто. В сифон вставляем кусочки трубы (размер подбираем по месту), фиксируем сифонными гайками. На патрубок отсоса и на кастрюлю (корпус фильтра) надеваем новый шланг (толстостенный маслостойкий). Наружный диаметр этого шланга - впритирочку к внутреннему диаметру сантехнической пластиковой трубы. Шланг - в трубу, снаружи (чтобы не выскочило от вибрации) обматываем изолентой, край изоленты фиксируем пастиковым хомутиком, чтобы не разматывалась со временем. Благодаря жесткости шлангов, дополнительное крепление для сифона не требуется. Я аккуратно укладывал сифон в промежуток между кожухом ремня ГРМ и крылом около коммутатора. Т.е. фактически сифон висел на шлангах. Они (шланги) крепкие - самому повеситься можно. ;-)

кук
11.08.2013, 16:49
А полистирол? Далеко не все из ПЭТ делается. Да и зачем это все в Ремонте, Тюних тесен, или переучет там?

Zazotavr
11.08.2013, 16:53
А полистирол? Далеко не все из ПЭТ делается. Да и зачем это все в Ремонте, Тюних тесен, или переучет там?

Это, скорее, ремонт. Закидывает фильтр - неисправность из-за повышеного давления внутри...

кук
11.08.2013, 17:03
Никак нет. Закидывает фильтр от умирающей ЦПГ. Спасение одно- переборка, а не люлька вместо папиросы умирающему. А вот эти все баночки, кружки Эсмарха- не ремонт, а продление агонии.

Zazotavr
11.08.2013, 19:04
Никак нет. Закидывает фильтр от умирающей ЦПГ. Спасение одно- переборка, а не люлька вместо папиросы умирающему. А вот эти все баночки, кружки Эсмарха- не ремонт, а продление агонии.
Ремонт, как по мне, надо делать, когда другого выхода нет. Крайняя мера. А если с помощью фильтра можно проездить ещё пару тысяч километров, то - зачем от него отказываться?
:no:

ПАРТИЗАН
11.08.2013, 20:00
а если просто для чистого карба как фильтр?

Zazotavr
11.08.2013, 20:26
а если просто для чистого карба как фильтр?

Увы! Когда двигатель не изношен, эта доработка не нужна... :no:

Алексчук
11.08.2013, 20:27
а если просто для чистого карба как фильтр?

Я себе сделал проще, поставил фильтр для дизельного топлива с схему подачи "соплей" под карб. Только поменял штуцера вход на выход и наоборот, на фото видно. Летом "соплей" практически нет, а вот зимой при коротких поездках раз в два дня желательно сливать.

Greep
11.08.2013, 20:29
Увы! Когда двигатель не изношен, эта доработка не нужна... :no:

Да кто бы сомневался, иначе эту приблуду лепили бы с завода....

Алексчук
11.08.2013, 20:39
Да кто бы сомневался, иначе эту приблуду лепили бы с завода....

Заводом рассчитано, что авто будет прогреваться при длительных поездках, до температур, при которых конденсировавшаяся в картере вода (в зимний период) будет успевать испаряться. А что делать, когда поездки короткие? Проехал 4-5км и стал, движок остыл, проехал и стал, движок снова остыл. И лезет эта срань в карб, желто-коричневыми соплями.

ПАРТИЗАН
11.08.2013, 20:40
конечно.сколько згорело бы шмурдяка в камерах.я поставлю.че в руках носить?.

Zazotavr
11.08.2013, 21:47
Заводом рассчитано, что авто будет прогреваться при длительных поездках, до температур, при которых конденсировавшаяся в картере вода (в зимний период) будет успевать испаряться. А что делать, когда поездки короткие? Проехал 4-5км и стал, движок остыл, проехал и стал, движок снова остыл. И лезет эта срань в карб, желто-коричневыми соплями.

Перетирали эту тему уже 100500 раз... :( Если есть избыточное давление в двигателе вследствие износа оного - есть проблема. Нет избыточного давления - проблемы нет. Выгоняет наружу эту масляную малафью взбитую только на изношенном двигателе. Причём, двигатель с этим неприятным симптомом может ещё проработать не одну тысячу километров. Но надо эти "сливки" масляные в карбюратор не пустить. :no: Тут и пригождается самодельный фильтр. :yes:

Алексчук
11.08.2013, 21:59
Выгоняет наружу эту масляную малафью взбитую только на изношенном двигателе.

Насчет изношенного двигателя не согласен. Рыжая смесь масла с конденсатом появляется при коротких поездках (перебежками) в мороз. Как только двигатель эксплуатируется с полным прогревом по трассе, даже с убитым движком, "соплей" нет.

ПАРТИЗАН
13.08.2013, 16:05
прибор установлен.вписался оч. хорошо.не мешает.дам завтра фото.проехал 50км.обеднил чуть смесь.стабильно работает.

ПАРТИЗАН
14.08.2013, 12:22
http://s017.radikal.ru/i412/1308/40/bcbdedfd2b6a.jpg (http://radikal.ru/fp/dea80e30eaba44b5bd94d609bab91a38) вот так и будет.

кук
14.08.2013, 12:31
Существенное замечание- почему баночка не красная?

Zazotavr
14.08.2013, 13:45
Несущественное замечание: как ништяки сливать? Снимать целиком или там двойное дно, как у реквизита фокусников? :no:

ПАРТИЗАН
14.08.2013, 13:46
забыл на радостях покрасить.потом при чистке дуну.там снизу больтик закручен. да и снять две минуты.

Sympson
14.08.2013, 14:49
Насчет изношенного двигателя не согласен. Рыжая смесь масла с конденсатом появляется при коротких поездках (перебежками) в мороз. Как только двигатель эксплуатируется с полным прогревом по трассе, даже с убитым движком, "соплей" нет.

+100500...сам заметил такую фигню на тушкане этой зимой (первая его зима у меня)....на щупе чисто (только масло) а на крышке горловины и саой горловине - легкая белесая пенка...была только в морозы...езжу каждый день до работы 5 км...
на предыдущих тавриях зимой крышку не откручивал, потому не знаю как было))))

Zazotavr
14.08.2013, 15:10
+100500...сам заметил такую фигню на тушкане этой зимой (первая его зима у меня)....на щупе чисто (только масло) а на крышке горловины и саой горловине - легкая белесая пенка...была только в морозы...езжу каждый день до работы 5 км...
на предыдущих тавриях зимой крышку не откручивал, потому не знаю как было))))

Дык, эти сливки как в корпус воздушного фильтра попадают? Их что, не избыточным давлением туда выгоняет? :no:

Sympson
14.08.2013, 16:17
Как попадают ясно - через ветниляцию КГ..а вот образование сливок походу связано с конденсатом, образующимся в лабиринте клапанной крышки на холодном моторе зимой...ИМХО

КАПИТАН
21.08.2013, 01:11
То ли дело на газу, вообще ничего не дымит, не сопливит, картерных газов практически нет и карб чистый.

Storag
22.08.2013, 14:00
Картерные газы есть всегда, просто состав несколько другой при работе на газу. Но водяные пары будут в любом случае.

ПАРТИЗАН
22.08.2013, 15:07
свой прибор был изьят с движка.нужно ставить только при полной очистке крышки клапанов.создаеться дополнительное сопротивление отсосу газов.чревато потерей масла через сальники.

Storag
22.08.2013, 16:38
Ставиш фильтр - канистрочка на 1-2 л от масла, в нее пару штуцеров выточить и вкрутить шоб подсоединить канистрочку в разрыв шланга. Внутрь мочалку из лески. Пробку этой банки завернуть. Удивишся, сколько срани осядет на дне. И сопротивления такая банка практически не оказывает.

кук
22.08.2013, 19:18
свой прибор был изьят с движка.нужно ставить только при полной очистке крышки клапанов.создаеться дополнительное сопротивление отсосу газов.чревато потерей масла через сальники.
Так там отсос всегда равен присосу, и надо сильно замуровать лабиринт в крышке, чтоб масло поперло. И то, переть оно сначала будет в более доступном месте, приводе БН, например. Полно было таких случаев у любителей выводить трубу вентиляции картера под пузо- перепады температуры, снежная каша и готово. А так просто- выдавить сальник- не думаю.

billiard
28.08.2013, 12:47
:-D:-D:-D эта баночка называется маслоотделитель.:yahoo: мотор делать ненадо залей минералку погуще и присадок всяких а сапун верни в фильтр будет турбонаддув:cool:

ваняТАЙ
13.05.2016, 08:28
Да простят меня Старшие,и перенесут куда надо.
Дано:Славута 1.2,карб,люкс.Пробег на сейчас за 170000,компрессия от 11.5(в 4) и по 12.5(остальные).Менялись маслосъемные колпачки недавно,в мотор не лазили.Вентиляция картера висит вниз,как сказал прежний хозяин он это сразу сделал после окончания гарантии.Со шланга дует,если к примеру вечером присветить фонариком,то чуток видно дымок.Днем нет.Вопрос-как понять можно или лучше не стоит вернуть все на место,ну чтоб не душить двиг газами?И попутно еще вопрос:когда идешь накатом с горки на передаче долго(300-500м),то в момент нажимания на педаль,из выхлопной ка-а-к дыманет(1-2 сек),аж облако дыма,в остальном машина не дымитЧ то это может быть?.А да,средний расход ок. 6.5,тянет нормально.Масла за 3000 долил около 200гр.Благодарен буду за советы.

кук
13.05.2016, 08:32
Не слушать сказки про удушение мотора- сам советчик от своих же газов уже умер?, восстановить штатную схему.

ваняТАЙ
13.05.2016, 08:58
А как понять что уже ПОРА?И по второму вопросу мож чего подскажете?Спасибо.

yura@ua
13.05.2016, 09:11
Если воздушный фильтр не будет закидывать маслом из сапуна, значить норма.

soladko
13.05.2016, 09:22
И попутно еще вопрос:когда идешь накатом с горки на передаче долго(300-500м),то в момент нажимания на педаль,из выхлопной ка-а-к дыманет(1-2 сек),аж облако дыма,в остальном машина не дымитЧ то это может быть? При этом обороты выше 2000, или ниже? Если ниже, то клапан хх открыт, а на таких оборотах топливо не сгорает и вылетает в трубу, а когда либо газа дать, либо сбросить до хх, когда оно начнет гореть - вот и бабахает эта смесь с вашим несгоревшим маслом. Могу ошибаться, пусть гуру секты Камеры Сгорания поправят. Раньше были системы, когда не было клапана хх, тогда при движении на передаче ваккумной хренью приоткрывалась дроссельная заслонка(карб сам давал чуть газу, если простым языком), чтоб топливо не вылетало в трубу, а таки горело.

ваняТАЙ
13.05.2016, 10:58
по оборотам не помню,буду сегодня кататься гляну.А вкнтиляцию вернуть в сток,посмотреть если масло не летит то можно кататься?

soladko
13.05.2016, 11:04
все так катаются. Плюс эти картерные газы вроде как карб смазывают. А может и не смазывают.

кук
13.05.2016, 11:08
Жалко, что у этих советчиков не было случая прихвата в слякоть+мороз того самого патрубка из мотора. Как правило, после того, как масло прет во все дыры, в т.ч. и щупом стреляет, многие прозревают.

Yurasvs
13.05.2016, 18:13
У меня раз замерзла мачмала даже на штатной системе. Щуп приподнялся и из под него брызгало. Причина - за день до этого завел буквально на полминуты, нужно было машину перекатить в другое место. А на следующий день мороз -20. В патрубке эмульсия замерзла и закупорила малую ветвь. На вид светло желтого цвета. Мораль: если на улице холодно и Вы завели машину, обязательно прогрейте ее до рабочей температуры, чтобы мачмала испарилась.

Storag
13.05.2016, 18:31
когда идешь накатом с горки на передаче долго(300-500м),то в момент нажимания на педаль,из выхлопной ка-а-к дыманет(1-2 сек),аж облако дыма,в остальном машина не дымитЧ то это может быть.

Это пора менять маслосъемные колпачки на клапанах. Так же должен дыметь при старте со светофора, мож чуть меньше - зависит от времени работы на холостых.

Michurin
13.05.2016, 21:31
Это пора менять маслосъемные колпачки на клапанах. Так же должен дыметь при старте со светофора, мож чуть меньше - зависит от времени работы на холостых.

Поддерживаю! Менять колпачки и смотреть направляющие, потому что при большом износе направляющих маслосьемные колпачки уже не спасают.

ваняТАЙ
13.05.2016, 22:44
колпачки меняли недавно .От оборотов особо не зависит,больше от времени движения накатом.И то не всегда.Вентиляцию подключил как по заводу.,попробую теперь так поездить.Холостые стали выше.