PDA

Просмотр полной версии : Opel Astra H Hatchback энд Ford Focus


Дмитрий_L
04.08.2013, 11:20
Решил поменять машину. Остановился на таком выборе: Opel Astra H Hatchback, новая из салона в белом цвете, базовая комплектация, 1.6 на ручке, без кондея, без пакета плохие дороги....пустышка. 125 т грн.
И...Форд
http://auto.ria.ua/auto_ford_focus_11690898.html

Астру с представителем салона перегонял из Полтавы в Харьков. После симбола, астра жесткая на пару порядков, но очень "сбитая" и "острая", салон аскетичный, но все перекрывает качество материалов и сборки.
По отзывам из инета, достаточно надежный автомобиль.

По поводу Форда, отзывы не хуже, тех. характеристики такие же, но он немного дороже в обслуживании, подвеска комфортнее.
В активе Астры, только то, что она новая.
В активе форда, дешевле на 1 т. енотов, кондей, бортовой к., сигнализация.....но два года и 50т. км пробега в основном (как я понял со слов хозяина ) по Купянску, где дороги фронтовые.

Хотелось бы узнать мнение достопочтенной публики форума.

Андрей1980
04.08.2013, 11:58
Зачем нужна машина за 125 килогрн без кондея??????

Vladyslav
04.08.2013, 12:13
Зачем нужна машина за 125 килогрн без кондея??????
ТОт же вопрос......
Зачем ваще астра за 125 килогривен.... ЧТо в ней на эти деньги такого?))))
Это чуть более 15 килобаксов....
Лансер 10 2.0 на варике, полный фарш можно уже искать за такие деньги ну или его же на ручке... Да много норм машин есть за эти суммы.... Если так хочется нового, именно нового, то оно реально хотя б с кондёром должно быть.... Хотя я не оч понимаю когда за такие деньги хочется новое. Т.к. новое ОЧ дорого, и не понятно зачем. Новое это:
+ зимняя резина, + сигналка, музыка, первая постановка на учёт+ доплата за металлик... + ждать пару тройку мес... НАФИГА?!))) Если мало денег, то ИМХО тут на новое даже смотреть не стоит. В наше время авто без кондёра вы потом просто не продадите...

Дмитрий_L
04.08.2013, 12:15
У меня и симбол без кондея, так, что как с кондеем хорошо, я не в курсе....

Aprox
04.08.2013, 12:25
Зачем нужна машина за 125 килогрн без кондея??????

+ мульён !!

15,6 куе за тачку без кондея - ну полный тупак !

а за эти деньги с кондеем с салона:

Citroen C-Elysee
Ford Fiesta 5-ти дверная
Peugeot 301
Kia Rio Sedan
Hyundai Accent
Chevrolet Lacetti
Nissan Almera Classic
Renault Sandero
Nissan Note
Hyundai i20 5-и дверный

китайцев и тазов не писал, но и так выбор неплох, ящетаю...

Дмитрий_L
04.08.2013, 12:54
+ мульён !!

15,6 куе за тачку без кондея - ну полный тупак !

а за эти деньги с кондеем с салона:

Citroen C-Elysee
Ford Fiesta 5-ти дверная
Peugeot 301
Kia Rio Sedan
Hyundai Accent
Chevrolet Lacetti
Nissan Almera Classic
Renault Sandero
Nissan Note
Hyundai i20 5-и дверный

китайцев и тазов не писал, но и так выбор неплох, ящетаю...
На китайцах пусть китайцы и ездят...
Многие из перечисленных тестились, либо ездились.
Citroen C-Elysee/Peugeot 301 - интересен только дизель, но не бюджет. Звонкая ходовая, рулится так себе (на платформу С3 поставили кузов от авто выше классом )
Hyundai Accent/Kia Rio Sedan - здесь больше пантов, чем машины на каждый день, прожорливы, а в акценте халепа с задней подвеской, больше 120 страшно ехать...
Nissan Almera Classic/Chevrolet Lacetti/Hyundai i20 - просто не нравятся....
Renault Sandero - хорошая но после симбола не їде і не рулиться зовсім...
Nissan Note - очень хороша, но не везде и не для всех.

Tomor
04.08.2013, 13:16
За такую сумму выбор весьма широкий, тут даже советовать что-то глупо. Любая марка авто сюда попадает, кстати из новых ещё фабия за эти деньги, там и кондёр и борт комп и двиг 1.4. Лично себе искал бы Тусона какого нибудь или что-то похожее.

ShurikStar2007
04.08.2013, 13:29
Зачем нужна машина за 125 килогрн без кондея??????

попробовав машину новую, б/у потом не захочется это раз... зимняя резина ту что отдают в комплекте с машиной обычно типа для видимости что она есть (по факту зимняя резинка теряет свойства за 2-3 зимы, а если неправильно хранить и пересушить то и на вторую зиму одевать нечего). Музыка? часто она уже в базе за такие деньги. Ну и самый большой плюс новой машины - нет затрат на ремонт. то есть после покупки даже если это были последние деньги, есть время на перекур. Возьмите тот же форд поездивший по купянску несколько лет, по ходовой те же сайленты стаба поменять 100% придется... Если хватает на новую то лучше взять за последние новую, чем за последние б/у, а потом смотреть на машину стоящую во дворе, потому что не осталось денег на ремонт... Ну вы ж все сами знаете что после покупки б/у - замена жидкостей, ремней, колодок + еще что-то всегда вылезет.
У меня сестра раз поднапряглась, купили новую машину, и теберь переодически меняют и ремонтом не занимаются вообще. начали с матиза (2 года проездили), потом сменили на нексию (еще 4 года), теперь взяли новое поколение рио.

ТСу: а из нового киа рио (нёндай акцент) не рассматривали? 134 тыщи и кондер есть, и еще куча всего... на выбор седан, хетч

механик
04.08.2013, 13:34
Поскольку юзал и то и другое, выскажусь, новое оно конечно есть новое но, у опеля есть несколько минусов помимо комплектации, первое и самое актуальное поскольку авто новое это сервис, его тупо нет, вернее то что есть это просто пизд...ц а не сервис, стоимость запов несколько выше чем на форд, с 1,6 едет оно таксебе, но однозначно лучше форда, хотя я щас катаю на точно таком форде как в обьяве тока с акпп, овощь еще тот, но кроме динамики разгона в остальных дисциплинах форд намного лучше опеля, тормоза, управляемость, эргономика на отлично, качество материалов на уровне, вобщем я за форд даже несмотря на дурацкую "экологичную" настройку электронной педали газа.

Mobilom
04.08.2013, 14:16
ФФ имхо )

ShurikStar2007
04.08.2013, 14:25
Поскольку юзал и то и другое, выскажусь, новое оно конечно есть новое но, у опеля есть несколько минусов помимо комплектации, первое и самое актуальное поскольку авто новое это сервис, его тупо нет, вернее то что есть это просто пизд...ц а не сервис, стоимость запов несколько выше чем на форд, с 1,6 едет оно таксебе, но однозначно лучше форда, хотя я щас катаю на точно таком форде как в обьяве тока с акпп, овощь еще тот, но кроме динамики разгона в остальных дисциплинах форд намного лучше опеля, тормоза, управляемость, эргономика на отлично, качество материалов на уровне, вобщем я за форд даже несмотря на дурацкую "экологичную" настройку электронной педали газа.

у нас в стране по большинству марок косяки в сети обслуживания...

А по большому счету на б/у тоже на тот сервис ездить надо...а если есть хорошая проверенная сто, то через 1 то можно и с гарантии на новом спрыгнуть..

Denzp
04.08.2013, 16:44
Поло Седан забыли не?

Соло
04.08.2013, 17:24
Поло Седан забыли не?
Ваще не машина

Дмитрий_L
04.08.2013, 20:53
ТСу: а из нового киа рио (нёндай акцент) не рассматривали? 134 тыщи и кондер есть, и еще куча всего... на выбор седан, хетч

За такую сумму выбор весьма широкий, тут даже советовать что-то глупо. Любая марка авто сюда попадает, кстати из новых ещё фабия за эти деньги, там и кондёр и борт комп и двиг 1.4. Лично себе искал бы Тусона какого нибудь или что-то похожее.
У ТС хотелка распространяется только на хетчи гольф класса...
Для меня , это идеал авто в режиме город/трасса 60/40.

Только, что вернулся с осмотра того форда...внешне состояние нового авто. Проехались, таки жесткая, таки рулится, шо по рельсам, ходовка без жалоб, салон все же тихо тихо поскрипывает на неровностях...внутри интереснее, чем астра, не считая кондея, бортовика, матафона, сигналки, жопогрейки, тонировки, подлокотника, противотуманок, ...Но где он накатал 50 тыков за 2 года в райцентре, если никуда на дальняк не ездил по его словам?? Я наматываю в год под 40, но я с машины не слажу, почти целый день в ней провожу, плюс частые командировки по Украине...

mobi
05.08.2013, 10:34
...Но где он накатал 50 тыков за 2 года в райцентре, если никуда на дальняк не ездил по его словам?? Я наматываю в год под 40, но я с машины не слажу, почти целый день в ней провожу, плюс частые командировки по Украине...
Торгуйтесь и забирайте Форд.

Tomor
05.08.2013, 11:12
Торгуйтесь и забирайте Форд.

Раз такие требования к авто то да, плюс ко всему форд симпатичный.

Igorka
05.08.2013, 12:31
+1 к ФФ
На пустой машине, без кондюка, ездить не торт.

smart_f
05.08.2013, 13:33
+ к всем, кто считает что новая машина за 15 кусков без кондея это тупак.
Новое-новое но затраты тоже нужны. Тонировка, музыка, сигналка, коврики.

125 тыс это в салоне? готовьте еще 8 на регистрацию.

2 года это еще не срок. Если масло светлое, ездить можно.
Прочие жидкости менять? а зачем? Там заводская оригинальная охлаждайка, может оказатся лучше чем та бодяга что у нас...

Да, конечно может выстрелить какая-нибудь фигня...

Я купил БУ машину на деньги в притык, и даже занял на регистрацию, первую заправку и страховку.
Ну, ниче, т.т.т. ездит пока.
Да, нужно по ходовке кой-че поменять.
Да, жидкости пора менять.
Да, ТО60 скоро.

Но, она ездит и ездит. Зарплаты дождусь, подшаманю ходовку.

Масло светлое, мотор работает.
Тосол и тормозуху менять нужно, но еще за три - четыре тысячи ниче с ними не будет. А это три месяца.
А ТО60 к февралю - марту.

smart_f
05.08.2013, 13:48
+ ко всему. На новое есть гарантия.
Но ради ее работы нужно проходить ТО у официалов.
Но у них стоимость работы и запчастей заметно выше нормы.

Вон, на хундуй клубе, есть запись про ТО60 у официалов за 9000 грн.
При том, что если покупать все запчасти оригинальные, то по железу будет где-то 1300 грн и работы гривен на 400.

кто у нас возит опеля? Укравто? можете считать что гарантии у вас нет.

Hacker
05.08.2013, 14:06
ТОт же вопрос......
Зачем ваще астра за 125 килогривен.... ЧТо в ней на эти деньги такого?))))
Это чуть более 15 килобаксов....
Лансер 10 2.0 на варике, полный фарш можно уже искать за такие деньги ну или его же на ручке... Да много норм машин есть за эти суммы.... Если так хочется нового, именно нового, то оно реально хотя б с кондёром должно быть.... Хотя я не оч понимаю когда за такие деньги хочется новое. Т.к. новое ОЧ дорого, и не понятно зачем. Новое это:
+ зимняя резина, + сигналка, музыка, первая постановка на учёт+ доплата за металлик... + ждать пару тройку мес... НАФИГА?!))) Если мало денег, то ИМХО тут на новое даже смотреть не стоит. В наше время авто без кондёра вы потом просто не продадите...
если лавешка позволяет то почему бы и нет
хочется же иногда новое, не проперженное и тд..
а б.у если и смотреть то 2-3 летние, да и с пробегом небольшим

Voland_
05.08.2013, 14:23
Блин, ну как дети малые со своим кондеем.
С чего вы вообще взяли что, это прям необходимая приблуда в авто.
Шо это за высер вообще такой "Если тачка стоит столько то кондей обязательно должен быть"?
У меня папик рулит Ланос с кондеем и за 5 лет включал его раз 10. По киеву полно иномарок середняковых гоняет с открытыми окнами, хотя блин у всех кондеии в базе. Ну непринципиален кондей человеку, зачем навязывать. У соседа прадо, и окна нараспашку хронически, хотя тоже кондей и все дела. Да без кондея не совсем комфортно если машина весь день на солнце, но не у всех машина ежедневный транспорт, а для тачки выходного дня вполне допустимо потерпеть 20 минут в неделю.

Я таких китаеводов постоянно наблюдаю, не взял ланас по тому, что в джилли же КОНДИЦИОНЕР есть, а тачка за эту сумму просто обязана быть с кондиционером.

А вот на цену кондея как раз цена регистрации авто в МРЕО со всеми вытикающими тянет.

Топикастеру: Я б не связывался с БУ, все же бюджет у вас вполне приемлимый, может есть смысл, подождать и взять новый фокус, если он нравится больше.

Igorka
05.08.2013, 14:54
Блин, ну как дети малые со своим кондеем.
С чего вы вообще взяли что, это прям необходимая приблуда в авто.
Шо это за высер вообще такой "Если тачка стоит столько то кондей обязательно должен быть"?
У меня папик рулит Ланос с кондеем и за 5 лет включал его раз 10. По киеву полно иномарок середняковых гоняет с открытыми окнами, хотя блин у всех кондеии в базе. Ну непринципиален кондей человеку, зачем навязывать. У соседа прадо, и окна нараспашку хронически, хотя тоже кондей и все дела. Да без кондея не совсем комфортно если машина весь день на солнце, но не у всех машина ежедневный транспорт, а для тачки выходного дня вполне допустимо потерпеть 20 минут в неделю.

Я таких китаеводов постоянно наблюдаю, не взял ланас по тому, что в джилли же КОНДИЦИОНЕР есть, а тачка за эту сумму просто обязана быть с кондиционером.


Ага, красиво написал =)
В городе то оно и не взападло с октрытыми окнами постоять, а на трассе что делать? На 130 тоже окна открывать? или купить за 100+ штук авто и на море на поезде ездить?

Топикастеру: Я б не связывался с БУ, все же бюджет у вас вполне приемлимый, может есть смысл, подождать и взять новый фокус, если он нравится больше.
Таких фокусов, как в теме, новых нет.
Зато есть сейчас новый фокус, с экобустом, 141 тык, под акцию.
Поэтому, может и стоит задуматься...

Aprox
05.08.2013, 14:57
Да без кондея не совсем комфортно если машина весь день на солнце, но не у всех машина ежедневный транспорт, а для тачки выходного дня вполне допустимо потерпеть 20 минут в неделю.


Извините, но за 12,5 куе я "терпеть" не собираюсь... Это тавру за 900 баксов можно было терпеть...

И вообще, ТС просил мнения форумчан - вот каждый и написал своё мнение. Вы считаете, что ваше мнение единственно верное ? Если человек "мерзляк", то, естесственно, ему кондей нафик не впился, но есть люди, которые очень плохо переносят жару - это тоже надо учитывать.

smart_f
05.08.2013, 15:10
А зачем вообще нужна тачка выходного дня?
Смысл тратить 120 000 грн если выезжать на ней раз в неделю?

Пару лет назад я много ездил по городу днем. Именно тогда мне кондея жизненно не хватало.
Сейчас езжу утром на работу, вечером домой.
Это накладывается на совсем не жаркую погоду в этот месяц, так что кондей я включал мало.

Но, кстати, кондей очень хорошо помогает в дождь при запотевании стекол.
Убирает запотевание мгновенно.
Не все об этом знают, не все пользуются.

Voland_
05.08.2013, 15:48
Извините, но за 12,5 куе я "терпеть" не собираюсь... Это тавру за 900 баксов можно было терпеть...
Ну вот у меня друг так Амулет купил, со словами ну извини за аж 7 штук я терпеть несобираюсь, ща терпит китае-качество.
Смысл тратить 120 000 грн если выезжать на ней раз в неделю?
Все зависит от Ваших доходов, для одного єто много, для другого вполне норма. Автор сам предложил как вариант новое авто без кондея, значит его этот фактор устраивал. А вы налетели: такая цена и кондея нет ацтой. Я лишь возразил, что это невсегда есть обязательно.

Aprox
05.08.2013, 16:00
При чём тут амулет ? Мы тут о китае вообще не говорим... Там вверху, где я список приводил машин, специально дописал, что китай и тазы отбрасываем сразу...

Airvat
05.08.2013, 16:22
У ТС хотелка распространяется только на хетчи гольф класса...
Для меня , это идеал авто в режиме город/трасса 60/40.

Только, что вернулся с осмотра того форда...внешне состояние нового авто. Проехались, таки жесткая, таки рулится, шо по рельсам, ходовка без жалоб, салон все же тихо тихо поскрипывает на неровностях...внутри интереснее, чем астра, не считая кондея, бортовика, матафона, сигналки, жопогрейки, тонировки, подлокотника, противотуманок, ...Но где он накатал 50 тыков за 2 года в райцентре, если никуда на дальняк не ездил по его словам?? Я наматываю в год под 40, но я с машины не слажу, почти целый день в ней провожу, плюс частые командировки по Украине...
В рай центре можно столько накатать если чел таксист... Пробег моего хорошего знакомого таксиста из Севастополя 40 тыс в год и 30-40 запусков двигателя в день. И того две сотни за пять лет. Я в Киеве накатал столько же за 5 лет ездя просто на работу. Запусков значительно меньше.

Минус нового - высокие налоги и регистрация. А щас еще утилизационный сбор добавится. Но несмотря на это я лично б/у не хочу.

Оба варианта можно сказать проверенные. Спецов море. На гарантию опыля можно забить тыщ через 30. Первые ТО не разденут.
К сведению у фокуса может просто так отваливаться краска на крыльях возле бамперов. Это пожалуй самое неприятное.

smart_f
05.08.2013, 17:09
Кстати, у фокуса еще в плюсах ESP. (если честно написанно)
Штука невзрачная, но Имхо мега полезная.
А 50 тысяч не такой большой пробег.
На фордклубе есть бортовик человека с 500 тыс пробега на втором фокусе.

Igorka
05.08.2013, 18:05
К сведению у фокуса может просто так отваливаться краска на крыльях возле бамперов. Это пожалуй самое неприятное.

Если не расейской сборки, то ничего не должно отваливатся.

Дмитрий_L
05.08.2013, 19:29
Кстати, у фокуса еще в плюсах ESP. (если честно написанно)
Штука невзрачная, но Имхо мега полезная.
А 50 тысяч не такой большой пробег.
На фордклубе есть бортовик человека с 500 тыс пробега на втором фокусе.
ESP ?...писано честно, но то хозяин горящую лампочку попутал с фактом присутствия ESP, по прайсам тех лет эта опция в данной комплектации за доплату, да и не мог показать, как эта функция отключается...
Почти все и всё говорит в пользу этого Фокуса, но блин....какие то сомнения...машина в семье не одна, не таксист, где накатал 50 тыков?
Да еще сегодня позвонил и предложил ему, приезжай в Харьков, дорогу компенсирую, и за диагностику заплачу.....не хочет...

Igorka
05.08.2013, 19:39
А кроме того фокуса, что, больше нет?
Вот к примеру: http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=99520
и вот
http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=93536

smart_f
05.08.2013, 20:55
А, попутал, ну бывает. В акцентах часто EPS за ESP принимают.
Кнопка должна быть. Плюс в меню бортового компа пункт соответствующий.


Как вариант замены фокуса мицкбиси лансер...
Ну, и элантра максимальная чуть постарше помещается.

Airvat
05.08.2013, 21:52
Если не расейской сборки, то ничего не должно отваливатся.
У меня сосед на виннере работает, вернусь с отпуска нафотаю "испанцев". На моем пока ок, не отвалилось

Дмитрий_L
06.08.2013, 00:03
С одной стороны двухлетка у хорошего хозяина, это относительная экономия средств, за пробег 20-50 т. по гарантии исправлен заводской брак, если вылез вовремя наружу, какие то допы поставлены....и минус 5-10% от новой машины.
А глянув цены на б/у астр 2-5 леток...они не дешевле новой, но без кондея.

Aprox
06.08.2013, 08:45
А такой вариант ?
2010-й год, 44 тык, АКПП, 1.8
12 500 $
http://auto.ria.ua/auto_skoda_octavia_a5_11749039.html

http://cdn.img.ria.ua/photosnew/auto/photo/skoda_octavia_a5__86083694bx.jpg

DEN_SAM
06.08.2013, 09:00
По поводу акцента/рио в этом бюджете база, но с кондеем абс електростекла
Активно пользую акцент, мое мнение самое то в бюджете
Уже наездил за 2 года 120 тык (60 на одной 60 на другой) имхо подвеска нормальная еще ничего не делали, расход от 4,0 до 7,0 (смотря как ездить), проблемы с задней подвеской только на ранних версиях
На той что сейчас 90 тык , единственный на мой взгляд жирный минус - подогрев зеркал!
Его нет и это зимой кошмар.

Romeo75
06.08.2013, 10:29
единственный на мой взгляд жирный минус - подогрев зеркал!
Его нет и это зимой кошмар.
О боже!
Меня, как тавровода, это повергает в шок!..

Igorka
06.08.2013, 11:18
расход от 4,0 до 7,0 (смотря как ездить), р.

o_Oo_Oo_O

механик
06.08.2013, 11:20
Блин, ну как дети малые со своим кондеем.
С чего вы вообще взяли что, это прям необходимая приблуда в авто.
Шо это за высер вообще такой "Если тачка стоит столько то кондей обязательно должен быть"?
У меня папик рулит Ланос с кондеем и за 5 лет включал его раз 10. По киеву полно иномарок середняковых гоняет с открытыми окнами, хотя блин у всех кондеии в базе. Ну непринципиален кондей человеку, зачем навязывать. У соседа прадо, и окна нараспашку хронически, хотя тоже кондей и все дела. Да без кондея не совсем комфортно если машина весь день на солнце, но не у всех машина ежедневный транспорт, а для тачки выходного дня вполне допустимо потерпеть 20 минут в неделю.

Я таких китаеводов постоянно наблюдаю, не взял ланас по тому, что в джилли же КОНДИЦИОНЕР есть, а тачка за эту сумму просто обязана быть с кондиционером.

А вот на цену кондея как раз цена регистрации авто в МРЕО со всеми вытикающими тянет.

Топикастеру: Я б не связывался с БУ, все же бюджет у вас вполне приемлимый, м ожет есть смысл, подождать и взять новый фокус, если он нравится больше.
От хочу я от вас вот это все про кандей услышать когда вы будете стоять в беспросветной киевской пробке на самом солнцепеке.

Voland_
06.08.2013, 11:28
От хочу я от вас вот это все про кандей услышать когда вы будете стоять в беспросветной киевской пробке на самом солнцепеке.
Евери дей!!! Без кандишена в прожареной славуте, а рядом стоят лачети аценто дачи фордо хонды с открытыми окнами.

Igorka
06.08.2013, 11:34
Евери дей!!! Без кандишена в прожареной славуте, а рядом стоят лачети аценто дачи фордо хонды с открытыми окнами.

Такие же жлобы, которые взяли машинку побольше, в пустой комплектухе.
Украинци, фигли.

DEN_SAM
06.08.2013, 11:36
Цитата:
Сообщение от DEN_SAM Посмотреть сообщение
расход от 4,0 до 7,0 (смотря как ездить), р.
Этой зимой по трассе со скоростью 60-80 км/ч 4,0 средний
А со скоростью 120-130 средний 7,0

Aprox
06.08.2013, 11:37
Либо сдох кондей, а денег/времени поехать починить/заправить нету... ))

механик
06.08.2013, 11:44
Евери дей!!! Без кандишена в прожареной славуте, а рядом стоят лачети аценто дачи фордо хонды с открытыми окнами.

Садомазо какието, и как себя нелюбить надо?

Romeo75
06.08.2013, 13:23
Такие же жлобы, которые взяли машинку побольше, в пустой комплектухе.
Украинци, фигли.
Очевидно же , что экономят бензин. (жлобы, согласен :)

Слон
06.08.2013, 13:48
Евери дей!!! Без кандишена в прожареной славуте, а рядом стоят лачети аценто дачи фордо хонды с открытыми окнами.

Открытые окна - это не признак выключенного кондея.

Gin
06.08.2013, 13:58
А такой вариант ?
2010-й год, 44 тык, АКПП, 1.8
12 500 $
http://auto.ria.ua/auto_skoda_octavia_a5_11749039.html

http://cdn.img.ria.ua/photosnew/auto/photo/skoda_octavia_a5__86083694bx.jpg
Не вариант. Уже удалено и явно бредовая объява.

Gin
06.08.2013, 14:02
Очевидно же , что экономят бензин. (жлобы, согласен :)
Сколько там бензина съэкономится, стакан -два? Это ж даже заметить трудно.

Romeo75
06.08.2013, 14:11
Сколько там бензина съэкономится, стакан -два? Это ж даже заметить трудно.
Ничё себе. Расход на пол-литра увеличивается.
Съездить на работу - 33 км. Получается 11.30/3 = 3,80 грн в день стоит охлаждать себя в машине по дороге с и на работу.
Это как проезд туда-обратно на метро!..))

Hacker
06.08.2013, 14:13
Сколько там бензина съэкономится, стакан -два? Это ж даже заметить трудно.
смотря где
если по трассе то да
если по городу то далеко не стакан
притом еще зависит от авто
например у меня расход примерно больше на 1л.+ -
за то мозги не плавятся ;-)

Voland_
06.08.2013, 14:21
Такие же жлобы, которые взяли машинку побольше, в пустой комплектухе.
Украинци, фигли.
Конкретней, ТАКИЕ ЖЕ как кто? Игорка, вы часом не заговариваетесь?

Gal
06.08.2013, 14:24
Ничё себе. Расход на пол-литра увеличивается.
Съездить на работу - 33 км. Получается 11.30/3 = 3,80 грн в день стоит охлаждать себя в машине по дороге с и на работу.
Это как проезд туда-обратно на метро!..))
Ну если учесть что в таком варианте (едучи на машине) ты уже 30 грн. тратишь на бензин, то дополнительных 4 гривны уже большой роли не играют. Кондиционер практически не выключаю с мая по сентябрь.

Aprox
06.08.2013, 15:09
А пешком и босиком вообще бесплатно... Как можно зажать на себя 3 грн/день я не понимаю...

R1
07.08.2013, 00:18
Искал машину с кондеем. Купил, доволен как слон. Даже представить себе не могу как бы локти по шею кусал, если бы забил и взял бы без кондишки. Да, пользуюсь не часто, зато когда писец как жарко, включаю и отдыхаю за рулем, а не вытираю пот с лица и "футболка сухая и не воняет"!

Kiril_KS
07.08.2013, 07:23
Цитата:
Сообщение от DEN_SAM Посмотреть сообщение
расход от 4,0 до 7,0 (смотря как ездить), р.
Этой зимой по трассе со скоростью 60-80 км/ч 4,0 средний
А со скоростью 120-130 средний 7,0

4л на 1.6. ну признайтесь, что опечатались или пруф в студию.

DEN_SAM
07.08.2013, 07:58
не 1,6(115л.с.) а 1,4(100л.с.) я веду речь о служебном акценте 2011 года
Расход 4,0 будет если ехать в режиме суперэконом (ТОШНИТЬ по заснеженой дороге в натяг)

Igorka
07.08.2013, 08:30
не 1,6(115л.с.) а 1,4(100л.с.) я веду речь о служебном акценте 2011 года
Расход 4,0 будет если ехать в режиме суперэконом (ТОШНИТЬ по заснеженой дороге в натяг)

В натяг на тросе. А 4л на 100км как-раз печка скушает.
Не иначе.

Kiril_KS
07.08.2013, 08:34
не 1,6(115л.с.) а 1,4(100л.с.) я веду речь о служебном акценте 2011 года
Расход 4,0 будет если ехать в режиме суперэконом (ТОШНИТЬ по заснеженой дороге в натяг)

вообщем вы хотите сказать, что дорожные условия, качество топлива, резина, масла и т.д. намного лучше, чем были при контрольном замере у производителя и ваш расход меньше чем паспортный на 1.5л. Ну тогда можете даже написать в Hyundai. Они тут недавно компенсации выплачивали за то, что занизили реальный расход в т.х.х. Может вам тоже, что то выплатят.

DEN_SAM
07.08.2013, 08:49
Я ничего не хочу сказать, просто этой
зимой в январе была поездка Макаров-Полтава-Макаров
на почти 900 км машина скушала бак бензина
(с учетом проезда Киева по пробкам)
Пысы 5 лет пользую активно акценты и знаю как ехать чтоб экономить

DEN_SAM
07.08.2013, 08:55
Я не навязываю мнение но за 120 тык
из нового самый оптимальный вариант
Зимой подбирали коллеге авто, и взяли фиат линеа с 1,4 за 117тыс
Оснастка гут но двиг овощ, имхо хуже дай рулит

Kiril_KS
07.08.2013, 08:56
Пысы 5 лет пользую активно акценты и знаю как ехать чтоб экономить

поведайте не знающим. какие обороты, какова скорость, передача и на сколько открыт дросель, какая прошивка, нулевик реально интересно, как такого добиться от хундая. у меня на лупо не удовалось в 4 литра влезть, а тут акцент да ещё по Киеву.

DEN_SAM
07.08.2013, 09:02
Я не говорю что по Киеву 4
4 средний
На 5-й скорость 60-80 и очень нежно с газом
Обороты от1800 до 2500

Kiril_KS
07.08.2013, 09:09
на почти 900 км машина скушала бак бензина


вот тут неувязачка. если это так. то расход уже 5л

Igorka
07.08.2013, 09:15
вот тут неувязачка. если это так. то расход уже 5л
Что тоже очень мало, для "смешаного" режима.

Kiril_KS
07.08.2013, 09:18
Что тоже очень мало, для "смешаного" режима.

ну так там и не 900км и не почти весь бак. в очередной раз ничего, кроме "поджопного" ощущения расхода. я тоже думаю что субару жрёт 10л на 100 км по пробкам в серднем) не расстраивайте меня.

DEN_SAM
07.08.2013, 09:20
Бак 38

Kiril_KS
07.08.2013, 09:24
Бак 38

а не 45? а то я нашёл инфу, что 45. ну ладно вам видннее. рад за вас

DEN_SAM
07.08.2013, 09:28
На пустом при заправке под завязку иногда влазит 39

Дмитрий_L
07.08.2013, 10:05
Я не навязываю мнение но за 120 тык
из нового самый оптимальный вариант
Зимой подбирали коллеге авто, и взяли фиат линеа с 1,4 за 117тыс
Оснастка гут но двиг овощ, имхо хуже дай рулит

У меня сейчас машина такого же класса и в ходу комфортнее, лучше рулится... зачем менять шило на мыло. Тем более сейчас акцентов последнего поколения на вторичном рынке валом, такое впечатление, что от них хотят избавится.

Дмитрий_L
07.08.2013, 10:08
Я не говорю что по Киеву 4
4 средний
На 5-й скорость 60-80 и очень нежно с газом
Обороты от1800 до 2500
Езда при оборотах до 2500 об. да еще и в нятяг, это быстрая старость для движка.

Олег Андреевич
07.08.2013, 10:21
Я не говорю что по Киеву 4
4 средний
На 5-й скорость 60-80 и очень нежно с газом
Обороты от1800 до 2500

насколько мне известно- средний расход, это среднее между городом и трассой.

выходит если средний 4 , то чисто трассы должно быть 3;-)
победители Экоралли рыдают на коленях!
запишем вмемориз:D

DEN_SAM
07.08.2013, 10:57
Да ладно флуд так флуд
Я говорю про реальную поездку в которой я был за рулем всю дорогу
По поводу старения движка, машина СЛУЖЕБНАЯ
За 5 лет в компании мне дали седьмой по счету автомобиль и не по тому что предидущие сдохли, а по тому что в компании смена парка происходит со сменой контрактов в которых участвуем
Пысы первую машину на которой я ездил в компании я же и выкупил с пробегом в 180тык,

DEN_SAM
07.08.2013, 11:00
По поводу вторичного рынки и к-ва предложений
Так нужно смотреть на обьем продаж новых
У нас на машинах разные наездники и если бы были большие проблемы с долговечностью покупали бы что-то другое

smart_f
07.08.2013, 11:23
Ничё себе. Расход на пол-литра увеличивается.
Съездить на работу - 33 км. Получается 11.30/3 = 3,80 грн в день стоит охлаждать себя в машине по дороге с и на работу.
Это как проезд туда-обратно на метро!..))

Нереальные прям деньги. Так сьездить на работу-домой 33 грн в день, а с комфортом 35 грн в день.

А чтобы купить машину стоимостью 120 000 грн за адекватное время, ну например за 2 года, нужно откладывать 5000 грн в месяц = 170 грн в день.

Итого, тратить на авто 200 грн в день и экономить 3 грн в день... Я думаю тупизм.

Romeo75
07.08.2013, 13:08
Нереальные прям деньги. Так сьездить на работу-домой 33 грн в день, а с комфортом 35 грн в день.

А чтобы купить машину стоимостью 120 000 грн за адекватное время, ну например за 2 года, нужно откладывать 5000 грн в месяц = 170 грн в день.

Итого, тратить на авто 200 грн в день и экономить 3 грн в день... Я думаю тупизм.Ну почему... Скажем, твой дневной доход 400 грн. 200 отходит на машину, остальное съедает дом, семья, еда. Остаётся на день - мелочь, которую стоит экономить..

Aprox
07.08.2013, 13:22
Не выпил на выходных 2 бутылки пива и ездишь 4 дня с кондеем...

smart_f
07.08.2013, 16:51
Ну почему... Скажем, твой дневной доход 400 грн. 200 отходит на машину, остальное съедает дом, семья, еда. Остаётся на день - мелочь, которую стоит экономить..
Наша жизнь состоит из времени которое мы проводим дома, времени которое мы проводим на работе и времени которое мы проводим в дороге.

Причем, время в дороге может занимать 2 часа в сутки, а это 12% жизни.
Может не стоит покупать такую дорогую машину, купить машину подешевле, зато не экономить копейки? 140 грн в день на 2 года это 100 000
За стольник можно взять неплохую машину. Ездить с кондеем, наступать до пола не парится с расходом.
Или машина за 120, но экономить копейки. Смысл?

Дмитрий_L
07.08.2013, 18:15
Не выпил на выходных 2 бутылки пива и ездишь 4 дня с кондеем...
Так вот в чем вопрос...: пить, или не пить пиво....А я думал, что машину выбираю))

Kiril_KS
07.08.2013, 19:52
твой дневной доход 400 грн.

нихера себе в Украине жизнь поменялась. возвращаюсь обратно.

Hacker
08.08.2013, 00:50
Либо сдох кондей, а денег/времени поехать починить/заправить нету... ))
если по 2-3-5 км по городу ездить, то пока вкл кондей пока охладил уже и выходить нужно
да и для организма не очень хорош такой перепад
иногда да, включаю кандей если даже ехать там пару км, но это уже когда вообще очень жарко
а так если еду куда далеко, не пару км, а например в другой район, то с кондеем
смысл иметь, если не пользываться ;-)
а штука полезная, что в городе, что по трассе так вообще

Hacker
08.08.2013, 00:53
Искал машину с кондеем. Купил, доволен как слон. Даже представить себе не могу как бы локти по шею кусал, если бы забил и взял бы без кондишки. Да, пользуюсь не часто, зато когда писец как жарко, включаю и отдыхаю за рулем, а не вытираю пот с лица и "футболка сухая и не воняет"!
когда едешь с кандеем ты как буд то в другом мире...на улице все жарко, потные и ...... а ты такой себе едешь, и что самое главное мозги не плавятся, а значит меньше риска попасть в ДТП...;-)
ps след авто только с кондеем, а лучше с климатом

Kiril_KS
08.08.2013, 01:16
когда едешь с кандеем ты как буд то в другом мире...на улице все жарко, потные и ...... а ты такой себе едешь, и что самое главное мозги не плавятся, а значит меньше риска попасть в ДТП...;-)
ps след авто только с кондеем, а лучше с климатом

блин, если бы не читал Вас ну форуме. Думал бы, что какой то психически больной человек написал или как минимум с комплексом.

Hacker
08.08.2013, 02:04
блин, если бы не читал Вас ну форуме. Думал бы, что какой то психически больной человек написал или как минимум с комплексом.
не, все ок :D
просто этим я хотел сказать, что с кондеем дюже комфортно как ни крути, и то что оно больше там бенза потребляет, впринципе фигня
да и в новой машине должен быть...
вот сомневаюсь, что тот кто юзает кондей, потом уже откажется от него..
привыкаешь к хорошему быстро ;-)

Aprox
08.08.2013, 08:32
нихера себе в Украине жизнь поменялась. возвращаюсь обратно.

400 грн на 20 раб. дней = 8 000 грн

Возвращайтесь, если есть семья, сильно вы разгуляетесь на эти деньги... ;-)

Другое дело, если жена зарабатывает еще хотя бы половину от этой суммы тогда - да, полегче будет...

Олег Андреевич
08.08.2013, 09:00
400 грн на 20 раб. дней = 8 000 грн

Другое дело, если жена зарабатывает еще хотя бы половину от этой суммы тогда - да, полегче будет...

не всем в этой стране платят и половину вышеуказаной суммы. и живут же как то люди ;-)

Aprox
08.08.2013, 09:20
живут же как то люди ;-)

Живут или выживают ?

Эти вон, тоже, какбы... Можно на них равняться... ;-)

http://abc-24.info/uploads/posts/2012-04/1333706249_pigmei.png

Олег Андреевич
08.08.2013, 09:52
Живут или выживают ?

Эти вон, тоже, какбы... Можно на них равняться... ;-)

http://abc-24.info/uploads/posts/2012-04/1333706249_pigmei.png

не знаю как там народы Африканского континента ;-)

а у нас, львинная дол получает до 500-600 баксов.;-)

при этом живут же, удивляюсь как ты с зарплатой 8000 и с 4000 которые жена заколачивает еще на жизнь пожаловаться посмел ;-)

Aprox
08.08.2013, 11:33
при этом живут же, удивляюсь как ты с зарплатой 8000 и с 4000 которые жена заколачивает еще на жизнь пожаловаться посмел ;-)

К сожалению, у меня жена даже близко столько не зарабатывает... :(

dekaDENt
08.08.2013, 11:41
Я за ФФ голосую. Хорошая машина, и 2 года для нее аж никак не срок, да и пробег... Ходовую проверить на СТО перед покупкой, да и двиг можно на диагностику загнать.
В любом случае кондер - это не понты, это комфорт. Кстати, закрытые окна при движении - это еще и отсутствие пыли, или ее минимум.
ТС, кстати и затраты на покупку для бу авто можно подрегулировать. В справку-счет можно и поменьше цифру вписать.
А с новой машиной такой фокус не выйдет.

smart_f
08.08.2013, 13:24
не всем в этой стране платят и половину вышеуказаной суммы. и живут же как то люди ;-)
Ну, а зачем покупать такую дорогую машину с зарплатой меньше?
Не надо тратить на машину больше годовой зарплаты... не стоит она того.
Не так важно на чем ехать. Важнее с кем и куда.

smart_f
08.08.2013, 13:33
ТС, кстати и затраты на покупку для бу авто можно подрегулировать. В справку-счет можно и поменьше цифру вписать.
А с новой машиной такой фокус не выйдет.
Сейчас цифра в справке счет не на что не влияет.
При первой постановке платится ПФ 5(кажись)%
А вторая и последующая перерегистрация меньше 2000 грн получается в круговую.

Это пока закон о утилизационном сборе работать не начал.

Romeo75
08.08.2013, 13:35
Ну, а зачем покупать такую дорогую машину с зарплатой меньше?
Не надо тратить на машину больше годовой зарплаты... не стоит она того.
Не так важно на чем ехать. Важнее с кем и куда.
+1. В машине самое главное, чтобы была исправной.

не всем в этой стране платят и половину вышеуказаной суммы. и живут же как то люди

Так они и не покупают иномарки, эти люди...

dekaDENt
08.08.2013, 13:56
Сейчас цифра в справке счет не на что не влияет.
При первой постановке платится ПФ 5(кажись)%
А вторая и последующая перерегистрация меньше 2000 грн получается в круговую.

Это пока закон о утилизационном сборе работать не начал.

вот именно, кажись...
1% от суммы в справке-счет

smart_f
08.08.2013, 14:06
вот именно, кажись...
1% от суммы в справке-счет

Умный, а погуглить не можешь.

В зависимости от стоимости автомобиля, согласно справке-счет (для нового авто из автосалона) или ГТД (для самостоятельно импортированного б/у автомобиля):

3% - если стоимость авто не превышает 165 прожиточных минимумов (на 1.01.2013 - это составляет 189 255 грн.);
4% - если стоимость авто более, чем 165 и менее 290 пр.минимумов (на 1.01.2013 - это составляет от 189 255 грн. - до 332 630 грн.);
5% - если стоимость авто более, чем 290 пр.минимумов (на 1.01.2013 - это составляет 332 630 грн.).

dekaDENt
08.08.2013, 14:09
Умный, а погуглить не можешь.
И с какого ж бока обсуждаемый Ford стал новым или самостоятельно ввезенным?

smart_f
08.08.2013, 14:26
И с какого ж бока обсуждаемый Ford стал новым или самостоятельно ввезенным?
А с какого боку мы платим пенсионный фонд при второй регистрации?

Олег Андреевич
08.08.2013, 14:26
Ну, а зачем покупать такую дорогую машину с зарплатой меньше?
Не надо тратить на машину больше годовой зарплаты... не стоит она того.
Не так важно на чем ехать. Важнее с кем и куда.

с одной стороны согласен по поводу " с кем и куда"

а с другой стороны, хочется же пользоваться вещами которых хочется.
а не всяким хламом.

а с третьей стороны

Не надо тратить на машину больше годовой зарплаты.
средняя ЗП в нашей краине 3000 грн (с) Премьер министр;-)

за 36 тысяч гривен как то и машин особо не бывает :D

не, ну есть таврии, жЫгули, и подобные им инопомойки, но мыж про машины вроде, а не про помойки?;-)

вот и получается, что при всем желании приходится тратить больше годовой зарплаты

Aprox
08.08.2013, 14:40
А вторая и последующая перерегистрация меньше 2000 грн получается в круговую.

Это пока закон о утилизационном сборе работать не начал.

А он каким боком к перерегистрации ?


240.6. Не є платниками податку за утилізацію знятих з експлуатації транспортних засобів особи, які:

240.6.6. придбавають на території України транспортні засоби, що в установленому порядку були вперше зареєстровані та/або перереєстровані до 1 вересня 2013 року, у власників транспортних засобів або в осіб, які не є платниками цього податку згідно з підпунктом 240.6.5 цього пункту, а також здійснюють продаж таких транспортних засобів після 1 вересня 2013 року;

smart_f
08.08.2013, 14:41
средняя ЗП в нашей краине 3000 грн (с) Премьер министр;-)

за 36 тысяч гривен как то и машин особо не бывает :D

Своей годовой зарплаты. (а точнее совокупного дохода, если кто не на одну зарплату живет)
Вы с зарплатой 3000 грн собираетесь купить машину за 100 000 грн?
Я завидую вашему умению экономить.

Сколько-то лет назад с ЗП 3000 и + еще подработок немало левых было, я купил славуту за 20 000, и я скажу что она мне далась достаточно тяжело.
Я бы мог тогда взять ланос в кредит... и слава богу что не взял.

smart_f
08.08.2013, 14:45
А он каким боком к перерегистрации ?
О, а Это уже хорошая новость. Не читал...
Поменяли таки закон... Получается платить будут только один раз с новых авто при первой регистрации?
Тогда опять-же. Вторая регистрация снять поставить меньше 2000 будет.

Олег Андреевич
08.08.2013, 14:53
Своей годовой зарплаты. (а точнее совокупного дохода, если кто не на одну зарплату живет)
Вы с зарплатой 3000 грн собираетесь купить машину за 100 000 грн?
Я завидую вашему умению экономить.

Сколько-то лет назад с ЗП 3000 и + еще подработок немало левых было, я купил славуту за 20 000, и я скажу что она мне далась достаточно тяжело.
Я бы мог тогда взять ланос в кредит... и слава богу что не взял.

ну, так почему с совокупным доходом овер 3000 грн не купить было Ланос без кредита? он тогда примерно столько и стоил, в 2006 году я 46800 за базу платил.

я не собираюсь пока брать машину за 100 тык. поперше я недавно купил уже, подруге 100 -130кусков нет наличных что бы " пошел и оплатил", в кредит так же машины, телефоны,холодильники и стиралки не покупаю:)

Aprox
08.08.2013, 15:00
О, а Это уже хорошая новость. Не читал...
Поменяли таки закон... Получается платить будут только один раз с новых авто при первой регистрации?
Тогда опять-же. Вторая регистрация снять поставить меньше 2000 будет.

Получается платить за утилизацию надо только при первой регистрации авто (покупка или ввоз) после 1 сентября 2013 г.

smart_f
08.08.2013, 17:00
ну, так почему с совокупным доходом овер 3000 грн не купить было Ланос без кредита? он тогда примерно столько и стоил, в 2006 году я 46800 за базу платил.

я не собираюсь пока брать машину за 100 тык. поперше я недавно купил уже, подруге 100 -130кусков нет наличных что бы " пошел и оплатил", в кредит так же машины, телефоны,холодильники и стиралки не покупаю:)
Я не такой старый. В 2006 я еще в универе учился. В 2009 году купил славуту... Ланосы тогда подорожали.
Очень тяжело было... Только начал зарабатывать... только рассчитался с долгами за квартиру.
Небыло времени чтобы накопить на ланос.

Олег Андреевич
08.08.2013, 18:28
Я не такой старый. В 2006 я еще в универе учился. В 2009 году купил славуту... Ланосы тогда подорожали.
Очень тяжело было... Только начал зарабатывать... только рассчитался с долгами за квартиру.
Небыло времени чтобы накопить на ланос.

я так понимаю что я значит " такой старый";-)

не, ну все же, тяжело, понимаю, но квартиру купил, с долгами рассчитался, да еще и на таврию осталось.

так что не все так печально:)

Airvat
09.08.2013, 12:30
Езда при оборотах до 2500 об. да еще и в нятяг, это быстрая старость для движка.
та он ДСГ на ВАГе на таких оборотах и переключается
щас модно на экологов работать... :)

Олег Андреевич
09.08.2013, 15:39
та он ДСГ на ВАГе на таких оборотах и переключается
щас модно на экологов работать... :)

такой же диапазон , даже ниже прописан и для механики в мануале поло

Kiril_KS
09.08.2013, 17:43
так на тси и момент снизу то.

Олег Андреевич
09.08.2013, 18:29
так как тема как обычно утонула в вазо-тазосраче, что собственно обыденно для данного ресурса;-)

напомню еще о одном Хечтче

http://auto.inkiev.net/photos_medium/suzuki/swift/thumb_2006_Suzuki_Swift_0.jpg

не Астра конечно по размеру, и не Фокус-покус, зато отличный городской авт.

с городским расходом ( с мотором 1.3) 6 литров.
временами езжу на таком, не мой фасон, но как городской житель машина просто песня

за 120 тысяч можно купить " яечко";-)

Дмитрий_L
09.08.2013, 19:19
По размеру у меня такая же, зачем менять на тот же класс.
Пока выбираю, покатал не мало, самое приятное впечатление в езде оставила мазда 3, но блин ушатанное авто молодым водилой...

механик
09.08.2013, 23:07
Ха, так мазда3 и фокуспокус это посути одно и тоже.

LuckyLuciano
13.08.2013, 20:56
На китайцах пусть китайцы и ездят...
Многие из перечисленных тестились, либо ездились.
Citroen C-Elysee/Peugeot 301 - интересен только дизель, но не бюджет. Звонкая ходовая, рулится так себе (на платформу С3 поставили кузов от авто выше классом )
Пожалуй, что так.

Hyundai Accent/Kia Rio Sedan - здесь больше пантов, чем машины на каждый день, прожорливы, а в акценте халепа с задней подвеской, больше 120 страшно ехать...
Просто смешно. Вы на них ездили? Я год назад начинал тему: Поло против Рио. Купил Рио. До сих пор не пожалел. А мой коллега, купивший поло калужской сборки, ездит на СТО по гарантии, как к себе домой.
Насчет прожорливости. При "пенсионерской" езде по трассе можете вложиться в 4.5 л/100км. В городе 8 литров не всегда получается, обычно в районе 7.
Больше 120 было страшно на предыдущих ездить. Хотя, соглашусь, нынешние не идеальны, но уже не страшно.


Nissan Note - очень хороша, но не везде и не для всех.
Интересно, а для кого не хороша и где не хороша? Чем же эта машина радикально отличается от других?
Пожалуй, лучшая машина из всех, что упоминались до вашего поста в теме и в вашем посте, в том числе.

LuckyLuciano
13.08.2013, 21:10
нихера себе в Украине жизнь поменялась. возвращаюсь обратно.
А что тут такого? Примерно столько стОит моя рабочая смена на основной работе. + подработка...

LuckyLuciano
13.08.2013, 21:17
Ха, так мазда3 и фокуспокус это посути одно и тоже.
Ваша правда. Мазда технологичнее в ремонте. Те узлы, которые в Фокусах меняются в сборе, в Мазде можно перетряхнуть. Многие фордовладельцы используют запчасти с маздовской ходовки на замену, чтоб не тратиться на неразборные узлы Форда. А платформа, по сути, одна и та же.

Дмитрий_L
13.08.2013, 22:19
Интересно, а для кого не хороша и где не хороша? Чем же эта машина радикально отличается от других?
Пожалуй, лучшая машина из всех, что упоминались до вашего поста в теме и в вашем посте, в том числе.
Ноут, хороший городской минивен для небольшой семьи, но он не очень любит загород, нетвердое покрытие, и вообще "рабочей лошадкой" его тяжело назвать...Это мое субъективное мнение...

LuckyLuciano
17.08.2013, 04:37
Ноут, хороший городской минивен для небольшой семьи, но он не очень любит загород, нетвердое покрытие, и вообще "рабочей лошадкой" его тяжело назвать...Это мое субъективное мнение...

Ноут не минивен, хоть и однообъемник. Так и матиз минивеном назвать можно. Насчет не любит загород... Как по мне, за городом чувствует себя нормально. Ну, кирпичи на нем возить не стОит, как и на астре или фокусе. Не скажу за астру, но между фокусом и ноутом я бы выбрал ноут. С астрой не сталкивался, из опелей хорошо знакома только корса предыдущая. Фактически, авео.

Соло
26.08.2013, 13:36
между фокусом и ноутом я бы выбрал ноут.
Чем это вдруг нот лучше фокуса? :-D

Tomor
26.08.2013, 14:44
Чем это вдруг нот лучше фокуса? :-D

Был в семье ноут, ничего примечательного. Интерьер уныл до немогу, едет вроде не плохо, был на автомате в полном заряде. Из плюсов просторный салон и приемлимая цена. Но до фокуса далеко, тут даже сравнивать глупо, машина для небольшой семьи.