PDA

Просмотр полной версии : Коротила катушка на корпус


lVoroNl
10.08.2013, 10:38
Нужен совет, вчера ехал, начала дыметь проводка, заглушил, повыдёргивал предохранители, дыметь перестало. Спасибо водителю копейки, который дотянул до места прибытия. Вобщем при осмотре оказалось, что отламалось крепление катушки к корпусу авто, в итоге катушка разьёмом, к которому подходит провод от замка зажигания, прижалась к корпусу авто, данный провод оплавился по всей длине. Что было сделано - заменены подгоревшие провода, машина не заводится. МДшка показывает рабочие замок зажигания, катушку, ДХ; искра на свечах есть, комутатор менял, ставил АЗ, стартер крутит, машина не заводится. Посоветуйте куда ещё можно смотреть.

Yurasvs
10.08.2013, 10:41
Проверьте подачу бензина в карбюратор и правильность положения меток ГРМ.

lVoroNl
10.08.2013, 10:49
бензин поступает, метки сейчас пойду проверю.
Да, перед тем, как начала плавится проводка, был хлопок в выхлопную довольно сильный.

lVoroNl
10.08.2013, 11:00
метки на месте

Yurasvs
10.08.2013, 11:05
Чудес не бывает. Выкручивайте свечи, смотрите, может залиты. Если метки на месте, в карбюраторе есть бензин и свечи чистые, хотя бы схватывать должна.

lVoroNl
10.08.2013, 11:48
Свечи чистые, чуть влажные по резьбе, при нажатии на газ, в первую камеру поступает бензин, бензонасос качает. Кстати действительно странно, с таким количеством попыток завестись, должны были быть залитые... как можно проверить, правильно ли поступает бензин?

lVoroNl
10.08.2013, 11:52
Спасибо большое, прокачал обильно педалью газа, убрал подсос, газ в пол и начал крутить стартером, секунде на 10-ой завелась.
Сейчас заведенная, валит дым между впускным и выпускным коллектором. Скорее всего из выпускного, буду снимать карб смотреть, пусть только акум немного зарядится