Rikz
12.08.2013, 12:07
Что было: иногда, при переключении передач или движении с выжатым сцеплении глох двигатель, после этого заводился только если педаль газа выжать полностью и хорошенько покрутить стартером. При этом двигатель не сразу набирает обороты на холостом ходу, обороты маленькие и реакции на положение педали газа практически никакой. Если не прогазовывать, то заглохнет.
Что случилось: еду я такой довольный на отдых... ну и отдых был похерен... :)
При движении на выжатом сцеплении авто глохнет. Когда завожу стартером, еле заводится, но оборотов не набирает. Если держать тупо газ в пол, некоторое время работает на минимальных оборотах, через секунд 30 словно прорывает и газует как должно быть, но стоит отпустить педаль - глохнет. Попробовал двинуться с места, постоянно пригазовывая - в результате как только отпускаю сцепление, двигатель давится, обороты падают и глохнет. Один раз только двинулся с места - газ в пол, обороты в движке минимальные, чуть припускаешь педаль - сразу душится и глохнет.
Открываю капот: первое наблюдение - в фильтре перед бензонасосом нету бензина. Снимаю трубку между бензонасосом и карбюратором чтобы посмотреть, не забилась ли сеточка в карбюраторе (сеточка чистая). Наблюдение второе - в этой трубочке нету бензина. Покачал раз 20 рычаг насоса - бензин не качает. Пока ставил назад на карб воздушный фильтр, увидел, что бензофильтр очень медленно сам по себе набирает бензин. Тряпку мокрую ставил на бензонасос - как мертвому примочка :).
После всех таких манипуляций, проехал еще 2 км на газе в пол - чуть отпустишь - глохнет, при нажатии на сцепление обороты растут, включаю передачу и даю нагрузку - давится. Дальше двигатель еще заводился, но оборотов не набирал даже на холостом при газе в пол, при попытке двинуться с места - глох.
Домой добрался на шнурке...
Мне уже насоветовали и комутатор менять и бензонасос. Но перед покупкой всего хотелось еще бы узнать Ваши соображение, дорогие тавроводы! :)
Что случилось: еду я такой довольный на отдых... ну и отдых был похерен... :)
При движении на выжатом сцеплении авто глохнет. Когда завожу стартером, еле заводится, но оборотов не набирает. Если держать тупо газ в пол, некоторое время работает на минимальных оборотах, через секунд 30 словно прорывает и газует как должно быть, но стоит отпустить педаль - глохнет. Попробовал двинуться с места, постоянно пригазовывая - в результате как только отпускаю сцепление, двигатель давится, обороты падают и глохнет. Один раз только двинулся с места - газ в пол, обороты в движке минимальные, чуть припускаешь педаль - сразу душится и глохнет.
Открываю капот: первое наблюдение - в фильтре перед бензонасосом нету бензина. Снимаю трубку между бензонасосом и карбюратором чтобы посмотреть, не забилась ли сеточка в карбюраторе (сеточка чистая). Наблюдение второе - в этой трубочке нету бензина. Покачал раз 20 рычаг насоса - бензин не качает. Пока ставил назад на карб воздушный фильтр, увидел, что бензофильтр очень медленно сам по себе набирает бензин. Тряпку мокрую ставил на бензонасос - как мертвому примочка :).
После всех таких манипуляций, проехал еще 2 км на газе в пол - чуть отпустишь - глохнет, при нажатии на сцепление обороты растут, включаю передачу и даю нагрузку - давится. Дальше двигатель еще заводился, но оборотов не набирал даже на холостом при газе в пол, при попытке двинуться с места - глох.
Домой добрался на шнурке...
Мне уже насоветовали и комутатор менять и бензонасос. Но перед покупкой всего хотелось еще бы узнать Ваши соображение, дорогие тавроводы! :)