Просмотр полной версии : фары
День добрый тавроманьяки... изучаю вопрос о таврооптике. Несекрет что оптика есть разная..а кто нить всматривался в рисунок на стекле?...я вот начал и увидел вот что, есть две нового образца, ОКА оптика невсчет. Вот привожу два варианта, на фото_3 100%-я "чешка" с таким же рисунком и типа "турция", на новых авто под капотом наклейка с минус *,*% при ближнем. Форма рисунка одинакова, а процент пишут разный, от -1,4 и до 30%, почему?
рисунок на Фото _1 и Фото_2 разный - это видно сразу - но какой рассеиватель на фаре лучше и особенно для ближнего с обычной галогеновой лампой и если установлен ксенон?
Очень хочу кроме ваших коментарием и пояснений еще и получить фото (качественные) с указанием где/вчем отличается Ваша (напримар) оптика от выложеных мною. за образец для сравнения пробу брать Фото_1 и Фото_2.
Непроходим мимо...
п.с. Решил себе сменить ОКА фары на нового образца и вот посему и вопросы...
да и вот еще...блок фара с Славки в тавра стару влезет?..естественно без поворотника.
Рома ситуация по стеклам следущяя на текущий момент,
Первое самое мрачное, про чехию можно забыть, завода больше не существует.
На конвеере сейчас идет украинские фары и стекла.
В природе сущесвовали фары и стекла Турция рисунок отличался от чешки, помоему это фото 2.
И китай ,стекло точно такоеже как и на чешке только нет надписи внизу о том что сделано в чех республике
Непроходим мимо...
п.с. Решил себе сменить ОКА фары на нового образца и вот посему и вопросы...
ищи чехию
да и вот еще...блок фара с Славки в тавра стару влезет?..естественно без поворотника.да, они одинаковы
Рома ситуация по стеклам следущяя на текущий момент,
Первое самое мрачное, про чехию можно забыть, завода больше не существует.
На конвеере сейчас идет украинские фары и стекла.
В природе сущесвовали фары и стекла Турция рисунок отличался от чешки, помоему это фото 2.
И китай ,стекло точно такоеже как и на чешке только нет надписи внизу о том что сделано в чех республике
Ого..понял :)..спасибо...остав в опросе галку какой рисунок у тебя на тавре на фаре плиз..по результатам опроса будет сделана покупка. я полностью и без поворотной прийму строну большества после опроса.
А по проводу минус процента при ближнем?...есть информация?
Непроходим мимо...
п.с. Решил себе сменить ОКА фары на нового образца и вот посему и вопросы...
ищи чехию
да и вот еще...блок фара с Славки в тавра стару влезет?..естественно без поворотника.да, они одинаковы
Леша - фар достаточно...я невижу смысла покупать в 3ри дорого чешку если на ней стекло такоеже как на Китае например.
В мариуполе в магазине вертел я эти фары..могу сказать что визуально они идинаковы...а реально нет..толи крепление, толи вот то ухо что поворот держит..вобщем чтото там нетак, да и продавци в один голос сказали что они разные и тапа с Славуты на таврию непойдет..имелось ввиду старую таврию..что там нетак я немогу понять, да и сравнивать несчем :(..что стекла поворотов разные и площадка под стекло это вижу и заню...а остально нет.
Остав плиз галку в опросе. :)
Леша - фар достаточно...я невижу смысла покупать в 3ри дорого чешку если на ней стекло такоеже как на Китае например.
у нас ROMK@ как разбил стекло фары - купил, по словам продавца, турцию - рисунок такой же как на чехии, но без надписи где сделано. мы сравнивали как светит - ставили рядом 2 машины, и сравнивали пятно родной и этой, таки небольшая разница есть - пятно чуть более размыто, но не критично, в принципе можно и их взять :)
а как мне поставить галки если у меня одна турецкая а другая китайская :-D
главное чтобы еще отражатель был зеркало, без помутнений
Значит фото 2 в топку однозначно. Это вроде как Россия делала когда-то. Точно не знаю. Фото 3 это вроде Турция.
На нормальное смахивает стекло на фото 1.
Значит я себе год назад менял обе фары (ДТП :( ) Цена была что-то около 200 грн. Брал заводские, украинские. На фарах нет никаких наклеек по поводу процентов. Мне кажется что наклейки клеят на АвтоЗАЗе при сборке авто, хотя х.з.
На Турецких фарах болты крепления к кузову на 5 в отличие от 6 заводских. Также на Турецких крепление лампочки не такое как на заводской.
На заводских фарах на корпусе сверху имеется множество оттисков. Ну самое главное Маде ин Украина, Е22 и т.д. и т.п.
Мое мнение, покупай завод. Ниже привожу несколько фото(правда не в качестве), но оттиски видно.
Леша - фар достаточно...я невижу смысла покупать в 3ри дорого чешку если на ней стекло такоеже как на Китае например.
у нас ROMK@ как разбил стекло фары - купил, по словам продавца, турцию - рисунок такой же как на чехии, но без надписи где сделано. мы сравнивали как светит - ставили рядом 2 машины, и сравнивали пятно родной и этой, таки небольшая разница есть - пятно чуть более размыто, но не критично, в принципе можно и их взять :)
Спасибо :), учту.
а как мне поставить галки если у меня одна турецкая а другая китайская :-D
Тогда вариант" Тюнинг" :-D
Значит фото 2 в топку однозначно. Это вроде как Россия делала когда-то. Точно не знаю. Фото 3 это вроде Турция.
На нормальное смахивает стекло на фото 1.
Значит я себе год назад менял обе фары (ДТП :( ) Цена была что-то около 200 грн. Брал заводские, украинские. На фарах нет никаких наклеек по поводу процентов. Мне кажется что наклейки клеят на АвтоЗАЗе при сборке авто, хотя х.з.
На Турецких фарах болты крепления к кузову на 5 в отличие от 6 заводских. Также на Турецких крепление лампочки не такое как на заводской.
На заводских фарах на корпусе сверху имеется множество оттисков. Ну самое главное Маде ин Украина, Е22 и т.д. и т.п.
Мое мнение, покупай завод. Ниже привожу несколько фото(правда не в качестве), но оттиски видно.
О. Вот это норм :). Фото_3 100% чешка ;) (нужно сменить фото..есть более качественная), Россия? Интересно для какова авто еще делались, Эх Артемсаратов приболел :(..тот бы все узнал :). На новых авто желтого цвета накллейки клеят под капотом или на "морде" гдето около фары.
Спасибо Вадим, остав пжлста галку в опросе.
Спасибо Вадим, остав пжлста галку в опросе. опрос не фурычит. это из за того что редактировал сообщение
Спасибо Вадим, остав пжлста галку в опросе. опрос не фурычит. это из за того что редактировал сообщениеПлин...жаль..а поправить никак интересно ...
Впринципи позиция ясна, жду дальше коментоФ :)
только что был на рынке, смотрел на фары, значит сейчас на конвеер идет украина, собирается в Виннице, сказали вся начинка чехия, но просто без надписи на стекле, нельзя говорят лицензия.
только что был на рынке, смотрел на фары, значит сейчас на конвеер идет украина, собирается в Виннице, сказали вся начинка чехия, но просто без надписи на стекле, нельзя говорят лицензия.
Слава и что почем?... у нас 412 грн пара блок фары.
Фото_3 100% чешка
Вот когда фотку поменял, теперь и виднее стало.
Россия? Интересно для какова авто еще делались,
Это предположительно что Россия. Делалось только для Таврии как дешевая альтернатива заводскому Чешскому. Так говорили продавцы на рынке. Я за все время, что у меня Таврия (с 1993 года) стекла несколько раз менял. То ДТП, то УАЗ(таблетка) догнал в Днепре зимой, то камешки, то домашние птицы.
На новых авто желтого цвета накллейки клеят под капотом или на "морде" гдето около фары.
О, точно на морде около фары.
Попробую провести небольшой(свой) экскурс по поводу стекол.Кому не интересно можно не читать.
Значит с завода стояли Чехословацкие фары. На стеклах было написано Маде ин Чехословакия(на латинице естественно). После ДТП(левое стекло фары) купил стекло какое попалось(фото2). Вывод - фигня. Светило хуже(темнее) и размазанней.
Больше таких стекол не покупал. После УАЗа(кстати опять левая фара) купил Чехословакия. Разница в цене с тем что стояло была раза в 4. Сбил петуха(птицы такая :D ) правая фара с решеткой радиатора. Уже на стекле маде ин Чешская республика. Следующая левая фара (камешек). Опять Чеш республик. Сейчас новые фары. Кстати сравнивал стекло Чешское(на правой фаре треснутое, но в фаре осталось) с Украинским. Визуальных отличий по прозрачности не обнаружил (линейкой правда не перемерял рисунок стекол) за исключением надписи на Чешском маде ин Чеш республик, а на Украинском нет маде ин.
После Чешских Украинские светят не хуже.
у нас 412 грн пара блок фары.
Как на меня то цена вменяемая.
у нас 412 грн пара блок фары.
Как на меня то цена вменяемая.
да впринципи норм. но есть две фары с славутки (Обьяву я даввал о распрадаже ) там нет отдного стекла... сбегал в магазин, сткло толи 86 толи 84 грн..ХЗ какое... вот и задумался, есть ли смыст покупать фары с пробегом в 20 тыс и заменить одно стекло, или купить полностью все и новое... цена вопроса за два полубитых фары 150грн + гидрокорректор, правда пустой :(...
Вроде починил опрос. Надо ставить количество дней и убирать один час (по умолчанию), при создании опроса.
так лучше купить стекло , я думаю там состояние вары отличное
Спасибо Вадим, остав пжлста галку в опросе.
Ну и куда ставить то теперь?
У меня получается что стоит вариант №3. Хоть и не чистая Чехия, но все самое близкое к этому.
Спасибо Вадим, остав пжлста галку в опросе.
Ну и куда ставить то теперь?
У меня получается что стоит вариант №3. Хоть и не чистая Чехия, но все самое близкое к этому.
Нужно ставить №1 тогда..вариант №3 в голосовании неучаствует..это для образца... У тебя №1..форма стекла одинаковая.
а как мне поставить галки если у меня одна турецкая а другая китайская :-D
Тогда вариант" Тюнинг" :-D
:-D , Слава речь же нешла о производителе стекла...речь идет о форме рассеивателя на стекле...а у тебя №1 :)...а и правда тюнинг поставил :-D
Спасибо Вадим, остав пжлста галку в опросе. опрос не фурычит. это из за того что редактировал сообщение
Уже работает :)...голосуем :)
Вроде починил опрос. Надо ставить количество дней и убирать один час (по умолчанию), при создании опроса.
Спасибо, учту на будущее :)
так лучше купить стекло , я думаю там состояние вары отличное
90% от Ста - все норм...подробно несмотрел на отражатель :(...темновато уже было. Сегодня в обед посмотрю подробнее...если неслягу окончательно...триператута чтото появилась...это все приоткрытое постоянно окно в авто :(
ЗАЗоводы а никто нескажет почему на якобы одинаковых сткеклах клеят разные наклейки?...вот чешка .....-1,4%...а есто еще и больше ...вчем и почему такое различие?
а может лампочки разные, и наклейки закончились :-D
а может лампочки разные, и наклейки закончились :-D
да недумаю что наклейки могут закончиться в таком гиганте как АвтоЗАЗ
ну болты на шурупы меняются :-D при помощи молотка
ну болты на шурупы меняются :-D при помощи молотка :-D , ТОЧНО!
ЗАЗоводы а никто нескажет почему на якобы одинаковых сткеклах клеят разные наклейки?...вот чешка .....-1,4%...а есто еще и больше ...вчем и почему такое различие?
1.4 походу процент рассеивания, а меняют наклейки походу из-за изменяющихся гостов
какой вариант выбрать если стекла как на 1-в но нет в квадратике перед ХОХОЛЕН нет той эмблемы
PS фары родные, а вот стекла пришлось менять после дтп, но визуально отличие только в отсутствии эмблемы, по свету резкость и точность притензий нет, но скажу что даже с лампочками филипс +50 таврооптика сосет даже у противотуманки везем с китайской лампочкой
ЗАЗоводы а никто нескажет почему на якобы одинаковых сткеклах клеят разные наклейки?...вот чешка .....-1,4%...а есто еще и больше ...вчем и почему такое различие?
1.4 походу процент рассеивания, а меняют наклейки походу из-за изменяющихся гостов
какой вариант выбрать если стекла как на 1-в но нет в квадратике перед ХОХОЛЕН нет той эмблемы
PS фары родные, а вот стекла пришлось менять после дтп, но визуально отличие только в отсутствии эмблемы, по свету резкость и точность притензий нет, но скажу что даже с лампочками филипс +50 таврооптика сосет даже у противотуманки везем с китайской лампочкой
понятно. спасибо :)
Old Nick
25.11.2009, 11:00
В мариуполе в магазине вертел я эти фары..могу сказать что визуально они идинаковы...а реально нет..толи крепление, толи вот то ухо что поворот держит..вобщем чтото там нетак, да и продавци в один голос сказали что они разные и тапа с Славуты на таврию непойдет..имелось ввиду старую таврию..что там нетак я немогу понять, да и сравнивать несчем :(..что стекла поворотов разные и площадка под стекло это вижу и заню...
я себе в этом месяце на таврию-стару поставил блокфары со славуты - не было от таврии, сказали не выпускают больше, потому как таврия снята с производства. ставятся без проблем и без каких либо доработок. только конечно капот над поворотником немного выступает, но для меня это не критично. брал фары украинского производства, те, что сейчас на сборку идут.
serge54321
13.08.2013, 11:35
Сынок вклепал дерево и побил фару стал вопрос замены и мы решили менять обе Подскажите кто знает в чем кроме цены разница между Турцией и Украиной
Говорят, в турецкой раньше облазит отражатель. У мну турецкие один год. Пока претензий нету.
serge54321
13.08.2013, 12:19
СПС за комент:)
Sokolvip
14.08.2013, 20:46
Также изучаю этот вопрос, так как буду ставить свежие фары. Сложилось мнение - у турецких фар "тусклее" отражатель, быстрее "выгорает", пластик внутри фары темнее. Самое главное - стекло у турецких хуже. Судя даже по фоткам это так. Я 13 лет работаю в сфере СТО, естественно с иномарками, подобное "выгорание" фар - у старых моделей BMV. Причём там даже ксенон не помогает вообще.
Michurin
14.08.2013, 22:32
У меня на правой фаре в уголке камешком сделалось отверстие в стекле, решил заменить стекло. Поставил турецкое, поскольку других не встречал. На вид оно менее качественное - видны какие-то волнистости и "наплывы" на стекле, но визуально во время работы фары это, конечно же, незаметно. Поэтому стекло годится, тем более, стОит недорого, а чешских в продаже нет. По фаре всборе ничего сказать не могу.
Если посмотреть на фары- одну родную, вторую- турецкоподданную, то разницап есть. В желтизне стекла турецкого.
serge54321
15.08.2013, 21:22
Всем спасибо за коменты
Никогда бы не подумал, что наши делают лучше турков!o_O
А наши и не делают. Нормально делали только чехи изначально.
Smarodina
12.09.2013, 23:44
у меня турецкие, тока с линзами... так что про отрожатель и стекло сказать нечего
Striking
16.09.2013, 20:57
У меня ксенон голубой отлично светит при том что стекло затонировано)
Michurin
16.09.2013, 21:29
У меня ксенон голубой отлично светит при том что стекло затонировано)
Нашел чем хвастаться :shit:
У меня ксенон голубой отлично светит при том что стекло затонировано)
С этим- в курилку! Тут такому безумию хвастаться нечего.
STUDENT_GIZNI
16.10.2013, 18:50
Диаметр: 16мм
Цитата:
Сообщение от Striking
У меня ксенон голубой отлично светит при том
что стекло затонировано)
С этим- в курилку! Тут такому безумию
хвастаться нечего.
а почему безумием ???
Просто хочу тоже себе поставить.
Ставьте, но не здесь. Тут Р Е М О Н Т!!! ПОНИМАЕТЕ??? РЕМОНТ- раздел такой. А слепить встречным в глаза- или Тюнинг, или Курилка. Правда, еще удалялка есть.
Олег Андреевич
17.10.2013, 11:04
в том году въехал в меня лайнос, стекло правой фары купил ЕСЕР турецкое.
изначально фары были Чехия в сборе.
разницы не увидел,как был херовый свет, так и остался. хуже не стало:D
...наговариваете вы на нашу семью!...(с) В Таврии нормальные фары. Если не грязные, не залепленные ресничками, если правильные лампы, проводка и регулировка.
на таврии нормальный свет. то Паульс наверно на ланосе, в дождь, не ехдил;-) там как, сам ничего не вижу зато встречку заслеплю, пусть и они ничего не видят. турецкие один раз в живую видел. пока новые красивые и свет вроде нормальный.
Саша, на моей после пенЬсионера правая- турецкая. Разница таки есть, хоть и небольшая.
Фары у меня свои родные. Лампы осрам найт брекер. Освещения достаточно против стоковых маяков намного лучше. А против ксенона ненамного хуже.
Michurin
17.10.2013, 15:27
Фары у меня свои родные. Лампы осрам найт брекер. Освещения достаточно против стоковых маяков намного лучше. А против ксенона ненамного хуже.
+100500! У меня такие же лампы - на ближнем намного четче граница "свет-тень", соответственно, меньше слепят встречных, и лучше освещение правой обочины по сравнению со стоком, а дальний - вообще, "небо и земля" по сравнению со стоком, потому как свет намного белее, похож на ксенон, и светит намного дальше стока. Мощность ламп - стандарт.
рустэмАРК
18.10.2013, 11:27
А может кто замерить напряжение на аккумуляторе при неработающем двигателе и включенном дальнем свете и непосредственно на лампе фары? Ну и здесь отписать.
У меня на аккумуляторе 12,7 вольта, на лампе 10,1 вольта. Где-то в проводке теряется больше 2-х вольт. Это явно большая потеря напряжения. Пока не нашел, где теряется.
Фары светят желтым, едешь как слепой.
Хотелось бы знать, к каким показателям разницы напряжений стремиться.
P.S. Были советы поставить рядом с фарами две релюшки и запитать через них напрямую от аккумулятора. Но дык это ж надо провода резать и т.п. - пока лениво.
И вообще хочется беспрерывно материть умника-конструктора, который предложил блок реле спрятать глубоко под торпеду.
А зачем измерять? Тут уже неоднократно об этом писалось- таких, как вы, много. Потери на всем- на проводах, на контактах и + и массы.
Мало, выход один- ставить реле дополнительные+ предохр. и провод нормальный, хотя-бы 1,5 мм. кв, покороче и поближе к АКБ.
Сколько лет Таврии?
Ставить реле однозначно. Это куда проще чем искать потерю в старой проводке. Есть в продаже релюшки с встроеными предохраителями, очень удобно. Работы там максимум на 1-1,5часа, если делать по человечески красиво и все с пайкой. Без скруток.!
рустэмАРК
18.10.2013, 20:00
Ставить реле однозначно. , если делать по человечески красиво и все с пайкой. Без скруток.!
Для пайки надо гараж, а в связи с похолоданием - теплый гараж. А я все делаю под открытым небом :(
Ну раз такое единодушие, может созрею на релюхи. Машина 93 года. Увы:(:(:(
Это не ПР с единоУдушием, это уже пройдено давно и многими. Алекс пугает- если есть нормальные обжимные клещи и хорошие наконечники, их хватит с головой.
Собрать можно все и дома, а потом только установить.
сергей 2
18.10.2013, 20:19
а схемку можно НАРИСОВАТЬ?
Андрейко
18.10.2013, 20:24
P.S. Были советы поставить рядом с фарами две релюшки и запитать через них напрямую от аккумулятора. Но дык это ж надо провода резать и т.п. - пока лениво.
И вообще хочется беспрерывно материть умника-конструктора, который предложил блок реле спрятать глубоко под торпеду.
Я тоже боялся проводов. Но на деле даже резать ничего не пришлось. Для меня было принципиально оставить провода целыми. По реле на каждую фару, на ближний. И хотя проводка это самое последнее чем я хотел бы заниматьься, но ничего сложного не оказалось. Главное подготовить заранее колодки, провода, клемники, реле.
Андрейко
18.10.2013, 20:31
а схемку можно НАРИСОВАТЬ?
Схему реле надо видеть. Если правильно помню, то в реле входит два плюса. Один силовой, второй управляющий. И один силовой выходит из него. Соответственно силовой берем с Акб и через реле на лампу. А управляющий - это бывший (теперь уже) + на лампу, нить. А с минусами и так все понятно.
сергей 2
19.10.2013, 01:49
управляющий ток не должен превышать 0,2А.а какой штатный ток идет на ФАРЫ?не сгорят контакты реле ? еще вопрос:где взять управляющий ток,чтобы птф не светили от акума?
.
управляющий ток не должен превышать 0,2А.а какой штатный ток идет на ФАРЫ?не сгорят контакты реле ? еще вопрос:где взять управляющий ток,чтобы птф не светили от акума?
.
штатный в пределах 4-6А. контакты реле не сгорят. они для этого и сделаны.
чтобы птф не светили от акума.? то есть вы хотите пустить их через замок зажигания. можно управляющий взять с катушки зажигания а силовой прямиком к акб. я себе так птф подключал;)
а схемку можно НАРИСОВАТЬ?
на примере подключения птф
http://a.a.d-cd.net/4028a88s-960.jpg
а вообще схемка есть на каждом реле;)
http://img-fotki.yandex.ru/get/4409/23286954.3/0_5d3f5_a5f59577_L.jpg
Это не ПР с единоУдушием, это уже пройдено давно и многими. Алекс пугает- если есть нормальные обжимные клещи и хорошие наконечники, их хватит с головой.
Собрать можно все и дома, а потом только установить.
неа... я не пугаю а советую. просто терпеть не могу когда под капотом кучи скруток с висящей, пересохшей изолентой. сопли а не проводка. я люблю на пайку плюс кембрик термоусадочный. красиво, практично и надежно.;) клещи еще найти можно а вот с хорошими наконечниками проблема, на рынке один шлак который в руки страшно взять.
Та ненадо там ничего паять под капотом! Все делается дома, управление реле подключается в штатный разъем, который на лампочку идет, а на лампочки ставим новые разъемы. Все провода аккуратно пакуются. На каждую фару получается один предохранитель и два реле (крутим на крыло рядышком с фарой) И не несите бред про ток управления реле! Учите закон Ома.
управляющий ток не должен превышать 0,2А.а какой штатный ток идет на ФАРЫ?не сгорят контакты реле ? еще вопрос:где взять управляющий ток,чтобы птф не светили от акума?
.
Что-то вы все в одну кучу свалили. При чем тут управляющий ток, и вообще- о чем речь? Все реле в авто управляются одинаково- от тех же +12 и обмотки при этом потребляют 100...150 мА, и это обусловлено сопротивлением обмотки и более ничем. То же напряжение, что до переделки шло кривыми путями от АКБ для питания ламп, после переделки будет управлять реле возле фар, и только.
Алекс, дать тебе нормальных наконечников?
Разъемы/колодки/фишки/отехреновины на лампы фар есть и получше- керамические.
Олег Андреевич
19.10.2013, 12:06
для начала бы массы нормальные сделать на таврии 93 года, а потом уже о реле мысли думать. на двух ставридах желтизна света решилась накидыванием массы.
падение напруги на лампе все равно осталось в пределах вольта, но подкинув одну фару напрямую от акб, вторую оставив в штатной схеме (это уже с оживленной массой) покатавшись ночью, поставив машину к стенке затею с реле оставил.
хуже бы не стало, но и лучше тоже.
к слову- щас полно битых ино, где можно линзами разжиться, разницы в цене с покупкой Чешских фар особо не будет, и имея даже не сильно ровные руки можно обзавестись порядочным светом.
Та ненадо там ничего паять под капотом! Все делается дома, управление реле подключается в штатный разъем, который на лампочку идет, а на лампочки ставим новые разъемы. Все провода аккуратно пакуются. На каждую фару получается один предохранитель и два реле (крутим на крыло рядышком с фарой) И не несите бред про ток управления реле! Учите закон Ома.
Какой бред про управление.? Не вьехал.:D
а вообще действительно свалили все в кучу.
Алекс, дать тебе нормальных наконечников?
Разъемы/колодки/фишки/отехреновины на лампы фар есть и получше- керамические.
Где Вы раньше были.? Когда была таврия, к стати тоже 93, пришлось всю проводку перепахивать именно из-за этих потерь в цепи. И вот найти хорошие разьемы оказалось большой проблемой. В лансер не лезу и надеюсь не прийдется. Качествто проводки у японцев на высоте.
Для ламп всех сила света приведена при расчетном напряжении 13,5 вольт. Уже как-то приводил данные с люксметра, вроде и на глаз не заметно, а прибор не врет.
Какой бред про управление.? Не вьехал.:D
а вообще действительно свалили все в кучу.
Где Вы раньше были.? Когда была таврия, к стати тоже 93, пришлось всю проводку перепахивать именно из-за этих потерь в цепи. И вот найти хорошие разьемы оказалось большой проблемой. В лансер не лезу и надеюсь не прийдется. Качествто проводки у японцев на высоте.
Где? Я тут уже 9 лет.
Олег Андреевич
19.10.2013, 13:38
Алекс- бред он имеет ввиду управление реле.
для катушек не важен ток управления. вернее они не управляются определенным током. то ты спутал ток потребления катушки.
и про пайку согласен, надо обжимки делать. пайка в авто это не метод. особенно в таврии с виброй.
кук- какая разница скока люксов покажет прибор? я ж глазами на дорогу смотрю а не прибором.
по сути верно, реле надо, люксов будет больше, потерь будет еще меньше, но если я их не вижу, значит они мне не нужны особо.
На таврии я за люксами не гнался.:no: но мне всегда не хватало мощности штатного генератора по этому я старался, по возможности, свести к миниму потери в цепи. Но вопрос не в том, у тс очень большая просадка по напряженю.! В этом случае ставить реле однозначно надо, это куда проще чем потрошить всю проводку и искать утечки. Мы не говорим за машину с хорошей, исправной проводкой. Мы говорим за 20ти летнюю таврию, при чем не самого удачного года выпуска. Там без апгрейдовв никак.
Давайте начнем с того что на тавриях с 2001года уже стоят штатные реле на свет себе хотел улучшить электрик сказал что все стоит уже с завода
все таки проверил для убеждения и кинул провод на прямую эффекта ноль свет не изменился
Мы вас ждали в этой теме.;-) Давайте начнем... вот только проблемка в том, что у тс таврия 93 года а не 2001+ о которой вы говорите. какая разница, что было с 2001 если речь о машине начала 90х .? на моей, 93 года а не 01, тоже было реле света под торпедой... Вы бы хоть вникли в суть прежде чем писать что то.:wall:
Реле там установлены изначально, с рождения. Это просто надо знать и не открывать америк с азиями с помощью электрика.
А кто говорит, что надо на каждую ставить? Реле в количестве ДВЕ штуки ставятся на ДС и БС обеих фар, схема об этот достаточно ясно говорит. Хотя и 4 никто не запрещает. Разговор о месте установки и изменении схемы питания, точнее- длинного пути.
Да прекратите пороть чушь то про 2000-й, то 2001-й! Реле были всегда, проводка, ее схема не изменялась ни разу. Если не понимаете, о чем речь, лучше молчите.
а где вы нашли в тексте что ненужно ставить на старые авто ?
Я об этом, в своем посте, в ответ на ваш, ни сказал ни слова. Зачем эта игра слов в ремонте.? Чешется язык вперед в курилку, к тому жу у Вас там и тема есть уже;-)
Олег Андреевич
20.10.2013, 11:15
Вольфович, даже я не понимаю Вашего сумбурного текста.
видимо что то хотите нужное сказать, но с формулированием не получилось
Да я же не спорю только где эти реле стояли???на 30позиции в наборе потребителей ,всем раздадим а потом остатки кинем на фары ,понятно почему и свет плохой на последних тавриях по другому ,сначала на фары а уж потом на все остальное поэтому и реле ненужно я думаю по народному вы более поняли ? без *вумности*
Завис...я. это как? Я думал все потребители подключаются параллельно. Ток не делится, кому то больше кому то меньше. Одна цепь-одно напряжение, теоретически, не учитывая потерь.
Все. Человек просил схему, она нарисована. Попросит конкретное что- открою. Поговорить можно в Курилке, там все можно.
AlexSmith
14.07.2015, 12:48
Добрый день всем
Кто-то уже пробовал фары такие? Как качество? нашел на деталях зп уа (не сочтите за рекламу)
А то у моих отражатель облезлый чуток, а турецкие брать нехочется
Автотурист
03.10.2017, 18:56
Здравствуйте, на рынке продают фары двух производителей ESER (Турция) и простые Украинские как на заводе устанавливают. Какие из них лучше и почему?
Смотреть надо не только на цвет корпуса (украинские сероватые) а и как светит. Стекло оказывается тоже сильно влияет на светораспределение, у чешских фар было лучше всего.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot