Просмотр полной версии : Атирадар
Кто шо пользует? Какой на сегодня антирадар эфективный?
самый действенный - не нарушать называется
Langolin
22.08.2013, 12:01
Думаю, речь идёт о радар-детекторе. Антирадары во всех цивилизованных странах запрещены.
Думаю, речь идёт о радар-детекторе. Антирадары во всех цивилизованных странах запрещены.
да фиг на запреты ... он подороже большинства автивок будет ;-)
Уже пора менять ориентацию- переходить с РАДАРдетектора на ЛАЗЕРдетектор, т.к. всякие ТруКамы и прочие современные таки лазерные, и их все больше. Правда, тут и шансов узреть заранее и тормознуть меньше стало.
самый действенный - не нарушать называется
Вот такой ещё есть:
http://image.tsn.ua/media/images2/original/Oct2009/1621e92613_166039.jpg
Или такой:
http://image.tsn.ua/media/images2/585xX/Apr2012/383592851.jpg
Я пользую скорость до 70..75 км/ч в населённых пунктах. Работает железно !
Я пользую скорость до 70..75 км/ч в населённых пунктах. Работает железно !
lдаже 80 работает . главное не делать из себя умного ))) а то едет какой то крутяк 100 а смотрю народ за ним начинает .... а отлавливают как раз и не первого едущего ;-)
lдаже 80 работает . главное не делать из себя умного ))) а то едет какой то крутяк 100 а смотрю народ за ним начинает .... а отлавливают как раз и не первого едущего ;-)
Я с запасом и перестраховкой... ;-)
А "крутякам" и прочим желающим всегда уступаю дорогу - хотят люди, пусть валят, у меня стадное чувство очень слабо развито... ))
Вот такой ещё есть:
http://image.tsn.ua/media/images2/original/Oct2009/1621e92613_166039.jpg
НИХРЕНАСЕБЕУВАСРАССЦЕНОЧК И...
Ну так давайте ближе к конструктиву... Радар-детектор или как их правильно звать. Еду в потоке держу дистанцию висю "на хвосте" и тут вдруг взмах палки. Я понравился- показывають мне видео как я красиво и спокойно еду && км\ч после того как меня догнали яже в полной уверенностью шо палка не моя. После протокола пришлось дать им на бензин ох и "расход" у них сцуко...Меньше километра проехали а так спалили бенза. А то б еще протокол №2 за неостановку. Прям таки джек-ПОТ.
У меня вот такой http://avtozvuk.ua/info/3057 Визиры, Трукамы, фены ловит отлично. Три года - ниодного штрафа за превышение, вещь стоящая и себя окупает.
Та модель что у меня снята с производства уже новее вышла http://avtozvuk.ua/info/18210
Пример работы девайса
http://www.youtube.com/watch?v=2aRWOmZaI-w
Ну так давайте ближе к конструктиву... Радар-детектор или как их правильно звать. Еду в потоке держу дистанцию висю "на хвосте" и тут вдруг взмах палки. Я понравился- показывають мне видео как я красиво и спокойно еду && км\ч после того как меня догнали яже в полной уверенностью шо палка не моя. После протокола пришлось дать им на бензин ох и "расход" у них сцуко...Меньше километра проехали а так спалили бенза. А то б еще протокол №2 за неостановку. Прям таки джек-ПОТ.
Если вас сняли на ТруКам/Гарпун, то там ваш спаситель не спасет, не успеете вы отработать понижение скорости за время измерения, там всего 0,3 секунды надо. Пучок там узкий, по бокам не светит, отвертеться, если в кадре именно ваш номер будет сложно.А таких- все больше.
Если вы сидите на хвосте у спонсора, вас срисовал Визир, в кадре кроме вас есть еще авто, отвертеться можно и не сложно.
Если фен какой, то там еще проще- скорость не моя, фейса нет.
Denzp, у вашего РД довольно странный алгоритм- пищит и после проезда ментов, почему, они повернули радар?
вчера возле "каравана"в 23-30 в крайней левой лечу 80,перед светофором 2 тела задергались в светоотражающих жилетках,одно дернулось выполнять операцию "перехват". я чуть притормазил,тело увидело шо летит таврия и лениво вернулось на исходную.
мне же пришлось повернуть налево,ибо по знакам....
Denzp, у вашего РД довольно странный алгоритм- пищит и после проезда ментов, почему, они повернули радар?
Потому что приём сигнала в 360 градусов. Радар они не повернули.
Merkurydnepr
23.08.2013, 15:35
Conqueror XR3008 - не мылит глаза на стекле
Радар-детекторы еще весело реагируют почти на все АЗС.
Когда-то поигрался. Не понравилось и продал его. Проще и для нервов спокойнее не превышать.
Радар-детекторы еще весело реагируют почти на все АЗС.
Верно, реагируют на автоматические двери заправок и супермаркетов. Но для этого нужно выбирать детектор, который показывает уровень сигнала. Мой показывает уровень от 1 до 9. В диапазоне 1-4... значит заправка и я не парюсь, 5-6... возможно вдалеке засада, 7-9... точно засада и уже близко.)) Какие то лазеры ловит, незнаю все ли. Есть несколько уровней чувствительности в городе, чтобы отфильтровывало ложные сигналы. Можно использовать и на трассе, тогда на заправки реагировать почти не будет, но снизится дальность. Меня вполне устраивает, несколько лет уже, у меня такой http://avtozvuk.ua/info/8023
Потому что приём сигнала в 360 градусов. Радар они не повернули.
Это где, у какого приемника такой прием сигнала, и как он может принимать сигнал с того направления, где ДИС(излучатель) не излучает? Где вы видели измеритель скорости, который измеряет, излучая сигнал не в одном направлении, узким лучом, а в белый свет- во все стороны?
Это где, у какого приемника такой прием сигнала, и как он может принимать сигнал с того направления, где ДИС(излучатель) не излучает? Где вы видели измеритель скорости, который измеряет, излучая сигнал не в одном направлении, узким лучом, а в белый свет- во все стороны?
Вот что указано в характеристиках девайса:
Определение сигналов лазера по периметру 360 градусов
А там фиг его знает как оно работает... Но пищит всегда когда гайцы пуляют за спиной.
Это всего лишь означает, что:
- речь идет только о лазерном детекторе, т.е. авто к нему вместе с РД может находится в любом пространственном положении, хоть вверх колесами, но при этом луч лазера, узенький такой, должен таки смотреть на авто.
- ни лазер, ни радар измерителя скорости никогда не излучают во все стороны, иначе бы все авто попадали под статью.
- ложные показания РД не есть правильные, в итоге они и надоедают, и сбивают с толку.
За ложный крик "пожар!" били морду кричавшему.
Это всего лишь означает, что:
- речь идет только о лазерном детекторе, т.е. авто к нему вместе с РД может находится в любом пространственном положении, хоть вверх колесами, но при этом луч лазера, узенький такой, должен таки смотреть на авто.
- ни лазер, ни радар измерителя скорости никогда не излучают во все стороны, иначе бы все авто попадали под статью.
- ложные показания РД не есть правильные, в итоге они и надоедают, и сбивают с толку.
За ложный крик "пожар!" били морду кричавшему.
валяется детектор у меня уже много лет.
раньше юзал по трассе, потом повзрослел и забил, так как перестал превышать
Верно, реагируют на автоматические двери заправок и супермаркетов. Но для этого нужно выбирать детектор, который показывает уровень сигнала. Мой показывает уровень от 1 до 9. В диапазоне 1-4... значит заправка и я не парюсь, 5-6... возможно вдалеке засада, 7-9... точно засада и уже близко.)) Какие то лазеры ловит, незнаю все ли. Есть несколько уровней чувствительности в городе, чтобы отфильтровывало ложные сигналы. Можно использовать и на трассе, тогда на заправки реагировать почти не будет, но снизится дальность. Меня вполне устраивает, несколько лет уже, у меня такой http://avtozvuk.ua/info/8023
Ну да, у меня тоже был подобный Вистлер. Все одно дергаться от его сработок не хочется. И если реагировать только когда сигнал сильный - то уже может быть поздно.
Все одно дергаться от его сработок не хочется.
Зачем дергаться, сделать громкость потише и когда он мелькает лишь бросить взгляд посмотреть уровень. Ну я по крайней мере не дергаюсь. Но многие в основном правы, в большинстве случаев он не нужен, если злостно не превышать. Нужен был когда раньше часто стояли знаки 40 ремонт дороги, а вместо ремонтников там работали гайцы. Сейчас тоже такие встречаются, но значительно меньше.
Если вас сняли на ТруКам/Гарпун, то там ваш спаситель не спасет, не успеете вы отработать понижение скорости за время измерения, там всего 0,3 секунды надо. Пучок там узкий, по бокам не светит, отвертеться, если в кадре именно ваш номер будет сложно.А таких- все больше.
Если вы сидите на хвосте у спонсора, вас срисовал Визир, в кадре кроме вас есть еще авто, отвертеться можно и не сложно.
Если фен какой, то там еще проще- скорость не моя, фейса нет.
Трукам/гарпун сначала ловит объект превышения, потом при подьезде на близкое расстояние фотает номер. Поэтому действует такой алгоритм - если увидали что вас снимают, сворачивайте на обочину, включайте аварийку и стоите 5 мин (можно открыть капот). Если вы не доехали до поста 100 метров, то к вам навстречу бежать не станут.
Трукамы не держат обьект в памяти более 5-ти мин. и сбрасывает показания ибо фото номера нет. А без фото нет предъяв.
Хороший вариант, только в начале надо добежать до ИДПС и убедиться, что у него- ТруКам?
Работает в любом случае, когда вы знаете что превысили. А что там у них - трукам или что другое какая разница?
Вот смысл превышать, а потом полчаса тупить на обочине, либо отасывать в машине дпс..
Вообще причины могут быть разные, а не только из вредности. Тошнить в пробках, потом нестись т.к. опаздываешь и т.д. и т.п.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot