Просмотр полной версии : Отговорите от чего-нибудь. Новая нексия vs старый доблоподобный пирожок.
Здешние темы, про пирожки-каблуки и прочее - курил.
Такой странный выбор ) обусловлен нижеописанными соображениями.
Бюджет до 10 вечнозеленых килоуев, из б/у за эти деньги рассматриваю только пирожки. Душа желает пирожок из добло, берлинго, партнера, комбо -заводской (!) пассажир. Нравится объем, универсальность, простор. В хетчах такого нет, не говоря уж про седан.
По объявам в бюджете, подобные -аж 2007-2008 года, пробег у них наверняка скручен, т.е. реально остаточный ресурс неизвестен, ну и все возможные сомнения по поводу состояния дизелей и последующих влетаний на деньги. Я вообще дизелями не пользовался, потому их побаиваюсь, особенно б.у. А бензин 1,4л. с такой бандурой - вряд ли поедет так как хочется.
В то же время, за те же бабки сейчас можно купить нафаршированную нексию 1,6л, 108 л.с.новую из салона. (Ланос, китай, зазофорзы-виды -не рассматриваю).
http://www.uzauto.com.ua/nexia/prices.html
Новая - т.е. минимум 5 лет с ней проблем никаких не предполагается. Или... ?
Состояние новой - подкупает до такой степени, что реально заставляет колебаться, и подумывать а не ну ли его нах, этот "простор" пирожка )), может хватит огромного багажника ксюхи, он у нее таки большой.
Плюсы - новая, по отзывам с этим двиглом - едет очень шустро, тихая в салоне, подвеска комфортная, багажнег, опять же, для меня важное дело.
С интересом выслушаю компетентные мнения камрадов, кто на чем из этого ездил, знает, что думает...
Здешние темы, про пирожки-каблуки и прочее - курил.
Такой странный выбор ) обусловлен нижеописанными соображениями.
Бюджет до 10 вечнозеленых килоуев, из б/у за эти деньги рассматриваю только пирожки. Душа желает пирожок из добло, берлинго, партнера, комбо -заводской (!) пассажир. Нравится объем, универсальность, простор. В хетчах такого нет, не говоря уж про седан.
По объявам в бюджете, подобные -аж 2007-2008 года, пробег у них наверняка скручен, т.е. реально остаточный ресурс неизвестен, ну и все возможные сомнения по поводу состояния дизелей и последующих влетаний на деньги. Я вообще дизелями не пользовался, потому их побаиваюсь, особенно б.у. А бензин 1,4л. с такой бандурой - вряд ли поедет так как хочется.
В то же время, за те же бабки сейчас можно купить нафаршированную нексию 1,6л, 108 л.с.новую из салона. (Ланос, китай, зазофорзы-виды -не рассматриваю).
http://www.uzauto.com.ua/nexia/prices.html
Новая - т.е. минимум 5 лет с ней проблем никаких не предполагается. Или... ?
Состояние новой - подкупает до такой степени, что реально заставляет колебаться, и подумывать а не ну ли его нах, этот "простор" пирожка )), может хватит огромного багажника ксюхи, он у нее таки большой.
Плюсы - новая, по отзывам с этим двиглом - едет очень шустро, тихая в салоне, подвеска комфортная, багажнег, опять же, для меня важное дело.
С интересом выслушаю компетентные мнения камрадов, кто на чем из этого ездил, знает, что думает...
100500 раз обсосаный :tupak:. ТС сам не знает чего хочет,щас напарят китайца,инфа100%
Если нужно пространство - может универсалы посмотреть ? Тот же лошетти-сарай ? Вроде в бюджет должен поместиться... 1.8 пихло будет ехать нормально, можно даже на автомате найти...
Или фьюжн посмотреть...
я бы за неубитый сарай. нексия гнеет
...Тот же лошетти-сарай ? Вроде в бюджет должен поместиться... Лачетти-универсал как вариант хороша, но в бюджет 2007 год и моложе - не ложится, а старше 5-6 лет не хочется покупать ничего.
cj_bionic
22.08.2013, 16:04
Кенгу в збс состоянии дизель 4*4 мона взять :)
Олег Андреевич
22.08.2013, 16:08
Лошадь можно неплохую за десятку взять;-)
Кенгу в збс состоянии дизель 4*4 мона взять :)
Когда начинаешь смотреть реальные варианты, то оказывается, что беспроблемный дизель, который не страшно брать, т.е. атмосферный, 1,7-1,9, без электрофорсунок по килобаксу, в варианте заводского пассажира из францев-итальянцев, или того же комбо 1,7, то ценники на 2007 год и моложе начинают огорчать. А мега-турбо дизеля 1,3-4,-5, которые из ойропы везутся уже ушатанными, брать и сразу же в обозримом будущем рисоквать попасть на дорогой ремонт вообще не охота.
А у той же нексии, я пока что читая форумы, не навтыкал ни одного серьезного недостатка, кроме нестойкого к коррозии кузова. но поскольку речь идет о новье, то какая коррозия, залить сразу по уши везде по выезду из салона, и на 5 лет должно хватить, как минимум.
Насчет "лошади" б/у - она неплохая, да. Но старше 2007, или даже 2008 не настроен брать любую машину. А лачетти-универсалов в моем бюджете в таком младом возрасте не продают, а если изредка и попадаются, то настораживают, ввиду того что цена ниже среднерыночной почему-то.
Олег Андреевич
22.08.2013, 17:01
Насчет "лошади" б/у - она неплохая, да. Но старше 2007, или даже 2008 не настроен брать любую машину. .
ты то сам хоть понимаешь, что за десюн на который ты рассчитываешь, ты НЕ НАЙДЕШЬ что, что сам тут заявлял.
Кенго, да еще и пассажир оригинальный, да еще и свежее, да еще и не убитый. и все это за 80 кило?
да я бы сам, прям сегодня взял.
переделка, в хорошем состоянии, со смотаными 200 тыщами пробега стоит от 11 кусков. либо чуть дешевле за бензинку.
у тебя два варианта
1- досыпать бабоса в кассу
2- умерить желания.
3- тема байан триждыпорваный :D
А у той же нексии, я пока что читая форумы, не навтыкал ни одного серьезного недостатка, кроме нестойкого к коррозии кузова. но поскольку речь идет о новье, то какая коррозия, залить сразу по уши везде по выезду из салона, и на 5 лет должно хватить, как минимум.
Насчет "лошади" б/у - она неплохая, да. Но старше 2007, или даже 2008 не настроен брать любую машину. А лачетти-универсалов в моем бюджете в таком младом возрасте не продают, а если изредка и попадаются, то настораживают, ввиду того что цена ниже среднерыночной почему-то.
Если нексия по вместимости устраивает-то и лач седан должен устроить,а там на десятку выбор пошире. Можно и 1.6 хэтч взять, пропасти в тяге нету,зато будет дешевле/лучше состояние при покупке в сравнении с сараем 1.8
С 530 литрами объема багажника нексии можно пытаться мириться только ради новья. А 400 л лошади-седана мало в любом случае.
Насчет "не найду" -это пока что не проверено окончательно, т.к встречаются оригинальные пассажиры 2007-8 в ценнике 10 -10,5, предложения есть. Но пока попадались в основном бензинки 1,4. Люди пишут что они плохо едут...
С 530 литрами объема багажника нексии можно пытаться мириться только ради новья. А 400 л лошади-седана мало в любом случае.
Насчет "не найду" -это пока что не проверено окончательно, т.к встречаются оригинальные пассажиры 2007-8 в ценнике 10 -10,5, предложения есть. Но пока попадались в основном бензинки 1,4. Люди пишут что они плохо едут...
Ну тут уже выбор за вами,купить б/у дизель,экономичный и едущий...И каждый день очковать по поводу ремонта и держать 1,5-2 куе под подушкой на всякий случай(на считая гемора с ремонтом,поиском запчастей и тп). Или же взять бензин,подкинуть ГБО и ездить за те же деньги,только без особых страхов но без такой динамики. На самом деле,вопреки всеобщему мнению,дизель не валит так как это кажется на первый взгляд(щас на меня накинутсо опытные знатоки:shit:),у дизеля неплохая динамика на низах,поэтому вжимает в сиденье и кажется что она валит.А на самом деле лач 1.8,а возможно даже та же нексия на 108 лошадей накажет турбодизельный каблук,если это будет необходимо...
А на самом деле лач 1.8,а возможно даже та же нексия на 108 лошадей накажет турбодизельный каблук,если это будет необходимо...
На горку с полным багажником и кондеем?
На горку с полным багажником и кондеем?
И с гружоным камазом на жесткой сцепке,на 5-й передаче 60 кмч по встречке на обгон...
У знакомого лач 1.8 говорит в городе ест 13-14. Чёта не айс
У знакомого лач 1.8 говорит в городе ест 13-14. Чёта не айс
Такое возможно только на автомате
сам сейчас в поисках авто... но у меня бюджет 10-15у.е.
пока что изучаю (катаю, курю форумы) opel astra H caravan 1.3 дизель
после прочтения форумов очень много машин отсеивается....
для себя понял одно что нужно ехать и пригонять самому.
ТС повеселил. Свежий хороший каблук-пасажир за десятку? Нереально. Это бюджет нетто, если самому притащить грузовой относительно свежий долбо из ойропы и переделать тут в быдловоз. Берлинго-кенгу уже может и не влезть. А про заводского пасажира - уже и говорить нечего.
...1.3 дизель....для себя понял одно что нужно ехать и пригонять самому.
На дизели 1,3 больше всего жалоб по форумам, когда они "б/у". Коты в мешках почище остальных поюзанных вариантов.
вопрос пригона из ойропы предварительно уже изучался. Вывод следующий: ойропа грузовики юзает по полной программе, и избавляется от них, когда относительно свежими их уже не назвать никак. При этом ценник здесь с пригоном, транзитными номерами 4-5 куе. К этому 1,6 куе первая постановка на учет, остальное - как у всех прочих вариантов по регистрации. Переделка...бердичевтюнах не хочу, а хорошая не знаю во сколько обойдется, да и узнавать не охота особо, ввиду выше, и нижеописанного.
С оригинальными пассажирами ситуация кардинально другая, а именно- из европы б/у их не возит ни один гонщик, ибо смысла по растаможке и постановке на учет нету. Поэтому оригиналы пасс. что продаются здесь- местного разлива, купленные в салонах и юзаные тут. Юзанные как пассажиры, а не грузовики "из ойропы", накатавшие по поллимона км как минимум, к моменту их ввоза сюда.
И, повторюсь, предложения таких каблуков на сегодня в ценнике 10-10,5 при возрасте 2007-8 - есть, и далеко не одиноки.
Поэтому, собственно, и вопрос выбора стоит. Не было бы предложений- и выбора не было бы.
Олег Андреевич
23.08.2013, 08:41
И, повторюсь, предложения таких каблуков на сегодня в ценнике 10-10,5 при возрасте 2007-8 - есть, и далеко не одиноки.
Поэтому, собственно, и вопрос выбора стоит. Не было бы предложений- и выбора не было бы.
ты в интернете пока ездил?;-)
для начала, чтоб иллюзии развеять, поезди посмотри машины.
потом будешь громогдасно заявлять
" предложения по десятке далеко не поодиноки " и прочее.
хороший, не уваленый пассажир с пакетом ( если ты голый конечно не ищешь) никогда десятку не стоил, и стоить пока не будет.
сам осознавай: машина стоит двадцатку. кто хорошее отдаст за полцены?
это как Ланос, стоит десятку, ты много Ланосов в поряде видел 4-5 летних по пятерке?:D
я со своей десяткой потыкался-помыкался, но так ничего и не смог найти.
по профилю работы, очень много коллег с каблуками. меньше чем за 11.5-12 никто не брал машины. и то, перделки.
я конечно желаю тебе удачи в поиске, но рекомендую оценить реальное состояние вещей, а не опираться на ценники на авториа,не видя живьем то, что под этим ценником стоит.
Да, ты прав, я пока не ездил смотреть варианты, и насчет громогласности ты перебарщиваешь. Мы тут советуемся пока что просто. Насчет "пустой" комплектации" - ничего кроме предустановленного и рабочего кондюка, за эту цену я не жду.
И 20-ка- это они сейчас столько стали стоить, да и то не все и с натягом. А были времена не так уж давние, когда например, кангу был одной из самых бюджетных предложений в своем классе, это для примера.
сам сейчас в поисках авто... но у меня бюджет 10-15у.е.
пока что изучаю (катаю, курю форумы) opel astra H caravan 1.3 дизель
после прочтения форумов очень много машин отсеивается....
для себя понял одно что нужно ехать и пригонять самому.
А для чего машина ? Я бы за 15 новый логан взял бы... В базе есть кондей, музыка и клиренс 175мм... Можно дополнительно взять заводское ГБО и доплатить, чтоб задние сиденья складывались.
Олег Андреевич
23.08.2013, 09:16
Да, ты прав, я пока не ездил смотреть варианты, и насчет громогласности ты перебарщиваешь. Мы тут советуемся пока что просто. Насчет "пустой" комплектации" - ничего кроме предустановленного и рабочего кондюка, за эту цену я не жду.
И 20-ка- это они сейчас столько стали стоить, да и то не все и с натягом. А были времена не так уж давние, когда например, кангу был одной из самых бюджетных предложений в своем классе, это для примера.
с кем ты тут советуешься?;-)
нашел специалистов , хотя как известно, лучше всего знает о данной машине тот, кто никогда ее не имел ;-)
и про то что " были из самых бюджетных"
знаешь такое выражение " если бы у бабушки был йух, она быда бы дедушкой"
какая разница что и когда было? ты сейчас машины смотришь, или на машину времени сядешь, и поедешь туда где " было"?
так что думаю это ты перебарщиваешь;)
вот, когда отъедешь подальше от комьпьютера, тогда и посмотришь что по чем:D
ибо щас розовые очки еще мешают, понимаю))
Бошетунмай
23.08.2013, 09:36
ну какбэ разные кузова.
пирожок и седан..
у меня ксюха. 5 лет.
начали пузырится арки задние под дверями. (если возьмеш - то 5 раз там заантикорь сразу :) )
в остальном глобальных траблов нет. можешь бортовик почиать.
черезе 5 лет/100000 км готовь бабло на переварку арок (3000)+на переборку ходовой (тоже в 3000 можно влезть легко)
по поводу пирожка за 10-ку - хз.
товарищ взял кенгу с ололо пробегом и битым крылом за 4500 уе.
остальные 5500 сожно ввалить в полную переборку и на выходе получить идеальный каблук
maddrifter
23.08.2013, 09:37
10500у.е. пежо бипер 1.4 срди -это покупка в Луцке, по дороге вклейка боковых стекл+доки пассажира. Правда по ржавчине некоторых железок в салоне смахивает на утопленника;-)
...у меня ксюха. 5 лет.
начали пузырится арки задние под дверями. (если возьмеш - то 5 раз там заантикорь сразу :) )...в остальном глобальных траблов нет. можешь бортовик почиать.
черезе 5 лет/100000 км готовь бабло на переварку арок (3000)+на переборку ходовой (тоже в 3000 можно влезть легко)....
О, информация по делу.
Дальше про каблуки. Возможно розовые очки насчет оригинального пасажира надо снять), и я зря не хочу переделывать. Почитал, народу масса так делала и делает. Но на днях эту лавочку могут прикрыть полностью, слухи читаются. А так-то вроде, по отзывам, в 750 уев можно уложиться с переделкой с нормальными диванами, окнами под ключ, плюс доки, которые тоже недорого.
Если отбросить вторую хотелку насчет двигла, и брать малорлитражный бензин, вариантов еще прибавляется. Но главное конечно - грузовик-пассажир. Пригоняют даже за меньше 4 куев такое добро, за 5-6 - гораздо более живое. Считаем = 5 к. + 1,6 к. первая регистрация + 1 к передека с доками = 7,6. В чем я не прав, что упустил ?
http://auto.ria.ua/auto_renault_kangoo_pass_11864844.html - Оригинальный пассажир. Первый владелец с автосалона! Сервисное обслуживание на голосеевском автоцетре,
есть все выписки со станци и все есть на станци в компьютере.
новая АКБ.магнитола JVC Cd/mp3. Airbag, ABS, последнее ТО на 149 т.км. задний дворник - 7800$, 2006год. Таких объявлений много, это все трупы или недостаточно свежие?
[url]... Таких объявлений много, это все трупы или недостаточно свежие?
Если не ограничиваться Киевом, то поиск выдает сходу около 200 объявлений пирожков-пассажиров, включая год и бюджет. Правда, большинство- переделки, и абсолютное большинство- с проблемными дизелями. С беспроблемными 1,7-1,9-2.0 мало, ценник у верхней планки сразу. Ну или бенз 1,4. Все-таки это семейный сарай, а не драгкар, блин.
в пятницу брат купил 111 витю конца 2008 года с прабеком в 90 тык (не срите кирпичами,судя по состоянию авто прабек ориджинал),правда без кондея,грузовой в самом длином варианте всего навсего за 14 700.Я думаю что братело не лоханулся
ShurikStar2007
26.08.2013, 16:36
гы, грузовой витя 2008 года с 90 тыщщами...
гы, грузовой витя 2008 года с 90 тыщщами...
а ты прикинь,баптисты в берлине вазоны и цветы на нем возили гы-гы
А я все еще в колебаньях, Б/у корч за примерно 10-ку, "иномарка", так сказать, с неясной остаточной стоимостью и ресурсом... либо ксюха H150 ND16, зато новая...
А я все еще в колебаньях, Б/у корч за примерно 10-ку, "иномарка", так сказать, с неясной остаточной стоимостью и ресурсом... либо ксюха H150 ND16, зато новая...
Вот хз, нексию... Я бы с таким бюджетом, наверно, новую виду бы взял...
А что вообще от машины надо ? Можно плюнуть на всё и купить типа-джип... ))
http://cdn.img.ria.ua/photos/auto/photo/8745/874579/87457985/87457985f.jpg
Chery Tiggo 2.4AMT Luxury 2008
$9 699
http://auto.ria.ua/auto_chery_tiggo_11879402.html
Не, китайса не хочу. А чем вида реально лучше ксюхи? Та же китаянка, в сущности. Вот сосед купил форзу, тоже ж зазо-китаянка. Давал проехаться, так я не впечатлился, деревянная какая-то, совсем не на свою цену. А вот сегодня в ксюхе прокатился за рулем, дык понравилась. Тихая, мягкая, резвая...
А я раньше четко знал,что следующей моей машиной будет лач хэтч(или универсал),но таврофорум так промыл мой мозг,что сейчас я реально погладываю на новый МК кросс или б/у Тигго,от идеи о покупке лача отказался окончательно.:shit:
А я сегодня в автосалоне узбеков втыкал на новые, уже узбекские, лачетти- кросавчеги! Тока они им еще цену не сложили, в сентябре обещались. неофициальные слова манагеров- не дороже 120 000 будет вроде. Ну и то, на 40 килогривасов дороже ксюхи, потому пока что позабюджетом для мну.
А чо вида вдруг стала китайчегом ? О_О
Авео же...
А вы посидите в Виде,потом в Форзе и так,для смеха в Гранте,что собственно говоря я и сделал в салоне Укравто,по ощущениям внутри салона,Вида-китаец! по металлу,та же фольга как и на корейцах,на Форзе даже потолще металл. Лично мне в салоне Гранты уютнее было. Теперь Вида однозначно выпала из моего списка навсегда. как то так
купите себе б.у сироту и не партесь.
купите себе б.у сироту и не партесь.
Кстати да, очень хороший вариант за свои деньги.
Товарищ взял тигго 2008 года.. Отьездил год...
Дверей внизу и порогов уже нету :( . (Внешне все норм, но когда нажать пальцем- хруст , ржавчины.) Вокруг заднего стекла та же фигня. Он за голову взялся. Аж жалко людыну.
А как у предпоследнего логана с местом на задних сиденьях ? Ну, хотябы, по сравнению с ланосом ? Больше ?
А как у предпоследнего логана с местом на задних сиденьях ? Ну, хотябы, по сравнению с ланосом ? Больше ?
Места там дофига, ну учитывая класс конечно.
А как у предпоследнего логана с местом на задних сиденьях ? Ну, хотябы, по сравнению с ланосом ? Больше ?
На говнофоруме у любой машины места сзади больше и сидеть удобнее чем в ланосе... Даже у смарт фоту;-)
А вот сегодня в ксюхе прокатился за рулем, дык понравилась. Тихая, мягкая, резвая...
Если сели, проехались, подошла под стиль езды по сравнению с другими и головой крышу не подпираете, так берите.
Та да, отговорился я таки от б/у пирожка в пользу новой ксюхи. Заказал сегодня у узбеков, на днях заберу, H150 ND16 DONC 1,6. Цвет такой же, как восход солнца, тока черный )
А я сегодня в автосалоне узбеков втыкал на новые, уже узбекские, лачетти- кросавчеги! Тока они им еще цену не сложили, в сентябре обещались. неофициальные слова манагеров- не дороже 120 000 будет вроде. Ну и то, на 40 килогривасов дороже ксюхи, потому пока что позабюджетом для мну.
Я бы вместо узбеков взял бы нового Dokkera - цена более-менее адекват как для нового авто
Я бы вместо узбеков взял бы нового Dokkera - цена более-менее адекват как для нового авто
Эт шо такоеo_O
http://www.renault.ua/ru/models/passenger/dokker/dokker/description/
Олег Андреевич
04.09.2013, 13:31
та да, адекват цена. тока не надо забывать что у лягушат за каждый болт доплата;-)
в итоге ценник в сети, и квитанция с суммой в кассе как грят в Адессе это две большие разницы;-)
та да, адекват цена. тока не надо забывать что у лягушат за каждый болт доплата;-)
в итоге ценник в сети, и квитанция с суммой в кассе как грят в Адессе это две большие разницы;-)
Неправда, посмотрите внимательно сами http://www.renault.ua/ru/models/passenger/dokker/dokker/price-specs/index.jsp?modelKey=67P&versions=VEC062_UKRA%2CVEC045_UKRA&userPriceType=&codes=&diff=false&show=2&toggles=00000&add=VEC048_UKRA
А даже если и за доплату что, так сравните ну например с ВАГом, где за металлик на Фабу или Рапид просят 4тыс грн... Рено - 2 тыс и т.д.
Олег Андреевич
04.09.2013, 15:01
Неправда, посмотрите внимательно сами http://www.renault.ua/ru/models/passenger/dokker/dokker/price-specs/index.jsp?modelKey=67P&versions=VEC062_UKRA%2CVEC045_UKRA&userPriceType=&codes=&diff=false&show=2&toggles=00000&add=VEC048_UKRA
А даже если и за доплату что, так сравните ну например с ВАГом, где за металлик на Фабу или Рапид просят 4тыс грн... Рено - 2 тыс и т.д.
правда или не правда, будет видно в магазине :D
мож щас лягушатников и попустило с ценниками, за металлик просили 5000 грн весной. лично присутствовал при покупке.
и с ВАГом это говно сравнивать не надо, там кой чего и дороже, но оно и не рЫно;-)
а не ну ли его нах, этот "простор" пирожка )), может хватит огромного багажника ксюхи, он у нее таки большой.
я бы нексию брал, хотя в ее багажник коляска не влезала, которую я в таврию впихивал (был такой опыт когда-то)
правда или не правда, будет видно в магазине :D
мож щас лягушатников и попустило с ценниками, за металлик просили 5000 грн весной. лично присутствовал при покупке.
и с ВАГом это говно сравнивать не надо, там кой чего и дороже, но оно и не рЫно;-)
Ну-ну...
Устриц хавал?
Олег Андреевич
04.09.2013, 17:36
Ну-ну...
Устриц хавал?
не тока хавал, даж рыгал после них;-) правда старых, еще 90-х годов.
вот, правда 4 мес назад собирался Меган2 купить, слава Богу денег на нормальное состояние не хватило.
зы- если ты юзер рЫно, глубоко звыняюсь, каждому свое. ;)
не тока хавал, даж рыгал после них;-) правда старых, еще 90-х годов.
Мы говорим про новые авто вроде...
И если можно - предметно
У меня одновременно во владении была новая Таврия и новая Дачия. По достижению Таврией 100 тык - стоимость владения Таврией была выше чем Дачией. Таврию я обслуживал самолично, причем старался покупать более-менее вменяемые расходники. Дачию я обслуживал только на сервисе и за 100 тык могу документально подтвердить что она мне обошлась примерно 10-12 тыс.грн. (я имею в виду именно ТО, бензин и резина не в счет)
Потом Таврию поменял на нового Пыжа 107 (поручики молчать !!! это есть хваленая Тойота по сути) Замена масла каждые 10 тык, нормочас дороже :( - соответственно одно ТО дороже реношного в полтора раза.
Я бы склонялся таки к Доккеру - в данном случае лягушатники использовали проверенные временем решения и для семьи это вполне адекват - место есть, моторчег(дизель) крутит экономно и проверен временем, ходовка зверь - выдерживает все !!! наши дороги, а не только околокиевские окрестности, нормочас дешевый, запцацки есть дешево и оригинал тоже не космос.
зы- если ты юзер рЫно, глубоко звыняюсь, каждому свое. ;)
Нет идеального авто, но новое Рено есть адекват своей цене - да и стараются они, меня после кажного ТО вызванивают и спрашивают как мне было на сервисе :)
Олег Андреевич
04.09.2013, 19:22
Нет идеального авто, но новое Рено есть адекват своей цене - да и стараются они, меня после кажного ТО вызванивают и спрашивают как мне было на сервисе :)
никто про идеал не ведет речь.
зы- наголошу знову: Вам нравится? я только рад за Вас. мне не нравитсяя вообще. всего то.;)
зыы- а можно вопрос? так, для статистики?
Вы на форумах профильных отписываетесь о сервисе? не с хвалебными одами, а просто с положительной оценкой их работы?
вернее вопрос не для статистики, а ради интереса. ответите, расскажу зачем спрашивал.
зыыы- так как цитата искривилась, не сразу увидел. предметно, ответить не могу. ибо пробеги в 100 тыщ мне не снились, мне авто гораздо раньше надоедает, и меняется нежели пробег приближается к половине указанной выше. я ничего против цен на обслугу не имею, ибо попросту не знаю цен. мне просто не нравятся лягушки.
тактильно, экстерьерно,интерьерно, и пр.
посему я и отписал- каждому свое.
так же и многие мои друзья-знакомые, почему то рЫно покупали только раз. после продажи, второй раз уже за ним в магазин не шли. не знаю почему, не могу отвечать за чужие умы, но это факты из того что вижу.
Докер -Рекомендуемая цена UAH 139 900,00, в мин. комплектации. Т.е. на 60 килогривен дороже ксюхи (79900 в максимуме), почти вдвое )) жжоте однако. Я уже на ксюхе. Что вам сказать про сахалин... то бишь узбекосеорвис )) Не выехав из салуна, обнаружил не закрывающееся обратно электроприводом окно, после криворуких тонировщиков. Отпавшую накладку ручки внутреннй на двери, залипающий концевик двери, оттсутствующий при выдаче машины прикуриватель, втавленный только после моего требования )) И это я опасаюсь, только начало. Завтра еду уже ругаццо по гарантии, за окно мля и перечисленные баги
никто про идеал не ведет речь.
зы- наголошу знову: Вам нравится? я только рад за Вас. мне не нравитсяя вообще. всего то.;)
зыы- а можно вопрос? так, для статистики?
Вы на форумах профильных отписываетесь о сервисе? не с хвалебными одами, а просто с положительной оценкой их работы?
вернее вопрос не для статистики, а ради интереса. ответите, расскажу зачем спрашивал.
зыыы- так как цитата искривилась, не сразу увидел. предметно, ответить не могу. ибо пробеги в 100 тыщ мне не снились, мне авто гораздо раньше надоедает, и меняется нежели пробег приближается к половине указанной выше. я ничего против цен на обслугу не имею, ибо попросту не знаю цен. мне просто не нравятся лягушки.
тактильно, экстерьерно,интерьерно, и пр.
посему я и отписал- каждому свое.
так же и многие мои друзья-знакомые, почему то рЫно покупали только раз. после продажи, второй раз уже за ним в магазин не шли. не знаю почему, не могу отвечать за чужие умы, но это факты из того что вижу.
На профильных форумах не сижу - незачем просто. Все поломки дают о себе знать заранее и все решается своевременной записью на сервис. Например переборка ходовой заняла на сервисе 6 часов и меня такой расклад устраивает. С кумом Таврию перебирали целую неделю и пропили за это время 5 литров водки :) У меня машины - просто рабочий инструмент и простой просто нецелесообразен, посему 2 машины - каждая для своих целей и задач. Хвалебных од я не писал - просто сейчас не те времена, чтобы отворачиваться от клиентов - если меня что не устраивает после ТО, жалуюсь электрической женщине просто. В базе видно все работы, при замене предлагают варианты - оригинал или совместимые з/ч, что можно не менять сейчас - не навязывают, заказать любую мелочь - пожалуйста (типа пластмасски всяческие), оригинальный флакончик краски с лаком - вот он за 8 у.е. и т.д. Стриптизерши правда меня не развлекают и кофеем не поят, но попросил рамку номера - пожалста, берите две - вдруг поломаете, в ремзону хотите - плиз давайте пройдите, но при выполнении работ будете смотреть из зала (ибо ТБ), машинка грязная - пожалста за 20 грн. мы помоем, чтобы не пачкать пол. На камеру пока не пишут и диска с записью не дают. А так как по мне вполне адекватное по крайней мере ИМХО отношение к клиенту.
Я не фанатик Рено - просто здоровый прагматизм, мне нужна была новая крепкая машина для работы и семьи из 4-х организмов, просто у нас в стране по регионам видно предпочтения в сторону той или иной марки. Тем более в эпоху глобализации судить например о том же Рено как-то некорректно - ибо тут оно Рено, а там - где много диких обезьян оно Ниссан, а в стране гордых арийцев оно - Опель например, у румын оно - Дачия, у россиян оно - Лада, Ниссан ??? Если судить как институтка по эмоциям - так вообще Ниссан Жук прелесть какая, дайте два ! Однако некоторые мои знакомые, которым <30 пищат от его экстерьера, а как по мне - то символом классного экстерьера есть Вольво 740 - машина строгих чемоданных форм :) Короче - у каждого свои фломастеры и с возрастом цвет фломастеров и размер меняются. Я считаю что лучше иметь несколько наборов фломастеров :) Например для души и поездок в столицу я сажусь в Пыжа-107 (удобней, эргономичней, экономичней), если ехать в е@еня или надо дофига всякого везти - то сажусь в Логана МЦВ. Как-то так...
Этот Докер видел вживую, страшилеще страшное! Оно на фотках симпатичнее чем в жизни.
Олег Андреевич
04.09.2013, 22:41
Ну, такого развернутого ответа я не просил:D
но все одно спасибо;)
вопрос о профильных форумах был задан к тому, что был недавно у меня автомобиль, который продавало, и обслуживает Укравто, и на профильном форуме в теме о официалах ( такие темы думаю есть везде) те, кто положительно отзывался о Офах регулярно получали звонки с вопросами " тепло ли тебе девица? тепло ли тебе красная?":D
а те, кто маялся от криворукости ( чего греха таить, разные слесаря работают на СТО ) тех как будто вообще не существовало для сервиса:D
у Рено-Ниссан дилеров ( не знаю какой именно Ваш из них ) видимо подход более продуманый к вопросу работы с клиентом, учатся работать на перспективу, в Укравто, то ли из-за размеров и многообразия хлама продаваемого ими, толи еще по каким причинам, задача видимо как можно больше отжать дензнаков с клиента, пока он не соскочил к ТО2 на вольные хлеба
Ну у нас две машины. Рено и фольц. Обе брались новыми. И там и там обслуживание у ОФФов просто великолепное. Лишнего не навязывают, всегда рады, и всегда помогут советом даже если просто позвонить. Никаких отказов если со со своим маслом приехал и тд и тп.
Лягушка от рено прикольная. Многими местами даже сильнее фольца. НО смешит в мелочах, типа стекла дребезжат и сопля от дворников остается...
не тока хавал, даж рыгал после них;-) правда старых, еще 90-х годов.
вот, правда 4 мес назад собирался Меган2 купить, слава Богу денег на нормальное состояние не хватило.
зы- если ты юзер рЫно, глубоко звыняюсь, каждому свое. ;)
Таки да, юзер.:)
Я еще до біса практична людина и не поверишь... фанатею от немцев.
В семье Рено и ВАГ 1,4 МПИ хэтч на ДСГ так что я точно в теме.
Рено - сугубо прагматичный выбор. Минимально похожая по совокупности потреб. хар-ик Фабия универсал на 25-30 тыс дороже.
НО смешит в мелочах, типа стекла дребезжат и сопля от дворников остается...
Спешу вас обрадовать в Тойоте тоже стекла когда приоткрыты тарабанят и сопля присутствует. Правда на Тойото форуме никто не парится, зато на реновском целые простыни как соплю убрать.
У рено всё не плохо. Но козлу который им дизайн рисует яб глаз на жопу натянул, они сами не видят что их авто реально страшные. У них из десяти моделей ну может 2-3 симпатичные остальное буэээээ
Спешу вас обрадовать в Тойоте тоже стекла когда приоткрыты тарабанят и сопля присутствует. Правда на Тойото форуме никто не парится, зато на реновском целые простыни как соплю убрать.
Что за сопля?
Что за сопля?
От дворников:)
Укорачивание трапеции, напр. в цыганской бричке типа логанрено решает заводской просчёт.
Одно радует, что в таврославуте не сопливит перед глазами :)
Что-то ТС не видно, хоть поделился бы впечатлениями от приобретённого средства передвижения.
От дворников:)
Фото можно?)
Фото можно?)
У мну соплей нет это у тоёто-реноводов спрашивайте:D
Фото можно?)
Да че там фотать, после последнего взмаха дворников стекает струйка небольшая по середине стекла. Истиных реноводов которым некуда руки приложить она парит и пытаются что-то доработать. Я больше пяти лет проездил и оно меня не особо парило, теперь на Тойоте картинка похожая. Я так мыслю лучше всего помогает фича как на некоторых новых машинах, после последнего взмаха, через пару секунд еще взмах один происходит соплю подтирает. У меня на фиате служебном так.
Фото можно?)
нате вам видео :)
http://www.youtube.com/watch?v=Sc-v64DWeRE
нате вам видео :)
Блин, как хорошо всё-таки на Таврии. )
Правый дворник поставить короче не судьба?
Правый дворник поставить короче не судьба?
Ну видать японо-франзузам это сложно;-) Инженеры фуле...
Правый дворник поставить короче не судьба?
На Тойоте левый 650, правый 350, сопля присутствует:yes:, правда не в таком явном виде, но все равно есть.
...Что-то ТС не видно, хоть поделился бы впечатлениями от приобретённого средства передвижения.
Читаем, и радуемся вместе со мною :D
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=17152
Но, в сравнении с люксовой славутой, т.е. типо обесшумленной с завода (не врут, ставил люк в крышу, так там сантиметровый войлок лежит в потолке, но все равно не помогает)) - ксюха Н150 очень тихая, и очень мягкая в ходу. А по сравнению с 1,3 славкиным движком на 63 лошадки - ее 109 коняг ну очень резвые :D Езда в ней доставляет удовольствие, двигателя не слышно, тока шины шуршат, даже по трассе быстро. Разок с непривычки попытался воткнуть 5 передачу автоматически в славкино место, погазовал немножко, жена сказала:"Ну, наконец я услышала звук ее двигателя")
Читаем, и радуемся вместе со мною :D
Данунафиг ! О_О
В топку такие новые машины - буду лучше на старых ездить ! :D
Ну как сказать. на новой косяки устранить и катайся вы ж не забывайте сколько она новая стоила.
Косяки есть, но все по-мелочи. Кто катается на ней долго, утверждают что никаких серьезных траблов не было ни по двиглу ни по ходовке. Будем посмотреть...
Вот, езжу я теперича на ней, а моя славка 1,3л-карб-люкс-люк-тонировка )), 2003 (28 декабря куплена, в эксплуатации с 2004) года теперича стоит возле дома, сиротливо блымая красным диодом, пока еще жив аккум )
И я терзаюсь сомнениями, что с ней делать.
Ездить на ней никто среди моих- "нэ в змози", прав нет да, и не рвутся их получать. Да и обеспечивать их "езду" в лбюом случае придется мне, а это "непедагогично", особенно в отношении малого.
То есть если оставлять -только для себя. А мне она реально бывает нужна - только в теплое время года для выездов в поля-леса от силы раз в неделю-две. Выезды у меня эти реально убийственны для авто, потому новую там гробить не охота совсем, а таврон у меня закаленный.
Но -вот она стоит чуть больше недели, и я уже замечаю, как чуть-чуть подспустило переднее колесо. Что будет дальше, сколько она протянет в таком режиме стояния, как быстро догниет...
Или лучше всего столкнуть ее, пока хоть-что-то за нее можно выручить ?*
Вот, езжу я теперича на ней, а моя славка 1,3л-карб-люкс-люк-тонировка )), 2003 (28 декабря куплена, в эксплуатации с 2004) года теперича стоит возле дома, сиротливо блымая красным диодом, пока еще жив аккум )
И я терзаюсь сомнениями, что с ней делать.
Ездить на ней никто среди моих- "нэ в змози", прав нет да, и не рвутся их получать. Да и обеспечивать их "езду" в лбюом случае придется мне, а это "непедагогично", особенно в отношении малого.
То есть если оставлять -только для себя. А мне она реально бывает нужна - только в теплое время года для выездов в поля-леса от силы раз в неделю-две. Выезды у меня эти реально убийственны для авто, потому новую там гробить не охота совсем, а таврон у меня закаленный.
Но -вот она стоит чуть больше недели, и я уже замечаю, как чуть-чуть подспустило переднее колесо. Что будет дальше, сколько она протянет в таком режиме стояния, как быстро догниет...
Или лучше всего столкнуть ее, пока хоть-что-то за нее можно выручить ?*
Конечно лучше столкнуть! Что за славка? Состояние,цена,фото(можно в личку)
Продать однозначно. Тут наверное через такое многие прошли и я в том числе, две машины содержать очень накладно.
Мужик один рассказывал,заядлый охотник и рыбак. Была у него фабия,купил ниву чисто для рыбалки и охоты. Пару раз сгонял на рыбалку на Ниве... Потом все чаще начал ездить на фабии,ибо если нужно 100-200 км проехать оп трассе,а потом пару км по легкому бездорожью - то лучше ехать на фабии,чем трястись по трассе на ниве. В итоге нива использовалась только весной,когда заливало луга и доехать можно было только на полном приводе. В итоге нива продана.
Ну вот и я склоняюсь к тому чтобы продать.
...Состояние,цена,фото(можно в личку)
Производства 2003 года, куплена как говорил 28 декабря, в эксплуатации с 2004-го. Комплектация люкс, 1,3 карб (АД-3 с рождения, мега-весч!), брал в салоне новую. Панель приборов люкс, заводская шумка, сидухи с рождения в чехлах, под ними до сих пор как новые. Прошла за 10 лет честных 186 км, примерно на 120 ввиду залегших маслосъемных колец оные были заменены вместе с поршневой группой в процессе "среднего ремонта". Кольца были ипонские змейки, коих найти тогда не удалось, нашлись тока дружбовские, ну и - потому вместе с поршнями.
С тех пор по двигателю вопросов нет, прет как аццкий пепелац - для малолитражки очень и очень бодро. С места рвется с пробуксовкой, под гору на 5-й летит, на обгон подрывается резво.
Вот на ней в августе в Крым ездил который раз, 12 часов непрерывной езды 110 км/ч чешет ровно и беспроблемно. В июле перед этим сделал диагностику ходовой, поменял передние стойки, колодки, что нужно было по мелочи - и по ходовке тоже вопросов нет. Стоит новый итальянский люк, зело удобнейшая весч - не течет!)). Тонирована американкой на хвирме. Цвет 446 синяя ночь.
По кузову, к сожалению, вопросы есть (
Коррозия - передок капота, низ дверей, низ задних крыльев/арки, и несколько мест небольших очагов коррозии по кузову вразброс. Пороги сделаны у Валеры дачника пару лет назад- качественно, в помощи до сих пор не нуждаются.
Левая передняя фара -треснуто стекло. И стекло есть отдельно, и фара полностью с разборки в сборе давно лежит, но так и не собрался поменять, т.к. "и так ездит", внутрь влага не попадает, светит штатно, ну и ладно.
Ну, всяких бонусов к ней накопилось, типо зимних шин, книжек всяких, барахлищка по мелочи.
Фото продажных пока нету, позже сделаю. Так, пара свежих из жизни, для общего вида.
Скока можно просить за такой пепелац сейчас, какие будут мнения?
Вот она вечерком, на море ))
И еще прошлым летом на дороге, когда оборвался резонатор, пришлось проникать вниз, привязывать проволокой.
https://picasaweb.google.com/Vinnipug/2012?authkey=Gv1sRgCIH63ZDxy4XNMw#5772074719768651 906
https://picasaweb.google.com/lh/photo/F2bp9oYoCqbL3VgO9Pnhyj0gCcvPdFhgvt7tGr-Ov0Y?feat=directlink
https://picasaweb.google.com/lh/photo/-6UZgYMKhBk8lNfoLrsJJtMTjNZETYmyPJy0liipFm0?feat=di rectlink
Мужик один рассказывал,заядлый охотник и рыбак. Была у него фабия,купил ниву чисто для рыбалки и охоты. Пару раз сгонял на рыбалку на Ниве... Потом все чаще начал ездить на фабии,ибо если нужно 100-200 км проехать оп трассе,а потом пару км по легкому бездорожью - то лучше ехать на фабии,чем трястись по трассе на ниве. В итоге нива использовалась только весной,когда заливало луга и доехать можно было только на полном приводе. В итоге нива продана.
Это прям про меня написано, только я не охотник, а рыбак. Нива таки продана. А менее чем через год, продана и Фабия и куплен паркетник.
Зы
Кстате, перед Фабией была Славута 1.3 карб.
Зызы
Сижу в баре в Турции на отдыхе
Это прям про меня написано, только я не охотник, а рыбак. Нива таки продана. А менее чем через год, продана и Фабия и куплен паркетник.
Зы
Кстате, перед Фабией была Славута 1.3 карб.
Зызы
Сижу в баре в Турции на отдыхе
А вы на ланос форуме есть? Я эту историю кажись на ланос форуме читал.
ЗыЗы. нам так не жить :) Как там Турция?:)
Ну вот и я склоняюсь к тому чтобы продать.
Производства 2003 года, куплена как говорил 28 декабря, в эксплуатации с 2004-го. Комплектация люкс, 1,3 карб (АД-3 с рождения, мега-весч!), брал в салоне новую. Панель приборов люкс, заводская шумка, сидухи с рождения в чехлах, под ними до сих пор как новые. Прошла за 10 лет честных 186 км, примерно на 120 ввиду залегших маслосъемных колец оные были заменены вместе с поршневой группой в процессе "среднего ремонта". Кольца были ипонские змейки, коих найти тогда не удалось, нашлись тока дружбовские, ну и - потому вместе с поршнями.
С тех пор по двигателю вопросов нет, прет как аццкий пепелац - для малолитражки очень и очень бодро. С места рвется с пробуксовкой, под гору на 5-й летит, на обгон подрывается резво.
Вот на ней в августе в Крым ездил который раз, 12 часов непрерывной езды 110 км/ч чешет ровно и беспроблемно. В июле перед этим сделал диагностику ходовой, поменял передние стойки, колодки, что нужно было по мелочи - и по ходовке тоже вопросов нет. Стоит новый итальянский люк, зело удобнейшая весч - не течет!)). Тонирована американкой на хвирме. Цвет 446 синяя ночь.
По кузову, к сожалению, вопросы есть (
Коррозия - передок капота, низ дверей, низ задних крыльев/арки, и несколько мест небольших очагов коррозии по кузову вразброс. Пороги сделаны у Валеры дачника пару лет назад- качественно, в помощи до сих пор не нуждаются.
Левая передняя фара -треснуто стекло. И стекло есть отдельно, и фара полностью с разборки в сборе давно лежит, но так и не собрался поменять, т.к. "и так ездит", внутрь влага не попадает, светит штатно, ну и ладно.
Ну, всяких бонусов к ней накопилось, типо зимних шин, книжек всяких, барахлищка по мелочи.
Фото продажных пока нету, позже сделаю. Так, пара свежих из жизни, для общего вида.
Скока можно просить за такой пепелац сейчас, какие будут мнения?
Вот она вечерком, на море ))
И еще прошлым летом на дороге, когда оборвался резонатор, пришлось проникать вниз, привязывать проволокой.
https://picasaweb.google.com/Vinnipug/2012?authkey=Gv1sRgCIH63ZDxy4XNMw#5772074719768651 906
https://picasaweb.google.com/lh/photo/F2bp9oYoCqbL3VgO9Pnhyj0gCcvPdFhgvt7tGr-Ov0Y?feat=directlink
https://picasaweb.google.com/lh/photo/-6UZgYMKhBk8lNfoLrsJJtMTjNZETYmyPJy0liipFm0?feat=di rectlink
Странно,2003 год-по моим наблюдениям именно в этом году делали самые стойкие к коррозии кузова...
Что с коробкой,не гудит?
Очень интересно будет узнать цену. Если мне на работе не дадут кредит(а скорее всего не дадут)-то вероятнее всего нужно будет продавать своего сенсика и искать колеса подешевле...
Коробка в порядке, в позапрошлом, вроде, году поменяно в ней масло, полусинтетика какая-то залита с добавкой тюбика хадо. Надобности в нем никакой, но почему-то меня уговорили, как это бывает )
Цена... Ну, за 2 куя отдал бы. Какие будут мнения ?
А кто знает наверняка,в славуте места для водителя столько же,сколько и в таврии? Просто я в таврии помещаюсь ну совсем впритык. Слышал мнение что в славуте места меньше.
А кто знает наверняка,в славуте места для водителя столько же,сколько и в таврии? Просто я в таврии помещаюсь ну совсем впритык. Слышал мнение что в славуте места меньше.
Там скорее от панели зависит, люкс теснее, стандарт свободнее. Ну и двери у тавры широкие, посадка-высадка удобнее.
Просто я в таврии помещаюсь ну совсем впритык.
Фигасе ! О_О Сколько у вас рост ? Я со своими 190 см при полностью отодвинутых сиденьях не дотягивался до педалей... А тут в притык...
Там скорее от панели зависит, люкс теснее, стандарт свободнее. Ну и двери у тавры широкие, посадка-высадка удобнее.
А что с местом над головой?
Фигасе ! О_О Сколько у вас рост ? Я со своими 190 см при полностью отодвинутых сиденьях не дотягивался до педалей... А тут в притык...
195 см. Может у меня пропорции неправильные,для ног мне места достаточно,а головой во многих машинах упираюсь. Например в логане совсем никак не смог строиться так,чтоб волосы не терлись об потолок.Ну разве что полулежа,чтоб к рулю дотягиваться кончиками пальцев. Я даже на свой сенс ставил регулируемую рулевую колонку и подымал руль вверх.
Олег Андреевич
16.09.2013, 10:57
ого, у нас трехметровые драйверы, в таврею не влазят;-)
в Славутосе узкий проем двери. и мне с 190 особенно в зимней одежде не совсем удобняк.
У меня рост 180, в Славку через двери сажусь более свободно чем в ксюху, там тоже руль неподвижен, но размещен по-другому. По высоте потолка над ушами славка тоже немного выше. Вообще, по моему имхо, в таврославутах с эргономикой водительского места - очень гуд.
Вот ксюха и шире и длинее, а к ее сиденьям все не привыкну никак, такое впечатление что славкины были роднее )
У меня рост 180, в Славку через двери сажусь более свободно чем в ксюху, там тоже руль неподвижен, но размещен по-другому. По высоте потолка над ушами славка тоже немного выше. Вообще, по моему имхо, в таврославутах с эргономикой водительского места - очень гуд.
Вот ксюха и шире и длинее, а к ее сиденьям все не привыкну никак, такое впечатление что славкины были роднее )
те же ощущения и у меня. и садится было проще и сидеть удобней. странно однако. может все же привычка?
В тавру было неудобно залазить, пока не заменил родной руль (старого образца 2-хспицевый) на базарный маленький.
А вы на ланос форуме есть? Я эту историю кажись на ланос форуме читал.
ЗыЗы. нам так не жить :) Как там Турция?:)
Возможно и зареганый, но не помню и активно там не общался.
Зы Турция отлично, жарко, вода теплая, пиво холодное. :yahoo:
Народ, кто у нас с продажами сталкивается чаще, посоветуйте какую цену в объявы ставить, чтобы и продать, и еще и не лохануться )...
Народ, кто у нас с продажами сталкивается чаще, посоветуйте какую цену в объявы ставить, чтобы и продать, и еще и не лохануться )...
Выясняете среднюю температуру по больнице, а потом - в зависимости от того, на сколько быстро хотите продать... Я тавру продал за 2 часа - мне надо было быстро... ;-)
Самый главный вопрос и самый главный фактор,который повлияет на цену-это состояние кузова. Двери,капот и арки-то бог с ними,а что с днищем? Под ногами водителя и пассажира? Пол багажника,силовые конструкции кузова? В ДТП была?
Машина обработана тектилом при покупке, поэтому дно до сих пор черное, за исключением двух мест под ногами, где стыки какие-то, там есть небольшие места ржи. Передние арки, багажник, силовые места и все остальное целые и до сих пор черные. ДТП нет, но была небольшая вмятина на переднем правом крыле, несколько лет назад делалась Валерой дачником, очень гуд, никаких видимых следов нет.
двушка у.е. воще то маловато.. не?
пихло родное 1.3, кузов в норме ходовка тоже.. я хз...
2,5 с торгом. на отдачу хай 2.3 - я б так и делал.
... кузов в норме...
По кузову вопросы коррозии есть, я писал. Не катастрофа конечно, но видец портит.
друг купил фелицию 98 г.в ,универсал, на газу за 2700 ,но тоже с мелкими проблемами по кузову.
Олег Андреевич
18.09.2013, 11:57
друг купил фелицию 98 г.в ,универсал, на газу за 2700 ,но тоже с мелкими проблемами по кузову.
де вы такие сладкие машины находите?;-)
или " мелкие проблемы по кузову" это отсутствие порогов, арок, и частично днища?;-)
друг купил фелицию 98 г.в ,универсал, на газу за 2700 ,но тоже с мелкими проблемами по кузову.
ну то такое, не каждый день так попадает и не всем. эт не значит что надо равняться на такие цены :-)
друг купил фелицию 98 г.в ,универсал, на газу за 2700 ,но тоже с мелкими проблемами по кузову.
В природе не существует фелиций 98 года с мелкими проблемами по кузову. Есть фелиции с мелкими остатками кузова. Да и в целом тачка не фонтан,особенно с 1.3 карб.
тю,а если она поварена и покрашена? не?
п.с. Паша,есть еще ланас за трипицот с 180тисч прабеком,на ходу, но хз шо за состояние.
Олег Андреевич
18.09.2013, 13:21
тю,а если она поварена и покрашена? не?
этаж нада: поварить, покрасить, и отдать за банан;-) де вы таких альтруистов находите?
ты свого Скорпа вродеж тоже варил-красил? отдай мне за полторалик;-)
Засунул в продажу здешнюю:
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=69834
Подбросим темку. На днях видел вживую кенгу 4х4. Приподнятый такой,еще и полный привод. Идеальнейшее авто для моих нужд. И не баржа и вместительный(там детскую коляску или лодочный мотор вкинуть) и высокий просвет, для выездов на рыбалку/грибалку/шашлыки самое то! Ну и полный привод,мне по сути он не особо то и нужен, больше нужен просвет,но лишним он не будет,перескочить песочек или лужицу,в которой на моноприводе соваться стремно. Кто что слышал именно о такой версии кенгу?Посмотрел на авториа,в основном 1.9 дизель.Движок такой же стремный как и 1.5 турбодизель?
Подбросим темку. На днях видел вживую кенгу 4х4. Приподнятый такой,еще и полный привод. Идеальнейшее авто для моих нужд. И не баржа и вместительный(там детскую коляску или лодочный мотор вкинуть) и высокий просвет, для выездов на рыбалку/грибалку/шашлыки самое то! Ну и полный привод,мне по сути он не особо то и нужен, больше нужен просвет,но лишним он не будет,перескочить песочек или лужицу,в которой на моноприводе соваться стремно. Кто что слышал именно о такой версии кенгу?Посмотрел на авториа,в основном 1.9 дизель.Движок такой же стремный как и 1.5 турбодизель?
Глянь на шкодовском форуме, там как раз сейчас такой продаётся. Машина прикольная но годы блин....
Почитал как народ колупается с карданом,вискомуфтой и поиском запчастей для всего что с этим связано... вариант фтопку...:shit:
Почитал как народ колупается с карданом,вискомуфтой и поиском запчастей для всего что с этим связано... вариант фтопку...:shit:
и правильно,нах такой гемор. есть кстати понтиак по норм цене,акп,двигло 8л обьема. тебе в самый раз будет.
и правильно,нах такой гемор. есть кстати понтиак по норм цене,акп,двигло 8л обьема. тебе в самый раз будет.
Та не, спасибо, лучше себе возьми вместо оптимы;-)
А таких машин как мне нужно,наверное еще не придумали. Нужно что-то типа кангу 4х4,чтоб было небольшое,но с большим просветом и малыми свесами,чтоб в багажник можно было коляску,лодочный мотор или пару серверов ложилось без проблем,расход топлива меньше чем 1 грн/км по Киеву,при этом комфорт не хуже чем в камри,а динамика и управляемость где-то на уровне БМВ м-серии... Ну и главное,цена 7 куе +-;-)
Та не, спасибо, лучше себе возьми вместо оптимы;-)
А таких машин как мне нужно,наверное еще не придумали. Нужно что-то типа кангу 4х4,чтоб было небольшое,но с большим просветом и малыми свесами,чтоб в багажник можно было коляску,лодочный мотор или пару серверов ложилось без проблем,расход топлива меньше чем 1 грн/км по Киеву,при этом комфорт не хуже чем в камри,а динамика и управляемость где-то на уровне БМВ м-серии... Ну и главное,цена 7 куе +-;-)
ну тогда бери дизельную ниву кедр на газу с салоном от прульной камри.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot