PDA

Просмотр полной версии : греется двигатель


petyapetrov
22.08.2013, 20:46
Уважаемые тавроводы, подскажите. Стал сильно греться двигатель. На короткой дистанции нагревается до 90 градусов, вентилятор работает не останавливаясь, не помогает даже включенная печка и ее вентилятор.Патрубки термостата верхний и нижний вроде горячие,радиатор тоже. В чем причина? Спасибо за ответы

ПАРТИЗАН
22.08.2013, 21:01
пробка бачка как? и в бачке норма тосола?масло глянь не эмульсия?промой соты радиатора со шланга.

petyapetrov
22.08.2013, 21:09
а как проверить пробку?

ПАРТИЗАН
22.08.2013, 21:14
если при той температуре **90 не протекает и не выбрызгивает тосол значит держит.

кук
23.08.2013, 07:11
90 градусов? А это точно? При 90 мотор еще не греется, это почти нормальная температура. На какую темп. ДТ на радиаторе, на какую термостат, и уточните- ВРОДЕ, или таки горячие? Пробку пока не трогайте, если нет потеков.
А вообще, это явление в этом разделе описано многократно, почитайте, начните именно с поиска подобного.
И профиль заполните нормально- версия(стандарт/люкс) год и проч.

DenDen
24.08.2013, 23:50
Если проблема в системе охлаждения. то проверьте термостат(можно в кастрюльке его закипятить), проверьте уровень охлаждайки и помпу.

pooh277
04.09.2013, 18:06
Подскажите пожалуйста, должен ли на холостом ходу из обратки литься тосол, недавно закипел когда доливал обратил внимание что не льётся, при добавлении оборотов начинает бежать.

кук
04.09.2013, 18:11
И должен, и не должен, все зависит от многих факторов, начиная с производительности помпы, степени открытия термостата, оборотов ХХ и пр. Течет- и слава Богу.
Как установлен факт "закипения"?

pooh277
04.09.2013, 19:05
Едя на горку, 5 человек в машине, загорелся нижний уровень ОЖ, глядь на стрелку температуры - она уже в красной зоне, остановился под капот, тосол убежал по нижний уровень. С маслающим вентилятором радиатора потехоньку пришлось ехать 30 км до цивилизации, где был долит тосол. И всё бы хорошо, но поехали вчера на море, по дороге следя за температурой заметил что если ехать хоть 90 хоть 150 км в час держа газ по эконометру в левом краю зелёной зоны, температура растёт и не спасает включение вентилятора, приходится сбрасывать газ в крайнее правое положение стрелки или если на горку останавливаться, охлаждаться. Может за воздушелась система охлаждения? Раньше при скорости 150 стрелка температуры показывала чуть правее середины зелёной зоны. Извените за много букв.

кук
04.09.2013, 19:43
Так и начните с начала- выгоните воздух, проверьте работу термостата.

pooh277
04.09.2013, 20:13
Термостат работает, ткните где почитать как воздух выгнать, шланги мял, может не весь выгнал.

zhang1980
04.09.2013, 20:27
неправильно выставленное зажигание и неотрегулированая смесь тоже ведет к перегреву... масло в двиге норм?

кук
04.09.2013, 20:30
В данном случае потеря ОЖ до минимума и нагрев до граничного значения не имеет никакого касательства к УОЗ и смеси. Во всяком случае- не написано ни слова про телодвижения с данными вещами.

pooh277
04.09.2013, 20:50
УОЗ и смесь норма , а по маслу да забыл написать после покатушек без тосола пришлось добавить литр, но лампа давления не загоралась.

zhang1980
04.09.2013, 22:00
ож чистая? потеков нигде нет? двиг в каком состоянии?

DiGiTaL
05.09.2013, 09:55
Ушло какое-то количество ОЖ, ушел литр масла. Компрессию в двигателе меряли? Дымит?

ПАРТИЗАН
05.09.2013, 10:39
Термостат работает, ткните где почитать как воздух выгнать, шланги мял, может не весь выгнал.

подозреваю шо ты не тот "шланг" мял.нужно поставить авто носом на горку и поганять чуть.воздух и выйдет.

Тамерлан
05.09.2013, 18:18
Подскажите пожалуйста, должен ли на холостом ходу из обратки литься тосол, недавно закипел когда доливал обратил внимание что не льётся, при добавлении оборотов начинает бежать.

желательно, но не критично. кук верно сказал.

Термостат работает, ткните где почитать как воздух выгнать, шланги мял, может не весь выгнал.

эффективнее всего подмухать в бачок.
задирание машины и газование это естесственный выход воздуха из системы. а дмуханье - принудительный. первый способ не всегда дает желаемый результат.

и жириновского поменьше слушайте, он, знаете ли и в думе жириновский.
у него свое, единственно верное понимание законов работы системы охлаждения.

кстати, на не герметичной пробке и 90 градусах тосол может прям так стремно, со злобным бурлением, шипением вылезать из под оной. как уже говорилось, зависит от многих факторов.

и да, литр масла это много. очень.

кук
05.09.2013, 18:33
Не, Тамерлан, не дмухать, писал уже не раз- делается искЮсственное дыхание СО- на горловину накинуть чистую тряпку в пару слоев и сделать пару Вдыхательно-сосательных движений легкими. Как правило, хватает трех раз.

Тамерлан
05.09.2013, 18:42
http://s.artmouse.net/fusm/okay.gif

кук
05.09.2013, 18:53
Не, ну в натуре!

кук
05.09.2013, 20:15
А, так вы это проходили, в курсе? А что же раньше молчали?
А кто сказал о горячей СО и откуда ожоги?

гидротехник
05.09.2013, 20:20
Пух 277, как выгонять воздух из системы охлаждения, доходчиво описано на страницах 72-73 мануала по ремонту "Славута.Таврия Нова" изд. дома "Третий Рим" 2008. Жирик,с тобой согласен на все сто, тосол токсичен да и гарячо!

кук
05.09.2013, 20:22
Блин, да и не пейте его? Кто вас заставляет? Или прочитать лень внимательно и подумать о том, что речь о воздухе, которому места в СО полно.

кук
05.09.2013, 20:27
да нет ,не проходил ,это же вы советуете ,значит есть опыт в сосательных движениях:yahoo:
вы же тут с модерами не даете выложить фото работы ДВС с открытой крышкой при температуре до 90* вам же свои советы нужно пропихивать а народ потом мучается

Нет, это уже маниакальщина какая-то с вложениями! Вы настолько бестолковы, что и прочитать про вложения не в состоянии? Вам даже горчичник от ККК не помог? Читайте раздел ТАВРОСАЙТ!

Тамерлан
06.09.2013, 07:47
1. не получилось. видимо чукча не читатель, а жириновский ламер.
2. и что?

pooh277
06.09.2013, 09:36
Всем спасибо за участие, вчера после работы взял пылесос и им создавал разряжение в бачке ОЖ, на выходных буду тестировать дала эта операция результат или нет.

Buzyan
06.09.2013, 12:17
Когда вливал охлаждайку то открываю кран печки. Жидкость вливаю тонкой струйкой чтоб успевало протекать и затекать и часть воздуха выходит при заполнении системы. Периодически раскачиваю авто. При достижения уровня между метками (бачка расширительного) Сымаю дренажный шланг с бачка зыкрываю пальцем штуцер бачка и ртом дую в бачек под шланг подставляю бутылочку. Доливаю и продуваю пока из дренажного шланга не перестанет выходить воздух. Прогрел авто до срабатывания карслона ну чуть долить и усе никаких заморочек с развоздушиванием никагда.

pooh277-пылесос используйте по назначению для уборки в машине бачку пылесос как зайцу пятая нога!

кук
06.09.2013, 13:08
Все, и Бузьян в глазах ЖИРИНОВСКОГО упал ниже плинтуса...

Buzyan
06.09.2013, 13:32
Все, и Бузьян в глазах ЖИРИНОВСКОГО упал ниже плинтуса...
И без пылесоса;-)

ALEK72
06.09.2013, 13:42
хоть бери да пили инструкцию с илюстрацией(тавробукварь),� �то бы не задавали детских вопросов.развоздушивание бачка с тряпкой,дедовский метод проверенный года и всегда действующий!!!:)

кук
06.09.2013, 14:49
Да нет, все- проще. Во избежание извращений тему закрою.
Температура 90 не криминал, факта перегрева не установлено, а говорить- и так хватает.