Просмотр полной версии : Стук на холостых на месте.
volkovnik
23.08.2013, 01:02
Всем доброго времени суток!
Товарищи, подскажите такой вопрос: вдруг появился непонятный стук в районе мотора (кажется что исходит правее по ходу машины). Напоминает ды-ды-ды, как крышка от пкстой кастрюли стучит, только более тяжелый звук. И хорошо слышно именно на холостых 1-2 тыс.обор. В движении сложно расслышать. Все пересмотрел\переслушал, хоть убей не пойму откуда исходит. А тут еще и поезда дальняя приспичила, а стремно с такими звуками ехать... Подскажите куда лезть, что смотреть?
За любые подсказки\советы буду прримного лагодарен!
Сними ремень генератора.Заведи и послушай. Если не, то пустотелую трубку к уху (типа стетоскоп) и приставляя к разным участкам двигла локализуем место или участок с максимально громким стуком.
Генератор, как правило, не издает ды-ды-ды. Стучит все, начиная от КПП, кроме как на месте, заочно это не делается.
у меня тоже что-то стучало там же, оказалось - помпа ушаталась.
После замены помпы звуки ушли.
cj_bionic
23.08.2013, 11:56
О, у меня утром такая же фигня была. Но вроде как из трамблера, создал отдельную тему. После заглушения и завода снова - звук исчез.
А при выжиме сцепы не пропадает?
volkovnik
23.08.2013, 23:04
при выжиме не пропадает.
становится незаметнее на прогретой машине на низких оборотах.
Хорошо слышно если приложить ухо к правому отверстию для воздуха между лобовым и капотом. Даже думал что-то туда попало и дребежжит от вибрации. Открутил решетку, залез туда рукой - ничего кроме пары листьев...
Звук почти пропадал если с силой нажать на крышку воздушного фильтра или надавить на генератор в сторону переднего бампера.
volkovnik
23.08.2013, 23:08
при близком осмотре обнаружил, что соскочила какая-то тонкая трубка под фильтром воздушным ( надел обратно) увидел что подтекает из-под расширительного бачка (вроде там где трубка снизу крепиться, перенадел, не помогло) и что подтекает бенз из под трбки от бензонасоса к карбу (устранил) но думаю это все было не при чем, т.к. звук все еще остался
volkovnik
23.08.2013, 23:11
не знаю существенно ли, но недавно вылезла проблемы с падением напряжения до 11.9-12.0 В во время движения при нажатии педали газа (при этом все лишние потребители выключены). Вычитал, что посмотреть ремень генератора. вроде хорошо натянут. Но знакомый заявил, что у меня болтается генератор, хотя я этого не вижу. Короче думал может это он? но вроде крепко сидит.
ArtemSaratov
25.08.2013, 01:57
между блоком и геной суньте палку и по-выламовывайте его туда-сюда...
вместо пустотелой трубке-стетоскопа подойдет любая палка...хоть швабра.. только твердую лучше брать...
если ппопадает при надавливании в разных местах, а не в одном, то возможно подушки оторвались?? но странно как-то..на хх подушки обычно не влияют вообще......
ArtemSaratov
25.08.2013, 01:59
если давите на карбуратор вниз и на генератор вниз, то это похоже, что либо трещина какая-то в кузове закрывается или детали выхлопной перестают обо что-то барабанить......но это пипец сильно давить надо...
Уже не раз писал. Было такое. Отпущены нижние болты крепления генератора. На натяжной планке висит крепко, ремнем подтягивается, что от руки незаметно. А при работе двига гремит!!! Я вообще подумал, что двиг застучал) Снял ремень и все затихло!
Как бы там не был ремень натянут, а он остается эластичным и не заметить виляние генератора на блоке надо уметь.
снимите ремень генератора и попробуйте не болтается ли шкив коленвала а так же шкив генератора.
volkovnik
25.08.2013, 21:52
нижние болты крепления генератора затянуты хорошо, думал уже вот оно, а оказалось нифига...
Если гремит на холостых или в движении, значит это не деталь кузова не подвеска и не КПП. Круг сузился до мотора и его навесных. Генератор можно проверить скидыванием ремня - проверено болты перетянуты это не он. Далее касание выхлопной о кузов. Это лучше с ямы, причина порванные подушки. Топливный насос и трамблер отпадают они левее, а у автора правее. Далее крышка воздухана снять и проверить затянутость винтов верхней части карбюратора, и гаек крепления кастрюли. Если здесь все целое и зажато. То тогда снять крышку ремня и снимая посмотреть не откручены ли болты нижнего кронштейна который держит эту крышку все проверять со снятым ремнем генератора (потому что тише). Если после всех этих внешних осмотров ничего не выявлено, то все остальное внутри.
Спартановка
26.08.2013, 16:01
снимите ремень генератора и попробуйте не болтается ли шкив коленвала а так же шкив генератора.
Это на месте?
Это я полковнику
Zaz 968 1975
04.09.2013, 08:07
Похоже на развалившейся подшипник генератора
Будет грохот с высокой частотой, а не стук. И не услышать такое???
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot