Вход

Просмотр полной версии : После капиталки двигатель работает 10 сек и глохнет.


ВоФФка
26.08.2013, 15:41
Вобщем поставил себе откапиталеный двигатель, простоял он года 3 не заводившись. Прокручивался в ручную туго, стартер крутит хорошо (если без свечей). Завёл его, проработал он секунд 10-15, (обороты на слух около 1500-2000, ниже не получалось опустить) и резко заглох. Вторая попытка завести и.... стартартер его не крутит, ну думаю пи##ец ему... выкручиваю свечи из одного цилинра дымок. Пробую прокрутитть стартером без свечей, маслает хорошо... через несколько минут вкручиваю свечи и пробую завести... о чудо... он завёлся с пол тыка... но повторилась та же история, помолотил немножко и опять резко заглох, стартер не крутит, клинит... выкрутил свечи, дымок в этот раз из другого цилиндра.
Что это за хрень с ним происходит и как исправить?

ПАРТИЗАН
26.08.2013, 15:48
а ты холодную обкатку не пробовал сделать?при таком диагнозе недолго и запороть двигло.

I-II-OB
26.08.2013, 15:49
Дымок из одного из цилиндров будет идти полюбому, потому что 4 такта и 4 цилиндра, в каком-то из цилиндров был бабах (взрыв смеси непосредственно перед остановкой), но это так лирическое отступление.
После того как глохнет, прокрутить за колесо на 5 передаче можно или все в клине?.

Если он говорит что 3 года стоял, то явно все уже сделали и на холодную покрутили, вряд ли его уделали.

ВоФФка
26.08.2013, 16:05
за колесо его изначально очень тяжело было крутить, особенно со свечами практически не крутился...
но если выкрутить свечи, то крутится.

michelzaz
26.08.2013, 16:36
криво собран дв.
поршня без теплового зазора или говно поршня
от по етому после таких капиталок, дв не выхажывает как завод
,

ВоФФка
26.08.2013, 16:43
и какая же теперь у него судьба? можно ли без разборки обойтись?

michelzaz
26.08.2013, 19:17
а кто собирал?

кук
26.08.2013, 19:25
Откуда там клин, откуда разговор тепловой зазор? Что, при нагреве только поршни греются? Был бы клин, весело стартер его не провернул бы. В т.ч. и рукой.
В карбюраторе что-то есть после "глоха"?

ВоФФка
26.08.2013, 21:04
Собирал какой то дед моторист... давно это было, не я отдавал на ремонт.
На авто перекидывал я.

Нет, в карбюраторе ничего нет. А что там должно быть?

ВоФФка
27.08.2013, 12:50
Сегодня завёл авто, помолотил подольше чем вчера, около 5 минут (прохладно всётаки на улице). Но как только стрелка перевалила за 40 градусов, опять он заглох. Есть лёгкий запах гари и с под коллекторов небольшой пар, но это я думаю нормально, так какк всё новое и лишнее обгорает...

ПАРТИЗАН
27.08.2013, 16:08
вот интересно. после 5 минут работы шо двиг. колом стает или нежно глохнет?

Hacker
27.08.2013, 16:10
нормально откапиталили ящетаю

michelzaz
27.08.2013, 20:00
да сделали отлично,интересно если бы на заводе так делали
и от того что туго набрано колено и цпг ,ресурс этих узлов уменьшается в разы

в гавно поршнях есть такая особенность,быстро рошырятся и клин
сплав не тот,или плотно набрана,и с опыта потеря мошности ,перегруз дв прицепом
сразу клин даже после пробега 30тис
нет у колена такой робочей температуры,что бы клинить через 5-10мин
и колену хватит одного раз ,и ремонт

ВоФФка
27.08.2013, 20:21
сейчас уже слышно что он заглохнет. работает ровно, потом когда температура поднимается выше 40... примерно 50 наверное, тогда слышно небольшое затухание работы секунд 3-5 а потом глохнет с небольшим передёргиванием, которое ощущается в салоне...
как только остывает, всё отлично заводится.

Buzyan
27.08.2013, 22:16
сейчас уже слышно что он заглохнет. работает ровно, потом когда температура поднимается выше 40... примерно 50 наверное, тогда слышно небольшое затухание работы секунд 3-5 а потом глохнет с небольшим передёргиванием, которое ощущается в салоне...
как только остывает, всё отлично заводится.

Котушко зажиганий нах!

ВоФФка
27.08.2013, 22:42
та были такие предположения... но до этого работала отлично...
может перепутал провода какие то на катушку, хотя вроде всё правильно. нужно ещё раз перепроверить

billiard
28.08.2013, 12:33
вы определитесь проворачивается коленвал или нет . если нет то сделайте холодную обкатку . если в карбе нет бензина ищите почему не поступает если искры то куда она девается. или отгоните мастерам пусть сделают

ВоФФка
28.08.2013, 21:07
сегодня поменял на катушке местами пучки проводов, видать напутал я когда подсоединял. двигатель прогрелся аж до 80 градусов, даже карлосон включался иногда. потом правда заглох...
когда немного остыл, опять его завёл и он проработал гдето минут 30 на холостых. потом даже обкатал его немного.
из оставшихся проблем:
на холостом стала гореть лампа давления масла (не всегда), если хоть чуть чуть нажать на газ, то сразу тухнет.

стартер на горячую не крутит. нужно ждать что б слегка остыла... есть предположение что проблема во втулке стартера.

Саша Ь
29.08.2013, 22:48
отгоните мастерам пусть сделают