Просмотр полной версии : ТО на СТО по ГБО
:-D
Хлопці , допоможіть!!!!
Не верю я своим газовщикам. В последний раз, на мою просьбу посмотреть/подкрутить все хомутики, проверить все шланги - скорчили рожи и сказали - усе нормально. Через неделю обнаружилась маленькая, но неприятная течь. Хорошо вовремя заметили. По их словам я должна приезжать на ТО раз в 10000км. А тут и полторы тысячи не наездила.
Просила тогда же с оборотами вопрос решить, подняли до 700, сказали все ок. Может я не права. может это так и надо, но машину колбасит.
Влазить изучать этот вопрос , сорри, не мое - не могу. :oops:
Просьба : подскажите пожалуйста НОРМАЛЬНЫХ людей, у которых можно проходить регулярные ТО. Я к этим вопросам очень щепетильно отношусь, и ездить с чувством "как на пороховой бочке" стремно.
Заранее сенкс.
тоже очень бы хотелось узнать толкового спеца, чтоб настроил нормально рабуоту двигла и на бензине и на газе. я нашел такого только в броваарах, но далековато ездить однако.
Карбюратор, УОЗ настраивал у толкового карбюраторщика, газ крутил сам...
Pravoved
04.10.2006, 10:56
На картеке устанавливал ГБО. как настроили мне нравиться. газовщик у них вроде толковый.
Попробуй тут (http://forum.autoua.net/showthreaded.php?Cat=0&Number=1181368&page=)
Вроде толковые.
Попробуй тут (http://forum.autoua.net/showthreaded.php?Cat=0&Number=1181368&page=)
Вроде толковые.
Cпасибо. Но адреса не увидела :oops:
:-D
Хлопці , допоможіть!!!!
На Березняковской, за заправкой газовой... Был, мне понравилось... Как-то все логичнее, доходчивее, да и с газоанализатором они дружат, а не на слух и по запаху расход выставляют... Интересует, перезвони, расскажу как ехать...
Попробуй тут (http://forum.autoua.net/showthreaded.php?Cat=0&Number=1181368&page=)
Вроде толковые.
Cпасибо. Но адреса не увидела :oops:
Вот, нашел и инете: http://www.gazprosto.com.ua/
Для тавра 700 - это мало. Пусть поднимают до 900-950, как по паспорту. Если обороты ниже - то давления масла недостаточно для нормальной смазки движка и его ресурс до капиталки сильно падает.
Для тавра 700 - это мало. Пусть поднимают до 900-950, как по паспорту. Если обороты ниже - то давления масла недостаточно для нормальной смазки движка и его ресурс до капиталки сильно падает.
+1
Еще зимой аккомулятор недозаряжается если ставить меньше 950.
Для тавра 700 - это мало. Пусть поднимают до 900-950, как по паспорту. Если обороты ниже - то давления масла недостаточно для нормальной смазки движка и его ресурс до капиталки сильно падает.
+1
Еще зимой аккомулятор недозаряжается если ставить меньше 950.
А можно подробней?
ИМХО, можно выставить мин. обороты, при котором движок не глохнет и не резонирует.
Во время движения я на холостых езжу крайне редко, поэтому и масло нормально будет ходить и АКБ заряжу под завязку... правильно?
:-D
Влазить изучать этот вопрос , сорри, не мое - не могу. :oops:
:-D
...
и ездить с чувством "как на пороховой бочке" стремно.
ИМХО, что б чего-то не бояться, надо это понимать и уметь настраивать. Иначе, всегда будешь бояться что кто-то что-то забыл сделать...
+ Славута - такая машина, что в неё очень многое видно и доступно :-)
Вообщем, таки рекомендую начинать изучать...
Например, проверь затяжку всех соединений ГБО, потом посмотри откуда что и куда идёт... потом захочется узнать как оно внутри работает...
ИМХО, что б чего-то не бояться, надо это понимать и уметь настраивать. Иначе, всегда будешь бояться что кто-то что-то забыл сделать...
+ Славута - такая машина, что в неё очень многое видно и доступно :-)
Вообщем, таки рекомендую начинать изучать...
Например, проверь затяжку всех соединений ГБО, потом посмотри откуда что и куда идёт... потом захочется узнать как оно внутри работает...
Я газа боюсь. В карбюраторе интересней :wink:
А по поводу ответов, спасибо тем, кто ответил, но создалось впечатление, что большинство сами себе все настраивают :lol:
А можно подробней?
Генератор в Таврии на оборотах ХХ < 900 ... 950 об/мин (это у кого как повезет) при включении нескольких мощных электропторебителей электроэнергии, как то вентилятор печки + обогрев заднего стекла + фары головного света + стоп сигналы и габаритные огни + магнитолла (Одновременно несколько потребителей должно быть включено!!!). Не обеспечивает напряжение достаточное для подзарядки аккомуляторной батареи. Что приводит к хроническому недозараяду аккомуляторной батереи и ее быстрому отказу, обычно это происходит в зимнее время, когда часто приходится ездить в темное время суток + активно работает печка и обогрев стекла.
А можно подробней?
Генератор в Таврии на оборотах ХХ < 900 ... 950 об/мин (это у кого как повезет) при включении нескольких мощных электропторебителей электроэнергии, как то вентилятор печки + обогрев заднего стекла + фары головного света + стоп сигналы и габаритные огни + магнитолла (Одновременно несколько потребителей должно быть включено!!!). Не обеспечивает напряжение достаточное для подзарядки аккомуляторной батареи. Что приводит к хроническому недозараяду аккомуляторной батереи и ее быстрому отказу, обычно это происходит в зимнее время, когда часто приходится ездить в темное время суток + активно работает печка и обогрев стекла.
И, при этом загорается иконка АКБ на панели, правильно?
Т.е. если она у Вас часто загорается, то надо обратить внимание на хх, иначе не надо, ОК?
А по поводу ответов, спасибо тем, кто ответил, но создалось впечатление, что большинство сами себе все настраивают :lol:
А у нас создалось впечатление, что вопрос был задан ради вопроса... :-D . Отчет в студию!!!
А у нас создалось впечатление, что вопрос был задан ради вопроса... :-D . Отчет в студию!!!
Ваши впечатления часто бывают неправильными :-D
З.Ы. У тебя , межу прочим, просили точный адрес . см выше :wink:
И, при этом загорается иконка АКБ на панели, правильно?
Нет, не загорается. Потому, что потребления тока от аккомулятора нет, впрочем , как и нет его заряда в этот момент (или идет заряд мизерным током еле - еле).
В результате мы постоянно потребляем энергию акккума (во время заводки двигателя - стартером), но не восполняем ее в достаточной степени. Сколько ставить обороты ХХ - личное дело каждого. Но мне лично нравилось 900 - 950 оборотов, чего и рекомендую. :roll:
Ваши впечатления часто бывают неправильными :-D
З.Ы. У тебя , межу прочим, просили точный адрес . см выше :wink:
Не неправильными, а ошибочными... А у тебя что-то с руками или ты забыла номер? :wink:
По поводу адреса. Был мертвецки пьян, поэтому помню смутно. Если ехать от реки, по правую сторону, проезжаем клумбу с газовой заправкой. В метрах 200 - 400 начинаются какие-то ларьки по продаже автодребедени. За одним из них у обочины вывеска "ГБО. Установка, обслуживание" (или что-то типа того) со стрелкой.
А у нас создалось впечатление, что вопрос был задан ради вопроса... :-D . Отчет в студию!!!
Ваши впечатления часто бывают неправильными :-D
З.Ы. У тебя , межу прочим, просили точный адрес . см выше :wink:
А вот это наглое вранье :D Адрес у Джедая спрашивали, а не у Фримена
А вот это наглое вранье :D Адрес у Джедая спрашивали, а не у Фримена
Интересно спрашивали
Мож для всех выложи?
после сообщения Free_manА.
Как спрашивали, так и поняла.
З.Ы. Ваше замечание, как то грубо прозвучало :wink:
2 Free_man а ты что, за рулем пьешь? Не пугай меня, я думала это моя привилегия :-D
З.Ы. Ваше замечание, как то грубо прозвучало :wink:
Сори :oops:
Я газа боюсь. В карбюраторе интересней :wink:
А по поводу ответов, спасибо тем, кто ответил, но создалось впечатление, что большинство сами себе все настраивают :lol:
Не бойся никого! Газ достаточно безопсный и надёжный вид топлива, скорее топливная система надёжнее т.к. не требует обслуживания. Разобраться в регулировках 2-х винтов не сложно, зато уверенность в дальних поездках и независемоть от СТО повышается. Делают все сами настройки именно по этим причинам и ещё за твою боязнь цены заряжают, кстати на запчасти тоже.
И вообще объясните мне что такое ТО для ГБО, раз в 50 тык поменять фильтр газовый и мембраны в редукторе, да ещё иногда конденсат сливай.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot