PDA

Просмотр полной версии : Функция кнопки газ-бензин


555valera
02.09.2013, 22:41
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Вот появился у меня интересный вопрос.
Как то у меня полетела кнопка газ-бензин. Ну я как послушный гражданин поехал в ближайший магазин и купил новую, а старую естественно разобрал и посмотрел что там внутри. Там куча всяких микросхем и т.д
Вопрос: можно ли не ставить специальных кнопок, а поставить простой тумблер на карбюраторный двигатель. Работа кнопки ж вкл. и выкл. Какой толк тех микросхем?

kkk
02.09.2013, 23:01
Это схема, определяющая заведен ли двигатель, или просто включено зажигание (двигатель заглох). Если бы не эти микросхемы, на заглохшем двигателе при включенном зажигании газ бы медленно но верно фигачил бы через смеситель в карбюратор, а оттуда наружу, а потому вдруг искра и бдыщщщ ! :) А так - все отсекается электроклапаном на редукторе.

VDM
02.09.2013, 23:23
Заменить можна. Толк в том что вся эта электроника отключает редуктор по истечение определенного промежутка времени. что бы при включенном и забытом зажигании весь газ не вылился через воздушный фильтр)

chilik75
03.09.2013, 00:05
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Вот появился у меня интересный вопрос.
Как то у меня полетела кнопка газ-бензин. Ну я как послушный гражданин поехал в ближайший магазин и купил новую, а старую естественно разобрал и посмотрел что там внутри. Там куча всяких микросхем и т.д
Вопрос: можно ли не ставить специальных кнопок, а поставить простой тумблер на карбюраторный двигатель. Работа кнопки ж вкл. и выкл. Какой толк тех микросхем?

если стоит евро 2 на карбе, ставь обычный тумблер ( установщики ГБО понятия не имеют как рассказать умной кнопке, что карбовый мотор заглох), если евро 2,4 на инжекторе, то кнопка необходима.

Buzyan
03.09.2013, 07:11
Да какая разница карб или инж шоб мотор газом залить? Вам же толкують а вы твоя-моя не понимай!!! Кнопка имеет связь с зажиганием. Как только стартер проворачивает зажигание дает искру кнопка получает импульс и открывает редуктор. Нима искры команда закрыть редуктор.
Хотите клоцать вручную так никто ж не против.

На вакуумный редуктор можно ставить тумблера к электронному кнопку.

kkk
03.09.2013, 08:01
если стоит евро 2 на карбе, ставь обычный тумблер ( установщики ГБО понятия не имеют как рассказать умной кнопке, что карбовый мотор заглох), если евро 2,4 на инжекторе, то кнопка необходима.

Если установщик не умеет читать инструкцию по установке, и не может примотать изолентой проводочек поверх центрального ВВ провода - это да, это суровый профи, которому можно доверять.