Просмотр полной версии : Ребята подскажите - стоит ли менять??
У меня стоит гбо "Lovato" старого образца (вроде с вакуумом)с большим круглым редуктором, в карб не две а одна врезка. Установка вполне рабочая ездил до ремонта около мес. на газу.Только эл.проводка-"сопли"
Ремонтировали двигатель - установку отключили , теперь поехал подключать и что посоветовли:
Установщики предлагают - итальянский редуктор
и вторую врезку+замену клапанов и проводки соответственно под новый редуктор. Итого 500грн оборудов.+300грнработа.
1.стоит ли вообще менять , на качестве работы двигателя поменяется?
Стоят ли затраты полученного результата?
Или сказать пусть просто подключат старую.
2.если стоит,то реальны ли цены ^(ред-250грн).
Заранее огромное спасибо кто отозвался!!!!!!
Во-первых твой Ловато - это тоже итальянский редуктор :-D
Во-вторых - врезка во вторую карба прибавит динамики машинке (сейчас по идее если нажимаешь тапку в пол, будет провал так как вторая камера карбюратора не работает).
В третьих ты сам должен определиться исходя из того, устраивает ли тебя работа того, что у тебя установлено. Если устраивает расход и динамика - зачем менять? "Сопли", конечно можно облагородить, а вот остальное - стоит ли?
Тем более не понял зачем клапана менять под новый редуктор.
Сопли убрать/закрепить. Остальное еще послужит.
если расход устраивает, то не менять
если расход устраивает, то не менятьИ динамика.
И динамика.
На динамику - забить, когда нужна динамика - щелк на бензин.
ГБО ставят ради экономии и только экономии и вы меня не переубедите, что это не так.
А какая ж тут экономия , если меняют хорошее на новое да еще и прилично денег - когда оно отобъется ?
Да нунафиг - экономить, значит экономить :)
Сергунька
06.10.2006, 16:37
У меня стоит гбо "Lovato" старого образца (вроде с вакуумом)с большим круглым редуктором, в карб не две а одна врезка. Установка вполне рабочая ездил до ремонта около мес. на газу.Только эл.проводка-"сопли"
Ремонтировали двигатель - установку отключили , теперь поехал подключать и что посоветовли:
Установщики предлагают - итальянский редуктор
и вторую врезку+замену клапанов и проводки соответственно под новый редуктор. Итого 500грн оборудов.+300грнработа.
1.стоит ли вообще менять , на качестве работы двигателя поменяется?
Стоят ли затраты полученного результата?
Или сказать пусть просто подключат старую.
2.если стоит,то реальны ли цены ^(ред-250грн).
Заранее огромное спасибо кто отозвался!!!!!!
За 250 грн. будет турецкая копия одного из итальянских редукторов. Lovato - прекрасный, проверенный десятилетиями редуктор. Запчасти к нему есть везде. Может выйти из строя только после многолетней эксплуатации на ослиной моче вместо антифриза. Комплект изнашиваемых деталей (фирменный) стоит 100-110грн. и хватает его на 60-100 тыс.
Проводка на вакуумный комлект состоит из 3-х идущих от переключателя вида топлива проводов - к пусковому клапану, к газовому клапану, к бензиновому клапану. Еще 2 провода + и -. В случае полной крутизны еще 1 провод для таходатчика.
Клапаны к любому вакуумному редуктору можно подключить любой фирмы. Вопрос может быть в разнице диаметров трубок 6 или 8мм. Но решается за копейки, в сравнении с ценой нормального клапана.
Я не знаю сегодняшних тарифов у газовщиков - только самостоятельно делаю. Но мыслю так max 250грн. Включая ремкомплект редуктора. Но это в том случае, если действительно нет аварийных повреждений редуктора и клапанов.
Вчера мне сказали что Поменять редукто 480 грн. будет стОить. Контора на Лесном массиве. Бокс рядом с Андреем (кто знает). Я спросил сколько будет стОить поменять резинки в редукторе... говорит что может и не помочь, потому-что та байда что стОит у меня - фуфло и своё отжила (почти 3 года редуктору) и лучше кинуть новый. :-) Так что вот в раздумьях и я. Наверное поставлю, но чуть позже (потратился недавно на рулевое, сцепу + работа). Такие вот дела.
Сергунька
09.10.2006, 11:57
потому-что та байда что стОит у меня - фуфло и своё отжила (почти 3 года редуктору) и лучше кинуть новый.
Или Lovato или фуфло. Вместе не бывает. 3 года - совершенно не показатель. Мой Lovato стоит на 2-м автомобиле. Годков ему (редуктору) несколько больше 6-ти. Пробег его (редуктора) около 200 000. Пережил три ремкомплекта (РТИ). Причем менялись они не по отказам, а предупредительно. Вот так. А претензий к нему нет вообще. Ведет себя идеально. Отказов не было ни разу.
Ойц. Это Korney писал, что у него Lovato. А что скрывается под названием "байда"? На что конкретно предлагают поменять?
2 Omega: Я честно говоря не понимаю спецов которые утверждают что через 3 года редуктор на помойку. Редуктор и посадочные места клапанов металические (аллюминий) клапана и мембраны резиновые, отсюда вопрос что может сделать резина металу за три года. Короче не парься меняй, мембраны и будет тебе щастье.
2 Korney: 800 гринов это ~4500 рублей наших, это кстати больше половина стоитмости установки у нас (8300 - Lovato). Короче шли их на хер, пусть врезку сделают как положено и проводочки поменяют. Хотя конечно там делов на 3 часа с прямыми руками. Вот и прикинь сколько обойдётся нормочас тебе.
На что конкретно предлагают поменять? У меня турецкий редуктор... а предлагали какой-то итальянский... :-)
У меня турецкий редуктор... а предлагали какой-то итальянский...
Итальянцы вообще бракоделы еще те. Турки кстати вполне успешно копируют их редуктора, и внутрь мембрану ставят итальянскую.
Так что я уверен, что принципиальной разницы - нет.
2 Korney: ... Короче шли их на хер, пусть врезку сделают как положено и проводочки поменяют. Хотя конечно там делов на 3 часа с прямыми руками. Вот и прикинь сколько обойдётся нормочас тебе.
+1.
20 тис. відкатав на білоруському редукторі 1991 року випуску (ставив новим рік тому). Розхід в нормі, динаміка супер, хоча також казали ставити новий італійський.
Так що не переймайся, з тебе просто хочуть бабла побільше скачати.
20 тис. відкатав на білоруському редукторі 1991 року випуску (ставив новим рік тому). Розхід в нормі, динаміка супер, хоча також казали ставити новий італійський.
Так що не переймайся, з тебе просто хочуть бабла побільше скачати.
Я конечно извиняюсь, но было бы неплохо если бы ваши российские и граждане других стран СНГ поняли бы вашу реплику. Даже при том что наши языки славянской группы вот это " року випуску (ставив новим рік тому" вообще не понял.
20 тис. відкатав на білоруському редукторі 1991 року випуску (ставив новим рік тому). Розхід в нормі, динаміка супер, хоча також казали ставити новий італійський.
Так що не переймайся, з тебе просто хочуть бабла побільше скачати.
Я тоже в украинском ни бум бум. Но попробую перевести
20 тыс. откатал на Белорусском редукторе 1991 года выпуска (ставил новым год назад). Расход в орме, динамика отличная, хотя тоже говорили ставить новый итальянский.
Так что не волнуйся - с тебя просто хотят бабок побольше поиметь .
Полтора года назад поменял белорусский на турецкий. Фактически выбросил 70 у.е. Потому как лучше не стало, а проблем с холостым ходом прибавилось (в старом была своя независимая система). Пока есть ремкомплекты рекомендую эксплуатировать пусть и старый, но уже проверенный жизнью редуктор.
Вадик, извини, буду теперь отписывать на общепонятном. Ет хорошо, что форум стал интернациональным! :lol:
Ну а Джедай поскромничал - отлично получилось! :wink:
Всетаки поменял - за все подкапотное оборудование + работа -800г.
Летает! Правда в динамике потеряла. Может впоследствии исправится регулировкой.
Сергунька
20.10.2006, 21:09
Летает! Правда в динамике потеряла.
Тут я не совсем понимаю. Летает или потеряла?
Летает! Правда в динамике потеряла.
Тут я не совсем понимаю. Летает или потеряла?
Наверное до этого она вообще рвала :-D
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot