PDA

Просмотр полной версии : Не работает на бензине(предположительно псоле дождей)


Baks
09.09.2013, 11:51
Всем привет. Есть плавающая проблема, уже года 2 иногда выстреливает,в основном после дождливых недель или продолжительной езды в сырую погоду(например весной в дождь+снег+слякоть.

Проблема:Не работает на бензине,при этом на газу работает. Со стартера не заводится,если завестись на газу,разогнаться и переключиться на бензин-все равно не работает. Бывало и такое,что завелся на бензине,проехал пару-тройку км и перестает работать... Если отключить ГБО - все равно не работает. Бензонасос проверяли 1000 раз в разных местах - все ОК.

Для ремонта достаточно чтоб машина просто постояла пару дней на солнце или в сухом гараже.

Собственно,вопрос к знатокам,как работает инжектор на МеМЗ 307? Без ДПКВ на ГБО 2 будет работать(если смесь просто подается в приемный коллектор)?

Как проверить,работают ли форсунки?

Ваш вариант,куда копать?

кук
09.09.2013, 12:46
Без ДПКВ никак- ни на газе, ни на бензине инжекторный мотор не завести, команды нет ни свечам, ни форсункам, НИЧЕМУ. Что и как у вас там при установке ГБО наворочено- х/з. А ЭБН как- качает, или молчит?

Baks
09.09.2013, 13:06
Без ДПКВ никак- ни на газе, ни на бензине инжекторный мотор не завести, команды нет ни свечам, ни форсункам, НИЧЕМУ. Что и как у вас там при установке ГБО наворочено- х/з. А ЭБН как- качает, или молчит?
по ГБО. В цепь питания форсунок просто вставлено реле,которое размыкает питание форсунок при включении ГБО. Вот и все что наворочено.
По бензонасосу. При включении зажигания бензин валит так,что струю из топливного фильтра практически невозможно удержать пальцем(это такой кустарный способ тестирования),меряли манометром,сказали что все ОК(какие там были показания-не помню,это было год назад)

П.С. Все,господа,машина постояла пол дня на солнце и опять заработала как ни в чем не бывало:wall: Но проблема то не ушла и рано или поздно опять вылезет,как всега в самый неподходящий момент(например в -20 вдали от дома,когда на газу не заведешься).

Ждем следующих дождей и продолжаем рассуждать на тему, куда копать. Я так думаю,где-то куда-то попадает влага(контакт/датчик/реле/свой вариант) и оно начинает глючить,потом влага высыхает и все становится нормально.

П.С. Год назад даже форсунки чистили,сказали что чистить не нужно было,и так были нормальные,но все равно почистили,не помогло...

кук
09.09.2013, 13:18
В четко переходе реле из одного в другое состояние убедились?

Baks
09.09.2013, 13:20
В четко переходе реле из одного в другое состояние убедились?
Первым делом полез именно к этой реле(точнее заменил на новую) - не помогло. Закорачивал перемычкой разомкнутые провода питания форсунок,прозванивал тестером перемычку - не помогло.

Baks
09.09.2013, 13:36
На сколько позволяют мне судить мои познания,то при работе на газу не задействованы именно форсунки.
Ведь если работает на газу - значит РХХ и ДПКВ рабочие,с системой зажигания все ОК,с ГРМ все ОК.

Думаю,нужно проверить связь от ЭБУ - форсунки и питание форсунок,но вопрос в том,как обычным мультиметром проверить питание на форсунки?

Как гипотеза - а может ли из-за низкого напряжениея в сети(к примеру барахлящий генератор или дохлая АКБ) быть причиной того,что форсункам не хватает питания и они не работают?

Baks
09.09.2013, 13:54
Как гипотеза - а может ли из-за низкого напряжениея в сети(к примеру барахлящий генератор или дохлая АКБ) быть причиной того,что форсункам не хватает питания и они не работают?
Плохая гипотеза...Даже на севшей в 0 АКБ с толкача должна заводиться. А в моем случае не заводится. И даже без генератора должна заводиться,если АКБ заряжен и крутит стартер...

Yurasvs
09.09.2013, 14:03
Шо там гадать? Подключите для начала лампочку с приборки параллельно одной из форсунок и убедитесь, что импульсы есть. Мало ли чего там газовщики намутили. Померяйте давление в рампе. Если давление и импульсы есть, а мотор все равно не заводится, снимайте рампу и проверяйте работ форсунок визуально.

Baks
09.09.2013, 14:24
Шо там гадать? Подключите для начала лампочку с приборки параллельно одной из форсунок и убедитесь, что импульсы есть.
А можно хоть в двух словах,как это сделать? А то я слабо себе представлю,как подключить эту лампочку...

Yurasvs
09.09.2013, 20:20
К каждой форсунке подходит штеккер с двумя проводами, правда подключиться к нему не очень удобно. Для проверки можно отсоединить от одной форсунки и вместо нее подцепить лампочку, только не более 5Ватт. При прокрутке стартером лампочка должна мигать, что говорит о нормальной подаче импульсов на форсунки.

кук
09.09.2013, 20:29
Плохая гипотеза...Даже на севшей в 0 АКБ с толкача должна заводиться. А в моем случае не заводится. И даже без генератора должна заводиться,если АКБ заряжен и крутит стартер...

Это- еще более плохая гипотеза. Не хватит генератора, без возбуждения который- АКБ то в ноль села! на пуск мотора, ЭБУ+остальное жрут много больше обычного карбюраторного.

Buzyan
10.09.2013, 12:36
Проверить и перезачистить провод замемления эмулятора форсунок.

Baks
11.09.2013, 22:08
Проверить и перезачистить провод замемления эмулятора форсунок.
Нету эмулятора форсунок,есть обычная реле,которая отключает форсунки,а ЭБУ не сыпет ЧЕК,если форсунки не работают...
Тестером мерял-земля на этой самой релюшке есть.Может на форсунки земля пропадает,но где ее смотреть?

Yurasvs
11.09.2013, 22:34
На форсунках нет постоянной земли, на них подается плюс через главное реле при включении зажигания, а земля подключается микросхемой внутри ЭБУ только когда нужно открыть форсунку.

Buzyan
11.09.2013, 22:41
Насколько наслышан фосы управляются минусом.

кук
12.09.2013, 11:55
Насколько наслышан фосы управляются минусом.
Вот Юрасвс так и сказал- смотрим схему и видим общий +12 на все, и от каждой на ЭБУ на ключ форсунка-минус 12.

СБорисов
13.09.2013, 23:17
Не баяньте! Подключите диагностику, проблема с форсунками видна на ней будет, гадалки уехали на битву экстрасенсов...

Baks
15.09.2013, 01:21
Не баяньте! Подключите диагностику, проблема с форсунками видна на ней будет, гадалки уехали на битву экстрасенсов...
Хорошо говорить. Если бы проблема была постоянной... Чтоб перестало работать совсем-тогда да. А так, достаточно пару часов на солнце постоять(или ночку в гараже) - и все самовосстанавливается. Ездил 2 раза к разным спецам - только деньги зря платил. Первый раз загнали машину в гараж, полезли к бензонасосу. Разобрали,посмотрели,покру тили,ничего такого не увидели,заменили сеточку на всякий случай,поставили - завелась. Довольный уехал. Прошло 2 недели-та же беда. Завелся на газу,пока доехал к мастерам машина прогрелась,видать просохла и все заработало. Сказали приехать когда сдохнет совсем. Через месяц сдохла совсем.На улице мороз,на газу в мороз не заводится - затолкал в гараж на ночь,чтоб утром завестись на газу. Утром завел,пригнал машину на диагностику,загнали в бокс,закрыли двери. Пока померяли давление в рампе,потыркали мультиметром,передернули контакты на реле управления форсунками-все заработало. Взяли денег,мол починили... Я уехал,через какое-то время опять та же беда...
Тут либо постоянно возить с собой ноут с к-лайн адаптером,либо...Ну я даже не знаю...

Вот выдалась безсонная ночь,начал изучать теорию. Обратил свое внимание на такой замечательный датчик,который называется ДАД. Ведь если он глючит и дает неверные параетры ЭБУ-то ЭБУ может не корректно управлять системой подачи топлива,верно?

Из вторичных половых признаков неисправности(проявляется всегда на холодном двигателе):
1. На бензине,если ехать медленно на 1 или 2 передаче и отпустить газ-машина клюет носом(резко замедляется). Если после этого легонько нажать на газ - то машина какое-то мгновение тупит,а потом делает резкий рывок(ускорение). При этом,если переключиться на газ-все плавно и спокойно,никаких рывков и дерганий. Грешил на забитые форсунки,почистил форсунки-ничего не изменилось.Потом кто-то сказал,мол,это же сенс,так и должно быть,что же ты хотел. А вот недавно я проехался на другом сенсе-таких рывков и клевков нету.
2. Опять таки,на холодную,на бензине, при резком ускорении(к примеру выезжаю со двора на оживленную дорогу и нужно быстро вклиниться в поток) - машина немного тупит,т.е. по ощущениям не выдает всей мощности,вяло набирает скорость до определенного момента(как правило тупит не больше 2-3 секунд) потом как будто машине дали хорошего пинка и она начинает ускоряться на полную силу. На газу никаких провалов.
3. Разогнался,допустим 50 кмч,включаю четвертую и качусь на передаче,потом легонечко нажимаю на газ,еле-еле, машина начинает дергаться,нажимаю на газ чуть сильнее - какое-то мгновение вообще провал,как на нейтралке,потом рывок и опять все работает нормально... На газу никаких проблем нету. После очистки форсунок ситуация не изменилась.Да и мастера,которые чистили форсунки.сказали что зря я их чистил.там все было в порядке.


ДАД?

Baks
15.09.2013, 11:51
тключил ДАД,загорелся чек. Прокатился по району. Дергания машины если и уменьшились-то ровно на столько,на сколько это позволяет эффект плацебо. Зато провалов при резком нажатии на педаль газа нету,тянет на холодную нормально. Может совпадение,может и нет. Эксперементы продолжаются.

СБорисов
15.09.2013, 22:12
Или я чего то не понимаю, или кто то водит нас Всех за нос. Вы объехали с десяток мастеров и что ни разу не подключали компьютерную диагностику? Внятный ответ будет?
машина немного тупит,т.е. по ощущениям не выдает всей мощности,вяло набирает скорость до определенного момента
если ехать медленно на 1 или 2 передаче и отпустить газ-машина клюет носом(резко замедляется). Если после этого легонько нажать на газ - то машина какое-то мгновение тупит,а потом делает резкий рывок(ускорение)
Как то подозрительно похоже на свечи.

Baks
15.09.2013, 22:54
Или я чего то не понимаю, или кто то водит нас Всех за нос. Вы объехали с десяток мастеров и что ни разу не подключали компьютерную диагностику? Внятный ответ будет?


Как то подозрительно похоже на свечи.
Но на газу ведь все работает нормально! На тех же свечах,проводах,катушке и датчиках!

С десяток мастеров не обьезжал,комп подключали только раз(когда все было хорошо) и сказали что все отлично,никаких нареканий.

Потом,когда она перестала работать на бензине-я привез машину мастерам,а сам ушел на работу. Вечером они позвонили,сказали мол починили. спросил,что было? Говорят комп показал отсутствие питаняи на форсунках,типа сдохла реле,которая отключает ГБО.поставили вместо реле перемычку,взяли деньги и я уехал. Но вскоре проблема повторилась(даже с перемычкой).

На сколько я понимаю,при работе на 2-м поколении ГБО не задействованы ДАД,форсунки и толивная система. Топливная система исключается,ее всегда лезли проверять в первую очередь и никогда ничего криминального не находили. Если на газу работает - значит свечи,ВВ провода,катушка зажигания,ДПКВ,РХХ и ГРМ в порядке.
В общем,жду следующего раза,буду пробовать отключить ДАД. Если не поможет-тогда останется только связка ЭБУ-форсунки.

СБорисов
15.09.2013, 23:41
Не верь ушам своим.
По ДАДу ЭБУ правит зажигание, при отключении УОЗ будет не корректный.
Судя по Вашему рассказу бегите от таких мастеров.

Buzyan
16.09.2013, 07:29
ну коль уж все так методом втыка по переставьте местами реле зажигания с освещением. Да и как разъемы на бензонасосе? Замена бензофильтра по регламенту? Сымите шланг с рамы промеряйте давление да и на производительность посмотреть. А по компу прежде чем ошибки смотреть то глянуть в прошивке ваще какие ошибки эбу будет отображать. Было дело Корден мне прошивал так что на машине хоть пожар все опции на эбу отключил и чек никогда не моргнеть. К недорогому инжекторщику-электронщику показать на Бровары дорогу? Пригнать к Диме машину вечером утром заберете. Стиль его работы по ночам.

Baks
16.09.2013, 10:26
Не верь ушам своим.
По ДАДу ЭБУ правит зажигание, при отключении УОЗ будет не корректный.
Судя по Вашему рассказу бегите от таких мастеров.
Давно сбежал. Вообще толкового электрика/инжекторщика найти не могу. Зато знаю уже 3 места.где электрик открывает капот,тыкает мультиметром на + и - АКБ и говорит "Ооо...Да у тебя тут!!!! Та тут писец,на ней ездить нельзя,еще и на газу,сгоришь нафик!!!"
Знаю еще одного умельца,который долго че-то тыркал,потом выдал "В общем,картина ясна. Давай 150 грн я и скажу в чем дело". После передачи денег выдал "Меняй АКБ,он сдох";-)
ну коль уж все так методом втыка по переставьте местами реле зажигания с освещением.

Попробую.

Да и как разъемы на бензонасосе? Замена бензофильтра по регламенту? Сымите шланг с рамы промеряйте давление да и на производительность посмотреть.

Разьемы нормальные,да и они под задней сидушкой,туда влага не попадает вообще,да и проверяли их 100 раз.

К недорогому инжекторщику-электронщику показать на Бровары дорогу? Пригнать к Диме машину вечером утром заберете. Стиль его работы по ночам.
Буду очень признателен за координаты мастера:)

Sergey12S
16.09.2013, 11:59
я бы от греха провода высоковольтные поменял и свечи...
по признакам похоже очень, а то что на газу работает - так вроде как так и должно быть - энергия для искры требуется меньшая.
ну или при влажности где-то коротит на массу управляющий "-" на форсунке и она льет всю дорогу.

Buzyan
16.09.2013, 12:10
Baks накинул контакты мастера в личку.