Просмотр полной версии : Не работает на бензине(предположительно псоле дождей)
Всем привет. Есть плавающая проблема, уже года 2 иногда выстреливает,в основном после дождливых недель или продолжительной езды в сырую погоду(например весной в дождь+снег+слякоть.
Проблема:Не работает на бензине,при этом на газу работает. Со стартера не заводится,если завестись на газу,разогнаться и переключиться на бензин-все равно не работает. Бывало и такое,что завелся на бензине,проехал пару-тройку км и перестает работать... Если отключить ГБО - все равно не работает. Бензонасос проверяли 1000 раз в разных местах - все ОК.
Для ремонта достаточно чтоб машина просто постояла пару дней на солнце или в сухом гараже.
Собственно,вопрос к знатокам,как работает инжектор на МеМЗ 307? Без ДПКВ на ГБО 2 будет работать(если смесь просто подается в приемный коллектор)?
Как проверить,работают ли форсунки?
Ваш вариант,куда копать?
Без ДПКВ никак- ни на газе, ни на бензине инжекторный мотор не завести, команды нет ни свечам, ни форсункам, НИЧЕМУ. Что и как у вас там при установке ГБО наворочено- х/з. А ЭБН как- качает, или молчит?
Без ДПКВ никак- ни на газе, ни на бензине инжекторный мотор не завести, команды нет ни свечам, ни форсункам, НИЧЕМУ. Что и как у вас там при установке ГБО наворочено- х/з. А ЭБН как- качает, или молчит?
по ГБО. В цепь питания форсунок просто вставлено реле,которое размыкает питание форсунок при включении ГБО. Вот и все что наворочено.
По бензонасосу. При включении зажигания бензин валит так,что струю из топливного фильтра практически невозможно удержать пальцем(это такой кустарный способ тестирования),меряли манометром,сказали что все ОК(какие там были показания-не помню,это было год назад)
П.С. Все,господа,машина постояла пол дня на солнце и опять заработала как ни в чем не бывало:wall: Но проблема то не ушла и рано или поздно опять вылезет,как всега в самый неподходящий момент(например в -20 вдали от дома,когда на газу не заведешься).
Ждем следующих дождей и продолжаем рассуждать на тему, куда копать. Я так думаю,где-то куда-то попадает влага(контакт/датчик/реле/свой вариант) и оно начинает глючить,потом влага высыхает и все становится нормально.
П.С. Год назад даже форсунки чистили,сказали что чистить не нужно было,и так были нормальные,но все равно почистили,не помогло...
В четко переходе реле из одного в другое состояние убедились?
В четко переходе реле из одного в другое состояние убедились?
Первым делом полез именно к этой реле(точнее заменил на новую) - не помогло. Закорачивал перемычкой разомкнутые провода питания форсунок,прозванивал тестером перемычку - не помогло.
На сколько позволяют мне судить мои познания,то при работе на газу не задействованы именно форсунки.
Ведь если работает на газу - значит РХХ и ДПКВ рабочие,с системой зажигания все ОК,с ГРМ все ОК.
Думаю,нужно проверить связь от ЭБУ - форсунки и питание форсунок,но вопрос в том,как обычным мультиметром проверить питание на форсунки?
Как гипотеза - а может ли из-за низкого напряжениея в сети(к примеру барахлящий генератор или дохлая АКБ) быть причиной того,что форсункам не хватает питания и они не работают?
Как гипотеза - а может ли из-за низкого напряжениея в сети(к примеру барахлящий генератор или дохлая АКБ) быть причиной того,что форсункам не хватает питания и они не работают?
Плохая гипотеза...Даже на севшей в 0 АКБ с толкача должна заводиться. А в моем случае не заводится. И даже без генератора должна заводиться,если АКБ заряжен и крутит стартер...
Шо там гадать? Подключите для начала лампочку с приборки параллельно одной из форсунок и убедитесь, что импульсы есть. Мало ли чего там газовщики намутили. Померяйте давление в рампе. Если давление и импульсы есть, а мотор все равно не заводится, снимайте рампу и проверяйте работ форсунок визуально.
Шо там гадать? Подключите для начала лампочку с приборки параллельно одной из форсунок и убедитесь, что импульсы есть.
А можно хоть в двух словах,как это сделать? А то я слабо себе представлю,как подключить эту лампочку...
К каждой форсунке подходит штеккер с двумя проводами, правда подключиться к нему не очень удобно. Для проверки можно отсоединить от одной форсунки и вместо нее подцепить лампочку, только не более 5Ватт. При прокрутке стартером лампочка должна мигать, что говорит о нормальной подаче импульсов на форсунки.
Плохая гипотеза...Даже на севшей в 0 АКБ с толкача должна заводиться. А в моем случае не заводится. И даже без генератора должна заводиться,если АКБ заряжен и крутит стартер...
Это- еще более плохая гипотеза. Не хватит генератора, без возбуждения который- АКБ то в ноль села! на пуск мотора, ЭБУ+остальное жрут много больше обычного карбюраторного.
Проверить и перезачистить провод замемления эмулятора форсунок.
Проверить и перезачистить провод замемления эмулятора форсунок.
Нету эмулятора форсунок,есть обычная реле,которая отключает форсунки,а ЭБУ не сыпет ЧЕК,если форсунки не работают...
Тестером мерял-земля на этой самой релюшке есть.Может на форсунки земля пропадает,но где ее смотреть?
На форсунках нет постоянной земли, на них подается плюс через главное реле при включении зажигания, а земля подключается микросхемой внутри ЭБУ только когда нужно открыть форсунку.
Насколько наслышан фосы управляются минусом.
Насколько наслышан фосы управляются минусом.
Вот Юрасвс так и сказал- смотрим схему и видим общий +12 на все, и от каждой на ЭБУ на ключ форсунка-минус 12.
СБорисов
13.09.2013, 23:17
Не баяньте! Подключите диагностику, проблема с форсунками видна на ней будет, гадалки уехали на битву экстрасенсов...
Не баяньте! Подключите диагностику, проблема с форсунками видна на ней будет, гадалки уехали на битву экстрасенсов...
Хорошо говорить. Если бы проблема была постоянной... Чтоб перестало работать совсем-тогда да. А так, достаточно пару часов на солнце постоять(или ночку в гараже) - и все самовосстанавливается. Ездил 2 раза к разным спецам - только деньги зря платил. Первый раз загнали машину в гараж, полезли к бензонасосу. Разобрали,посмотрели,покру тили,ничего такого не увидели,заменили сеточку на всякий случай,поставили - завелась. Довольный уехал. Прошло 2 недели-та же беда. Завелся на газу,пока доехал к мастерам машина прогрелась,видать просохла и все заработало. Сказали приехать когда сдохнет совсем. Через месяц сдохла совсем.На улице мороз,на газу в мороз не заводится - затолкал в гараж на ночь,чтоб утром завестись на газу. Утром завел,пригнал машину на диагностику,загнали в бокс,закрыли двери. Пока померяли давление в рампе,потыркали мультиметром,передернули контакты на реле управления форсунками-все заработало. Взяли денег,мол починили... Я уехал,через какое-то время опять та же беда...
Тут либо постоянно возить с собой ноут с к-лайн адаптером,либо...Ну я даже не знаю...
Вот выдалась безсонная ночь,начал изучать теорию. Обратил свое внимание на такой замечательный датчик,который называется ДАД. Ведь если он глючит и дает неверные параетры ЭБУ-то ЭБУ может не корректно управлять системой подачи топлива,верно?
Из вторичных половых признаков неисправности(проявляется всегда на холодном двигателе):
1. На бензине,если ехать медленно на 1 или 2 передаче и отпустить газ-машина клюет носом(резко замедляется). Если после этого легонько нажать на газ - то машина какое-то мгновение тупит,а потом делает резкий рывок(ускорение). При этом,если переключиться на газ-все плавно и спокойно,никаких рывков и дерганий. Грешил на забитые форсунки,почистил форсунки-ничего не изменилось.Потом кто-то сказал,мол,это же сенс,так и должно быть,что же ты хотел. А вот недавно я проехался на другом сенсе-таких рывков и клевков нету.
2. Опять таки,на холодную,на бензине, при резком ускорении(к примеру выезжаю со двора на оживленную дорогу и нужно быстро вклиниться в поток) - машина немного тупит,т.е. по ощущениям не выдает всей мощности,вяло набирает скорость до определенного момента(как правило тупит не больше 2-3 секунд) потом как будто машине дали хорошего пинка и она начинает ускоряться на полную силу. На газу никаких провалов.
3. Разогнался,допустим 50 кмч,включаю четвертую и качусь на передаче,потом легонечко нажимаю на газ,еле-еле, машина начинает дергаться,нажимаю на газ чуть сильнее - какое-то мгновение вообще провал,как на нейтралке,потом рывок и опять все работает нормально... На газу никаких проблем нету. После очистки форсунок ситуация не изменилась.Да и мастера,которые чистили форсунки.сказали что зря я их чистил.там все было в порядке.
ДАД?
тключил ДАД,загорелся чек. Прокатился по району. Дергания машины если и уменьшились-то ровно на столько,на сколько это позволяет эффект плацебо. Зато провалов при резком нажатии на педаль газа нету,тянет на холодную нормально. Может совпадение,может и нет. Эксперементы продолжаются.
СБорисов
15.09.2013, 22:12
Или я чего то не понимаю, или кто то водит нас Всех за нос. Вы объехали с десяток мастеров и что ни разу не подключали компьютерную диагностику? Внятный ответ будет?
машина немного тупит,т.е. по ощущениям не выдает всей мощности,вяло набирает скорость до определенного момента
если ехать медленно на 1 или 2 передаче и отпустить газ-машина клюет носом(резко замедляется). Если после этого легонько нажать на газ - то машина какое-то мгновение тупит,а потом делает резкий рывок(ускорение)
Как то подозрительно похоже на свечи.
Или я чего то не понимаю, или кто то водит нас Всех за нос. Вы объехали с десяток мастеров и что ни разу не подключали компьютерную диагностику? Внятный ответ будет?
Как то подозрительно похоже на свечи.
Но на газу ведь все работает нормально! На тех же свечах,проводах,катушке и датчиках!
С десяток мастеров не обьезжал,комп подключали только раз(когда все было хорошо) и сказали что все отлично,никаких нареканий.
Потом,когда она перестала работать на бензине-я привез машину мастерам,а сам ушел на работу. Вечером они позвонили,сказали мол починили. спросил,что было? Говорят комп показал отсутствие питаняи на форсунках,типа сдохла реле,которая отключает ГБО.поставили вместо реле перемычку,взяли деньги и я уехал. Но вскоре проблема повторилась(даже с перемычкой).
На сколько я понимаю,при работе на 2-м поколении ГБО не задействованы ДАД,форсунки и толивная система. Топливная система исключается,ее всегда лезли проверять в первую очередь и никогда ничего криминального не находили. Если на газу работает - значит свечи,ВВ провода,катушка зажигания,ДПКВ,РХХ и ГРМ в порядке.
В общем,жду следующего раза,буду пробовать отключить ДАД. Если не поможет-тогда останется только связка ЭБУ-форсунки.
СБорисов
15.09.2013, 23:41
Не верь ушам своим.
По ДАДу ЭБУ правит зажигание, при отключении УОЗ будет не корректный.
Судя по Вашему рассказу бегите от таких мастеров.
ну коль уж все так методом втыка по переставьте местами реле зажигания с освещением. Да и как разъемы на бензонасосе? Замена бензофильтра по регламенту? Сымите шланг с рамы промеряйте давление да и на производительность посмотреть. А по компу прежде чем ошибки смотреть то глянуть в прошивке ваще какие ошибки эбу будет отображать. Было дело Корден мне прошивал так что на машине хоть пожар все опции на эбу отключил и чек никогда не моргнеть. К недорогому инжекторщику-электронщику показать на Бровары дорогу? Пригнать к Диме машину вечером утром заберете. Стиль его работы по ночам.
Не верь ушам своим.
По ДАДу ЭБУ правит зажигание, при отключении УОЗ будет не корректный.
Судя по Вашему рассказу бегите от таких мастеров.
Давно сбежал. Вообще толкового электрика/инжекторщика найти не могу. Зато знаю уже 3 места.где электрик открывает капот,тыкает мультиметром на + и - АКБ и говорит "Ооо...Да у тебя тут!!!! Та тут писец,на ней ездить нельзя,еще и на газу,сгоришь нафик!!!"
Знаю еще одного умельца,который долго че-то тыркал,потом выдал "В общем,картина ясна. Давай 150 грн я и скажу в чем дело". После передачи денег выдал "Меняй АКБ,он сдох";-)
ну коль уж все так методом втыка по переставьте местами реле зажигания с освещением.
Попробую.
Да и как разъемы на бензонасосе? Замена бензофильтра по регламенту? Сымите шланг с рамы промеряйте давление да и на производительность посмотреть.
Разьемы нормальные,да и они под задней сидушкой,туда влага не попадает вообще,да и проверяли их 100 раз.
К недорогому инжекторщику-электронщику показать на Бровары дорогу? Пригнать к Диме машину вечером утром заберете. Стиль его работы по ночам.
Буду очень признателен за координаты мастера:)
Sergey12S
16.09.2013, 11:59
я бы от греха провода высоковольтные поменял и свечи...
по признакам похоже очень, а то что на газу работает - так вроде как так и должно быть - энергия для искры требуется меньшая.
ну или при влажности где-то коротит на массу управляющий "-" на форсунке и она льет всю дорогу.
Baks накинул контакты мастера в личку.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot