PDA

Просмотр полной версии : Ремонт двигателя


GRIFFON
11.09.2013, 14:08
Добрый день!Машинка таврия 245-й мотор (1.1) и был заменен блок цилиндров.Всё полностью было заменено:поршня,кольца,шат� �ны и т.д.Но мастер по ошибке вместо поршневой 1.1 группа А поставил 1.2 и при этом коленвал остался от 1.1 :tupak:.Какие могут быть нюансы при эксплуатации автомобиля.

кук
11.09.2013, 14:19
Нормальный Мастер! Он не знает, что у них разные расстояния от центра пальца до донышка поршня?

GRIFFON
11.09.2013, 15:22
Нормальный Мастер! Он не знает, что у них разные расстояния от центра пальца до донышка поршня?
Сам не силён в этих вопросах,но пальцы подбирались под эти поршня.Или не это Вы имеете ввиду

Litovets
11.09.2013, 16:20
В лучшем случае будет недоход поршня миллиметров 5.

Aleks
11.09.2013, 16:37
Добрый день!Машинка таврия 245-й мотор (1.1) и был заменен блок цилиндров.Всё полностью было заменено:поршня,кольца,шат� �ны и т.д.Но мастер по ошибке вместо поршневой 1.1 группа А поставил 1.2 и при этом коленвал остался от 1.1 :tupak:.Какие могут быть нюансы при эксплуатации автомобиля.

а она заводится.? если я не ошибаюсь на 1,2 ход поршня больше за счет другого колена. значит поршень не будет доходить до вмт. есть плюс, можно смело лить 76й. и встреча вам не грозит. а если серьезно то менять. ставить поршни на 1,1 или колено на 1,2.

кук
11.09.2013, 18:12
Разница в ходе поршня в 1,2 равна 6,5 мм, расстояние от торца поршня до центра пальца в 1,1= 37 мм, в 1,2= 33,75 мм, а теперь- думайте, считайте...

GRIFFON
11.09.2013, 18:40
а она заводится.? если я не ошибаюсь на 1,2 ход поршня больше за счет другого колена. значит поршень не будет доходить до вмт. есть плюс, можно смело лить 76й. и встреча вам не грозит. а если серьезно то менять. ставить поршни на 1,1 или колено на 1,2.
Машинка заводится и бегает, завтра проедусь на расстояние 100 км и посмотрим.
КУК,а чем это может грозить и какие последствия?просто нужна машинка,я и так без неё денег потерял и ещё вкинул не плохо в ремонт,как оказалось наверное зря :(:(:(:(

Aleks
11.09.2013, 19:25
разное видел, видел даже как ставят ведомый диск наоборот и он начинает грызть муфтой болты маховика. но вот что бы поршни не те поставили не видел. предположу, что она будет плохо тянуть и много жрать.... я не думаю, что кто то скажет что то конкретное, уж слишком случай оригинальный и редкий. а куда Вы смотрели.? мастер вообше адекватный.?

kudrik
11.09.2013, 19:41
Подозреваю , что поставили поршни т.н. "безвтыковые" , но рассчитаны на 1,1L
А автор просто поднял панику по незнанию.

GRIFFON
11.09.2013, 19:41
а куда Вы смотрели.? мастер вообше адекватный.?
Он поставил а потом сказал,что поршня не те.Опыта маловато и мастеру верил так как год ремонтирует машинку и проблем не было и не одну машину он людям отремонтировал и знаю людей которые ремонтируют у него машины.

Aleks
11.09.2013, 19:47
Подозреваю , что поставили поршни т.н. "безвтыковые" , но рассчитаны на 1,1L
А автор просто поднял панику по незнанию.

А что это за поршни.? не слышал.

GRIFFON
11.09.2013, 19:47
Что такое "безвтыковые"?заказывал я поршня, какие он заказал.Болгарские 100% 1.2.Машину вчера отдал,а я залез в интернет решил посмотреть что и как.Сказал что поршня не много не доходят до точки,но это никак на работу особо не повлияет.Теперь хочу ещё с кем то проконсультироваться так ли это.

кук
11.09.2013, 19:47
Бля, ну почему он эту тайну страшную сразу, до открывания пробки маслозаливной не сказал? На кой такой хороший мастер???

kudrik
11.09.2013, 20:02
а чем это может грозить и какие последствия?


Лить теперь можно всё , что горит. Но жрать должна сразу больше.
Зимой доп. выгода от тепла. Будет сильнее нагреваться выхлопная труба под полом. Там будет догорать неиспользованный бензин.

З.Ы. Делать надо так , как положено.

GRIFFON
11.09.2013, 20:08
:(:(:(:(:(:(:(
проще поменять поршня или заменить коленвал?

кук
11.09.2013, 20:22
Вы понимаете, что тут, на форуме, такие вещи не решаются и никак, кроме как теоретически, а реально- только в гараже/сто... и только за счет Мастера.
То, что сделано без мозгов, вроде понятно, остальное- дело тонкое, денежное.

Igor_Slavuta
11.09.2013, 20:23
поршня

Спартановка
11.09.2013, 20:24
:(:(:(:(:(:(:(
проще поменять поршня или заменить коленвал?

Так и так двиг рассупонивать.
Мне кажется лучше коленвал махнуть, я не сказал что проще.

Aleks
11.09.2013, 20:26
:(:(:(:(:(:(:(
проще поменять поршня или заменить коленвал?

проще и дешевле конечно же заменить поршни. не ну в принципе она и так будет ездить. правда как и с каким расходом я не знаю.

кук
11.09.2013, 20:30
Интересно бы макрессию измерить, шо там нарисует?

GRIFFON
11.09.2013, 20:44
Интересно бы макрессию измерить, шо там нарисует?
А это что такое?

Aleks
11.09.2013, 20:49
Интересно бы макрессию измерить, шо там нарисует?

я думаю 7-8атм. не больше.

kudrik
11.09.2013, 20:59
Как вариант.
Может ещё вполне прилично работать , если до этого "ремонта" ГБЦ "пилили" много по плоскости. Но всё это чистой воды гадания.

А компрессию интересно было бы озвучить. Чисто спортивный интерес.

GRIFFON
11.09.2013, 21:17
Завтра может с различными мастерами на СТО пообщаюсь.

Aleks
11.09.2013, 22:54
а чего с ними общаться.? и так все ясно. ну а как машина едет по ощущениям.
Что такое "безвтыковые"?заказывал я поршня, какие он заказал.Болгарские 100% 1.2.Машину вчера отдал,а я залез в интернет решил посмотреть что и как.Сказал что поршня не много не доходят до точки,но это никак на работу особо не повлияет.Теперь хочу ещё с кем то проконсультироваться так ли это.
я так понимаю он заказывал а вы покупали. правильно.? а вас не смутило, что он сказал взять на 1,2 а в тех. паспорте у вас написано 1,1.?
если с деньгами и временем напряг лучше не много отложить, но иметь в виду и при первой же возможности поменять.

GRIFFON
12.09.2013, 07:59
Машинка едет хорошо,но есть не большая вибрация когда работает на холостых (карб регулировался). Меня это смутило что 1.2,но он сказал что у меня стоят поршня 1.2 и типа перед этим хозяева меняли поршня с 1.1 на 1.2.Я нашёл первого хозяина и он сказал что в двигателе ничего не менял.Просто по машине мастер делал много чего и претензий не было.С первого дня я как купил то он всё делал и проблем не было.А с двигателем не получилось.По логике если не уверен какие поршня то возьми для образца с собой,а он уверял что 1.2 100%. Машинка у меня первая и тавроводов знакомых никого нет,а советчиков очень много и какой будет правильный совет поймёшь, когда сам поставишь и сделаешь.

Igor_Slavuta
12.09.2013, 21:46
Ищи выход на халявный керосин и катайся на нем.

Smarodina
12.09.2013, 22:01
Машинка едет хорошо

чот не сходится...

GRIFFON
13.09.2013, 07:33
Вчера проехал по трассе и городу 120 км.Есть посторонние звуки в районе днища и сзади шум большой слышен при скорости от 80 до 100.А после 100 гул уменьшается.Может бенз до конца не догорает.Расход трасса город около 8-9 литров.Москвичи старые не обгоняют :).И сказать что машина не резвая то не сказал бы.

кук
13.09.2013, 07:42
Но и расход не малый, это же не городской режим.

Smarodina
13.09.2013, 08:53
Но и расход не малый, это же не городской режим.
у меня смешанный режим, трасса-город 8.3

кук
13.09.2013, 08:55
При чем тут "у меня", когда речь о конкретной послеремонтной проблеме?

ihet
13.09.2013, 13:24
У меня была такая же картина.Компрессия-8.Детонация отсутствовала напрочь,как трамплёр не крути.Расход 6.5 по трассе.Но тупая!)))Поставили поршня 1.1,всё вернулось.И детонация и т.п.

GRIFFON
15.09.2013, 23:12
Буду пока искать мастера-моториста по таврии,чтобы опять чего не запороть.Так как у всего есть свои особенности :)

Aleks
16.09.2013, 00:11
не надо вам искать моториста именно по таврии просто найдите нормального мастера и все. а сам.? нее.? или нет условий.?

GRIFFON
17.09.2013, 07:57
Для ремонта опыта маловато да и не где.Но если бы кто то рядом стоял и подсказывал то я не против своими руками это сделать.Гараж съёмный и выставлен на продажу так что сижу на чемоданах и пока никуда не лезу :(.А мастера найти тоже проблема.Для одних он может быть хорошим,а другим сделать какую то фигню и оказаться плохим.Да и стоять над ними с палкой надо.Даже если и деньги платишь то всё равно сделают через ж.......у.

кук
17.09.2013, 08:02
Да там же речь уже не о ремонте, а о простой замене поршней. Правда, при условии, что остальное таки было сделано. Имея в руках книгу Фучаджи, или хоть эти пару страниц, можно спокойно все сделать, ничего там мудрого.
А Veis ничем не поможет в поиске?

Mimino
17.09.2013, 19:17
Степень сжатия получилась 7,0.
Для МеМЗ-2451 под 76-й бензин степень сжатия 7,9.

кук
17.09.2013, 19:51
Ну да, хреново- нет уже бензина А-66... Был бы в самый раз, по 6 коп/литр.

GRIFFON
18.09.2013, 07:22
Ещё лужица с бензином под автомобилем,думаю она где то с выхлопной,так как бензин наверное не полностью сгорает.Со временем очень тяжело не могу и заглянуть что случилось :(

кук
18.09.2013, 07:26
Да не, ищите другую дырдочку, не может такого быть, в выпускной системе при любой компрессии температура таки высокая. Давно бы стрельнуло.

ПАРТИЗАН
18.09.2013, 13:05
а если об лыжу долбит? или глушак об заднюю балку? это насчет посторонниж звуков.

Шурикен
27.09.2013, 17:32
"Безвтыковые" поршни,говорите.Ну-ну.Наверно титановые,кованые,сделаны по спецзаказу на оборонном заводе?!:)
Тавромотор сам по себе "безвтыковый",хоть 1.1,хоть 1.2,хоть 1.3.У меня как-то оборвало ремень РВ при движении,и ничего,без последствий.

кук
27.09.2013, 17:52
Да это шутка такая юмора, нервная- от чтения всякого...

Storag
04.10.2013, 15:23
Ну да, хреново- нет уже бензина А-66... Был бы в самый раз, по 6 коп/литр.

66 был гавно. 72 был самый лучший, без всяких примесей. Это то что недавно называли 80-й прямогонный. Теперь и 76 и 80 нету, остались единичные заправки где еще продают. Похоже что просто название бензинов меняют, а ОЧ остается прежним. Недавно искал в Переяславе 80-й бензин для Вихря - нету. Был конечно на одной заправке, но тама заправщики сами сказали шоб не брал бо он не горит как надо, холодный мотор завести не удастся. И когда они это сказали я вспомнил парочку знакомых которые раскидали свои двигателя - не могли завести. А заправлялись они как раз на той заправке. Купил 92-й, Вихрь на нем работает лучше чем на 80-м, это меня удивило. Даже холостые обороты поднялись и уверенно прет лодку, а на 80-м на ХХ мотор глох во время троллинга.

nartov55
06.10.2013, 05:17
Трабла такая, движка МеМз-245 1.1 задрана шейка 4-го цилиндра, оборвало шатун, задиры глубокие, некоторые на 1 мм вглубь. Вал заводского диаметра, не точенный - износ за 45тык. Вопрос, с какого-нибудь другого мотора вал на неё пойдёт?? Например с 21083 ???

кук
06.10.2013, 07:38
Нет. И не может.

nartov55
10.10.2013, 12:09
Диаметр шатунных шеек вала 44,36, а последний ремонтный размер 44,5, вопрос: можно-ли перешлифовать под другие вкладыши, и если да-то от чего ставить?

GRIFFON
20.10.2013, 23:10
Появилось масло в тосоле.Собираюсь к нормальном мастеру с недели,чтобы глянул как двигатель собрали.

Aleks
21.10.2013, 00:03
Появилось масло в тосоле.Собираюсь к нормальном мастеру с недели,чтобы глянул как двигатель собрали.

а чего глядеть.? и так ясно, что коряво собрали.!

Storag
21.10.2013, 15:21
Почему коряво? Мож просто головку обтянуть и все. Масло в тосол или тосол в масло могут попасть либо через трещину в блоке (сборка то тут при чем?) либо через прокладку ГБЦ. Для начала проверить затяжку болтов ГБЦ номинальным моментом. Гарантирую что все болты хоть немного но провернутся, вряд ли на "нулевом" ТО делали эту процедуру. Если протяжка не поможет то снимать ГБЦ на предмет проверки прокладки и наличия раковин на плоскостях головки и блока.

Aleks
21.10.2013, 15:47
Потому, что мало того, что поршни впихнули не те так не прошло и месяца как масло кинуло в тосол. Разве это сборка.? Я когда капиталил свой мотор, это был первый мотор перебраный собственноручно и без помощи, не напорол столько боков. На сегодня пробег около 60 тык и все отлично. А тут мастер делал, причем за деньги.!

Storag
21.10.2013, 15:59
Двигатель после сборки в процессе обкатки требует подтяжки болтов головки. Это вызвано усадкой прокладки, сейчас прокладки которые полностью усаживаются при первичной сборке - редкость.Далее, болты рекомендуется ставить новые, но вот качество этих болтов может хромать. Часто они плывут при затяжке, нужны болты правильной закалки. Далее, если в резьбовое отверстие попал тосол или масло то болт имеет шанс не вкрутиться полностью, дойдет до жидкости и все. Проверить глубину расположения болтов тоже не помешает. Из этого имеем только последний пункт по вине мастера.
Протяжку после 1-2 тыков пробега делали?

GRIFFON
27.10.2013, 12:51
Storag проехал 400 км,просто времени нет сидеть за рулём,а протяжку надо делать через 1-2 тыс.?Болты вроде ставили новые,но протяжку пока не делал.В тосоле есть разноцветные разводы,блок новый и может полностью не вымыли смазку.

Aleks
27.10.2013, 17:36
блок новый и может полностью не вымыли смазку.

с этого надо было начинать.!

GRIFFON
27.10.2013, 23:30
В самом начале я описывал что заменено на новый блок цилиндров.Просто ниже бензонасоса всё то ли в масле или в тосоле.Никто не может сказать в чём причина.

Aleks
27.10.2013, 23:38
В самом начале я описывал что заменено на новый блок цилиндров.Просто ниже бензонасоса всё то ли в масле или в тосоле.Никто не может сказать в чём причина.

может с бн течет.?

GRIFFON
29.10.2013, 00:01
Поставил б/у плунжер.Насос сухой.Надо поменять сальник на штоке выбора передач он вроде кидает масло,но там где мокро думаю что не может туда закинуть.Проблема найти мастера.Как узнают что таврия то не хотят браться.Так как у нормальных мастеров очередь и за то время что они на тебя потратили могут заработать на другой машине.

BALD
29.10.2013, 03:46
Проблема найти мастера.Как узнают что таврия то не хотят браться.Так как у нормальных мастеров очередь и за то время что они на тебя потратили могут заработать на другой машине.
поищите среди гаражных специалистов

кук
29.10.2013, 08:50
Поставил б/у плунжер.Насос сухой.Надо поменять сальник на штоке выбора передач он вроде кидает масло,но там где мокро думаю что не может туда закинуть.Проблема найти мастера.Как узнают что таврия то не хотят браться.Так как у нормальных мастеров очередь и за то время что они на тебя потратили могут заработать на другой машине.

Для замены сальника еще и МАСТЕР нужен? Как правило, обычного тавровода достаточно.

GRIFFON
29.10.2013, 09:02
Для замены сальника еще и МАСТЕР нужен? Как правило, обычного тавровода достаточно.
Катастрофически нехватает времени этим заняться.А к гаражным спецам обращался, деньги возьмут и не сделают нормально.

AHAPXET
08.11.2013, 18:34
Не знал куда написать, поиск не работает. Тема наиболее подходящая под мой вопрос. Таврия - первое авто, открыл книжки, ответ на нужный вопрос нету. Предыстория проблемы: в один из дней прогревал авто, и на нейтралке нажал сильно газ, пропал значок акума.(завожу малютку через газ, но не работают по воротники поэтому не выезжаю с парковки). После - этого заметил, свисающий шланг, и теперь боюсь ее даже заводить. Подскажите, что за шланг. Заранее спасибо!
http://4.firepic.org/4/images/2013-11/02/mnovw2plx4w2.jpg